трассировка шлангов
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
вопрос по трассировке шлангов.
есть двухинфляторное крыло, хочется подключить оба инфлятора. Регулятор легенда, у нее порты LP расположены по 2 слева и справа.
Привычное расположение шлангов - 2 ступень и октопус справа, основной инфлятор + манометр слева. С учетом бэкапного инфлятора получается что справа надо иметь 3 порта LP, чего нет. Один придется каким то образом выводить слева. Как это лучше сделать ?
есть двухинфляторное крыло, хочется подключить оба инфлятора. Регулятор легенда, у нее порты LP расположены по 2 слева и справа.
Привычное расположение шлангов - 2 ступень и октопус справа, основной инфлятор + манометр слева. С учетом бэкапного инфлятора получается что справа надо иметь 3 порта LP, чего нет. Один придется каким то образом выводить слева. Как это лучше сделать ?
вы предлагаете подключить октопусный шланг к левому порту и далее пускать по левой стороне ?KWAK писал(а):Октопус перебросьте на другую сторону.
думал о такой конфигурации. мне такое размещение октопуса представляется неудобным. А со стейджем еще хуже.
Прямо сейчас мне это не обязательно. Но если можно подключить лучше пусть будет подключен.Но вот зачем вам понадобилось подключать 2 инфлятора одномоментно с ОДНИМ баллоном. Совершенно не понятно.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19549
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А стейдж то вам с одним баллоном зачем????R2-D2 писал(а): А со стейджем еще хуже.
Вы меня конечно извините. Но двух инфляторное крыло и стейдж. С одной первой ступенью на одном вентиле. Это уже ТЮНИНГ В ЗООПАРКЕ.
Если так переживаете за свою безопасность то ставьте 2 первые ступени и тогда соответственно не будет проблемы с портами среднего давления.
Просто смотрите. У вас одна первая ступень. От нее запитано 2 инфлятора.
Взяли вы алюминиевый баллон в котором пол баллона воды вторая половина окисел этого самого алюминия. Перевернулись вверх ногами. Вся эта радость забила фильтр первой ступени. Все. Вы остались без поддува хоть 3 инфлятора прицепите.
Так что мой вам совет. Не надо пытаться спарочное крыло прикрутить в полном обвесе к одному баллону. Смысла это не имеет. А вот проблемы создаст.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Прикручивайте шланги по обычной схеме и отработайтеR2-D2 писал(а):вопрос по трассировке шлангов.
есть двухинфляторное крыло, хочется подключить оба инфлятора. Регулятор легенда, у нее порты LP расположены по 2 слева и справа.
Привычное расположение шлангов - 2 ступень и октопус справа, основной инфлятор + манометр слева. С учетом бэкапного инфлятора получается что справа надо иметь 3 порта LP, чего нет. Один придется каким то образом выводить слева. Как это лучше сделать ?
упражнение по отключению и подключению шланга поддува
к инфлятору.
Тем самым, Вы будете иметь стандартную конфигурацию
шлангов и сможете, в случае необходимости, (дай Бог, чтобы такой не наступило) быстро перекинуть шланг поддува с одного инфлятора на другой.
А запитывать 2 инфлятора от одного регуля - от лукавого.
А вообще, есть шланги поддува различной длины.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Не надо подключать двухинфляторное крыло к одному баллону.
Потому что не надо нырять с одним баллоном туда, где надо дублировать систему контроля плавучести.
Двухкамерное (двухинфляторное) крыло требует отработаных навыков переключения с камеры на камеру.
Потому что не надо нырять с одним баллоном туда, где надо дублировать систему контроля плавучести.
Двухкамерное (двухинфляторное) крыло требует отработаных навыков переключения с камеры на камеру.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Начинать надо с того, что сами по себе двухинфляторные крылья от лукавого, а с одним баллоном - ересь в квадрате.
Продайте эту бню и забудьте как страшный сон.
Продайте эту бню и забудьте как страшный сон.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- ser-asabin
- Активный участник
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 28-09-2011 14:12
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Вы сами говорите что этот элемент от "Лукавого" и где он найдет покупателя "лукавого" дайвера , я думаю не стоит сейчас заморачиваться на подключение второго инфлятора а когда человек созреет и приобретет спарку и пойдет в "технари" оно может и сгодится.Владимир Псуненко писал(а):Начинать надо с того, что сами по себе двухинфляторные крылья от лукавого, а с одним баллоном - ересь в квадрате.
Продайте эту бню и забудьте как страшный сон.
MSDT PADI
TEC TRIMIX INSTRUCTOR
TEC TRIMIX INSTRUCTOR
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Когда человек реально созреет, то придет понимание того, что делать технические погружения в мокром костюме - не очень умное занятие. И как следствие - надобность в двухинфляторном крыле отпадет сама собой. А крыло останется 

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
В конфигурации с одним баллоном мне не требуется дублировать контроль плавучести.SVD писал(а):Не надо подключать двухинфляторное крыло к одному баллону.
Потому что не надо нырять с одним баллоном туда, где надо дублировать систему контроля плавучести.
Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
Вариантов два
* не подключать
* подключать
Вы задавались вопросом что произойдет с манипулятором неподключенного инфлятора ?
У меня есть мысль что он сдохнет. Вообще любое неэксплуатируемое оборудование выходит из строя и как правило в самый неподходящий момент.
Может отсюда и идет убеждение что бэкапные инфляторы обязательно самопроизвольно поддуваются. Отключенный клапан поддува находящийся в воде просто обязан быстро сдохнуть потому что в него неизбежно попадет морская вода.
С этим никто не спорит. Дополнительное оборудование требует больших тренировок и лучших навыков.Двухкамерное (двухинфляторное) крыло требует отработаных навыков переключения с камеры на камеру.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Открутить инфлятор и заглушить дырку. Например, клапан прикрутить на его место.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Снять и оставить на суше.R2-D2 писал(а): Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Вот уж не согласен. В дайвиге прежде всего комфорт погружения: комфортно в мокром - погружайся в мокром, холодно в мокром - погужайся в "сухаре"..., нужна контрдиффузия - вались на сотню в "сухаре" используя для поддува аргонто придет понимание того, что делать технические погружения в мокром костюме - не очень умное занятие

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Люди, вы хоть немножко думайте прежде чем советы раздавать!!!Sergy_Do писал(а):Если же у Вас оба регулятора на коротких шлангах, то перекинуть на другую сторону октопус. В рекреации бадди кормить будет очень удобно. Самому в случае чего хуже, но там сам шланг чуть длиннее, и его хватит провести под левой рукой на правое плечевое кольцо на карабин. В принципе, в случае чего можно дотянуться и не отстёгивая.
Как-то так...
Октопус на карабин... Тогда уж вешайте его на D-кольцо брасового, причем сзади.

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Я очень много раз нырял рекреацию с двухинфляторное крылом (ну так исторически сложилосьR2-D2 писал(а):Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
---------------------
Вы задавались вопросом что произойдет с манипулятором неподключенного инфлятора ?

Vilen Godin. AOWI SSI.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19549
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Аналогично. Только он там уже года 3 живет. Сам инфлятор отваливался. А пульт иногда подключаю. Работает гад.Vilen писал(а):Он бедный (инфлятор) под бандажем года полтора прожил и с его манипулятором ничего не случилось.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
На скручивание рвется легко и непринужденно. Если тупо тянуть на себя - хрен порвешь. Повеситься можно на любой кабельной стяжке. В ситуации, как сказано "аларм", будет жопа. Посему более вредного совета, нежели прицепить альтернативный источник воздуха карабином, даже придумать трудно.Sergy_Do писал(а): При аларме стяжка на разрыв имеет усилие несколько кгс.