трассировка шлангов

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
R2-D2
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07-05-2008 15:33

#1 Сообщение Добавлено: 02-10-2011 22:07 Заголовок сообщения: трассировка шлангов

вопрос по трассировке шлангов.
есть двухинфляторное крыло, хочется подключить оба инфлятора. Регулятор легенда, у нее порты LP расположены по 2 слева и справа.
Привычное расположение шлангов - 2 ступень и октопус справа, основной инфлятор + манометр слева. С учетом бэкапного инфлятора получается что справа надо иметь 3 порта LP, чего нет. Один придется каким то образом выводить слева. Как это лучше сделать ?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19549
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 02-10-2011 22:08 Заголовок сообщения:

Октопус перебросьте на другую сторону.
Но вот зачем вам понадобилось подключать 2 инфлятора одномоментно с ОДНИМ баллоном. Совершенно не понятно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

R2-D2
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07-05-2008 15:33

#3 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 06:46 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Октопус перебросьте на другую сторону.
вы предлагаете подключить октопусный шланг к левому порту и далее пускать по левой стороне ?
думал о такой конфигурации. мне такое размещение октопуса представляется неудобным. А со стейджем еще хуже.
Но вот зачем вам понадобилось подключать 2 инфлятора одномоментно с ОДНИМ баллоном. Совершенно не понятно.
Прямо сейчас мне это не обязательно. Но если можно подключить лучше пусть будет подключен.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19549
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 08:16 Заголовок сообщения:

R2-D2 писал(а): А со стейджем еще хуже.
А стейдж то вам с одним баллоном зачем????

Вы меня конечно извините. Но двух инфляторное крыло и стейдж. С одной первой ступенью на одном вентиле. Это уже ТЮНИНГ В ЗООПАРКЕ.
Если так переживаете за свою безопасность то ставьте 2 первые ступени и тогда соответственно не будет проблемы с портами среднего давления.

Просто смотрите. У вас одна первая ступень. От нее запитано 2 инфлятора.
Взяли вы алюминиевый баллон в котором пол баллона воды вторая половина окисел этого самого алюминия. Перевернулись вверх ногами. Вся эта радость забила фильтр первой ступени. Все. Вы остались без поддува хоть 3 инфлятора прицепите.
Так что мой вам совет. Не надо пытаться спарочное крыло прикрутить в полном обвесе к одному баллону. Смысла это не имеет. А вот проблемы создаст.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 08:44 Заголовок сообщения: Re: трассировка шлангов

R2-D2 писал(а):вопрос по трассировке шлангов.
есть двухинфляторное крыло, хочется подключить оба инфлятора. Регулятор легенда, у нее порты LP расположены по 2 слева и справа.
Привычное расположение шлангов - 2 ступень и октопус справа, основной инфлятор + манометр слева. С учетом бэкапного инфлятора получается что справа надо иметь 3 порта LP, чего нет. Один придется каким то образом выводить слева. Как это лучше сделать ?
Прикручивайте шланги по обычной схеме и отработайте
упражнение по отключению и подключению шланга поддува
к инфлятору.
Тем самым, Вы будете иметь стандартную конфигурацию
шлангов и сможете, в случае необходимости, (дай Бог, чтобы такой не наступило) быстро перекинуть шланг поддува с одного инфлятора на другой.
А запитывать 2 инфлятора от одного регуля - от лукавого.
А вообще, есть шланги поддува различной длины.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#6 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 09:09 Заголовок сообщения:

Не надо подключать двухинфляторное крыло к одному баллону.
Потому что не надо нырять с одним баллоном туда, где надо дублировать систему контроля плавучести.
Двухкамерное (двухинфляторное) крыло требует отработаных навыков переключения с камеры на камеру.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 14:31 Заголовок сообщения:

Начинать надо с того, что сами по себе двухинфляторные крылья от лукавого, а с одним баллоном - ересь в квадрате.
Продайте эту бню и забудьте как страшный сон.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ser-asabin
Активный участник
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 28-09-2011 14:12
Откуда: Днепр
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 16:36 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Начинать надо с того, что сами по себе двухинфляторные крылья от лукавого, а с одним баллоном - ересь в квадрате.
Продайте эту бню и забудьте как страшный сон.
Вы сами говорите что этот элемент от "Лукавого" и где он найдет покупателя "лукавого" дайвера , я думаю не стоит сейчас заморачиваться на подключение второго инфлятора а когда человек созреет и приобретет спарку и пойдет в "технари" оно может и сгодится.
MSDT PADI
TEC TRIMIX INSTRUCTOR

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 16:55 Заголовок сообщения:

Когда человек реально созреет, то придет понимание того, что делать технические погружения в мокром костюме - не очень умное занятие. И как следствие - надобность в двухинфляторном крыле отпадет сама собой. А крыло останется :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

R2-D2
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07-05-2008 15:33

#10 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 17:27 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Не надо подключать двухинфляторное крыло к одному баллону.
Потому что не надо нырять с одним баллоном туда, где надо дублировать систему контроля плавучести.
В конфигурации с одним баллоном мне не требуется дублировать контроль плавучести.
Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
Вариантов два
* не подключать
* подключать
Вы задавались вопросом что произойдет с манипулятором неподключенного инфлятора ?
У меня есть мысль что он сдохнет. Вообще любое неэксплуатируемое оборудование выходит из строя и как правило в самый неподходящий момент.
Может отсюда и идет убеждение что бэкапные инфляторы обязательно самопроизвольно поддуваются. Отключенный клапан поддува находящийся в воде просто обязан быстро сдохнуть потому что в него неизбежно попадет морская вода.
Двухкамерное (двухинфляторное) крыло требует отработаных навыков переключения с камеры на камеру.
С этим никто не спорит. Дополнительное оборудование требует больших тренировок и лучших навыков.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 17:35 Заголовок сообщения:

Открутить инфлятор и заглушить дырку. Например, клапан прикрутить на его место.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#12 Сообщение Добавлено: 03-10-2011 17:43 Заголовок сообщения:

R2-D2 писал(а): Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
Снять и оставить на суше.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Steam
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17-03-2008 21:42
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 01:45 Заголовок сообщения:

то придет понимание того, что делать технические погружения в мокром костюме - не очень умное занятие
Вот уж не согласен. В дайвиге прежде всего комфорт погружения: комфортно в мокром - погружайся в мокром, холодно в мокром - погужайся в "сухаре"..., нужна контрдиффузия - вались на сотню в "сухаре" используя для поддува аргон :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 05:37 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Если же у Вас оба регулятора на коротких шлангах, то перекинуть на другую сторону октопус. В рекреации бадди кормить будет очень удобно. Самому в случае чего хуже, но там сам шланг чуть длиннее, и его хватит провести под левой рукой на правое плечевое кольцо на карабин. В принципе, в случае чего можно дотянуться и не отстёгивая.

Как-то так...
Люди, вы хоть немножко думайте прежде чем советы раздавать!!!
Октопус на карабин... Тогда уж вешайте его на D-кольцо брасового, причем сзади. :twisted:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#17 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 08:16 Заголовок сообщения:

R2-D2 писал(а):Требуется одно - куда то пристроить "лишний" инфлятор во время рекреационного погружения..
---------------------
Вы задавались вопросом что произойдет с манипулятором неподключенного инфлятора ?
Я очень много раз нырял рекреацию с двухинфляторное крылом (ну так исторически сложилось :) ). "лишний" инфлятор просто засовывал под бандаж своего ОМS. Он бедный (инфлятор) под бандажем года полтора прожил и с его манипулятором ничего не случилось.
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19549
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 08:35 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):Он бедный (инфлятор) под бандажем года полтора прожил и с его манипулятором ничего не случилось.
Аналогично. Только он там уже года 3 живет. Сам инфлятор отваливался. А пульт иногда подключаю. Работает гад.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 04-10-2011 09:11 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а): При аларме стяжка на разрыв имеет усилие несколько кгс.
На скручивание рвется легко и непринужденно. Если тупо тянуть на себя - хрен порвешь. Повеситься можно на любой кабельной стяжке. В ситуации, как сказано "аларм", будет жопа. Посему более вредного совета, нежели прицепить альтернативный источник воздуха карабином, даже придумать трудно.

Ответить