Крепление октопуса на ступени Mares ABYSS 22

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Owl Black
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-03-2012 13:12
Откуда: От Верблюда

#1 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 13:19 Заголовок сообщения: Крепление октопуса на ступени Mares ABYSS 22

Вопрос следующий - в какое отверстие крепится запасной октопус в модели ABYSS 22?
Вложения
416134NX_1st_MR22_NX.jpg

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 14:13 Заголовок сообщения: Re: Крепление октопуса на ступени Mares ABYSS 22

Owl Black писал(а):Вопрос следующий - в какое отверстие крепится запасной октопус в модели ABYSS 22?
В классической рекреационной конфигурации октопус подключается к порту, находящемуся рядом с основным портом среднего давления. На данной фотке с обратной стороны редуктора.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Owl Black
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-03-2012 13:12
Откуда: От Верблюда

#3 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 14:35 Заголовок сообщения:

Спасибо! Разобрался...

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#4 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 15:49 Заголовок сообщения:

У этой модели, оринги на DIN-е, вылетают по счету раз. Будьте внемательны.
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 21:52 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):У этой модели, оринги на DIN-е, вылетают по счету раз. Будьте внемательны.
У этой модели тот же самый коннектор, что и у других редукторов Mares, кроме MR12. R2 и их новых модификаций. У ранних версий - коннектор другой. О-ринги торцевого уплотнения тоже разные. Если Вы их путаете, то о-ринг может и вылететь, а если используете оригинальные запчасти и авторизованный сервис, то всё будет в порядке.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 11-03-2012 22:26 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):У этой модели, оринги на DIN-е, вылетают по счету раз. Будьте внемательны.
интересно, это как о-ринги могут вылетать в зависимости от модели? Хотя если запихивать йоковские оринги в Дин то они так и будут вылетать....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Owl Black
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-03-2012 13:12
Откуда: От Верблюда

#7 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 11:56 Заголовок сообщения:

Ничего что эта ветка вопросы для новичков? А вы матом ругаться начали? объясняйте о чем речь, что есть о-ринги?

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 13:30 Заголовок сообщения:

Owl Black писал(а):Ничего что эта ветка вопросы для новичков? А вы матом ругаться начали? объясняйте о чем речь, что есть о-ринги?
О-ринги это по-американске. По-нашему, по советске - "уплотнительные кольца" Ну так уж повелось, что подводное плавание стали именовать дайвингом, акваланг скубой, уплотнительные кольца о-рингами, а стальные или пластиковые кольца в форме буквы "D", на которые что-нибудь пристёгивается - д-рингами. Так вот, уважаемый Vilen говорит, что одно из уплотнительных колец в редукторе, представленного на фото типа, почему-то вылетает. На что я пытаюсь возразить и говрою, что в моей практике такого не было и лететь ему по хорошему некуда. :)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Owl Black
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11-03-2012 13:12
Откуда: От Верблюда

#9 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 14:41 Заголовок сообщения:

Сергей тогда мне непонятно, почему при выборе снаряжения многие останавливаются на Mares? Если Vilen настаивает на не надежности этого регулятора... Просто так сложилось что мой выбор остановился полностью на снаряжении этого бренда...

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 14:57 Заголовок сообщения:

Owl Black писал(а):Сергей тогда мне непонятно, почему при выборе снаряжения многие останавливаются на Mares? Если Vilen настаивает на не надежности этого регулятора... Просто так сложилось что мой выбор остановился полностью на снаряжении этого бренда...
Могу Вас заверить со всей ответственностью технического специалиста по обслуживанию снаряжения Mares, что все без исключения подводные дыхательные аппараты абсолютно надёжны. Естественно при условии правильной эксплуатации, регулярного и правильного обслуживания. А по секрету - приходилось видеть такие экземпляры заюзанные вусмерть, что диву даёшься, но ведь и на них народ нырял!
АКА Борменталь

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 15:00 Заголовок сообщения:

Owl Black писал(а):Сергей тогда мне непонятно, почему при выборе снаряжения многие останавливаются на Mares? Если Vilen настаивает на не надежности этого регулятора... Просто так сложилось что мой выбор остановился полностью на снаряжении этого бренда...
Нет никакой "ненадежности". Уплотнительные кольца на соединении DIN иногда вылетают. Почему, как минимум потому, что эксплуатационная нагрузка уплотнительного кольца соединения DIN больше, чем Йоковского в баллоне. Регулятор прикручивает дайвер, регулятор болтается в сумке, не все колпачки надевают, а если еще вдруг продувать воздухом начинают, то вообще беда. Поэтому получается, что при равных нагрузках по давлению, кольца во вкрутках баллонов дайвцентра исчезают реже... :) Почему многие дайвцентры предпочитают йоки, при всей громоздкости этой конструкции... ДЛЯ ДАЙВЦЕНТРА так удобнее, кольца не теряются, при складировании снаряги нет вероятности повредить резьбу, и, неопытный или забывчивый дайвер не свернет коннектор DINa, отворачивая регуль от баллона, забыв стравить воздух из системы... Это относится ко всем регуляторам всех производителей...

А по поводу регулятора не переживайте, у меня 22 абиссы живут уже 9 лет и эксплуатируются жестко.... со всеми коннекторами: старыми, новыми.... :)
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#12 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 15:21 Заголовок сообщения:

Owl Black писал(а): Если Vilen настаивает на не надежности этого регулятора... Просто так сложилось что мой выбор остановился полностью на снаряжении этого бренда...
Vilen, тоже, в большенстве своем, использует сняряжение этого бренда и очень им доволен. В том числе и регуляторами. Но вот именно с этой моделью - отношения не сложились. Не знаю почему. :roll:
Из беседы с Сергеем в личке: "Вылетает внутренний о-ринг, в месте крепления, коннектора к первой ступени. И это периодически происходит не только у меня. Больше года назад, ДЦ, с которым мы сотрудничаем, закупил 6 или 7 штук для инструкторов. У всех та же беда. Все оринги, которые устанавливаются на регуляторы, мы получаем от официального представителя Марес в Израиле. "
С другими регуляторами Mares, у меня таких проблем не было.

З.Ы. мой любимый регулятор - старенький Maers Proton MR12. 8 лет без нареканий :)
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 17:27 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а):
Owl Black писал(а): Если Vilen настаивает на не надежности этого регулятора... Просто так сложилось что мой выбор остановился полностью на снаряжении этого бренда...
Vilen, тоже, в большенстве своем, использует сняряжение этого бренда и очень им доволен. В том числе и регуляторами. Но вот именно с этой моделью - отношения не сложились. Не знаю почему. :roll:
Из беседы с Сергеем в личке: "Вылетает внутренний о-ринг, в месте крепления, коннектора к первой ступени. И это периодически происходит не только у меня. Больше года назад, ДЦ, с которым мы сотрудничаем, закупил 6 или 7 штук для инструкторов. У всех та же беда. Все оринги, которые устанавливаются на регуляторы, мы получаем от официального представителя Марес в Израиле. "
С другими регуляторами Mares, у меня таких проблем не было.

З.Ы. мой любимый регулятор - старенький Maers Proton MR12. 8 лет без нареканий :)
Ещё раз повторюсь для всех, раз уж мы вынесли наш разговор в общий форум: чтобы вылетел тот о-ринг, о котором Вы говорите, нужно вывернуть коннектор из редуктора на 3-4 оборота и открыть вентиль. В других случаях это нереально ибо его буртик не пустит. В моей практике претензий по данному о-рингу не было. И более того - кто-то отворачивая коннектор от баллона крутил его за корпус редуктора. И несмотря на применяемый фиксатор резьбы открутил-таки. То есть соединение было стронуто, но о-ринг не вылетел, ибо не было сделано ни одного оборота по резьбе. Так что данный тип уплотнения абсолютно надёжен и более того, надёжнее применяемого в регуляторах других марок торцевого уплотнения коннектора.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 17:43 Заголовок сообщения:

Vilen писал(а): "Вылетает внутренний о-ринг, в месте крепления, коннектора к первой ступени. И это периодически происходит не только у меня. Больше года назад, ДЦ, с которым мы сотрудничаем, закупил 6 или 7 штук для инструкторов. У всех та же беда. Все оринги, которые устанавливаются на регуляторы, мы получаем от официального представителя Марес в Израиле. "
А что значит вылетает? это обычный о-ринг радиального уплотнения, лежащий в канавке, такой же как на радиальных манифольдах... даже если лактайтом не мазать резьбу, то с ним ничего не случится....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 12-03-2012 18:19 Заголовок сообщения:

Всё же для информации тисну чертёжик коннектора нового типа:
Изображение
О-ринг, о котором мы говорим обозначен циферкой 71 Эта штука вворачивается вот в такое отверстие таким образом, что о-ринг стоит там, где заканчивается резьба:
Изображение
Ну теперь-то наверное всем понятно, что для того, чтобы его выдавить нужно вывернуть весь коннектор до того уровня, чтобы весь буртик вышел за срез отверстия в корпусе редуктора.
АКА Борменталь

Ответить