Сборка паука или как собрать регулятор

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
levod
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07-09-2010 10:48
Откуда: kiev

#101 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:08 Заголовок сообщения:

"Шарнир обеспечивает постоянное расположение второй ступени в нужном положении"

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:10 Заголовок сообщения:

levod писал(а):"Шарнир обеспечивает постоянное расположение второй ступени в нужном положении"
а так она где?
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
levod
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07-09-2010 10:48
Откуда: kiev

#103 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:18 Заголовок сообщения:

Ваше мнение понятно, подождем отличных..

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:30 Заголовок сообщения:

пользовался таким шарниром.
сначала вроде прикольно.
потом понимаешь, что особой разницы нет. :)
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:50 Заголовок сообщения:

а мне нравится как этот шарнир под водой разваливается и начинается утечка газа :lol:
вещь в этом свете грамотная, ведь если не создашь лишние точки отказа своими руками, так и жить то грустно :)

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#106 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:53 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):а мне нравится как этот шарнир под водой разваливается и начинается утечка газа :lol:
вещь в этом свете грамотная, ведь если не создашь лишние точки отказа своими руками, так и жить то грустно :)
А видели?
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
thirteenth
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08-01-2009 13:08

#107 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:54 Заголовок сообщения:

Удобная штука, но использовать её лучше с коротким шлангом, иначе весь смысл теряется. Не тянет регулятор при повороте головы и шланг не торчит, а лежит на плече. Использую с ним 60см Miflex.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 00:59 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):а мне нравится как этот шарнир под водой разваливается и начинается утечка газа :lol:
ну, не разваливается на самом деле.
винтик ослабевает и шарнир начинает травить потихоньку.
подтянуть не сложно. только, надоедает постоянно
подтягивать винт - тогда то и снимаешь эту приблуду. :)
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#109 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:05 Заголовок сообщения:

Два крайних сообщения +100.
Не убавить не прибавить.
А главная точка отказа - не достаток серого вещества в голове...
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
thirteenth
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08-01-2009 13:08

#110 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:08 Заголовок сообщения:

Lindwurm писал(а): винтик ослабевает и шарнир начинает травить потихоньку.
подтянуть не сложно. только, надоедает постоянно
подтягивать винт - тогда то и снимаешь эту приблуду. :)
Если винт ослабевает, нужно снять шарнир и выкинуть, скорее всего это неудачная подделка. Оригинал без двух ключей не раскрутить.

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:10 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):А видели?
ага :lol:
осталось потом сказать только одно - " А я сразу сказал - фигня :D "

а у другого чела на 100 метрах такой девайс устроил пляску с баблами :)
пришлось человеку закрывать стойку и сокращать донное время :)

а вообще странно...у меня бэкапный на груди 54 см длиной и ничего, не вырывается никуда при повороте головы.

Если совсем без переходника никак, то тогда уж я бы взял жесткий уголок, без шарнирного сочленения, все меньше шансов на поломку :)
Последний раз редактировалось Dikiy 16-12-2010 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lindwurm
Активный участник
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 20-06-2008 17:22
Откуда: Россия. г.Москва
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:10 Заголовок сообщения:

thirteenth писал(а): Если винт ослабевает, нужно снять шарнир и выкинуть, скорее всего это неудачная подделка. Оригинал без двух ключей не раскрутить.
возможно. сертификата ,как у Бугатти, не было.
Девять рублей...три! Правосудие продано!(с) 12 стульев

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#113 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:18 Заголовок сообщения:

Если Мифлекс шланг, то поворотник не очень нужен - там шланг и так гибкий.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#114 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 01:29 Заголовок сообщения:

Еще этим шлангом можно отпилить голову акуле :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
levod
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07-09-2010 10:48
Откуда: kiev

#115 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 02:03 Заголовок сообщения:

Вем спасибо за высказанные соображения. Полезно.
thirteenth писал(а): Если винт ослабевает, нужно снять шарнир и выкинуть, скорее всего это неудачная подделка. Оригинал без двух ключей не раскрутить.
Ну а бренд (не подделка) какой из себя? Не представляю, куда здесь два ключа применить?
Изображение

Аватара пользователя
thirteenth
Участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08-01-2009 13:08

#116 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 02:49 Заголовок сообщения:

levod писал(а):Ну а бренд (не подделка) какой из себя? Не представляю, куда здесь два ключа применить?
Подделка или нет, в любом случае напротив стягивающего болта должен быть ещё один, фиксирующий. Ну, и правильно собрать все. Порядок: отпускаем на несколько оборотов фиксирующий болт (он поменьше), откручиваем стягивающий, внутри два О-ринга, смазываем оба, скручиваем вместе так, чтобы шарнир легко вращался, затем фиксируем с обратной стороны. Такой шарнир никогда сам не раскрутится.
На фото вижу шлиц, у меня болты под инбус-ключ 2,5 и 3мм

Аватара пользователя
levod
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07-09-2010 10:48
Откуда: kiev

#117 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 11:02 Заголовок сообщения:

Да, понял, напротив болта со шлицом там тоже болт под шестигранник.

АлександрД

#118 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 11:31 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:51, всего редактировалось 1 раз.

291079
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25-03-2010 21:51
Откуда: СПб

#119 Сообщение Добавлено: 22-12-2010 17:01 Заголовок сообщения:

И еще один вопрос по теме.

Регуляторы в поездку везти лучше разобранном состоянии (т.е. открутить нафиг все от первой ступени), или ничего с ним за пару-тройку перелетов не случиться?

Свой везу первый раз, за шланги стремно...

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 22-12-2010 17:06 Заголовок сообщения:

291079 писал(а):И еще один вопрос по теме.

Регуляторы в поездку везти лучше разобранном состоянии (т.е. открутить нафиг все от первой ступени), или ничего с ним за пару-тройку перелетов не случиться?

Свой везу первый раз, за шланги стремно...
Везите как ручную кладь. Если он собран, разбирать-то зачем?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Ответить