Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
micro
#101
Сообщение
Добавлено: 17-04-2015 07:47 Заголовок сообщения: Re: Грузовая система на моностропу.
BaluBig писал(а):Что касается регулятора и шланга ВД. Не повезло

Это крыло, я так понимаю, используется без однобаллонного адаптера. Тот же Хальцион использует адаптер, в итоге баллон отстоит чуть дальше от спинки и такая проблема не возникает.
С адаптером, без него вообще печалька бы была. Легенда встает нормально, Титан нет.
P.S. нашли всё же положение баллона, когда Титан встает, но баллон низковато, жене вентиль не достать рукой. Не знаю, важно ли это в рекреации, но вот как факт.
Последний раз редактировалось micro 18-04-2015 00:56, всего редактировалось 1 раз.
-
BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
-
Контактная информация:
#102
Сообщение
Добавлено: 17-04-2015 10:10 Заголовок сообщения: Re: Грузовая система на моностропу.
Instructor.deep писал(а):Подойти на дайв-дек на перекуре между дайвами, проверить, что танк забили, на сколько, надуть жилет или крыло, подергать шнурочки, шлангчики, потеребить лямочки, колечки, шайбочки и т.д. Это и будет чек, или та самая проверка.

Проконтролировать (в т.ч. проанализировать) газ без суеты до дайва это хорошая практика. Но в одетом виде проверяться всё равно. Что бы не прыгнуть в воду с отстегнутым поддувом, запутавшимися шлангами и кабелями. Не говоря уже про закрытые каким-нибудь добряком вентиля.
Instructor.deep писал(а):Теперь про груза.
Есть мысль, что сдутая скуба тонет. А грузов надо столько, чтоб тушку в костюме на первом метре притопить.

Поскольку мы в новичковом разделе, то надо напомнить, что газ в баллоне имеет вполне существенный вес. А то притопленную тушку в конце дайва неудержимо потянет наверх.
Buy & Fly