контроль глубины на остановке безопасности

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:39 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Обсуждаем мы...
Ну и обсуждайте - монологом оно гораздо проще...
А мы и обсуждаем. Это Вы каждый раз выпрыгиваете со своими фантазиями:
viewtopic.php?p=1458790#p1458790
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#122 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 13:56 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Вы каждый раз выпрыгиваете со своими фантазиями...
BKC писал(а):Прежде всего, давайте не валить с больной (причём, сильно больной) головы на здоровую!

Кто это тут свою теорию проталкивал? :evil:
Началось всё с того, что Вы пытались продавать тут свои мастер классы горизонтального плавания и в качестве одного из основных преимуществ (а может и основного - лень смотреть) придумали именно уменьшение вероятности ДКБ. На что Вам и было замечено, что это полная фигня. Как минимум, не имеющая никаких оснований. Ну и в силу... эммм... некоторых Ваших персональных особенностей - назовём их, необразованность и нежелание/невозможность обучения - тема переросла в трёхсерийное посмешище для форума.
Персональые особенности нужно озвучивать?


P.S. И посмотрите по своей же ссылке кто там "выпрыгнул".

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#123 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:05 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Началось всё с того, что Вы пытались продавать тут свои мастер классы горизонтального плавания и в качестве одного из основных преимуществ (а может и основного - лень смотреть) придумали именно уменьшение вероятности ДКБ. На что Вам и было замечено, что это полная фигня. Как минимум, не имеющая никаких оснований.
Это только в Вашей голове это "фигня не имеющая оснований". А в реальной жизни все иначе.
BKC писал(а): Ну и в силу... эммм... некоторых Ваших персональных особенностей - назовём их, необразованность и нежелание/невозможность обучения - тема переросла в трёхсерийное посмешище для форума.
Опять пошли фантазии о неимоверных преимуществах среднего образования отдельно взятого водолаза перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Точку перегиба на первой производной функции уже нашли?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#124 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:13 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):...перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Не перед МВТУ, а перед необразованным и, мягко говоря, туповатым бывшим студентом МВТУ,
неспособный ни к рассуждению, ни даже к чтению элементарных текстов. Которому уже неоднократно и разными людьми советовалось не упоминать Альма Матер, дабы не позорить ВУЗ.

Валерий Мухин писал(а):Точку перегиба на первой производной функции уже нашли?
Нет - жду разъяснений.
Последний раз редактировалось BKC 27-09-2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#125 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:17 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а): Опять пошли фантазии о неимоверных преимуществах среднего образования отдельно взятого водолаза перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Точку перегиба на первой производной функции уже нашли?
Позвольте поинтересоваться, а зачем искать на первой производной точки перегиба...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:17 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):...перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Не перед МВТУ, а перед необразованным и, мягко говоря, туповатым бывшим студентом МВТУ. Которому уже неоднократно и разными людьми советовалось не упоминать Альма Матер, дабы не позорить ВУЗ.
Ваше мнение о моем уровне образование мне совершенно не интересно в виду того, что Ваш уровень слишком невелик, что бы делать такие оценки. Мне достаточно того, что люди с высочайшим уровнем образования давали моему уровню подготовки крайне высокие оценки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:22 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

arn писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Опять пошли фантазии о неимоверных преимуществах среднего образования отдельно взятого водолаза перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Точку перегиба на первой производной функции уже нашли?
Позвольте поинтересоваться, а зачем искать на первой производной точки перегиба...
По словам BKC газообмен в тканях ног при росте давления окружающей среды сначала имеет один характер изменений, а заметем в какой-то момент этот характер меняется на противоположный. Точка перегиба на производной, как раз определяет давление, при котором происходить это выдуманное BKC-ом изменения характеров процесса.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#128 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:35 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

arn писал(а):Позвольте поинтересоваться, а зачем искать на первой производной точки перегиба...
Потому, что слово красивое, ПМСМ. Т.е. оба два слова - и точка перегиба и производная. Почти как "гомосексуализм" (С)
Но может Валера даст своё объяснение... если вопрос прочесть сможет. :wink: :cry:

Да, желательно получить объяснение в какой-нибудь доходчивой форме. Если трудно словами, можно картинками и пальцем потыкать - вот, мол, она, точки перегиба. Тут-то мы её и узнаем и возрадуемся. Так, чтобы и людям с водолазным образованием понятно было. А не через производные какие-нибудь высших порядков или, наоборот, первообразные, упаси господи - проще как-нибудь, чтобы переспрашивать не надо было.

Валерий Мухин писал(а):По словам BKC газообмен в тканях ног при росте давления окружающей среды сначала имеет один характер изменений, а заметем в какой-то момент этот характер меняется на противоположный. Точка перегиба на производной, как раз определяет давление, при котором происходить это выдуманное BKC-ом изменения характеров процесса.
До чего ж ты тёмен, Мухин... Ни прочитать, ни понять, ни написать нормально не можешь...
Мрак сертифицированный... :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось BKC 27-09-2016 16:08, всего редактировалось 2 раза.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#129 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:39 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
arn писал(а):
Валерий Мухин писал(а): Опять пошли фантазии о неимоверных преимуществах среднего образования отдельно взятого водолаза перед МВТУ им. Н.Э.Баумана.
Точку перегиба на первой производной функции уже нашли?
Позвольте поинтересоваться, а зачем искать на первой производной точки перегиба...
По словам BKC газообмен в тканях ног при росте давления окружающей среды сначала имеет один характер изменений, а заметем в какой-то момент этот характер меняется на противоположный. Точка перегиба на производной, как раз определяет давление, при котором происходить это выдуманное BKC-ом изменения характеров процесса.
Очень интересно было бы увидеть исходную ф-цию.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 14:50 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

arn писал(а):
Валерий Мухин писал(а):По словам BKC газообмен в тканях ног при росте давления окружающей среды сначала имеет один характер изменений, а заметем в какой-то момент этот характер меняется на противоположный. Точка перегиба на производной, как раз определяет давление, при котором происходить это выдуманное BKC-ом изменения характеров процесса.
Очень интересно было бы увидеть исходную ф-цию.
Вот пытаемся выбить из BKC-а показания о придуманной им функции, а он огрызается и фекалиями кидается.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#131 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 15:04 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
arn писал(а):
Валерий Мухин писал(а):По словам BKC газообмен в тканях ног при росте давления окружающей среды сначала имеет один характер изменений, а заметем в какой-то момент этот характер меняется на противоположный. Точка перегиба на производной, как раз определяет давление, при котором происходить это выдуманное BKC-ом изменения характеров процесса.
Очень интересно было бы увидеть исходную ф-цию.
Вот пытаемся выбить из BKC-а показания о придуманной им функции, а он огрызается и фекалиями кидается.
В любом случае, если интересует точка перегиба исходной ф-ции, то это точка где x'' = 0, а x' = 0 это локальный экстремум, который может и не существовать, что не мешает существовать точке перегиба.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#132 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 15:29 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

arn писал(а):Очень интересно было бы увидеть исходную ф-цию.
.......................
В любом случае...
Да Мухин достаточно подробно описал функцию, "точку перегиба" которой предлагал найти... :wink:
Валерий Мухин писал(а):когда мы подаем в Чибис небольшое давление газообмен улучшается.
А когда подаем большое давление ухудшается.

Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#133 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 15:33 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):...первообразные .....
Давайте уж про интегралы тогда. Неопределенные. :wink:

Или всё-таки определенные в данном случае. Но кто их гадов определит-то в конце концов? :roll: :lol:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#134 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 15:47 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

hunter_35 писал(а):
BKC писал(а):...первообразные .....
Давайте уж про интегралы тогда.
Вот не надо грязи на низкообразованную водолазную тушку. Было сказано "первообразные, упаси господи".

И вообще... не буди лихо (С)... А то мы сейчас наслушаемся тyт от "выпускника МВТУ".

hunter_35 писал(а):Давайте уж про интегралы тогда. Неопределенные. :wink:
Или всё-таки определенные в данном случае.
Вот именно в данном случае - неопределённые. Какие-такие определённые? О чём Вы?!
Кто ж Мухину пределы поставить сможет - что нижний, что верхний? :lol:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#135 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 16:07 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
hunter_35 писал(а):Давайте уж про интегралы тогда. Неопределенные. :wink:
Или всё-таки определенные в данном случае.
Вот именно в данном случае - неопределённые. Какие-такие определённые? О чём Вы?!
Кто ж Мухину пределы поставить сможет - что нижний, что верхний? :lol:
А зачем вы его интегрировать собрались? И по какой области? :shock:

P.S. Вообще, столько времени троллить человека за то, что он экстремум точкой перегиба назвал - это перебор, ИМХО. Из контекста ведь ясно было, о чем речь.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#136 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 16:19 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

hunter_35 писал(а):Давайте уж про интегралы тогда. Неопределенные. :wink:
Давайте:
Небольшое предисловие. В основном девушки сначала заканчивают ВУЗы, а потом обзаводятся детьми. А вот тут наоборот. Родила Лиля сынишку, а потом поехала учиться. Поступила на вечернее отделение. Днем пока она работает ребенок в детском садике (ребенку пять лет), а вечером как на пары идти, так она его с собой берет. Сидеть с ним дома некому, а родителям вешать на шею не хочется.Да и сынишку она любит и ладит с ним прекрасно. Малый он послушный и спокойный. И вот сидит он обычно за задней партой — рисует себе, читает, играется тихо, никогда не шумит. А вот и сама история. Едет как-то Лиля со своим чадом в маршрутке. Проезжают они магазин, а в витрине из ткани английская буква «S» вырезана. Тут ее сын философски произносит:
— Ооо. Интегралов везде понавешали уже…
Впереди сидящий дяденька лет сорока пяти поворачивается и удивленно спрашивает:
— Каких интегралов? Где понавешали?
Ребенок задумчиво отвечает:
— Магазин проезжали, а там в витрине интеграл висел. Простой, неопределенный…
Дяденька не унимается с вопросами:
— Что значит неопределенный? Почему?
Мальчик вздыхает, явно устав от бестолковости сидящего впереди дяди и говорит:
— Ну, потому что пределы интегрирования не обозначены!
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15804
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#137 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 16:22 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Lexey писал(а):А зачем вы его интегрировать собрались?
Так, ведь, слово красивое - не хуже, чем "точка перегиба". :wink:
Lexey писал(а):Вообще, столько времени троллить человека за то, что он экстремум точкой перегиба назвал - это перебор, ИМХО. Из контекста ведь ясно было, о чем речь.
Конечно ясно! Если и "троллили", то не за ошибку - со всяким может случиться, что и было отмечено - а за барaнье упорство и нежелание признать что что-то не то сказал. Невзирая ни на что.

А "тролить" перестали почти сразу. И пытались вернуть к обсуждению им же и предложенной темы про штаны. Хотя штаны тут не при чём и притащены были вместо ответа на вопрос. Ho там, действительно, был шанс, что поймёт наш выпускник МВТУ какую роль играет гидростатическое давление в кровообращении. Да куда там... :cry: при таком-то бараньем упорстве... :cry: :cry: :cry:
BKC писал(а):
Валерий, хрен с ней, с точкой перегиба - у всех закидоны бывают... проехали. :wink:

Но гляньте, всё-таки, на предложенную ссылку. Там и почитать есть что для Вас и картинка есть. Посмотрите на картинку - так где повышать давление будем?

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#138 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 16:43 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Если имеется в виду решения ур-ния Халдейна p =p0 + (Pin-p0)(1 – (e^(-kt))) то искать там точки перегиба можно от слова за2.7бешься, ибо параметрическое и рассматривать надо частные случаи, которые скорее всего сведутся семейству логарифмическим кривых или чего то очень похожего, у которых точек перегиба нету от слова совсем.

Аватара пользователя
Vaga
Активный участник
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 24-07-2012 23:36
Откуда: Венесуэла

#139 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 16:45 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

tsd писал(а):если есть жесткий трим, то должен быть и мягкий
Мягкий - это либо полутрим, либо попеременно: трим/не-трим
Ныряю

скат

#140 Сообщение Добавлено: 27-09-2016 17:25 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Дык, это же самое комфортное положение - лежа. Не работа, а мечта
На КМ специфика работы определенная. Там надо осматривать и дно и стенку рифа.
Поэтому в триме не поплаваешь, если хочешь увидеть больше.

Ответить