Сборка паука или как собрать регулятор

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Yoshiki
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23-01-2010 08:39
Откуда: Самара
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 22:48 Заголовок сообщения:

Собрал паук, все новое. Вчера испытывал в бассейне. Регулятор и октопус постоянно встают на фри флоу от малейшей тряски. Все это исправляется либо многократныи перевлрачиванием, либо "туда-сюда" заслонку вентури. Регулятор Титан лх суперм 2009 года. Можно ли самому его загрубить и каким обрзом или лучш в СЦ?

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 25-01-2011 23:37 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):занизить установочное. проще всего это сделать в любом сервисе. достаточно манометра для измерения промежуточного давления и шестигранного толстого ключа (ну и балона). работы на 30 секунд.
либо прикрутить седла в легочниках. шаг - 15 градусов, не больше.
работы чуть дольше.
но еще раз - лучше если ни разу не делали - в сервис. если добросовестные - то это особо ничего не стоит (никакого расхода, кроме воздуха).
Так... Кактегорически не рекомендую эхотагам влезать в работу как редукторов так и лёгочных автоматов. Без определённых знаний и навыков делать там нечего! После регулировки седла обычно нужно регулировать положение рычага. (Это для лёгочников Mares) Хотя Титан вроде немножко по другому устроен.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#143 Сообщение Добавлено: 26-01-2011 02:27 Заголовок сообщения:

Yoshiki писал(а):Собрал паук, все новое. Вчера испытывал в бассейне. Регулятор и октопус постоянно встают на фри флоу от малейшей тряски. Все это исправляется либо многократныи перевлрачиванием, либо "туда-сюда" заслонку вентури. Регулятор Титан лх суперм 2009 года. Можно ли самому его загрубить и каким обрзом или лучш в СЦ?
Что значит "от малейшей тряски"? Вы где его трясете - под водой или на поверхности?

Yoshiki
Участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23-01-2010 08:39
Откуда: Самара
Контактная информация:

#144 Сообщение Добавлено: 28-01-2011 14:49 Заголовок сообщения:

Полазил по форуму нашел вот такое мнение: http://www.tetis.ru:8191/forum/viewtopi ... c&start=60
"1. Показатель того,что регулятор хорошо отрегулирован. Так и дложен вести себя любой правильно настроенный регулятор с эффектом вентури. При положении заслонки + или окло того.После нажитя на кнопку поддува должен вствавть на фри флоу, а при перекрывании потока рукой фри должно прекращаться. При залстонке "-" фри флоу возникать не должно. "

Так же из инструкции:
Perform the venturi test:
a. To test the venturi control, place the lever in the plus position.
b. Depress the purge cover. You should get loud, run away freeflow.
c. While the regulator is freeflowing, move the venturi lever to the minus position. The freeflow should stop abruptly. If it doesn’t stop abruptly, the crown orifice may be out too far. Try turning it in (clockwise)
1/8 of a turn and try again...


Под водой он (они: октопус и регулятор ведут себя одинаково) встает на фрифлоу если его потрясти рукой как следует, но если перевернуть или заткнуть - прекращает. При перевороте вверх ногами опять фри флоу. Помогает открывание/закрывание заслонки вентури несколько раз вперед-назад.

Может это не баг, а фича?

Аватара пользователя
Хромис
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30-10-2011 23:49
Откуда: Киев

#145 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 11:52 Заголовок сообщения:

Тема старая, но до конца не раскрыта.
Как быть с высокопоточными портами в стандартной рекреационной конфигурации? Особенно если один справа, а второй слева. Цеплять октопус на обычный порт низкого давления, а на второй высокопоточный - шланг инфлятора?

Mr.Pukin
Активный участник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06-01-2008 17:14
Откуда: Msk

#146 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 12:31 Заголовок сообщения:

...
Последний раз редактировалось Mr.Pukin 16-11-2011 12:44, всего редактировалось 2 раза.
_______________

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 12:38 Заголовок сообщения:

СТОП, СТОП, СТОП.

Не путайтесь в терминологии.
Высокопоточный порт это не HP! Это LP порт но с большим отверстием. По умолчанию к нему на заводе уже прикручена вторая ступень.

НР - порт высокого давления с капилярным отверстием.
LP - порт с давлением около 10 атмосфер (зависит от типа регулятора)
Может иметь разное сечение выходного отверстия.
По большому счету дышится что из высоко поточного что из обычного до 30-40 метров совершенно одинаково.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#148 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 15:57 Заголовок сообщения:

я правильно понимаю, что центральный(5) порт как правило высокопоточный, у тех регулей, где он есть, или это зависит?
И в ближайшую правую дырку идёт шланг основного регулятора (или бэкап по ДИР), а второй по удалённости шланг октопуса или основного по ДИР?

Аватара пользователя
Хромис
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30-10-2011 23:49
Откуда: Киев

#149 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 16:43 Заголовок сообщения:

Немножко по другому.
Скажем в Скубапро мк17 есть шесть портов, по три с каждой строны. И сгруппированы они одинаково: один высокого давления, один низкого и один высокопоточный низкого, и так с каждой стороны.
Горизонтально расположить сам цилиндр первой ступени можно, но тогда шланги будут торчать вверх как рога. А вниз вообще надо дырки в спине сверлить. ))
Поэтому выходит, что если ставить шланги второй ступени и октопуса на высокопоточные порты, октопус будет заходить слева, а вторая ступень справа. Или же по классике - все справа - вторая ступень на высокопоточном порту, а октопус на обычном.
Высокопоточный порт подает на 15 процентов больше газа, чем обычный. Наверное нужно ставить шланги по классике. И надеяться, что бадя не задохнется. А инфлятор компенсатора - в обычный, не высокопоточный, чтобы поддуваться малыми порциями.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19551
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 16-11-2011 17:35 Заголовок сообщения:

На обычно порту у вас не задохнется даже "турбо" дайвер.
Пропускной способности хватит вполне.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Kant
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21-10-2010 20:16
Откуда: Волгоград

#151 Сообщение Добавлено: 04-12-2011 07:56 Заголовок сообщения:

А на Apeks DS4 также есть высокопоточный порт низкого давления? Или все порты LP одинаковы по пропускной способности?

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#152 Сообщение Добавлено: 04-12-2011 09:32 Заголовок сообщения:

Kant писал(а):А на Apeks DS4 также есть высокопоточный порт низкого давления? Или все порты LP одинаковы по пропускной способности?
Все одинаковы.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

дантист
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09-11-2011 18:51
Откуда: Москва

#153 Сообщение Добавлено: 04-12-2011 10:10 Заголовок сообщения:

Yoshiki писал(а):Собрал паук, все новое. Вчера испытывал в бассейне. Регулятор и октопус постоянно встают на фри флоу от малейшей тряски. Все это исправляется либо многократныи перевлрачиванием, либо "туда-сюда" заслонку вентури. Регулятор Титан лх суперм 2009 года. Можно ли самому его загрубить и каким обрзом или лучш в СЦ?
Лечил это в сервисном центре,хотя мне ответили что это в норме для нового регулятора

Kant
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21-10-2010 20:16
Откуда: Волгоград

#154 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 08:59 Заголовок сообщения:

Прошу совета у кого первая ступень регулятора Apeks DS4 в однобалонной конфигурации:
Пришел Apeks XTX40 с DS4, шланг основной 2 ступени вкручен в нижний порт LP справа. Это правильно? Я думаю он должен быть в верхнем порту, а октопус в нижнем (верхний порт смещен немного назад). Я прав?
Слева идет порт HP (в него идет манометр), и два порта LP один выше, другой ниже. В какой вкрутить поддув инфлятора?

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#155 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 20:35 Заголовок сообщения:

Kant писал(а):Прошу совета у кого первая ступень регулятора Apeks DS4 в однобалонной конфигурации:
Пришел Apeks XTX40 с DS4, шланг основной 2 ступени вкручен в нижний порт LP справа. Это правильно? Я думаю он должен быть в верхнем порту, а октопус в нижнем (верхний порт смещен немного назад). Я прав?
Слева идет порт HP (в него идет манометр), и два порта LP один выше, другой ниже. В какой вкрутить поддув инфлятора?
ИМХО, что тут думать, тут пробовать нужно. Перекрутить всегда можно будет. :D

А если серьезно, то, по идее, шланг основной второй ступени должен быть ближе к тебе, чтобы его проще было найти 2-м способом поиска "пропавшей" 2-ой ступени. Так что, правильно он у тебя вкручен.

Шланг инфлятора крыла у меня вкручен в левый верхний (ибо идет сверху руки). А шланг сухаря, когда нужен, - в левый нижний (поскольку идет под рукой).
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Kant
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21-10-2010 20:16
Откуда: Волгоград

#156 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 20:44 Заголовок сообщения:

А какой размер шестигранника нужен для откручивания заглушек в DS4?

Аватара пользователя
Viccctor
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22-08-2010 16:36
Откуда: Санкт-Петербург

#157 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 20:46 Заголовок сообщения:

Kant писал(а):А какой размер шестигранника нужен для откручивания заглушек в DS4?
5mm

Kant
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21-10-2010 20:16
Откуда: Волгоград

#158 Сообщение Добавлено: 05-12-2011 21:00 Заголовок сообщения:

Спасибо.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#159 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 19:29 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):
Dikiy писал(а):а мне нравится как этот шарнир под водой разваливается и начинается утечка газа :lol:
вещь в этом свете грамотная, ведь если не создашь лишние точки отказа своими руками, так и жить то грустно :)
А видели?
Я сам лично дважды видел, как под водой разваливался на части такой шарнир.
У себя на курсах категорически запрещаю пользоваться такими шарнирами.
Для бэкапного регулятора отлично подходит монолитный уголок на 90 или 120 градусов.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ответить