Вопрос по регулятору

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 10:09 Заголовок сообщения:

нуждаются ли найтроксные регуляторы в более учащенном сервисном обслуживании чем воздушные или разницы нет?
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
Sandro
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 18-01-2005 13:02
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 10:40 Заголовок сообщения:

В учащённом, - нет, не нуждаются, при условии соблюдения некоторых условий 
1 если не переходили снова на воздух, на какое-то время, - тогда кислородная очистка.
2 если вдруг с тёплого Красного моря полетели нырять под лёд на Юг или Север – тогда нужно пройти ТО (но это касается и обычных регуляторов тоже)
А так – нет, чаще не нужно.
Но никогда, им не увидеть нас,
Прикованными к вёслам на галерах!

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 11:56 Заголовок сообщения:

Sandro писал(а):В учащённом, - нет, не нуждаются, при условии соблюдения некоторых условий 
1 если не переходили снова на воздух, на какое-то время, - тогда кислородная очистка.
2 если вдруг с тёплого Красного моря полетели нырять под лёд на Юг или Север – тогда нужно пройти ТО (но это касается и обычных регуляторов тоже)
А так – нет, чаще не нужно.
Вот придёт ко мне кто-то с такой просьбой: ТО делал до поездки на КМ, 2 мес. назад, сейчас еду на БМ и что мне ему делать? :roll:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 12:08 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Sandro писал(а):В учащённом, - нет, не нуждаются, при условии соблюдения некоторых условий 
1 если не переходили снова на воздух, на какое-то время, - тогда кислородная очистка.
2 если вдруг с тёплого Красного моря полетели нырять под лёд на Юг или Север – тогда нужно пройти ТО (но это касается и обычных регуляторов тоже)
А так – нет, чаще не нужно.
Вот придёт ко мне кто-то с такой просьбой: ТО делал до поездки на КМ, 2 мес. назад, сейчас еду на БМ и что мне ему делать? :roll:
Шишу и соль оттереть, кораллы отколоть, мех наклеить, намазать первую ступень оленьим жиром......., а если серьезно, если человек хочет диагностику, надо провести инспектирование.... ну а дальше... по желанию хозяина регулятора.... :)
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

АлександрД

#25 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 13:32 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 14:56 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):насчет переборки перед подледной нырялкой - я бы просто его разобрал бы помыл, собрал (или просто помыл-просушил как следует не разбирая сильно). и проверил бы с повышеным установочным - травит иль нет (да просто нажать на грибок сухой камеры). не травит до 12-14 бар - и зашибись! всё путём.
не разбирая сильно это как??? не снимая о-ринги? как то мне кажется некошерным, разбирая регуль не менять расходники. Ди м мыть не разобрав полностью я не умею :( Соответственно полное ТО ну может быть без замены клапана/седла. как-то часто получается. ИМХО регуль - техника надёжная - работает - не мешай. ну и загнав 12 бар в шланг что проверишь? отказ клапана второй ступени? Главное - лишь бы клапан редуктора не затравил...
АКА Борменталь

АлександрД

#27 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 15:11 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 15:25 Заголовок сообщения:

не, ну мне-то чо - как говорится: "Любой каприз за ваши деньги!" Хоть перед каждой нырялкой приносите. Просто у Мареса регламент.6 1 год или 100 часов наработки. Для клапана MR ресурс 2 года или 200 часов. А так если сухую камеру поставить, установочное опустить - всегда пожалуйста! Велкам!
З.Ы. Кстати, сервис Марсячих регулей сильно подешевел... :cold:
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 16:14 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): З.Ы. Кстати, сервис Марсячих регулей сильно подешевел... :cold:
А Дакоры (Dacor) смотрите? После ухода Андрея из "Кашалота", там сидят какие то неучи, которые не знают Dacor :evil:
Это мое оценочное суждение

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#30 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 16:41 Заголовок сообщения:

Ffman писал(а):Видел как один работяга кислородный баллон сварочный за вентиль попытался перенести в перчатках испачканных маслом . Кисть оторвало нахрен, да и второй руке досталось.
:shock: :shock: Вентиль был закрыт!
Или чел свистящий кислородник потащил???
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 17:02 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Ffman писал(а):Видел как один работяга кислородный баллон сварочный за вентиль попытался перенести в перчатках испачканных маслом . Кисть оторвало нахрен, да и второй руке досталось.
:shock: :shock: Вентиль был закрыт!
Или чел свистящий кислородник потащил???
Ну он его тащил двумя руками, не еще не тащил, только поднимал. Одной рукой за вентиль, а другой за кран вентиля уцепился. Кран и провернулся чутка.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 16-12-2010 23:50 Заголовок сообщения:

Ras писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): З.Ы. Кстати, сервис Марсячих регулей сильно подешевел... :cold:
А Дакоры (Dacor) смотрите? После ухода Андрея из "Кашалота", там сидят какие то неучи, которые не знают Dacor :evil:
Конечно! Дакор и Марес суть одно и то же. И мануалы прекрасные имеем и расходники все марсячие подходят. Так что несите Ваш Дакор - Починим! :)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#33 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 05:45 Заголовок сообщения:

Sandro писал(а):1 если не переходили снова на воздух, на какое-то время, - тогда кислородная очистка.
я правильно Вас понимаю что после того как найтроксным регулятором пользовались чтоб дышать воздухом надо его опять прикрутить к баллону с найтроксом и просушить найтроксом? также следует поступать и с воздушным регулятором в случае его использования с найтроксом?
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 10:26 Заголовок сообщения:

Anigo писал(а):
Sandro писал(а):1 если не переходили снова на воздух, на какое-то время, - тогда кислородная очистка.
я правильно Вас понимаю что после того как найтроксным регулятором пользовались чтоб дышать воздухом надо его опять прикрутить к баллону с найтроксом и просушить найтроксом? также следует поступать и с воздушным регулятором в случае его использования с найтроксом?
Тут уже писали. Следует запомнить цифру 40% кислорода в дыхательной смеси (EAN40). Как правило, даже такую смесь рекреационные дайверы не получают. Мне попадалась, максимум EAN34, не выше. А обычно EAN32-EAN33. Так вот, пока значение процентного содержания кислорода в дыхательной смеси не превышает 40%, такую смесь может использовать рекреационный дайвер, при наличии сертификата о том что он(дайвер) прошел обучение по курсу найтрокса для рекреационных дайверов любой системы. В этом случае, обычный воздушный(неочищенный под кислород) регулятор можно переставлять с баллона, содержащего воздух, на баллон, содержащий найтрокс и обратно в любом порядке. Никаких дополнительных процедур "просушки" не требуется.
Вопросы о найтроксе, в котором содержится более 40% кислорода, т.е. о техническом(жирном) найтроксе, задавать в данном разделе не стоит. Прежде нужно добиться усвоения начального материала.
(здесь должны быть смайлики, но их нет, потому что "Нельзя здесь этого делать.").
Последний раз редактировалось ShurikK 17-12-2010 13:49, всего редактировалось 3 раза.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

АлександрД

#35 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 11:44 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 13:05 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Нельзя здесь этого делать.
Чего нельзя делать?
Говорить, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО тащить в сервис регулятор, нырнувший в теплой воде, перед тем как нырнуть в холодной?
Что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО тащить кислородник туда же, нырнув на 32 найтроксе с ним?

Не доводите все до абсурда, господа.
Достаточно информации для начинающих в курсах для них - регуляторы обслуживаются раз в год или в 100 дайвов, а при тяжелых условиях эксплуатации два раза в год или чаще.
Стандартное снаряжение для дайвинга может использоваться с найтроксом до 40% включительно без предварительной кислородной подготовки.

Все остальные обсуждения про кислороды и жирные найтроксы вообще непонятно что делают в этой теме.
Последний раз редактировалось Dikiy 17-12-2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#37 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 14:06 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):- регуляторы обслуживаются раз в год или в 100 дайвов, .
Тады ОЙ.... Я с 83 года по 2009 плавал с личным регулом Украина-2. Лед , Бело-Черное моря, наш мутняк
И НИ РАЗУ его не обслуживал :shock:

ЗЫ Корректности ради скажу. что у второй Украины-2 на 17 год возросло установочное (износ клапана) до подтравливания клапана...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 17-12-2010 23:23 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):
Dikiy писал(а):- регуляторы обслуживаются раз в год или в 100 дайвов, .
Тады ОЙ.... Я с 83 года по 2009 плавал с личным регулом Украина-2. Лед , Бело-Черное моря, наш мутняк
И НИ РАЗУ его не обслуживал :shock:

ЗЫ Корректности ради скажу. что у второй Украины-2 на 17 год возросло установочное (износ клапана) до подтравливания клапана...
Скажу Вам по секрету, что любой регламент на-амного ниже ресурса. То есть если Вы про наработку на отказ, то это действительно не 370-й день или 120-й час. Иногда ТАКОЙ Антик тащат в сервис и похоже, что со дня производства где-нибудь в одна тыща девятьсот девяносто лохматом году регуль только и делал, что нырял по три дайва в день и НИКОГДА не был в сервисе. О-ринги в таком регуле деревянной структуры и когда они бабахнут предсказать легко: по всей видимости скоро. Смысл здесь в чём: аппарат для дыхания под водой сжатым воздухом суть система жизнеобеспечения и отказ её связан с опасностью для жизни. Поэтому и существует РЕГЛАМЕНТ и поэтому собственно сборку-разборку этого в принципе довольно несложного изделия дозволяют делать людям, несколько часов послушавшим теорию и покрутившим такие изделия под присмотром инструктора.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#39 Сообщение Добавлено: 18-12-2010 00:01 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а): Чего нельзя делать?

Не доводите все до абсурда, господа.
Достаточно информации для начинающих в курсах для них - регуляторы обслуживаются раз в год или в 100 дайвов, а при тяжелых условиях эксплуатации два раза в год или чаще.
Подожди!
Ты когда DR продаешь, основной упор делал на обслуживание 2 года или 100 дайвов. Что изменилось?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#40 Сообщение Добавлено: 18-12-2010 00:42 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а): основной упор делал на обслуживание 2 года или 100 дайвов. Что изменилось?
У DR ничего не изменилось:
Factory or authorized dealer servicing is required every 100 hours of dive time or every 2 years whichever occurs first.

Ответить