Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#21
Сообщение
Добавлено: 14-03-2012 09:35 Заголовок сообщения:
lenfilm68 писал(а):Лично у меня Mares Vektor 1000. Очень удобный. Цена- как повезет: первый я брал за 16000р
+1
Только он мне новый в магазине в СПб обошелся в 7 тыр - по оптовой цене
Ну и называется Марес Вектор Хроме
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
gidro
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
#22
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 12:03 Заголовок сообщения:
ne!L, если остановите свой выбор на крыльях, присмотритесь еще к DiveRite TravelPac, вроде он вписывается в ваш бюджет (можно найти за 420$). К нему желательно докупить два балонных кармана для грузов - а это еще максимум +50$, но можно обойтись и без них.
Опыта использования TravelPac нет, но когда держал его в руках никакой разницы не ощутил - все те же материалы, что и на других жилетах/крыльях, а вот по весу очень легкое - около 3кг. Думаю, что при вашей частоте нырялки его хватит надолго.
Но в TravelPac есть нюансы:
- крыло пришито к подвеске, т.е. нет возможности замены на другое.
- балонный ремень один, а не два.
- брасовый ремень с быстроразъемной пряжкой.
Если же вас заинтересует модульная система на основе TransPac, то у меня есть новая подвеска (без крыла и болтов) размера L с брасовым ремнем, отдам за недорого и подскажу где купить крыло (к сожалению TransPac+крыло+болты выйдут дороже чем TravelPac). Если интересно - чирканите мне в личку.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#23
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 12:59 Заголовок сообщения:
gidro писал(а): а вот по весу очень легкое - около 3кг. .
Это ОЧЕНЬ легкое??
Я бы понял какой нибудь "обрезанный" хсскуба компаньон весит 2 кг, но когда мое старое жилето-крыло туса-емпеза-про весит всего 2,6 кг имея спинку+ интегрированную систему+ 6 металлических колец + 4 кармана....
3 кило - это типовой жилет со всеми прибамбасами
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
gidro
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
#24
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 14:27 Заголовок сообщения:
Понятное дело, что "легкий BCD" - понятие относительное.
3кг (а по уточненным данным вес TravelPac=2,64кг) для BCD - это малый вес (у меня только стальная спинка весит 2,5кг, но про меня здесь речь не идет).
Думаю, что из рассматриваемых в этой теме жилетов (представленных на первой странице) TravelPac выиграет по весовым характеристикам.
А такой вопрос для саморазвития:
для встраиваемой грузовой системы груза надо возить с собой, или можно на месте нырялки загрузить стандартные чушки?
-
intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
#25
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 14:44 Заголовок сообщения:
В интегрированную грузовую систему идут стандартные груза, коих в любом ДЦ хватает. Если же ныряете где-то не с дц а самостоятельно, то надо иметь свои

воз дере
-
valheru
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
#26
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 14:46 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):gidro писал(а): а вот по весу очень легкое - около 3кг. .
Это ОЧЕНЬ легкое??
Конечно, легкое. Мой Zeagle Concept II больше 4 кг весит.
-
gidro
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
#27
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 15:01 Заголовок сообщения:
intagar, спасибо за ответ. Никогда не нырял с интегрированной грузовой системой, вот и создалось впечатление, что необходимы специально изготовленные груза, ну или насыпные.
Вот для интереса посмотрел TUSA Imprex Pro (
http://www.potrebitel.ru/cgi-bin/produc ... 9&02&270&7) - а вес у него 3,5кг. Возможно на сайте ошибка, или у
Андрей СПб другая TUSA, но врят ли она весит меньше 3кг.
-
Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
#28
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 15:12 Заголовок сообщения:
gidro писал(а):Возможно на сайте ошибка, или у Андрей СПб другая TUSA, но врят ли она весит меньше 3кг.
Весит 2,6 кг, как раз вчера просили взвесить .... Безмен показал 3-3,2 кг, потом приспособил кухонные весы - 2,6 с вставленными карманами
Сам удивлен.... что на сайте (посмотрел) 3,5 кг!

Но это он....
gidro писал(а): вот и создалось впечатление, что необходимы специально изготовленные груза, ну или насыпные..
По разному.... потому как имею 2 жилета в интегрированными системами - так в один более 6 кг в оба кармана реально не лезет. В другой в оба можно натолкать килограм 8.
Либо надо насыпные. Потому как чушки разные бывают - и широкие и длинные...
Последний раз редактировалось
Андрей СПб 16-03-2012 15:21, всего редактировалось 4 раза.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
#29
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 15:13 Заголовок сообщения:
gidro писал(а): Никогда не нырял с интегрированной грузовой системой, вот и создалось впечатление, что необходимы специально изготовленные груза, ну или насыпные.
У меня был жилет аквалунг с интегрированной системой, у коллег по нырялке есть технисаб и марес. У всех система абсолютно одинаковая.
Грузовые сбрасываемые карманы. В самом жилете прикреплена одна часть пластикового разъема, в карманах прикреплена вторая часть этого разъема и плюс ручки, за которые тянешь. В остальном обычный грузовой карман с клапаном на "липучке". Загружаешь в него свинцовые болванки(у меня в аквалунг входило со свистом по 4 2-кг стандартных болванки в каждый) вставляешь это все в отсек жилета и защелкиваешь фастекс. Вот и вся система

воз дере
-
gidro
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
- Откуда: Ростов-на-Дону
#30
Сообщение
Добавлено: 16-03-2012 15:22 Заголовок сообщения:
С интегрированными грузовыми системами разобрался, система "нипель" оказалась довольно простой.
Ну а по весу TUSA будем считать, что при эксплуатации ее вес стремится к 2,6кг.
