Подскажите, плз, а кто производит карбоновые спинки? Пластик+сталь видел, у жены такая, а вот полностью карбоновую не встречал.KWAK писал(а):А про карбоновую спинку не думали?
Дорогая. Но не весит вообще ничего. Прочность на уровне алюминия.
Дилемма с выбором спинки
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Я ее живьем один раз видел.
Клиент привозил. Дает в руки "типа посмотри, из чего сделана?" Моторика уже сами понимаете на металл рассчитана. А тут беру и рука вверх улетает.
А по виду на полированную нержавейку похожа. А вот кто делает к сожалению даже не подскажу.
Клиент привозил. Дает в руки "типа посмотри, из чего сделана?" Моторика уже сами понимаете на металл рассчитана. А тут беру и рука вверх улетает.
А по виду на полированную нержавейку похожа. А вот кто делает к сожалению даже не подскажу.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Алюминиевая спинка стоит меньше 100 долларов. Не те деньги, чтобы переживать о том, что она может когда-то через несколько лет и неизвестной вероятностью погнуться или у нее могут закорродировать дырки для болтов.
Погнется, закорродирует, ну и хрен с ней. Выбросите её и купите новую.
Погнется, закорродирует, ну и хрен с ней. Выбросите её и купите новую.
http://www.openwaterhabitat.net/2012/04 ... bon-fiber/
плюс
плюс
Датировано апрелем сего года.1/8" Thick like a standard OMS Plate Fully Hi-impact Resin Which prevent water from traveling via osmosis through the material
super light and incredibly strong built from our own combination of materials that make this plate as strong as a steel but a fraction of the weight...... weighting at .7lbs these plate are great for the traveler or stylish diver with a beautiful look be the first to own one of these unique plates built by divers for divers. Please PM me with any questions. both for $275 Plus shipping.
Основной вопрос при выборе спинки - сколько грузов вы на себе тянете. Второй вопрос - а через самолеты?
Недавно отлично отнырял 2 недели со стальной 15л спаркой и люминивой спинкой. Никуда ее не повело и даже не пыталось. Были нюансы насчет кривого крепления хомутов к спарке - но это дайвер обязан лечить сам. Взять с собой пару ключей, или убедиться, что они есть на боте силами дайвцентра - и настраивать связку с баллонами самому.
Потому:
1. алюминиевую (или "тревел" - без разницы) спинку следует использовать, когда критичен вес багажа и не слишком много грузов надо брать на пояс.
2. необходимо использовать стальную спинку в случае, когда от излишне тяжелого пояса болит спина. Потому, что дайвинг должен быть в удовольствие!
При возможности, вес стальной спинки можно заместить V или P грузами, стальными баллонами или грузами, пристегнутыми к баллонам. Также (только в рекреации) можно использовать пристегнутые к спинке карманы.
Недавно отлично отнырял 2 недели со стальной 15л спаркой и люминивой спинкой. Никуда ее не повело и даже не пыталось. Были нюансы насчет кривого крепления хомутов к спарке - но это дайвер обязан лечить сам. Взять с собой пару ключей, или убедиться, что они есть на боте силами дайвцентра - и настраивать связку с баллонами самому.
Потому:
1. алюминиевую (или "тревел" - без разницы) спинку следует использовать, когда критичен вес багажа и не слишком много грузов надо брать на пояс.
2. необходимо использовать стальную спинку в случае, когда от излишне тяжелого пояса болит спина. Потому, что дайвинг должен быть в удовольствие!
При возможности, вес стальной спинки можно заместить V или P грузами, стальными баллонами или грузами, пристегнутыми к баллонам. Также (только в рекреации) можно использовать пристегнутые к спинке карманы.
MSD #1108UW6624
IANTD CCR Trimix #165475
IANTD CCR Trimix #165475
вот и я к тому-же склоняюсь))) груза то не потащишь с собой в самолёт... они бесплатно в любом дайв-центре в нагрузку к баллонам... а перевес штука очень серьёзная...)) и по карману лупит больно))
icq#271855464
В Киеве делают композитные спинки.
Вроде как даже очень хорошего качества.
Кто - не знаю, нужно спросить киевских Черепашек, они знают.
Вроде как даже очень хорошего качества.
Кто - не знаю, нужно спросить киевских Черепашек, они знают.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
to ТС:
сомнения понятны, тут столько про спинки копий сломано, что голова может пойти кругом.
Не претендуя на истину в первой инстанции, немного поныряв и полетав по разным местам, изложу свое мнение.
п.1. Спинка, из свободно продающихся во всех магазинах, алюминий, однозначно!!! (Титаны и карбоны - долче и Габана), сталь - Дольче и Габана.
п.2. В перелетах-переездах балонные ремни с пластиковой пряшкой.
п.3. Спинки с прорезями для ремней - никаких адаптеров.
п.4. Крыло и количство Д-рингов - в зависимости от предпочтений, религий и кол-ва баллонов.
п.5. Кармашики на балонные ремни продаются везде.
п.6. Грузов в принимающих дайвшопах всегда хватает.
п.7. Сказки про то, что стальная спинка в отличие от аллюмин. разгрузит спину - сказки.
п.8. Сломать алл. спинку - зае...ся.
п.9. Стальная спинка втюхивается из-за большей "моржи" втюхивающего инструктора
.
Берите люминь
, не слушайте никого. Дешево и сердито.
П.С. Во всех теплых морях нынче в 5ке моно "Ватерпруф", хватает -спинка люминь, крыло РэкВинг, грузов 2х1,5кг. Нафига мне сталь не догадываюсь.
п.п.с. Мечтаю о жилете Аквалунг Зума!
п.п.п.с. Дольче и Габана = Дорого и Глупо.
сомнения понятны, тут столько про спинки копий сломано, что голова может пойти кругом.
Не претендуя на истину в первой инстанции, немного поныряв и полетав по разным местам, изложу свое мнение.
п.1. Спинка, из свободно продающихся во всех магазинах, алюминий, однозначно!!! (Титаны и карбоны - долче и Габана), сталь - Дольче и Габана.
п.2. В перелетах-переездах балонные ремни с пластиковой пряшкой.
п.3. Спинки с прорезями для ремней - никаких адаптеров.
п.4. Крыло и количство Д-рингов - в зависимости от предпочтений, религий и кол-ва баллонов.
п.5. Кармашики на балонные ремни продаются везде.
п.6. Грузов в принимающих дайвшопах всегда хватает.
п.7. Сказки про то, что стальная спинка в отличие от аллюмин. разгрузит спину - сказки.
п.8. Сломать алл. спинку - зае...ся.
п.9. Стальная спинка втюхивается из-за большей "моржи" втюхивающего инструктора

Берите люминь

П.С. Во всех теплых морях нынче в 5ке моно "Ватерпруф", хватает -спинка люминь, крыло РэкВинг, грузов 2х1,5кг. Нафига мне сталь не догадываюсь.
п.п.с. Мечтаю о жилете Аквалунг Зума!
п.п.п.с. Дольче и Габана = Дорого и Глупо.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Извините за вторжение, но основное назначение алюминиевых спинок - это избежание перегруза под водой как раз таки, когда используются очень тяжелые 18~20-ти литровые стальные спарки. Если использовать спины хороших производителей, то всё будет в ажуре, и ни чего не погнёться.kvetus писал(а):Алюминий - комплект путешественника - минимум железа (2-3 Д-кольца), легкая грузовая система. Можно использовать с 7-10 л спарками. Плюс - вес при таскании в аэропорту. Минус - приходится затариваться свинцом.
Сталь - часть свинца заменяется сталью в спинке. Можно использовать любые спарки. Плюс - меньше груза надо вешать на пояс, более равномерное распределение груза. Минус - таскание в аэропорту.
Стальная трэвел-спинка - урезанная посередине стандартная стальная. Практический смысл не доказан: и груз не заменяет и вес имеет, как алюминиевая. Использование со спарками ограниченное, особенно, если есть художественные вырезы. Плюсы и минусы, как у алюминиевой.
Профит от алюминия в багаже очень сомнительный, к тому же. На примере хальционовских могу сказать, выигрыш кило-восемь сот. При том, что каждый раз, это минус в воде. Один чёрт, не расположите груза так же хорошо, как даёт балласт сама спина.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
на прошлых выходных решил поэкспериментировать: собрал спарку 2х12х300 (фаберовские балоны) на алюминиевой спинке (apeks) + wtx6 + STA + twinning bands
погулял по саду метров 100 пока не вспотел. Ничего не погнулось и не отвалилось ! :-)
погулял по саду метров 100 пока не вспотел. Ничего не погнулось и не отвалилось ! :-)
на сколько похудели?)))Dm333 писал(а):на прошлых выходных решил поэкспериментировать: собрал спарку 2х12х300 (фаберовские балоны) на алюминиевой спинке (apeks) + wtx6 + STA + twinning bands
погулял по саду метров 100 пока не вспотел. Ничего не погнулось и не отвалилось !
icq#271855464
ну самое тяжелое это было оторваться от земли. Пришлось придерживаться за дверной косяк! :-D
потом внимательно осмотрел спинку, места крепления болтов и сами болты - нет проблем.
Хотя конечно я согласен что мой эксперимент был не совсем правильным и что в реальных условиях нагрузки были бы гораздо больше (рывки, прыжки, болтанка, плюс стейдж-другой добавить).
потом внимательно осмотрел спинку, места крепления болтов и сами болты - нет проблем.
Хотя конечно я согласен что мой эксперимент был не совсем правильным и что в реальных условиях нагрузки были бы гораздо больше (рывки, прыжки, болтанка, плюс стейдж-другой добавить).
Ну и хорошо
Главное, чтобы все было хорошо!
Приятной нырялки!

Главное, чтобы все было хорошо!
Приятной нырялки!
Константин Шаповалов
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
Инструктор CMAS #RUS/F00/M1/14/000797
PADI DM #335085
Только перед этим её надо погнуть-скрутить-порвать, как NICOLOS не раз виделЭльдар А. писал(а):Алюминиевая спинка стоит меньше 100 долларов. Не те деньги, чтобы переживать о том, что она может когда-то через несколько лет и неизвестной вероятностью погнуться или у нее могут закорродировать дырки для болтов.
Погнется, закорродирует, ну и хрен с ней. Выбросите её и купите новую.

купите титановую, вес как у аллюминиевой, прочность как у стальной.
Теоретически возможно, практически вероятность такого стремится к нулю. Если вы под водой, то спинка прижата к вашей спине, плюс баллон как протектор, боком же притереться, например, к рифу - нужно тоже умудриться (ну если вы, извиняюсь, гуттаперчивый, то сможете, но оно вам надо?). На суше, при перемещении например, чтобы такого добиться нужно специально ее уложить на этот бетон или камни и тащить, но я думаю что никто так со своей снарягой обращаться не будет. Да и, если честно, чтоб погнуть или повредить алюмоспинку до заусенцев нужно усилие очень серьезное, под водой такое сделать маловероятно, да и на суше тоже, разве что топором ее не рубить. Так что это неактуально.Relic писал(а):Тоже извиняюсь. Читал, что на краях алюминиевой спинки от возможных ударов о камни-бетон могут образоваться замятия-заусеницы с острыми краями, которые могут что-нибудь порезать порвать.
upd.
Да и еще. Можно приобрести накладку, она еще совмещает в себе карман для буя - закрывает торцы практически полностью. Обычно в комплекте продается. По крайней мере на Хальционе есть, и на ДТД. Сам юзаю 3 спины: алюминиевую Хальц, стальную 3 мм Хальц, и стальную 6мм ДТД, на всех установлены накладки с совмещенным карманом.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Люминевую спинку не сломаете ни за что. Я не верю!
Вот, когда спарку цепляешь на мякгий Транспак с помощью уголков и таскаешь каждое сафари тряпка не рвется. Почему металл должен порваться?
Вот, когда спарку цепляешь на мякгий Транспак с помощью уголков и таскаешь каждое сафари тряпка не рвется. Почему металл должен порваться?
скат писал(а):Только перед этим её надо погнуть-скрутить-порвать , как NICOLOS не раз виделЭльдар А. писал(а):Алюминиевая спинка стоит меньше 100 долларов. Не те деньги, чтобы переживать о том, что она может когда-то через несколько лет и неизвестной вероятностью погнуться или у нее могут закорродировать дырки для болтов.
Погнется, закорродирует, ну и хрен с ней. Выбросите её и купите новую.
niKolos..... если вы про меня... и ещё, я ни разу в жизни ни видел чтоб спинка "погнуть-скрутить-порвать".... вы наверно меня с кем-то перепутали....
icq#271855464