Требуется помощь в сборке подвесной ситемы

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 29-03-2013 23:17 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):В те далекие времена, когда я плавал с OMS, мой левый инфлятор стоял на стороне подвески, развернутый в порту шлангом вверх
кстати хороший момент отметили, Валерий.
у кого как!

Minijoe
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-03-2013 23:35

#22 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 10:25 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Minijoe писал(а):...Указанное оборудование было выбрано моим инструктором для начала обучения техническому дайвингу...
Ну так дали бы это, прости Господи, "оборудование", своему инструктору... Насоветовал, впарил, так будь ласков, собери и научи, как пользоваться....[/quote]
Это самое очевидно логичное решение не доступно в данный момент времени, поэтому и возник вопрос здесь. А почему в кавычках? Не мало инструкторов видел на крыльях OMS и отзывы были хорошие. Что не так?

Minijoe
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-03-2013 23:35

#23 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 10:31 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):когда я плавал с OMS, мой левый инфлятор стоял на стороне подвески, развернутый в порту шлангом вверх, а правый на стороне баллона, то же шлангом вверх.
Эта мысль тоже сразу пришла мне в голову. Как реализовать ее на практике? Шланг жестко связан с "гайкой", просто поиграть моментом затяжки?

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#24 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 10:46 Заголовок сообщения:

Minijoe писал(а): Эта мысль тоже сразу пришла мне в голову. Как реализовать ее на практике? Шланг жестко связан с "гайкой", просто поиграть моментом затяжки?
Открутите накидную гайку на колене инфлятора и Вам станет все понятно. Не забудьте потом поставить на место резиновое уплотнительное кольцо.
воз дере

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 11:30 Заголовок сообщения:

Minijoe писал(а):Шланг жестко связан с "гайкой", просто поиграть моментом затяжки?
Нет. Там четыре детали:
- порт на камере мешка,
- штуцер, на который одет шланг,
- гайка,
- уплотнение.

У штуцера есть многогранная площадка, которая входит в такой же вырез в порту. Поэтому открутив гайку можно повернуть штуцер на определенный угол.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Minijoe
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-03-2013 23:35

#26 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 15:36 Заголовок сообщения:

Пока обнаружил три детали - порт на камере, уплотнение (на фото отогнуто пальцем) которое проворачивается вместе с внутренним кольцом с двумя внутренними выступами (видно на фото) и ответная часть на шланге. Она с виду монолитная, вернее есть микролюфт, доли мм, гайка относительно шланга не крутится даже с приложением существенного усилия.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 30-03-2013 21:35 Заголовок сообщения:

Minijoe писал(а):Пока обнаружил три детали - порт на камере, уплотнение (на фото отогнуто пальцем) которое проворачивается вместе с внутренним кольцом с двумя внутренними выступами (видно на фото) и ответная часть на шланге. Она с виду монолитная, вернее есть микролюфт, доли мм, гайка относительно шланга не крутится даже с приложением существенного усилия.
Конструкция однако поменялась...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 31-03-2013 15:08 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Minijoe писал(а):Пока обнаружил три детали - порт на камере, уплотнение (на фото отогнуто пальцем) которое проворачивается вместе с внутренним кольцом с двумя внутренними выступами (видно на фото) и ответная часть на шланге. Она с виду монолитная, вернее есть микролюфт, доли мм, гайка относительно шланга не крутится даже с приложением существенного усилия.
Конструкция однако поменялась...
Ничего там не поменялось. Просто обычная болезнь. Закисла большая гайка. Они там закисают, если их каждый раз не разбирать и не мазать. Достаточно один раз забыть. Резьба слишком мелкая.

Открутилась гайка на штуцере, который стоит в крыле, а не гайка с бОльшим диаметром, которая стоит на шланге. Обычное явление, когда откручивается гайка меньшего диаметра, т.к. там нужно меньше усилие на срыв той соли, которая попала в резьбу. Следующим этапом обычно бывает потеря герметичности из-за разрыва уплотнения гайки, которая стоит на крыле (то, что пальцем отогнули на фото), если со всей дури попытаться затянуть это дело обратно, не открутив большую гайку с той части, которая сейчас выкрутилась вместе со шлангом.
Кстати, для затягивания этого штуцера по малой резьбе нужен специальный инструмент, который состоит из двух частей: одна просовывается внутрь гайки и держит внутреннюю часть (ту, у которой наружная резьба меньшего диаметра, а второй приспособой крутят гайку у которой внутренняя резьба малая, а наружная большая.
Где-то это даже уже описывалось здесь на форуме.
Вот как выглядят
http://www.prodivingshop.com/published/ ... %20REp.jpg
Поэтому, если сами не понимаете, что там происходит - лучше более опытных попросить.
Я от такого крыла избавился, поэтому, к сожалению, фоток сделать не могу для наглядности.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 31-03-2013 15:18 Заголовок сообщения:

Minijoe писал(а):Пока обнаружил три детали - порт на камере, уплотнение (на фото отогнуто пальцем) которое проворачивается вместе с внутренним кольцом с двумя внутренними выступами (видно на фото) и ответная часть на шланге. Она с виду монолитная, вернее есть микролюфт, доли мм, гайка относительно шланга не крутится даже с приложением существенного усилия.
Изображение
Вам нужно обязательно разобрать ту часть, где шланг.
Это Вам кажется, что там монолит. На самом деле четыре детали, не считая шланга и пульта инфлятора:
- Штуцер
- Гайка штуцера с большой резьбой
- Прокладка между гайкой штуцера
- Переходник, который нужно выкрутить из гайки штуцера, ухватившись за тот милллиметр, который выступает из гайки штуцера.
Потом все аккуратно собрать с помощью спец-инструмента. Если его нет - то придется помучиться. Главное - не порвать уплотнительную резинку, которая самое слабое звено в этой конструкции. Хотя, при особом старании, можно и внутреннюю камеру испортить, разорвав ее в том месте, где отверстие под клапан сделано.
В общем, сначала нужно понять, как это устроено - там ничего сверхсложного нет.
Начните с отворачивания гайки штуцера. Горячая вода помогает в этом деле. Только не замачивание всего, а поливание только самой гайки из чайника.

Minijoe
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-03-2013 23:35

#30 Сообщение Добавлено: 31-03-2013 17:39 Заголовок сообщения:

Крыло новое, соли не видело, ничего закиснуть не могло. Большая гайка чуть двигается относительно шланга, но такое ощущение, что как будто застопорено. Причем все полностью аналогично на обоих инфляторах. Что то здесь не так. Вообщем сделал вывод, что чтоб самому не сломать, лучше инструктора дождаться и ему показать.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 31-03-2013 17:58 Заголовок сообщения:

Minijoe писал(а):Крыло новое, соли не видело, ничего закиснуть не могло. Большая гайка чуть двигается относительно шланга, но такое ощущение, что как будто застопорено. Причем все полностью аналогично на обоих инфляторах. Что то здесь не так. Вообщем сделал вывод, что чтоб самому не сломать, лучше инструктора дождаться и ему показать.
Все как я Вам написал, можете не сомневаться. И без соли может так случиться.
Оно может не закиснуть, а закусить и на абсолютно новом крыле.
Такая дурацкая конструкция.
Снаружи резьба по шагу такая же как и внутри, только диаметром отличается. Сила трения одна и та же, но разный рычаг приложения, чтобы сорвать гайку.
А застопорено - это как раз то, о чем г-н Мухин говорил - там фланец, который к изогнутой трубке приделан, на которую шланг одет, имеет форму восьмиугольника (или еще больше сторон, не помню уже) и он вставляется внутрь переходника, который у вас и выкрутился.
Само собой, он провернуться никак не может, т.к. не круглый.
Вам нужно аккуратно вывернуть переходник из накидной гайки инфлятора. Попробуйте горячей водой гайку облить - она должна по идее стронуться.
Я когда задолбался с этим чудесным узлом - даже ключ специальный сделал, чтобы отворачивать, не повреждая пластик.
UPD
Вот нашел Вам инструкцию
http://omsdive.com/downloads/bc_service ... 2-09_2.pdf
Все с картинками.
То, что Вам нужно выкрутить - на 3 странице внизу слева показано.
Ну и вообще полезная инструкция, там и показано - куда спец инструмент совать и зачем.
На 7 странице схема - там совсем для чайников все показано.

Minijoe
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28-03-2013 23:35

#32 Сообщение Добавлено: 03-04-2013 07:25 Заголовок сообщения:

Проморгал Ваше сообщение, буду пробовать на днях.

Аватара пользователя
Твинсен
Активный участник
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 03-02-2012 10:40
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 09-07-2013 18:53 Заголовок сообщения:

И я столкнулся с такой же проблемой. Только в Москве.
До сего момента нырял с жилетом.
Купил первое свое крыло с подвеской от оксичека, пересмотрел все инструкции - пытался собрать несколько раз - криво получается.
Нужна помощь старших товарищей.
Подъеду куда нужно - усилия компенсирую :alc:
Типа - хелп.
DM PADI 341876

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#34 Сообщение Добавлено: 09-07-2013 20:23 Заголовок сообщения:

Твинсен писал(а):И я столкнулся с такой же проблемой. Только в Москве....Купил первое свое крыло с подвеской от оксичека,
До сего момента нырял с жилетом...
"Не было у бабы забот - купила баба порося..." (С)
Твинсен писал(а):... - пытался собрать несколько раз - криво получается.
Нужна помощь старших товарищей...
Не помогут, ибо расположение щелей на "стандартной" спинке подразумевает корректную трассировку стропы только по одному пути.... При этом производители того, что к этой спинке будет крепиться (крылья, подвески), совершенно не заботятся о том, как это будет стыковаться с дезигнерами спинки.... :wink: Так что по любому придётся колхозить... :wink:
ЗЫ После перехода на сайд я забыл о косяках крылоспиночных систем... потому, что свои подвески моделирую сам, в Автокаде.... :lol:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

АлександрД

#35 Сообщение Добавлено: 09-07-2013 21:01 Заголовок сообщения:

вот тут про конструкцию "китайских" инфляторов и стравливающих клапанов. viewtopic.php?t=79156
там ссылка есть, на страничку где я подробно расписал и отфотографировал устройство узла. ну и с некоторыми нюансами, как некоторые тяжелые случаи разобрать

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 19:15 Заголовок сообщения:

Чтобы новую тему не плодить спрошу тут. Приобрел крыло амфибиан с диранутой моностропой. Предыдущий хозяин подогнал все под себя и застопорил стропу двехщелевыми фиксаторами, т е стропа фактически жестко закреплена на спмнке. Примерил - немного маловаты лямки, надо подгонять, отсюда вопрос: стропа должна быть застопорена или свободно в спинке перемещаться? Емнип у бади на крыле стропа свободной была, поясным ремнем можно было плечевые лямки подтянуть. :roll:
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#37 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 19:20 Заголовок сообщения:

Да кому как нравится. Никогда не фиксировал.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 19:23 Заголовок сообщения:

Michael J. писал(а):Да кому как нравится. Никогда не фиксировал.
А по фэншую как? Опять же засмеют на Лазурке. :wink:
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#39 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 19:35 Заголовок сообщения:

Про феншуй ничо не могу сказать. Анархисты мы. Беспартийные.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 18-07-2013 20:57 Заголовок сообщения:

Zaxap писал(а):Чтобы новую тему не плодить спрошу тут. Приобрел крыло амфибиан с диранутой моностропой. Предыдущий хозяин подогнал все под себя и застопорил стропу двехщелевыми фиксаторами, т е стропа фактически жестко закреплена на спмнке. Примерил - немного маловаты лямки, надо подгонять, отсюда вопрос: стропа должна быть застопорена или свободно в спинке перемещаться? Емнип у бади на крыле стропа свободной была, поясным ремнем можно было плечевые лямки подтянуть. :roll:
Зафиксируйте. Не надо поясным ничего подгонять. При сборке подгоняйте под максимальную конфигурацию (костюм и поддева которые используете). После подгонки у вас должен проходить кулак между костюмом и плечевой стропой....
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Ответить