Обслуживание оборудования

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Commando
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14-07-2009 12:40
Откуда: Екатеринбург

#21 Сообщение Добавлено: 13-10-2013 09:11 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): 7. В обязательный перечень работ по обслуживанию регулятора, помимо основного набора, входят очистка всех шлангов, штуцеров, карабинов и прочего доп.снаряжения, закрепленного на данном регуляторе.
Нескромный вопрос - а как чистите шланги внутри? Промываете просто водой и сушите сжатым воздухом или растворами моете или еще как?
Штуцеры моете опуская кончики в ультразвуковую ванну или как то по-другому?
Serg173 писал(а): 8. По окончании обслуживания и настройки регулятора проводится проверка настроек электронным магнихеликом. Клиент получает распечатку компьютерной диагностики его регулятора.
Круто!!! Я видел только аналоговые Magnehelic в США. Может выложите фотку электронной установки! Мощный сервис оказывается у вас в клубе...не пожалели денег на специфическое оборудование.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 13-10-2013 20:42 Заголовок сообщения:

Commando писал(а):Нескромный вопрос - а как чистите шланги внутри? Промываете просто водой и сушите сжатым воздухом или растворами моете или еще как?
Обычно достаточно шланг промыть водой и просушить сжатым воздухом.
Но иногда приносят регуляторы и шланги, сильно загрязненные маслом из "экономной" забивки или органическими отложениями после недельного "опреснения" в ванне.
В таких случаях используем ПАВы для мойки двигателй или для ювелирных изделий.
Commando писал(а):Штуцеры моете опуская кончики в ультразвуковую ванну или как то по-другому?
Да, металлические штуцеры погружаем в УЗ ванну.
Commando писал(а):Может выложите фотку электронной установки
На этой неделе сфотографирую, выложу.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
MiB
Активный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 29-08-2010 07:05
Откуда: Воронеж

#23 Сообщение Добавлено: 14-10-2013 07:58 Заголовок сообщения:

ну а кто как относится к самостоятельному обслуживанию оборудования?

почему парашутист обязан укладывать паршут сам,
а дайвер отдавать обслуживать жизненно важное оборудование дядьке.

p.s. я не говорю что в конторах делают плохо, но свое обслуживаю сам.

ЙОРШ
Активный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 21-05-2013 11:18

#24 Сообщение Добавлено: 14-10-2013 09:42 Заголовок сообщения:

MiB писал(а):ну а кто как относится к самостоятельному обслуживанию оборудования?
Ничего не могу сказать про обслуживание регуляторов, но на примере обслуживания велосипедов могу сказать, что некоторые виды работ почти нереально выполнить без довольно дорогих инструментов, которые нет особого смысла покупать, если не заниматься велоремонтом профессионально. Есть работы, которые с использованием специнструментов делаются за 5 минут, а без них можно помучиться пару часов.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 14-10-2013 11:35 Заголовок сообщения:

MiB писал(а):почему парашутист обязан укладывать паршут сам,
а дайвер отдавать обслуживать жизненно важное оборудование дядьке.
Насколько мне известно, парашютист НЕ обязан сам укладывать себе парашют.
Если мне сейчас захочется прыгнуть, то я закажу укладку профессионалу. Потому, что профессионал сделает это лучше и надежнее.

Можно привести много подобных параллелей:
Для гонок машину готовят не гонщики, а механики,
пилот не имеет права обслуживать двигатель самолета,
офисный клерк не ремонтирует свой компьютер и т.п.

Ключевой момент для понимания - это разница между "дядькой" и "профессионалом".
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
MiB
Активный участник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 29-08-2010 07:05
Откуда: Воронеж

#26 Сообщение Добавлено: 15-10-2013 07:02 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): Если мне сейчас захочется прыгнуть, то я закажу укладку профессионалу. Потому, что профессионал сделает это лучше и надежнее.
вы "парашутист" или просто захотели прыгнуть?
а если вы имеете свой регулятор, то вы явно не интродайвер за которого то-же все делают профессионалы.

Профессионал сделает быстрее-факт, насчет качества и надежности говорить не буду: кто-то считает себя профессионалом потому что делает все хорошо, а другой потому что это его профессия.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 16-10-2013 13:03 Заголовок сообщения:

MiB писал(а):ну а кто как относится к самостоятельному обслуживанию оборудования?

почему парашутист обязан укладывать паршут сам,
а дайвер отдавать обслуживать жизненно важное оборудование дядьке.

p.s. я не говорю что в конторах делают плохо, но свое обслуживаю сам.
В сборке-разборке и настройке аппаратов подводных дыхательных на сжатом воздухе нет ничего особенно сложного, но в каждом есть нюансы. Опыт приходит после первой сотни регулярно обслуживаемых аппаратов каждой модели. Если я, имея сертификат "Посейдона", инструмент "Посейдона", мануалы Посейдона, выход на дилера Посейдона, который продаст оригинальные запчасти Посейдон и поможет знаниями если я что-то забуду-упущу-неправильно сделаю, но обслуживая 1,5 "Циклона 5000 метал" в год, я не могу считать себя крутым спецом в регуляторах "Посейдон". С Аквалунгом несколько проще, ну у меня всё кругом завалено аквалунговскими трубочками-календариками, не считая тех, которые уже повыкидывал. Но по некоторым моделям я бы ещё попрактиковался. Нет, это не значит, что то, что я сделаю с этими моделями для клиента будет криво косо и небезопасно, но для себя я ещё не могу сказать, что я достиг в них полного совершенства и суперскорости. Занимаясь этим делом ещё и понимать нужно как это устройство работает, а то ведь есть полно людей отдалённо себе не представляющих, что есть жидкость, что есть газ, чему пропорционально давление в потоке и как... Если в школе физику не понял, то лучше не надо...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 16-10-2013 13:05 Заголовок сообщения:

глюк
АКА Борменталь

Arkady.M
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02-02-2014 13:03
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 18:11 Заголовок сообщения:

А нужно ли проводить обслуживание нового регулятора, купленного в магазине (перед первым дайвом) ?
AOWD PADI

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 19:14 Заголовок сообщения:

Arkady.M писал(а):А нужно ли проводить обслуживание нового регулятора, купленного в магазине (перед первым дайвом) ?
Обычно не нужно, но если есть сомнения - мы вполне можем ;) Тем более, что скорее всего год он к Вам ехал.
АКА Борменталь

cbBobr
Активный участник
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 31-03-2011 12:10
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 19-02-2014 08:11 Заголовок сообщения:

Ler писал(а):
так-то да, в нормальном цивильном мире, а тут надо за всем следить

с самолетами проще, там дофига есть кому следить, а тут частный произвол

так же касательно и всяких автосервисов дилерских, думаю, знаете как там всё чудненько происходит, хотя всё вроде как сертифицировано и официально, а на поверку в обычно гаражном сервисе сделают лучше, дешевле и быстрее и вообще сделают
так что бы тот сервис найти надо людей слушать которые на том сервесе обслуживались .... вам Мельникова уже посоветовали....
Только пост то изначально был как проверить .... да никак ... людей слушать -))))
сами же про автосервис сказали -)))

Ответить