Клин инфлятора BCD - постоянная подача. Что делать?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diskus
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22-05-2014 11:40
Откуда: Пермский край, г. Чайковский

#21 Сообщение Добавлено: 23-05-2014 08:22 Заголовок сообщения:

Некоторые оголовники не разбираются, например в Тусовских жилетах. Там клапан с отклоняющейся иглой - не ремонтопригоден. Я занимался ремонтом оголовников. Самый простой и надёжный Холлис или ОМС. Вот там О-ринги стоят. А так, в таких случаях надо кнопку сброса на оголовнике нажать и без истерики отсоединить шланг поддува.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 23-05-2014 10:38 Заголовок сообщения:

Такая же фигня случилась подо льдом.
Ничего сделать не успел. Взлетел с 5 метров под лёд до характерного стука.
Аварийный клапан при этом трудился как негр на плантации выпуская излишки воздуха и издавая натужный жужжащий звук. :D

Замечу, что это был совсем не износ инфлятора. Он просто замёрз.
В теплой воде потом, инфлятор вёл себя как положено.

После анализа ситуации пришли к выводу, что инфлятором BCD нужно пользоваться очень точечно, а лучше совсем не пользоваться а пользоваться поддувом сухаря. Ибо клапану поддува сухаря замерзнуть гораздо труднее.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 09-06-2014 20:24 Заголовок сообщения:

Ни у кого нет схемы инфлятора, обычного как ставят на крылья. Тоже начал подтравливать, не хочу на обум разбирать.
С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 09-06-2014 20:55 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):Ни у кого нет схемы инфлятора, обычного как ставят на крылья. Тоже начал подтравливать, не хочу на обум разбирать.
нате киношку
https://www.deepseasupply.com/templates/inflator.html

схему чего-то не найду.
Ну и вот еще http://divegearexpress.com/tools/scubatool.shtml#2583
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

АлександрД

#25 Сообщение Добавлено: 09-06-2014 21:26 Заголовок сообщения:

есть
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 17:28, всего редактировалось 1 раз.

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 18:29 Заголовок сообщения:

Спасибо за ссылки.

Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 18:44 Заголовок сообщения:

А как часто надо разбирать пульт инфлятора и надо ли это делать? У меня Aqualung.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 19:12 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):А как часто надо разбирать пульт инфлятора и надо ли это делать? У меня Aqualung.
Если работает то лезть не стоит. Мой начал самопроизвольно подувать.
С уважением, Виталий.

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 20:28 Заголовок сообщения:

badzoo писал(а): Дайврайтовский клапан
Бессмысленная и безобразно сделанная вещь в исполнении Дайв-райта.
У жены крыло Рек-Винг с 2008 г. С ним с самого начала проблемы. Через полгода после покупки и после 80-90 дайвов в соленой воде сгнила пружина нижнего стравливающего клапана. Симптомы были простые - после каждого дайва - полкрыла воды. Пружина оказалась из обычной стали, а не из нержавейки, и просто рассыпалась. Вылечилось заменой пружины из нержавейки. Я в 2009 г писал здесь об этом.При этом верхний клапан (лепесток) на инфляторе периодически просто заворачивался вовнутрь и насасывал воду тоже.
В последние полгода опять стала появляться вода в крыле после дайва. При том, что жена вывешивается практически "в ноль" и крылом не пользуется. Опыт под 1000 дайвов позволяет… При выяснении причин оказалось, что с нижним клапаном все нормально (самодельная пружина из нержавейки за 6 лет работает). Верхний клапан почему-то все время находится в приоткрытом состоянии - его пружина стала очень слабой и не держит. Пришлось его заглушить резинкой наглухо. Сразу стало все нормально.
Заменить в поездке не получилось - на Филиппинах не нашлось подходящего инфлятора под диаметр и резьбу Дайв-Райта.
Теперь уже и не буду.
Дайв-Райт в изделие за 500 баксов ставит копеечные пружины из дерьмовой китайской стали… :twisted:

Продолжение про инфляторы следует - на очереди Марес с деталькой за 25 центов, которая сгнила. Картинки сделаю сегодня.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 20:42 Заголовок сообщения:

DrAlex писал(а): Дайв-Райт в изделие за 500 баксов ставит копеечные пружины из дерьмовой китайской стали… :twisted:

Продолжение про инфляторы следует - на очереди Марес с деталькой за 25 центов, которая сгнила. Картинки сделаю сегодня.
Дайв-райт кстати сами осознали свой косяк (точнее косяк поставщика, как они писали) и всем желющим меняли как раз пружинки, был такая отзывная компания. На форуме тоже писали.

А так, может быть вы и правы, но у других фирм инфляторы вообще не разбираются и не обслуживаются. Но наверное и не ломаются :lol:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 20:58 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а): Дайв-райт кстати сами осознали свой косяк (точнее косяк поставщика, как они писали) и всем желющим меняли как раз пружинки, был такая отзывная компания. На форуме тоже писали.

А так, может быть вы и правы, но у других фирм инфляторы вообще не разбираются и не обслуживаются. Но наверное и не ломаются :lol:
Ну Дайв-Райт отзыв пружинок стали делать через год после того, как я сам починил.
Большинство инфляторов, которые я встречал - все разбираются и обслуживаются.
Еще могу про косяк инфлятора от Дайв-Систем написать - тоже с картинками.

Аватара пользователя
agv
Участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05-07-2009 12:21

#32 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 21:23 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):Спасибо за ссылки.

Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
У меня такая фигня была на старом пульте инфлятора(halcyon) бесполезно клеить или вылитает или на постоянную подачу становится

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 10-06-2014 23:19 Заголовок сообщения:

agv писал(а):
BankMan писал(а):Спасибо за ссылки.

Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
У меня такая фигня была на старом пульте инфлятора(halcyon) бесполезно клеить или вылитает или на постоянную подачу становится
Ха пульт тоже halcyon
С уважением, Виталий.

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 17-06-2014 21:44 Заголовок сообщения:

Вот тут фотки и история про инфлятор МАРЕС…

https://www.facebook.com/AlexStoyda/med ... 596&type=3

Это всё к тому, что б…гадские производители засовывают в свои изделия копеечные детали, которые гниют в воде. И впаривают свои изделия за кучу бабок. :twisted:
Это не мое. У человека на сафари рвануло в воде, хорошо, что его опыта хватило сообразить и отсоединить инфлятор. Я разобрал и такую фигню увидел. Уже починил.
Это - автомобильный ниппель не приспособленный для использования в соленой воде… Замена куплена в автомагазине за 7 рублей. Ничем не отличается.
Вот и вся история. Окислы и отложения соли при такой конструкции будут неизбежно, НО Нельзя ставить такую деталь в инфлятор. Проверить качество комплектующих прозводитель обязан.

АлександрД

#35 Сообщение Добавлено: 17-06-2014 22:29 Заголовок сообщения:

а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных? :)
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 17-06-2014 23:32 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных? :)
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
есть еще велосипедные…
а насчет соли на дороге - будем считать, что шутка удалась :)
у Вас, но не у Мареса.
Шутка Мареса могла стоить очень большими проблемами со здоровьем.

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 18-06-2014 00:54 Заголовок сообщения:

DrAlex писал(а):
АлександрД писал(а):а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных? :)
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
есть еще велосипедные…
а насчет соли на дороге - будем считать, что шутка удалась :)
у Вас, но не у Мареса.
Шутка Мареса могла стоить очень большими проблемами со здоровьем.
Алексей, чего так разнервничался-то? техника имеет свойство отказывать. Вот у меня на сухаре клапан Апекс периодически постоянно залипает... ничего - приходится отсоединять шланг экстренно... все руки не доходят перебрать :? Отсоединению шланга инфлятора учат на курсе OWD. А за снаряжением следить нужно, промывать вовремя, можно в уксусе, иногда разбирать, если проблема. Хотя, бывают тоже интересные экзерсисы. Прикупили для дц 7 регуляторов и к ним шланги поддува и все шланги поддува через 2 месяца после выезда на море заржавели... Причем до такой степени, что некоторые невозможно было отсоединть от инфлятора. Поставщик заменил без проблем, правда, если бы это был один шланг - тогда не знаю.
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

DrAlex
Активный участник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 18-06-2014 06:25 Заголовок сообщения:

Костя. Я вообще-то не нервничаю. :)
Мне инфлятор вообще не сильно нужен. У меня Дайв- систем развалился от старости, так я неделю нырял вообще его не подключая, ртом поддувал если надо было. Потом заменил.
Но я очень не люблю косяки в конструктиве.
А от китайских поделок (типа твоих шлангов поддува) никто не застрахован.

Ответить