Клин инфлятора BCD - постоянная подача. Что делать?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Diskus
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22-05-2014 11:40
- Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Некоторые оголовники не разбираются, например в Тусовских жилетах. Там клапан с отклоняющейся иглой - не ремонтопригоден. Я занимался ремонтом оголовников. Самый простой и надёжный Холлис или ОМС. Вот там О-ринги стоят. А так, в таких случаях надо кнопку сброса на оголовнике нажать и без истерики отсоединить шланг поддува.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Такая же фигня случилась подо льдом.
Ничего сделать не успел. Взлетел с 5 метров под лёд до характерного стука.
Аварийный клапан при этом трудился как негр на плантации выпуская излишки воздуха и издавая натужный жужжащий звук.
Замечу, что это был совсем не износ инфлятора. Он просто замёрз.
В теплой воде потом, инфлятор вёл себя как положено.
После анализа ситуации пришли к выводу, что инфлятором BCD нужно пользоваться очень точечно, а лучше совсем не пользоваться а пользоваться поддувом сухаря. Ибо клапану поддува сухаря замерзнуть гораздо труднее.
Ничего сделать не успел. Взлетел с 5 метров под лёд до характерного стука.
Аварийный клапан при этом трудился как негр на плантации выпуская излишки воздуха и издавая натужный жужжащий звук.

Замечу, что это был совсем не износ инфлятора. Он просто замёрз.
В теплой воде потом, инфлятор вёл себя как положено.
После анализа ситуации пришли к выводу, что инфлятором BCD нужно пользоваться очень точечно, а лучше совсем не пользоваться а пользоваться поддувом сухаря. Ибо клапану поддува сухаря замерзнуть гораздо труднее.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нате киношкуBankMan писал(а):Ни у кого нет схемы инфлятора, обычного как ставят на крылья. Тоже начал подтравливать, не хочу на обум разбирать.
https://www.deepseasupply.com/templates/inflator.html
схему чего-то не найду.
Ну и вот еще http://divegearexpress.com/tools/scubatool.shtml#2583
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

есть
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 17:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Спасибо за ссылки.
Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
С уважением, Виталий.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
А как часто надо разбирать пульт инфлятора и надо ли это делать? У меня Aqualung.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бессмысленная и безобразно сделанная вещь в исполнении Дайв-райта.badzoo писал(а): Дайврайтовский клапан
У жены крыло Рек-Винг с 2008 г. С ним с самого начала проблемы. Через полгода после покупки и после 80-90 дайвов в соленой воде сгнила пружина нижнего стравливающего клапана. Симптомы были простые - после каждого дайва - полкрыла воды. Пружина оказалась из обычной стали, а не из нержавейки, и просто рассыпалась. Вылечилось заменой пружины из нержавейки. Я в 2009 г писал здесь об этом.При этом верхний клапан (лепесток) на инфляторе периодически просто заворачивался вовнутрь и насасывал воду тоже.
В последние полгода опять стала появляться вода в крыле после дайва. При том, что жена вывешивается практически "в ноль" и крылом не пользуется. Опыт под 1000 дайвов позволяет… При выяснении причин оказалось, что с нижним клапаном все нормально (самодельная пружина из нержавейки за 6 лет работает). Верхний клапан почему-то все время находится в приоткрытом состоянии - его пружина стала очень слабой и не держит. Пришлось его заглушить резинкой наглухо. Сразу стало все нормально.
Заменить в поездке не получилось - на Филиппинах не нашлось подходящего инфлятора под диаметр и резьбу Дайв-Райта.
Теперь уже и не буду.
Дайв-Райт в изделие за 500 баксов ставит копеечные пружины из дерьмовой китайской стали…

Продолжение про инфляторы следует - на очереди Марес с деталькой за 25 центов, которая сгнила. Картинки сделаю сегодня.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дайв-райт кстати сами осознали свой косяк (точнее косяк поставщика, как они писали) и всем желющим меняли как раз пружинки, был такая отзывная компания. На форуме тоже писали.DrAlex писал(а): Дайв-Райт в изделие за 500 баксов ставит копеечные пружины из дерьмовой китайской стали…
Продолжение про инфляторы следует - на очереди Марес с деталькой за 25 центов, которая сгнила. Картинки сделаю сегодня.
А так, может быть вы и правы, но у других фирм инфляторы вообще не разбираются и не обслуживаются. Но наверное и не ломаются

Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну Дайв-Райт отзыв пружинок стали делать через год после того, как я сам починил.ScrewDriver писал(а): Дайв-райт кстати сами осознали свой косяк (точнее косяк поставщика, как они писали) и всем желющим меняли как раз пружинки, был такая отзывная компания. На форуме тоже писали.
А так, может быть вы и правы, но у других фирм инфляторы вообще не разбираются и не обслуживаются. Но наверное и не ломаются
Большинство инфляторов, которые я встречал - все разбираются и обслуживаются.
Еще могу про косяк инфлятора от Дайв-Систем написать - тоже с картинками.
У меня такая фигня была на старом пульте инфлятора(halcyon) бесполезно клеить или вылитает или на постоянную подачу становитсяBankMan писал(а):Спасибо за ссылки.
Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
-
- Участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Ха пульт тоже halcyonagv писал(а):У меня такая фигня была на старом пульте инфлятора(halcyon) бесполезно клеить или вылитает или на постоянную подачу становитсяBankMan писал(а):Спасибо за ссылки.
Доразбирался. При закручивании втулки инфлятора срезал пластиковую резьбу. Само собой куплю новый, но думаю если временно приклеить например на эпоксидный клей выдержит, хотя бы на несколько дайвов.
С уважением, Виталий.
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот тут фотки и история про инфлятор МАРЕС…
https://www.facebook.com/AlexStoyda/med ... 596&type=3
Это всё к тому, что б…гадские производители засовывают в свои изделия копеечные детали, которые гниют в воде. И впаривают свои изделия за кучу бабок.
Это не мое. У человека на сафари рвануло в воде, хорошо, что его опыта хватило сообразить и отсоединить инфлятор. Я разобрал и такую фигню увидел. Уже починил.
Это - автомобильный ниппель не приспособленный для использования в соленой воде… Замена куплена в автомагазине за 7 рублей. Ничем не отличается.
Вот и вся история. Окислы и отложения соли при такой конструкции будут неизбежно, НО Нельзя ставить такую деталь в инфлятор. Проверить качество комплектующих прозводитель обязан.
https://www.facebook.com/AlexStoyda/med ... 596&type=3
Это всё к тому, что б…гадские производители засовывают в свои изделия копеечные детали, которые гниют в воде. И впаривают свои изделия за кучу бабок.

Это не мое. У человека на сафари рвануло в воде, хорошо, что его опыта хватило сообразить и отсоединить инфлятор. Я разобрал и такую фигню увидел. Уже починил.
Это - автомобильный ниппель не приспособленный для использования в соленой воде… Замена куплена в автомагазине за 7 рублей. Ничем не отличается.
Вот и вся история. Окислы и отложения соли при такой конструкции будут неизбежно, НО Нельзя ставить такую деталь в инфлятор. Проверить качество комплектующих прозводитель обязан.
а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных? :)
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть еще велосипедные…АлександрД писал(а):а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных?
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
а насчет соли на дороге - будем считать, что шутка удалась

у Вас, но не у Мареса.
Шутка Мареса могла стоить очень большими проблемами со здоровьем.
- Konzas
- Активный участник
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алексей, чего так разнервничался-то? техника имеет свойство отказывать. Вот у меня на сухаре клапан Апекс периодически постоянно залипает... ничего - приходится отсоединять шланг экстренно... все руки не доходят перебратьDrAlex писал(а):есть еще велосипедные…АлександрД писал(а):а разве есть иные ниппели, кроме автомобильных?
но и изначально автомобильные предназначены работать в мокрых солёных условиях - вспомните что на асфальт сыпят зимой...
а насчет соли на дороге - будем считать, что шутка удалась
у Вас, но не у Мареса.
Шутка Мареса могла стоить очень большими проблемами со здоровьем.

С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Костя. Я вообще-то не нервничаю. 
Мне инфлятор вообще не сильно нужен. У меня Дайв- систем развалился от старости, так я неделю нырял вообще его не подключая, ртом поддувал если надо было. Потом заменил.
Но я очень не люблю косяки в конструктиве.
А от китайских поделок (типа твоих шлангов поддува) никто не застрахован.

Мне инфлятор вообще не сильно нужен. У меня Дайв- систем развалился от старости, так я неделю нырял вообще его не подключая, ртом поддувал если надо было. Потом заменил.
Но я очень не люблю косяки в конструктиве.
А от китайских поделок (типа твоих шлангов поддува) никто не застрахован.