я про то, что выборка нерепрезентативна) Рассказывать про то, что на Тетисе желедчегов гнобят, я не стал, всё равно б не поверили, дикари)OrangeStingrey писал(а):Нутес-нутес.. Это вы с бриттами не попадали ни разу - вот уж фанаты крыльев, или мне так "повезло". Пояса были короче в комплекте к прокатным желедам, у остальных было всё своё и оно было интегрировано (мы еще путались - где чьи вкладыши, 3 комплекта вообще одинаковых) или на крыльях в грузовых карманах.dutf писал(а): На крайнем сафари крылья были у 2 (!) русских участников - у меня и у бадди, все остальные в желедах ныряли)))
Ну а про 2 кг в баллонных... Да если вода теплая, не Красное море и стальной баллон - да запросто![]()
Грузовой пояс vs интегрированная грузовая система
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Крутой Опенок
- Активный участник
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
- Откуда: Москва
ИМХО: Кому как удобнее и привычнее... Нормально одетый пояс сам по себе не спадает, впрочем как и интегрированные карманы. Я ныряю с грузами в 4 карманах на баллонных ремнях, без ремня. Жене такая развесовка неудобна, она делит груза между нижними карманами на баллоне и ремнем. На вкус и цвет все фломастеры разные.....
ПЫСЫ to KWAK: Никитан, судя по всему, сам сбросил ремень....
ПЫСЫ to KWAK: Никитан, судя по всему, сам сбросил ремень....
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов
а в дайвцентре инструктор сказал "это не есть хорошо"..... правдо это было перед чек дайвом. может просто перестраховывался, не зная моего уровняKWAK писал(а):Нет. Это наоборот. Очень здорово. Вы отлично вывесились и не таскаете на себе лишний груз.MiB писал(а):а вот вопрос: а если у меня вообще нет сбрасываемых грузов.
есть 2 кг в кармашках на баллоне и все.
это плохо?
но слова почемуто в памяти остались и вот ходил и думал - может на пояс перевесить и сделать кусочки стропы для быстрого вытаскивания и скидывания....
p.s. 2 кго - это внаших речках, в Черном море - 4 кг в тех же кармашках - немного перебор, предполагаю что 3 было бы в самый раз.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А вы бы его спросили. "Почему?" Понимаете, весь дайвинг держится на простых вопросах зачем и почему. Если человек может на них внятно ответить. Значит это верный ответ. Если начинает призывать великих, закатывать глаза, значит ответа не знает и тупо следует вложенной кем то матрице поведения. А матрица могла устареть, либо быть для других условий погружения.MiB писал(а):
а в дайвцентре инструктор сказал "это не есть хорошо".....
Маниакальное пристрастие к поясу и трубке тянется от тех времен когда компенсатора не было как класса. Тогда, да каждый грамм веса был важен. И трубка важна. С появлением компенсатора все изменилось. Но поведенческая матрица из тех времен еще жива.
Это как ПАДИ на дворе конец двадцатого века у всех поголовно компьютеры, а они планеров "колесо" наштамповали на 30 лет продаж. Ну кто же знал что компы так быстро станут обыденной вещью. И учили колесом пользоваться. А что делать? Благо сейчас отменили и ввели компьютеры.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- bastone
- Активный участник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2-4 кг не так и страшно, а вот 8+ при нисходящем течении может оказаться критичным. Поэтому надо думать, какую систему использовать при данном погружении.MiB писал(а):а в дайвцентре инструктор сказал "это не есть хорошо"..... правдо это было перед чек дайвом. может просто перестраховывался, не зная моего уровня
Regards,
Dmitry
Dmitry
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Всё течет, всё изменяется.KWAK писал(а): С появлением компенсатора все изменилось. Но поведенческая матрица из тех времен еще жива.
Это как ПАДИ на дворе конец двадцатого века у всех поголовно компьютеры, а они планеров "колесо" наштамповали на 30 лет продаж. Ну кто же знал что компы так быстро станут обыденной вещью. И учили колесом пользоваться. А что делать? Благо сейчас отменили и ввели компьютеры.
При обучении - колесо уже не учил - его только показали. Учили по таблице.
Использую и пояс (4 кг) , и карманы (по 2 кг в "защелки", и по 2 кг - в кармашки у плеч. Костюм - 6,5.
Мне с ремнем - комфортнее, удобнее, привычнее. Без ремня - чувствовал себя неуверенно. Привычка? Может быть.
PADI OWSI
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
В топку и пояса, и интегрированные системы.
Кто бы что ни говорил про надежность интегрированных систем, так или иначе они периодически вываливаются. Хорошо, если не на голову товарищу. В случае, если на голову, ему будет все равно, кто виноват в том, что он получил по башке - тот, кто недостаточно тщательно следовал инструкциям производителя BCD по фиксации всяких там защелок, или сам производитель, создавший свою гениальную "запатентованную систему бла-бла-бла". Не нужны сбрасываемые грузы. Вообще не нужны.
Кто бы что ни говорил про надежность интегрированных систем, так или иначе они периодически вываливаются. Хорошо, если не на голову товарищу. В случае, если на голову, ему будет все равно, кто виноват в том, что он получил по башке - тот, кто недостаточно тщательно следовал инструкциям производителя BCD по фиксации всяких там защелок, или сам производитель, создавший свою гениальную "запатентованную систему бла-бла-бла". Не нужны сбрасываемые грузы. Вообще не нужны.
Полностью согласен. За два сафари в мае три системы быстро сбрасываемые были потеряны участниками. Одну при мне ловили. Две ушло на дно безвозвратно.Elf in Stone писал(а):В топку и пояса, и интегрированные системы.
Кто бы что ни говорил про надежность интегрированных систем, так или иначе они периодически вываливаются. Хорошо, если не на голову товарищу. В случае, если на голову, ему будет все равно, кто виноват в том, что он получил по башке - тот, кто недостаточно тщательно следовал инструкциям производителя BCD по фиксации всяких там защелок, или сам производитель, создавший свою гениальную "запатентованную систему бла-бла-бла". Не нужны сбрасываемые грузы. Вообще не нужны.
IANTD TD, TDI Sidemount, PADI Self-reliant
А что еще? Есть альтернатива?Elf in Stone писал(а):В топку и пояса, и интегрированные системы.
"Все люди бадди, все должны помогать друг другу"
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Ну конечно есть.Береш камень,привязываеш к нему веревку и ныряеш,потом всплыл камень на дне по веревке достал ,и опять ныряеш -дешево и сердито потерял груз новые нашелDzhent писал(а):А что еще? Есть альтернатива?Elf in Stone писал(а):В топку и пояса, и интегрированные системы.

А если серьезно,то у каждого (своя правда).Не любят грузовой пояс в основном из за того ,что груза то собираются в куч то мешают приляганию ВС то на бедра падают и т.д.Все нагрузить в жилет или крыло ,правильно тут кем то было сказано на суше так давит на плечи что и ползти не можеш.

Мягкий пояс плотно прилягает ,мягкие груза принимают форму тела и не мешают и потерять почти не реально потому как пояс ВС или крыла его обжимают(конечно если захотеть то можно потерять что угодно)

Просто был случай ,почти на половине дайва .где то на 20ке,чувствую что потихоньку подымает,стравливаться 0 не понял смотрю в низ а там лежит интегрированый груз. давай бегом грести за ним,А если бы было пол веса всех грузов .то я бы улетел и не успел понять что к чему чему.Хотя это был единственный случай у меня интегрированые груза четко держатся ,просто не дощелкнул (хотя всегда проверяю и щелчек был).
Это сугубо моя точка зрения.а там каждый выбирает как он хочет.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
В прокате мягких грузов не бывает, значит свои, что для нырялки на "чужих" морях , сами понимаете (плюс 8-10 кг. в багаж).
У самого Zuma, использую только карманы, максимум по 4,5 кг. в каждый пихал, вполне комфортно. Снаряжение надеваю без карманов, вставляю их только перед самим погружением, после дайва вытаскиваю.
У самого Zuma, использую только карманы, максимум по 4,5 кг. в каждый пихал, вполне комфортно. Снаряжение надеваю без карманов, вставляю их только перед самим погружением, после дайва вытаскиваю.
"Все люди бадди, все должны помогать друг другу"
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
Nitrox NDL, DEEP PADI, AOWD PADI, OWD PADI
- DenisKu
- Активный участник
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
- Откуда: Москва/Раменское
- Контактная информация:
Я не очень понимаю о каких вылетах идёт речь. Если нормально вывешиваться, то при падении пояса в большинстве случаев достаточно просто спустить BCD. И можно подгружаться. Пример:
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать.
Да, при всплытии придётся искать кого-то перегруженного, но таких всегда полно вокруг
Ну, в крайнем случае, можно попросить, чтобы спустили груза.
А вообще, я давно себя так приучил: На пояс для компенсации костюма - остальное в подвеску.
Всё сказанное выше относится к мокрому костюму. В сухом система плавучести дублируется, там можно груза не скидывать.
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать.
Да, при всплытии придётся искать кого-то перегруженного, но таких всегда полно вокруг

А вообще, я давно себя так приучил: На пояс для компенсации костюма - остальное в подвеску.
Всё сказанное выше относится к мокрому костюму. В сухом система плавучести дублируется, там можно груза не скидывать.
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Простите но мне тоже не понятно(ни кого не учу .просто мысли вслух)Получается ,(чисто гипотэтически)я на поверхности,к примеру ,сбрасываю грузовой пояс,потом сдуваю компенсатор или крыло и спокойно погружаюсь.Получается так ,что набирается такое количество грузов ,которое максимально может вытянуть компенсатор и даже потеряв часть грузов,сдув компенсатор вы можете оставаться на глубине,то есть оставшаяся часть грузов может компенсировать потерю Простите,тогда о каком нормальном вывешивании идет речь?DenisKu писал(а):Я не очень понимаю о каких вылетах идёт речь. Если нормально вывешиваться, то при падении пояса в большинстве случаев достаточно просто спустить BCD. И можно подгружаться. Пример:
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать.
Да, при всплытии придётся искать кого-то перегруженного, но таких всегда полно вокругНу, в крайнем случае, можно попросить, чтобы спустили груза.
А вообще, я давно себя так приучил: На пояс для компенсации костюма - остальное в подвеску.
Всё сказанное выше относится к мокрому костюму. В сухом система плавучести дублируется, там можно груза не скидывать.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Грузовой пояс - абсолютное зло !
С уважением, кЭпЪ
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Это значит, что Вы перегрузились... С пустым баллоном и сдутым компенсатором, с полными лёгкими вода на уровне глаз, соответственно с полным баллоном при прочих равных условиях уровень воды должен быть чуть выше бровей.reno писал(а):Простите но мне тоже не понятно(ни кого не учу .просто мысли вслух)Получается ,(чисто гипотэтически)я на поверхности,к примеру ,сбрасываю грузовой пояс,потом сдуваю компенсатор или крыло и спокойно погружаюсь.Получается так ,что набирается такое количество грузов ,которое максимально может вытянуть компенсатор и даже потеряв часть грузов,сдув компенсатор вы можете оставаться на глубине,то есть оставшаяся часть грузов может компенсировать потерю Простите,тогда о каком нормальном вывешивании идет речь?DenisKu писал(а):Я не очень понимаю о каких вылетах идёт речь. Если нормально вывешиваться, то при падении пояса в большинстве случаев достаточно просто спустить BCD. И можно подгружаться. Пример:
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать. Да, при всплытии придётся искать кого-то перегруженного, но таких всегда полно вокругНу, в крайнем случае, можно попросить, чтобы спустили груза. А вообще, я давно себя так приучил: На пояс для компенсации костюма - остальное в подвеску. Всё сказанное выше относится к мокрому костюму. В сухом система плавучести дублируется, там можно груза не скидывать.
С уважением, кЭпЪ
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Только на нормальном вдохе, а не на полном.(См.учебник)хотя разница не значительная.Капитан Арктика писал(а):Это значит, что Вы перегрузились... С пустым баллоном и сдутым компенсатором, с полными лёгкими вода на уровне глаз, соответственно с полным баллоном при прочих равных условиях уровень воды должен быть чуть выше бровей.reno писал(а):Простите но мне тоже не понятно(ни кого не учу .просто мысли вслух)Получается ,(чисто гипотэтически)я на поверхности,к примеру ,сбрасываю грузовой пояс,потом сдуваю компенсатор или крыло и спокойно погружаюсь.Получается так ,что набирается такое количество грузов ,которое максимально может вытянуть компенсатор и даже потеряв часть грузов,сдув компенсатор вы можете оставаться на глубине,то есть оставшаяся часть грузов может компенсировать потерю Простите,тогда о каком нормальном вывешивании идет речь?DenisKu писал(а):Я не очень понимаю о каких вылетах идёт речь. Если нормально вывешиваться, то при падении пояса в большинстве случаев достаточно просто спустить BCD. И можно подгружаться. Пример:
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать. Да, при всплытии придётся искать кого-то перегруженного, но таких всегда полно вокругНу, в крайнем случае, можно попросить, чтобы спустили груза. А вообще, я давно себя так приучил: На пояс для компенсации костюма - остальное в подвеску. Всё сказанное выше относится к мокрому костюму. В сухом система плавучести дублируется, там можно груза не скидывать.
Кто перегрузился(тыкните пальцем)?

Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
Что такое мягкий пояс и мягкие груза?
Ныряла пока только в КМ. там только в одном ДЦ предложили интегрированную систему - сказка после пояса! На пояс всё равно приходилось 2-4 кг вешать, но это не 8-10, как в ДЦ, где в основном используется пояс, а доп. свинец просто в карманы распихивается. Поскольку общий вес грузов, которые приходится к себе примастрячивать 12 кг (во время курса на мелководье - 14 кг), то если бОльшую часть веса крепить на пояс - это катастрофа! спина после 40-50 минут дайва еле разгибается, косточки на бёдрах болят и в синяках, жилет задирается к ушам. Ещё трудно на суше застёгивать компенсатор из-за такого толстого пояса - топорщится, в воде потом плывёт вокруг меня. Пока приспособилась перестёгивать жилет на талии, когда по пояс в воду зайду, - так потом жилет лучше сидит.
В общем, тяжело моей нетренированной тушке с таким нагруженным поясом по суше передвигаться. Когда основной вес удобненько по карманам сидит, - намного топать легче.
Но я надеюсь в будущем найти способ ещё облегчить свою участь: потренирую плавучесть - может избавлюсь от пары кг грузов или подберу более удобный способ развесовки.
Отсюда ещё вопрос: что такое "упряжки" с грузами? (нашла тут статью на тетисе от 2004 года) вроде как хороший вариант для женщин, но там мало написано, суть не уловила
Ныряла пока только в КМ. там только в одном ДЦ предложили интегрированную систему - сказка после пояса! На пояс всё равно приходилось 2-4 кг вешать, но это не 8-10, как в ДЦ, где в основном используется пояс, а доп. свинец просто в карманы распихивается. Поскольку общий вес грузов, которые приходится к себе примастрячивать 12 кг (во время курса на мелководье - 14 кг), то если бОльшую часть веса крепить на пояс - это катастрофа! спина после 40-50 минут дайва еле разгибается, косточки на бёдрах болят и в синяках, жилет задирается к ушам. Ещё трудно на суше застёгивать компенсатор из-за такого толстого пояса - топорщится, в воде потом плывёт вокруг меня. Пока приспособилась перестёгивать жилет на талии, когда по пояс в воду зайду, - так потом жилет лучше сидит.
В общем, тяжело моей нетренированной тушке с таким нагруженным поясом по суше передвигаться. Когда основной вес удобненько по карманам сидит, - намного топать легче.
Но я надеюсь в будущем найти способ ещё облегчить свою участь: потренирую плавучесть - может избавлюсь от пары кг грузов или подберу более удобный способ развесовки.
Отсюда ещё вопрос: что такое "упряжки" с грузами? (нашла тут статью на тетисе от 2004 года) вроде как хороший вариант для женщин, но там мало написано, суть не уловила
- Вложения
-
- "Система грузов DUI
Стандартные грузовые пояса доставляют женщинам боль в… бедрах. Решение: грузовая «упряжка», которая переносит нагрузку с талии и распределяет ее на плечи. «Намного удобнее использовать и регулировать»,- сказала одна из дайверов. - weight_system.jpg (7.44 КБ) 4381 просмотр
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Все очень просто, у данной системы есть плечевые лямки к которым прицеплены карманы с грузами. Карманы как бы висят на этих лямках и их вес распределяется на плечи. На суше это очень заметно.Кет писал(а):Отсюда ещё вопрос: что такое "упряжки" с грузами? (нашла тут статью на тетисе от 2004 года) вроде как хороший вариант для женщин, но там мало написано, суть не уловила
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Костюм конечно намокает, но мне кажется, что основная разница в плавучести появляется за счет того что из подкостюмного пространства водой выдавливается воздух.DenisKu писал(а):Я не очень понимаю о каких вылетах идёт речь. Если нормально вывешиваться, то при падении пояса в большинстве случаев достаточно просто спустить BCD. И можно подгружаться. Пример:
Бассейн 4 метра , 3-4 кг груза. Погружаюсь, костюм 5 мм намокает и пояс можно снимать.
Как то странно вы вывешиваетесь. Грузы же как раз и компенсируют плавучесть костюма.
ЗЫ: Бассейн пример не очень хороший, вода пресная, баллон скорее всего стальной.
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Вот ссылочка .нашел в инете сразу по первому запросу.Кет писал(а):Что такое мягкий пояс и мягкие груза?
Ныряла пока только в КМ. там только в одном ДЦ предложили интегрированную систему - сказка после пояса! На пояс всё равно приходилось 2-4 кг вешать, но это не 8-10, как в ДЦ, где в основном используется пояс, а доп. свинец просто в карманы распихивается. Поскольку общий вес грузов, которые приходится к себе примастрячивать 12 кг (во время курса на мелководье - 14 кг), то если бОльшую часть веса крепить на пояс - это катастрофа! спина после 40-50 минут дайва еле разгибается, косточки на бёдрах болят и в синяках, жилет задирается к ушам. Ещё трудно на суше застёгивать компенсатор из-за такого толстого пояса - топорщится, в воде потом плывёт вокруг меня. Пока приспособилась перестёгивать жилет на талии, когда по пояс в воду зайду, - так потом жилет лучше сидит.
В общем, тяжело моей нетренированной тушке с таким нагруженным поясом по суше передвигаться. Когда основной вес удобненько по карманам сидит, - намного топать легче.
Но я надеюсь в будущем найти способ ещё облегчить свою участь: потренирую плавучесть - может избавлюсь от пары кг грузов или подберу более удобный способ развесовки.
Отсюда ещё вопрос: что такое "упряжки" с грузами? (нашла тут статью на тетисе от 2004 года) вроде как хороший вариант для женщин, но там мало написано, суть не уловила
http://batiskaf.ua/catalog_category_58.html
Там и пояс и мягкие груза,чтобы вам было понятно о чем речь.
Пояса бывают с разным количеством карманов,так же как и груза разного веса.Мягкие груза,это мешочки в которые засыпана мелкая свинцовая дробь.Груза могут менять свою форму за счет перекатывания дроби и принимают форму того предмета к которому вы их прикладывает,это примерно как дома вы засыпали в мешочек крупы и можете менять ему форму.(Вроде доступно объяснил) Кстати .пояс я покупал.а вот груза делал сам .так как покупать уж больно дорого.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.