Помощь в подборе крыла

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#21 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 15:48 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Игошин Дмитрий писал(а):А чего такой разнобой по производителям? Не проще что нибудь от одного? Я пользую Diverite, так как техно нет, то выбрал TransPac и крыло RecExp.
Разнобой по производителям вызван оптимизацией требования - цена. Вроде как более (по сравнению со мной) опытные товарищи объяснили, что компоненты от разных производителей подходят без проблем. Или это было ошибочное мнение?

Ваше предложение практически отсутствует в крупных онлайн магазинах. Где я нашел, то цена не есть супер! Например, описанный выше комплект (как забрать) мне обойдется в 20 тыр
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#22 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 15:49 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

на крыле ест прорези для ремней, так что оно и для 1го баллона тоже.
скорее всего подойдет к любой спинке, прорези вроде длинные, а у спинок расстояние примерно одинаковые.
не требует адаптера, потому что прямо не крыле есть валик.
есть еще крылья просто с большими квадратными дырками под ремни и другие конструкции.
может, Вам 45 и нормально будет, но 35 было бы удобнее. 45 с одним баллоном в спущенном состоянии может заворачиваться и полоскаться как уши у слона - тогда стравить излишний воздух может быть сложнее - найди его еще в этих складках и выгони к клапану... могут быть неудобства (но не факт).
наверное, оно все же для спарки и нечастых нырков с одним баллоном, если под рукой нет однобаллонного.
я тут проходил первый технокурс и сначала плавал с большим крылом 55 фунтов (спарка). и были реальные проблемы со сдуванием почти пустого такого паруса. заменили на 45 фунтов - разница колоссальная.

есть вроде большие техно-жилеты типа сиквест блек даймонд. может, такие тоже удобны были бы. груза там по карманам/на баллон распихать. с таким можно и стейджем пользоваться, и поначалу есть удобные карманы для мелочевки.
хотя, спинку/крыло одобряю.

в Барахолке есть тема участника AVL. он вроде разные спинки делает, и толстые нержавеющие вроде тоже.
так же видел пару раз продавали спинки из чуть ли не 10 мм нержи. и стропу тоже у него вроде видел.

по грузам можно извратиться с грузами на прямо на спинку но это надо с токарями иметь дело.

и/или на пояс можно повесить большие быстросбрасываемые карманы на 32 фунта (два кармана по 4*2кг грузов).
http://www.diverite.com/products/catalog/pockets/ac3232
у меня такие. сначала для сухаря и толстой поддевы было удобно. кроме того, что сползали и отвисали при ластании по поверхности на спине. сейчас уже почти ими не пользуюсь, "сбросил" кил 6, и с нержавеющей спинкой оставшиеся грузы размещаю на баллонных ремнях. начинал с 12ти кг и нерж.спинки.
сейчас бы поменял на такие же меньшие (16 фунтов).

также, в Барахолке вроде питерцы (ник dimont, кажется) шьют большие карманы на все случаи жизни.
ну и прямо на баллоные ремни можно навесить несколько несбрасываемых грузов. в мелких кармашках или прямо так.

короче, если тяжело пока сбрасывать общие килограммы из-за костюма, то моностропа, нерж.спинка и большие карманы на пояс (+мелкие на баллоне) решать проблему, да.

недорогой сухарь не дороже всего вышеописанного:) (которые, кстати, поначалу тоже потребует еще больше грузов).

может, сначала найдете клуб/водоем, где можно сначала все попробовать - большие жилеты, спинки-крылья, сухарь/тяжелые ласты. вдруг не понравится чего - крыло большое, проблемы с тримом вообще и пр. главное, фильтровать агитации продавцов/инструкторов (да и форум тоже).
если что, я тоже все брал сразу после обучения по инету из сша включая сухарь. но повезло, всё подошло. но мог и промахнуться.

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#23 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 16:36 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

хатифнатт
Из-за потенциальных проблем с 45 крылом, я решил 38 той же фирмы. Кстати, постом выше предложил вариант недорогой сборной солянки от разных производителей. Сейчас волнуют вопросы, хватит ли 38 при текущей развесовке (по идее должно) и несколько пугают мысли собирать комплект от разных производителей.
Насчет грузов: сначала думаю с поясом, а потом буду карманы покупать. Вырезать на спинку могу без проблем, так как с ЧПУшниками дружу и программить станок умею. Только зачем? Не буду же я с собой груза в самолете возить. Меня и спинка стальная немного поэтому волнует...
И опять к костюму: что-то мне кажется, что сухарь в нехолодной воде - это не самая лучшая идея.
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
Novik
Активный участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18-02-2011 19:02
Откуда: Свердловск

#24 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 17:34 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а):хатифнатт
И опять к костюму: что-то мне кажется, что сухарь в нехолодной воде - это не самая лучшая идея.
Проблемы, аналогичные ТС, сам решал не так давно. Хорошо, что никак не мог выбрать 7 или 5+5. Сейчас у меня "сухарь", приобретённый на "Тетисе" за 40.000 руб. Когда количество дайвов было 10+, то и при 18 градусах не мёрз в "пятёрке". И воздуха хватало на полчаса с хвостиком. Сейчас воздуха хватает на 45 минут, и даже при 22 градусах с жилеткой уже зябко. Возможно, при 28 градусах в сухаре и будет жарко, но при 25 (с ветром на поверхности) будет приятно. И "сухарь" ведь ещё и дополнительный BCD. С ним и 20 кг можно "вытянуть".
"Чем лучше узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Вывод: в прошлой жизни я был собакой!

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 17:40 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а): И опять к костюму: что-то мне кажется, что сухарь в нехолодной воде - это не самая лучшая идея.
Кроме воды. Есть еще и поверхность. Где может быть ну ооочень не комфортно после вылезания из теплой воды. Да и под слоем теплой воды есть термоклин. Как то сегодня ныряли до 26 метров 26 градусов. Ниже холоднее. На 40 метрах уже 18-20 народ который в мокряках уже жаловаться начал на судьбу свою тяжкую и на нас с завистью смотреть.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#26 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 18:21 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Еще раз ОГРОМНАЯ просьба сконцентрироваться на крыле. Костюм давно куплен и используется. Сухарь до осени следующей явно не планирую.
Нужна помощь с крылом! Причем ситуация такова, что может быть заказывать скоро придется. и не будет времени на раздумья.

Кстати, продолжая вопросы по теме: как крыло крепиться к спинке? Винтами? Они отдельно приобретаются?
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
хатифнатт
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31

#27 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 18:56 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а): Нужна помощь с крылом! Причем ситуация такова, что может быть заказывать скоро придется. и не будет времени на раздумья.

Кстати, продолжая вопросы по теме: как крыло крепиться к спинке? Винтами? Они отдельно приобретаются?
короче, 38фунтов ок. можно брать.
в крыле есть прорези. баллонные ремни сначала продеваются через спинку, а потому через прорези. и, по идее, все.
можно еще прихватить нержавеющими болтиками через круглые отверстие в крыле и ответные в спинке. но, скорее всего, а так все будет сидеть ок.

с моего инета щас ничего не найду кроме видео своего производителя, но там под ремни квадратные дырки в крыле, а не прорези.
и вместо болтиков, резиновые пистоны. почти всегда забываю их вставить и все равно ничего не перекашивается.
кстати, полный комплект (но без карманов и 35фунтов) в америке 460 баксов. если есть там знакомые - хороший вариант.

на фотке Холлисов там сразу 4 крыла, но 38, очевидно, справа. там отчетливо виден пластиковый валик-адаптер для одного баллона, поэтому металлический адаптер не нужен.

по спинке со стропой ступай к AVL и не забивай голову.
viewtopic.php?f=6&t=78468

плюс быстросбрасываемые карманы на поясную стропу и, по желанию, мелкие кармашки на баллон.
поясу строго отказать, с моностропой не сочетается.

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#28 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 19:40 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

хатифнатт

Спасибо за советы! Вопрос про ремень: хотя бы первое время в закрытой воде с ним можно позаниматься? Или совсем другие впечатления будут
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
Игошин Дмитрий
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
Откуда: Санкт Петербург

#29 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 21:03 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а):
Игошин Дмитрий писал(а):А чего такой разнобой по производителям? Не проще что нибудь от одного? Я пользую Diverite, так как техно нет, то выбрал TransPac и крыло RecExp.
Разнобой по производителям вызван оптимизацией требования - цена. Вроде как более (по сравнению со мной) опытные товарищи объяснили, что компоненты от разных производителей подходят без проблем. Или это было ошибочное мнение?

Ваше предложение практически отсутствует в крупных онлайн магазинах. Где я нашел, то цена не есть супер! Например, описанный выше комплект (как забрать) мне обойдется в 20 тыр
Я приобретал комплект в черепахах. Стоимость смотрите там- не сильно больше чем ваш вариант. Зато все в комплекте, с карманами и винтами крепления крыла к подвесу.Крыло рассчитано как на использование с одним танком, так и со спаркой- подъемной силы достаточно. Я использую этот вариант с небольшой доделкой для плавания в сайдмаунт конфигурации.
DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#30 Сообщение Добавлено: 04-10-2014 22:26 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Игошин Дмитрий
Также спасибо за конструктивный совет! Есть над чем подумать. Цена, конечно, подороже, так как у Черепах у меня нет хороший скидки, если вообще что-нибудь дадут... (я у них комп простенький покупал)
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#31 Сообщение Добавлено: 05-10-2014 18:11 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Сегодня ныряли в бассейне. Общался с инструктором. Он сказал, что сможет подобрать крыло (Амфибиан Гир или ОМС) вместе со спинкой и подвеской до 20 тыр. Подвеску они собирают сами. Как только поступят предложения, обязательно обсужу с местными гуру ;)

offtopic
Кстати, послушав Славу (Ската) решил радикально пересмотреть нагрузку: в итоге 10 кг при 15 л стальной баллон при 7 мм полном костюме (без куртки). Компенсатор сдут. В диапазоне 0 - 4 м плавучесть прогнозируемая, регулируется дыханием. Не знаю, стоит ли еще пробовать уменьшит. Думаю, при моих размерах вряд ли...
Однако обнаружились проблемы: очень сильно всплывают ноги. Что не удивительно: ноги жилистые и худые (жирок-то у меня только сверху), и это в 7 мм ГК + такие же боты и легкие ласты. Думаю, груза на лодыжки по 1 кг. В следующий раз буду пробовать колхозную систему на лодыжку, состоящую из стальный грузов на пояс 1 кг и ремней для ножа. Если результат порадует, куплю спец. груз на лодыжку. Огорчает только, что (при положительном решении вопроса) эти груза придется с собой в самолете возить, так как вряд ли в иностранных ДЦ подобная экзотика будет
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 05-10-2014 19:10 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а): Однако обнаружились проблемы: очень сильно всплывают ноги. Что не удивительно: ноги жилистые и худые (жирок-то у меня только сверху), и это в 7 мм ГК + такие же боты и легкие ласты. Думаю, груза на лодыжки по 1 кг.
Лучше сразу выбросьте из головы эту глупость.
Смотрите. Ваша ошибка.
При таком раскладе

Код: Выделить всё

ноги жилистые и худые (жирок-то у меня только сверху)
Ноги должны ТОНУТЬ. А не всплывать. Да, и в легких ластах и в ботах.
Поиграйтесь с грузами. Сместите максимально вниз.
А на ноги ничего вешать не надо. Зачем вам вириги???
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

скат

#33 Сообщение Добавлено: 05-10-2014 20:12 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Если "всплывают" ноги.
1. Попросить кого-нибудь сфотографировать вас сбоку в этот момент.
Процентов 90, что ноги на самом деле окажутся там, где им и положено быть -
чуть ниже головы. Начинающего дайвера "обманывает" вестибулярный аппарат.
Кажется только, что ноги низко. Часто можно видеть плывущего "вверх ногами"
дайвера. При этом, он в полной уверенности, что он весь горизонтален.

Если окажется, что ноги действительно всплывают.
1. Перестать их напрягать, перестать стараться как-то их держать. Брось их, и они сами "лягут"
как надо.
2. Сместить пониже часть грузов. Если интегрированная система, вытащить те четыре, что у тебя за спиной,
и повесить их на грузовой пояс. Можно и из карманов пару кило достать и тоже на пояс.

Ни в коем случае никаких грузов на лодыжки. так мы с вами дойдём до свинцовых ботинок
и трёхболтовки. :D Это не наш путь. Аквалангист - это бабочка, а не реактивный бомбардировщик.

И ещё раз повторю - размеры тела тут не при чём.
Архимед как сказал - выталкивающая сила действующая на тело равна весу воды вытесненной этим телом.
Все люди сделаны из одного и того же материала, и маленькие и большие.
Соотношение объёма и веса примерно одинаковое у всех. Я не говорю о толстяках по 180 кг.
Поэтому объём воды, который вытесняет человек, практически столько же весит, что и человек.
Это и неудивительно, ибо человек на 80% состоит из воды.
Чтобы гарантировано утонуть, любому голому человеку достаточно взять в руки один кг и выдохнуть.
И двухметровому атлету, и полутораметровому дрищу.

Больше расслабляйся, не греби под водой как торпеда, дыши спокойно.

Аватара пользователя
Vsevolod Korobov
Активный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 27-07-2013 16:51
Откуда: Phuket, Thailand
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 05:52 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Если окажется, что после приведенных советов ноги все равно всплывают, можно попробовать тяжелые ласты - Scubapro Jetfin или Hollis F1.
ACDC Diving
Дайвинг на Пхукете. Курсы PADI, SSI, TDI
Tel./WA/TM: +66876258077

Аватара пользователя
yii
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01-09-2014 14:33

#35 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 06:31 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

скат писал(а): Если окажется, что ноги действительно всплывают.
1. Перестать их напрягать, перестать стараться как-то их держать. Брось их, и они сами "лягут"
как надо.
2. Сместить пониже часть грузов. Если интегрированная система, вытащить те четыре, что у тебя за спиной,
и повесить их на грузовой пояс. Можно и из карманов пару кило достать и тоже на пояс.
А вот может что сможете подсказать дополнительно?
Ноги действительно всплывают (это видно на видео) и вы правы что кажется что все ровно, а глянешь со стороны, ноги выше головы, груза уменьшать почти некуда... сейчас с монотройкой и 12л сталью беру 2кг, но можно уменьшить до 1кг... т.е. смещать в низ почти нечего... груза на ладышки отмел сразу и рассматривать не хочу... можно конечно ласты по тяжелее (сейчас tusa imprex tri-ex они имеют положительную плавучесть), мне в общем то дали такой же совет как и вы - надо расслабляться... постигнуть дзен, но пока не очень :)

ТС правильно что воспользовались советами и разгрузились, перегруз это проблема всех новечков - с кем учился вместе все перегружены были... я сам учился в монопятерке с 12л сталью и брал 10 кг!!! потом почитав форум начал разгружаться, вначале до 6, потом практически сразу до 4-х, одев тройку сразу уменьшил до 2кг, но спокойно смогу уменьшить до 1кг (что и сделаю в ближайший поход в бассейн)... теперь проблема правильный трим...

скат

#36 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 07:47 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Дополнительно скажу - дистанционно трудно уловить ньюансы.
Если бы удалось "вживую" увидеть ваше тело под водой,
тогда нашлось бы, что сказать, наверняка.

Аватара пользователя
yii
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01-09-2014 14:33

#37 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 07:55 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

скат писал(а):Дополнительно скажу - дистанционно трудно уловить ньюансы.
Если бы удалось "вживую" увидеть ваше тело под водой,
тогда нашлось бы, что сказать, наверняка.
В ваши края в следующем году обязательно. В этом Мальдивы.

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#38 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 12:58 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Больше спасибо всем ответившим!

Тема про крыло не закрывается, а просто переходит в ожидание своего часа. поэтому предлагаю не загружать ее грузами;) А в связи с актуальностью всплывающих ног перейти в соответствующий раздел

viewtopic.php?f=1&t=72461&start=160

Я продолжил там обсуждение проблемы
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
Max13
Активный участник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 03-10-2014 16:43
Откуда: Воронеж

#39 Сообщение Добавлено: 06-10-2014 19:06 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Возвращаюсь к крылу: предлагают 30 фунтовое. Я вот опасаюсь, что маловато будет согласно исходным данным. Что скажите?
Advanced bubble maker

Аватара пользователя
bastone
Активный участник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09-01-2010 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 07-10-2014 09:45 Заголовок сообщения: Re: Помощь в подборе крыла

Max13 писал(а):Возвращаюсь к крылу: предлагают 30 фунтовое. Я вот опасаюсь, что маловато будет согласно исходным данным. Что скажите?
Тут обсуждалось, как раз, грузоподъемность в 30 lbs. Для 7+7 мм и неопренового сухаря можно рассмотреть вариант с 40 lbs крылом.
Regards,
Dmitry

Ответить