У меня есть такие карманы на балонный ремень спинки DTD. Если вкратце - не очень удобно. Чтобы разместить два кармана симметрично надо выдергивать баллонные ремни из спинки ,что довольно трудоемко, а затягивать пряжки при двух установленных карманах неудобно. Один карман получается только сбоку баллона , меняет заметно центр тяжести. Карман здоровенный туда килограмм 5-6 можно разместить, а стандартный груз 2 кг в кармане болтается. Крепить их не на два а на один ремень теоретически можно, там три ременных петли, но практически фигня выходит, карман длинный, если висит только на одном ремне "гуляет" в нём груз в незакреплённых краях кармана. Я перестал эти карманы использовать, лучше стандартные поясные карманы DTD, в каждый влазит 4 а то и 5 кг груза, в сумме 8-10 кг сбрасываемого груза.Serpanix-PSG писал(а):Для поездок несомненно удобнее размещать груза в карманах на балонных ремнях. Располагать ближе к спинке. При необходимости можно перевешивать на нижний/верхний ремень...
Груза на спинке... кто использует?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
Вешал, крепил карманы болтами вдоль спинки, чтобы легли под крыло. По два кармана (2 кг в кармане. плотно, те которыми на форуме из Дмитрий из Питера торгует) на сторону.VladimirYA писал(а):Приветствую!
Когда разместил часть груза в трим карманы на балоне почувствовал - что это правильно))
Сейчас возникла идея просверлить спинку в верхней её части и разместить груза на спинке.
Кто нибудь делал подобное? Поделитесь.
Вот нашёл у Halcyon: http://www.halcyon.net/bc/single/traveler
В воде удобно. Не удобно менять баллон, спинка тяжелая. Вынимать свинец из них было не очень удобно.
Вернулся к карманам на баллоне. При смене баллона обычно вынимаю свинец. Потом поднимаю спинку.
-
- Активный участник
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Я вот никак не могу для себя понять какая кардинальная разница в размещении карманов не на балонном ремне, а именно на спинке. Кроме как маркетинговой составляющей я не вижу никакого другого оправдания. Может трим получается какой-то более правильный....
CMAS **
Черт его знает. Когда я часть грузов на баллонном ремне заменил на P-груз мне показалось, что стало лучше. Не так опрокидывает если на боку плывешь. С другой стороны часто ли оно надо на боку плавать и будет ли такое расположение грузов ближе к P-грузу, а не к грузам на баллонном ремне?davig писал(а):Я вот никак не могу для себя понять какая кардинальная разница в размещении карманов не на балонном ремне, а именно на спинке. Кроме как маркетинговой составляющей я не вижу никакого другого оправдания. Может трим получается какой-то более правильный....
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Если под мокрый костюм, можно вообще не заморачиваться никакими карманами, ни большими, ни маленькими. Прямо на балонные ремни спокойно надевается симметрично 4 груза, сдвигаются ближе к спинке. 2х4=8 кг. Мне самому достаточно 2х1= 2 кг на верхний ремень, но, думаю, 8 кг хватит под мокряк подавляющему большинству дайверов.
Под сухарь же есть 3 кг грузы. При таком креплении 4х3=12 кг - также большинству должно хватить.
Кто любит красоту, то 4 маленьких кармана на те же места. В них входят груза от 1 до 3 кг.
Под сухарь же есть 3 кг грузы. При таком креплении 4х3=12 кг - также большинству должно хватить.
Кто любит красоту, то 4 маленьких кармана на те же места. В них входят груза от 1 до 3 кг.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
-
- Активный участник
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 19-05-2011 22:34
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Ну судя по фото и видео в концепции Хальциона, груза будут подальше относительно размещения п-груза. Но врядли будет какое-то кардинальное изменение если груза немного. А если с каждой стороны в карманы напихать тяжелых грузов, то возможно и будет наблюдаться какой-то опрокидывающий эффект. Впрочем в условиях погружения в сухаре на боку, бОльшую роль будет играть передвижение воздуха, чем небольшое отличие в расположении груза.ak3141 писал(а): Черт его знает. Когда я часть грузов на баллонном ремне заменил на P-груз мне показалось, что стало лучше. Не так опрокидывает если на боку плывешь. С другой стороны часто ли оно надо на боку плавать и будет ли такое расположение грузов ближе к P-грузу, а не к грузам на баллонном ремне?
CMAS **
-
- Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20-02-2008 15:05
- Откуда: Москва
Друзья!мак-с писал(а):Luka_pv писал(а):как обычно, на тетисе тем не читают или читают по диагонали![]()
я не ТС , я просто картинку приложил в ответ на вопрос, и тем не менее меня сразу захаяли.
а человек просто задал вопрос : кто тех устриц ел ?![]()
![]()
Видимо не ел никто. Просто и у хальца и у DTD эта система появилась относительно недавно (я, например, раньше не видел)
И было бы интересно узнать плюсы и минусы от людей которые пользовались или хотя бы в руках крутили.
Про то что можно просто на баллонные ремни карманы повесить я думаю все и так знают.
Тема топика: "Груза на спинке... кто использует".
В качестве примера реализации я привёл Halcyon: http://www.halcyon.net/bc/single/traveler
и Luka_pv написал про кармашки от DTD http://dtdrus.ru/image/cache/data/produ ... 00x600.jpg
Уважаемый ShurikK "вешал грузы на спинку с помощью стяжек" описал проблемы, но не написал, были ли какие преимущества при таком расположении груза ((
Пожалуйста НЕ пишите в этом топике про одевание грузов на балонные ремни тем или иным способом - это всем известно и многие пробовали.
Пожалуйста НЕ пишите в этом топике про груз в адаптер. Это решение очень хорошее, но требует перевозку тяжелого не стандартного груза ((
Кто имеет опыт распределения грузов на поверхности спинки - поделитесь как это делали и своими впечатлениями от использования.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Ну дело в том, что конфигурация не массовая. Баллоны то по бокам. Если бы нырял в общепринятой конфигурации, то грузы вешал бы на баллон. Просто мне нужно было расположить весь груз на спине. По развесовке нормально. Горизонтальное положение в воде можно было держать без проблем. Сейчас также весь груз на спине, но в специальной грузовой системе вдоль позвоночника. Разницы в комфорте не вижу.VladimirYA писал(а):ShurikK "вешал грузы на спинку с помощью стяжек" описал проблемы, но не написал, были ли какие преимущества при таком расположении груза ((
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
- Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20-02-2008 15:05
- Откуда: Москва
Спасибо.ShurikK писал(а):Ну дело в том, что конфигурация не массовая. Баллоны то по бокам. Если бы нырял в общепринятой конфигурации, то грузы вешал бы на баллон. Просто мне нужно было расположить весь груз на спине. По развесовке нормально. Горизонтальное положение в воде можно было держать без проблем. Сейчас также весь груз на спине, но в специальной грузовой системе вдоль позвоночника. Разницы в комфорте не вижу.VladimirYA писал(а):ShurikK "вешал грузы на спинку с помощью стяжек" описал проблемы, но не написал, были ли какие преимущества при таком расположении груза ((

Внимательно разглядев фото видно, что кармашки от DTD, судя по фото, привешены как-раз в прорези для стандартных баллонных ремней, что как бы намекает, что не для однобалонной конфигурации изделия предназначены. Т.Е. это не конкуренты карманам на баллонный ремень, предназначение разное.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
-
- Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 20-02-2008 15:05
- Откуда: Москва
Я думаю, там ещё устанавливается адаптер, к которому и крепятся балонные ремни:oserge писал(а):
Внимательно разглядев фото видно, что кармашки от DTD, судя по фото, привешены как-раз в прорези для стандартных баллонных ремней, что как бы намекает, что не для однобалонной конфигурации изделия предназначены. Т.Е. это не конкуренты карманам на баллонный ремень, предназначение разное.

Адаптер конечно можно, но в конфигурацию DTD "спинка в сборе" он не входит по дефолту, баллонные ремни прямо сквозь спинку продеваются. И грузы расположенные таким образом однозначно не сбрасываемые, т.е. конфигурация всё же похоже не рекреационная. там можно 8 кг приделать в 4 кармана + сама спинка, практически полный необходимый вес набирается, сбрасывать нечего будет уже.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Думаю, какая то безидейная хня...VladimirYA писал(а):oserge писал(а):
Внимательно разглядев фото видно, что кармашки от DTD, судя по фото, привешены как-раз в прорези для стандартных баллонных ремней, что как бы намекает, что не для однобалонной конфигурации изделия предназначены. Т.Е. это не конкуренты карманам на баллонный ремень, предназначение разное.
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
У меня именно такой хальсион тревелер.
Штука удобная но есть нюанс.
В этот карман влазит грузик максимум 1.5 кг.
Двухкилограммовый не влазит.
Т.е. максимум на спинку ставится 6 кг.
Для пресной воды мне хватает, для морской еще пару кг надо.
Так что к лету думаю докупить такую штуку:

заодно поясные карманы позволяют в случае надобности груз сбросить. Со спинки не сбросишь. Во всяком случае так чтоб было удобно.
Еще момент - грузики по полтора кг обычно более дефицитны в дайвцентрах.
Штука удобная но есть нюанс.
В этот карман влазит грузик максимум 1.5 кг.
Двухкилограммовый не влазит.
Т.е. максимум на спинку ставится 6 кг.
Для пресной воды мне хватает, для морской еще пару кг надо.
Так что к лету думаю докупить такую штуку:

заодно поясные карманы позволяют в случае надобности груз сбросить. Со спинки не сбросишь. Во всяком случае так чтоб было удобно.
Еще момент - грузики по полтора кг обычно более дефицитны в дайвцентрах.
У меня влезали 2 кг. Карманы такие же купил.sergemi писал(а):У меня именно такой хальсион тревелер.
Штука удобная но есть нюанс.
В этот карман влазит грузик максимум 1.5 кг.
Двухкилограммовый не влазит
По ощущениям, когда основной больший вес на спинке и немного в карманах, значительно комфортней чем с грузами на ремне или когда они все карманах ( например в зуме)
- dimont
- Активный участник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 08-04-2008 09:59
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Мы делаем карманы на спинку под 2кг груз.
Их же можно крепить на ремень
http://www.dive-karman.ru/index.php?opt ... &Itemid=35
Их же можно крепить на ремень
http://www.dive-karman.ru/index.php?opt ... &Itemid=35
Грузовые карманы,
нержавеющие карабины, кольца, крепеж.
dive-karman_точка_ру
нержавеющие карабины, кольца, крепеж.
dive-karman_точка_ру
У меня такая система для поездок.


Don't follow Me, I'm lost too
ХитрО! Возьмём на заметку, спасибо!
Credo quia absurdum est.