Об обмерзании первой ступени, фрифло и тд.. Вам этот интервал может жизнь спастиdive2 писал(а):по теории вероятности если замерз первый вентиль при переходе на второй он замерзнет через интервал замерзания первого( или вы про закупорку окалиной?

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Об обмерзании первой ступени, фрифло и тд.. Вам этот интервал может жизнь спастиdive2 писал(а):по теории вероятности если замерз первый вентиль при переходе на второй он замерзнет через интервал замерзания первого( или вы про закупорку окалиной?
Эээ... Мнэээ... Полуэкт.а как ставить вентиля будем? 2 последовательно или 2 параллельно ? ))))
Возможно - в зависимости от чего страхуемся - от не закрытия вентиля или от не открытия.snb писал(а):Эээ... Мнэээ... Полуэкт.а как ставить вентиля будем? 2 последовательно или 2 параллельно ? ))))
А возможно существование двух ветвей развития? С разделением на адептов разнонаправленного и встречного расположения вентилей
в мокряке еще могу закрутить вентиль за спиной, а вот в сухаре и с поддевой надо уже просить бадди. И главное чтобы он закрутил нужный полукомплект)Mallard писал(а):Об обмерзании первой ступени, фрифло и тд.. Вам этот интервал может жизнь спастиdive2 писал(а):по теории вероятности если замерз первый вентиль при переходе на второй он замерзнет через интервал замерзания первого( или вы про закупорку окалиной?
Давно ныряю в одном дайвцентре Франции. Так у них уже много лет как баллоны с двумя вентилями. Правда прокатные регуляторы у них под один вентиль, но стафф и постоянные местные дайверы только с двумя.andmi2007 писал(а):два вентиля для ОВД ??????? зачем издеваться над малышами?
Выскажу предположение, что это пошло из сантехники.dive2 писал(а): А откуда пошло это правило в дайвинге?
А логика? у того кто открывал сомнений не будет в открытости, а вот как это может помочь проверяющему ?Novik писал(а):Выскажу предположение, что это пошло из сантехники.dive2 писал(а): А откуда пошло это правило в дайвинге?В далёкие студенческие годы меня учили крутить вентили на трубопроводах высокого давления. Именно тогда и научили закручивать вентиль на полоборота после полного открытия, чтобы не было сомнения в "открытости".
Причем здесь логика - просто рабочее правило. Какая логика в правиле - "поработал - убери за собой".dive2 писал(а): А логика?
Правило общечеловеческого общежития, так сказать высоко развитого общества, в отличия от индийского где гадят где хотят))) логика нарушения этого правила - куча заразных заболеваний. А вот логика будет заключаться в следующем - если ты не закрутил на пол оборота - то замерзнет, прикипит, закиснет, будет подтравливать, износится в 2-9 раз быстрее и т.д..... вот например руль до упора тоже не рекомендуют выкручивать из-за повышенного износа рулевого механизма, но там понятно домркат гура может давить со все силой и гнуть тяги, при консервиции на зиму машину рекомендуют ставить на домкраты дабы не было проседания рессор пружин и т.д. вот это логика. Скидывать клему с акума, чтобы токи утечки в машине его не разрядили.Novik писал(а):Причем здесь логика - просто рабочее правило. Какая логика в правиле - "поработал - убери за собой".dive2 писал(а): А логика?
Правильно - это учить определять открытость баллона не трогая вентиль. Одного пшика глядя на манометр достаточно, чтобы это определить. Своих бади так учу и крутить свой вентиль никому не даю.andmi2007 писал(а):Учим студентов оставлять свободный ход и бадиков проверять открыт-закрыт. Это правильно
Никогда не пробовали закрыть вентиль полностью, крутануть обратно на пол-оборота и пойти нырять?Николай_68 писал(а):Правильно - это учить определять открытость баллона не трогая вентиль. Одного пшика глядя на манометр достаточно, чтобы это определить. Своих "бадиков" стараюсь так учить и крутить свой вентиль никому не даю.andmi2007 писал(а):Учим студентов оставлять свободный ход и бадиков проверять открыт-закрыт. Это правильно
Стрелка манометра должна стоять как вкопанная. Тогда все ОК.onyx писал(а):Никогда не пробовали закрыть вентиль полностью, крутануть обратно на полоборота и пойти нырять?
При удачном стечении обстоятельств, перед дайвом с полным баллоном будет стоять, как вкопанная. А на 120-100 будете вспоминать, как крутить вентиль в рекреации.Николай_68 писал(а):Стрелка манометра должна стоять как вкопанная. Тогда все ОК.onyx писал(а):Никогда не пробовали закрыть вентиль полностью, крутануть обратно на полоборота и пойти нырять?
"На заре дайвинга технологии изготовления баллонов были далеко не лучшими, и дайверам приходилось немного поворачивать вентили своих баллонов назад, чтобы предотватить заклинивание вентиля в открытом состоянии из-за повышенного давления во время дайва. В прошлом большая часть обучающих организаций учила студентов этому методу, поскольку это было необходимо."When scuba diving was a young sport, tank technology wasn't the greatest and divers had to turn their tank valves a bit back to prevent the valves from jamming open from the increased pressure during a dive. In the past, most training organizations taught student divers this method because it was necessary.
Ну вот, и вся интрига. Вот так, навык, отработанный до автоматизма тысячами дайверов спустили в унитаз.Lexey писал(а):В общем, это из разряда "тяжелое детство, деревянные игрушки".
Там же написано, что с современными вентилями это совершенно лишнее действие. Более того, опасное, ибо можно по ошибке вместо "слегка закрытого" получить "слегка открытый".
ну вы то и такого обоснования не предложилиsnb писал(а):эбаут.ком это типа википедии, тоже "истина в последней инстанции"?
Особенно девушкам, у которых этой силы мало, да и с направлениями "открыть" и "закрыть" бядаdivedive писал(а):1. Если открутить до упора, то не глядя на манометр не понятно - вентиль открыт или вентиль сильно закручен и надо приложить бОльшее усилие, чтобы его открыть.