Да вот и нет ,это чистый америкос .просто скорее всего он один из первых,Этот брался в штатах Б\У,скорей всего они на последних зиглах учли эту особенность,и сделали цельную стропу,я бы и не заморачивался (учитывае его возраст там не видно никаких следов износа),если бы мне не сказали о таких особенностях .Специально просмотрел фильм сайта зигл как собирать и регулировать ВС,так вот там видно что плечики есть разные и даже покрой чуть другой и тоже там стропа не прямаяalkozine писал(а):Ага, становится понятно, что за рэйнджер у reno. У нас в семье два - на одном лэйбл made in usa и там стропа идет сплошная, на другом made in china и там именно такой разрыв - сантиметров восемь.
Подскажите Zeagle Ranger
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
Интересно, покрой на плечиках и впрямь другой. Надо будет у знакомых посмотетреть - у них так же пара зиглов из китая и америкос.
Можно все, если знаешь зачем
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Ну так китаезы наверно не пишут на своих БС мейд ЮСА?alkozine писал(а):Интересно, покрой на плечиках и впрямь другой. Надо будет у знакомых посмотетреть - у них так же пара зиглов из китая и америкос.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
видел китайский Скаут - на нем честно написано - мейд ин чайна...
Черепах говорил, что Ренджеры шьются только в Штатах.
Я ему верю.
Правда это было где то год назад.
Я ему верю.
Правда это было где то год назад.
Посмотрел у ребят знакомых - то же самое. Если написано на рэйнджере мэйд ин чайна - короткая стропа на плече, задние карманы без молнии и большие грузовые карманы по бокам. Если мэйд ин юса - сплошная стропа на плечиках, задние карманы с молнией и средние карманы впереди. Немного другой крой, фурнитура такая же. Один из америкосов куплен в черепахах, кстати. Все китайцы на лэйже.
Можно все, если знаешь зачем
Пользуюсь Зигл Скаут. Есть замечание к инфлятору - слабенький он, через 50 дайвов начинает залипать. Приходится инфлятор разбирать, чистить, смазывать регулярно
Это мое оценочное суждение
А что там при промывке? Соль, песок или невнятная субстанция? Или залипает не от загрязнений или плохого опреснения, а из-за внутренних конструктивных особенностей?
Можно все, если знаешь зачем
Видимых загрязнений нет, небольшие отложения карбонатов от морской воды, скорей всего конструктив недоработан. Стараюсь промывать сразу после дайва и отмачивать в слабом уксусном растворе после поездкиalkozine писал(а):А что там при промывке? Соль, песок или невнятная субстанция? Или залипает не от загрязнений или плохого опреснения, а из-за внутренних конструктивных особенностей?
Это мое оценочное суждение
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Лучше лимонной кислотой(раствор) ,более эффективно.По поводу залипания,и у меня такая же фишка ,но вскрыл промыл смазал все в норме но все равно туговато ,хотя по конструкции он проще чем есть у других производителей.Ras писал(а):Видимых загрязнений нет, небольшие отложения карбонатов от морской воды, скорей всего конструктив недоработан. Стараюсь промывать сразу после дайва и отмачивать в слабом уксусном растворе после поездкиalkozine писал(а):А что там при промывке? Соль, песок или невнятная субстанция? Или залипает не от загрязнений или плохого опреснения, а из-за внутренних конструктивных особенностей?
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.