помогите плиз с бисиди...=))

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:44 Заголовок сообщения:

Фишкин писал(а): А вы будете обучать группу со смешаным снаряжением - у кого-то крыло и длинный шланг (сдуру), а у кого-то БСД, а у троих нет октопуса и все они пришли на ОВД (три раза ха-ха)?
А Вы думаете, не было похожей истории?
Я знаю точно, что не буду пытаться впарить что-то, а предоставлю возможность сравнения и выбора. Недостающее, согласно стандартам курса, снаряжение я дам без дополнительной оплаты.
Не обо мне разговор, а о том, можно ли пройти курсы АН+ДП с однобаллонным крылом. Так вот если нет, то почему? Если ответа нет, то можно.

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#42 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:45 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):Юра,ну ты в сухаре ныряешь,поэтому и крыло у тебя одноинфляторное.
PS а фастекс у тебя зачетный :D
Если чел хочет идти в технику - то сухарь будет. Иначе - получается "технарьразвгодсинструктором ". И нечего тогда говорить (надеюсь на адекват.....)
дайвер

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:49 Заголовок сообщения:

А Вы не думали, что техно может быть и в воде +30? Аня Кралина-то сухарь и в глаза не видела!

Аватара пользователя
F-16
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:53 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Зачем за левый карман? За тем, что в Инфинити грузовые карманы входят в комплект (и часто их никто не снимает) и на левом кармане стоИт D-кольцо.
Вы получили тот ответ от инструктора, который его максимально устраивал. В том числе и финансово.
Ответ от инструктора можно получить, в зависимости от его коммерческого интереса к Вашей персоне. Если хоть на минутку подумает, что Вы готовы платить, то всё. Хана. Боюсь спросить: Джет Фины тоже купили? :wink:
В том-то и дело, что мне было сказано за грузовой карман стейдж не цеплять. Так что у меня на нем висит только держалка для манометра. А вот справа, до грузового кармана - второй Д-ринг.

Насчет коммерческого интереса - у того инструктора в тот раз его не было, я собиралась учиться у Гены Фурсова.

Нет. Нету у меня ДжетФинов, в Аванти Кваттро я, как лох :cry1:

P.S.
На всякий случай, уточню: сухарь я купила не ради будущего возможного перехода в техно - я зимой без него мерзну.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#45 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:54 Заголовок сообщения:

Бог с Аней, Пусть Он ей здоровья прибавит...
При техно в "тёплой воде - " - Ни кто не запретит использовать мокряк....

Думаю, что Ваша квалификация позволит Вам в случае проблем использовать буй как компенсатор плавучести?

Но вообще-то для наших реалий - мокряк + буй - скорее экзотика.
дайвер

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 20:22 Заголовок сообщения:

Я отнырял серию вообще с проткнутым крылом. Только когда домой собирался, понял это... Буй-это маркер! Попробуйте на практике выпустить воздух из крыла и пытаться контролировать плавучесть буем... Кстати, на катушке есть 45 метров верёвки? Для первой глубокой остановки? Дело не в квалификации, а в понимании того, КАК ИМЕННО РАБОТАЕТ каждый элемент снаряжения. Его возможности и пределы. Ну и запас, естественно. Но я понимаю инструкторов, которые не делают личностные акценты при обучении и, по умолчанию, относятся к своим студентам, как к тупым болванчикам, которым надо вбить в голову знания без разъяснений. Так проще... Вот отсюда и появляются необъяснимые поступки.
Надо правильно вывешиваться ещё на курсе ОВД, чтоб 90 фунтовые дирижабли не таскать.
По поводу держалки для манометра... Так и ныряете с ней? И ни у кого не было вопросов? Так почему они возникают при виде человека в однобаллонной конфигурации, но с кучей стейджей?

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#47 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 08:32 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):...Попробуйте на практике выпустить воздух из крыла и пытаться контролировать плавучесть буем... Кстати, на катушке есть 45 метров верёвки? Для первой глубокой остановки? Дело не в квалификации, а в понимании того, КАК ИМЕННО РАБОТАЕТ каждый элемент снаряжения....
Да, пробовал. Получается, хотя, конечно, не комфортно. Конечно, буй должен быль достаточно большой. На катушке - 50 метров, некоторое время народ смеялся, пока на сафари не пришлось с 40 метров буй кидать - понесло в синьку, декообязательства всплыть не дают, одна надежда была, что буй увидят с бота (не команда, свои, ибо просили последить.)
И вообще-то буй как компенсатор использовать - аварийный режим, уметь надо, а применять - лучше нафиг.

PS Перечитал, возможно Вы, Ю.В., не поняли, я не призываю буй выкидывать, и по линю взбираться, (иначе зачем вопрос у Вас про катушку?), а использовать буй именно как компенсатор, стравливая из него воздух при всплытии.

PPS хотя в разделе для новичков это обсуждать....
дайвер

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 10:54 Заголовок сообщения:

мАсквич писал(а):[


PPS хотя в разделе для новичков это обсуждать....
Отож :wink:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#49 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 14:39 Заголовок сообщения:

мАсквич писал(а):PS Перечитал, возможно Вы, Ю.В., не поняли, я не призываю буй выкидывать, и по линю взбираться, (иначе зачем вопрос у Вас про катушку?), а использовать буй именно как компенсатор, стравливая из него воздух при всплытии.
Для этих целей лучше лифтбэг с клапаном иметь. У буя клапан снизу - много не стравишь, если понадобится.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 15:19 Заголовок сообщения:

Ребята, мы же в новичковом разделе, не так ли? Много ли вы видели новичков с буями или, тем более, лифт-бэгами? Человек начинает осознавать, что ему нужен буй, только после 30-40 дайвов минимум. ДО этого он за гидом плывёт и ни о чём не думает, забыв о планировщике, о брифинге, о бадди-партнёрстве и о многих других вещах, которые ему вколачиваются на начальном курсе.

_Илья_
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31-07-2013 12:02
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 19:44 Заголовок сообщения:

всем спасибо за комментарии! вывод: нужно связываться с инструктором и подбирать конфигурацию совместно...

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#52 Сообщение Добавлено: 05-08-2013 19:56 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Ребята, мы же в новичковом разделе, не так ли? Много ли вы видели новичков с буями или, тем более, лифт-бэгами? Человек начинает осознавать, что ему нужен буй, только после 30-40 дайвов минимум. ДО этого он за гидом плывёт и ни о чём не думает, забыв о планировщике, о брифинге, о бадди-партнёрстве и о многих других вещах, которые ему вколачиваются на начальном курсе.
+1
А если у него ещё и бокс с мыльницей в руках.... :shock2:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 15-08-2013 21:54 Заголовок сообщения:

Вроде, со слов ТС тема исчерпана. :roll:
Юрий Викторович писал(а):Ребята, мы же в новичковом разделе, не так ли? Много ли вы видели новичков с буями или, тем более, лифт-бэгами? Человек начинает осознавать, что ему нужен буй, только после 30-40 дайвов минимум.
Я тренировался запускать буй еще в бассейне на курсе ОВД. Как использовать его в роли компенсатора плавучести (буй в середине зажимается подмышкой чтобы можно было полностью выпускать воздух из клапана) мне рассказали перед моим 10 погружением. К 13 погружению был куплен собственный буй после того как пришлось знатно ластать против течения на поверхности чтобы попасть на корабль.
Так что, не надо обобщать. ;)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#54 Сообщение Добавлено: 15-08-2013 22:48 Заголовок сообщения:

Кстати, а почему в книгах ПАДИ нигде не описана процедура запуска буя? не нашел ни в ОВД, ни в АОВД. Или я плохо искал?
Вроде жизненно необходимый навык. :?

Ответить