Halcyon Infinity и грузы?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Еще к Вам вопрос, у вас регулятор с октопусом или вы плаваете по дир с длинным шлангом? Хочу купить регулятор Apex XTX 200 + октопус XTX 40 или XTX 50. Если у вас стандартная конфигурация, как вы крепите октопус?
планирую привязать к нему карабин и крепить его к правому D-кольцу.
Еще, какие карабины взять для октопуса и манометра, есть разные размеры, например: HALCYON 1/2" SS и HALCYON 3/8" SS .
Какой из них нужен, или вообще взять другого производителя?
планирую привязать к нему карабин и крепить его к правому D-кольцу.
Еще, какие карабины взять для октопуса и манометра, есть разные размеры, например: HALCYON 1/2" SS и HALCYON 3/8" SS .
Какой из них нужен, или вообще взять другого производителя?
Они очень даже сбрасываемые - у хохляцких карманов две липучки: одна снаружи, другая - внутри. На внутреннюю липучку крепится дно кармана, которое с другой стороны оснащено лентой аварийного сброса. Тянешь за ленту - отрываешь липучку - груз выпадает. Если груз относительно небольшой - то он, оттягивая низ кармана, формирует дыру в углу, в которую благополучно просачивается. Если добавить пластину, то она не даёт карману деформироваться под весом груза и дыра не образуется. Ну, или использовать 2-х килограммовые грузики - они не вываливаются точноF-16 писал(а):А еще, уточните, пожалуйста, как именно Вашей сестре удалось потерять несбрасываемые груза

Я выше писал, что у меня на Инфинити стоят не Хальцевские трим-покеты, а хохляцкие. На них фиксирующей застёжки нет, и они сбрасываемые. Если есть желание - могу вечером выложить фотоF-16 писал(а):Есть у меня подозрение, что большинство спорщиков сами владельцами Хальционов Инфинити не являются и пишут о том, что им "Рабинович напел"
CressiFan писал(а):Стальная спинка Хальцион в сборе, без накладок и карманов на спину, с 2мя бэкап фонарями весит ровно 3.3кг
адаптер на 1 баллон с 2мя металлическими пряжками - мин. 300 грамм
груз в него - 2.7 кг
итого гарантированные 6 кило несбрасываемого груза (даже если нет фонарей)
в 2 кармана вам нужно положить еще 4 кг до 10ти

поляки предлагают такой груз в адптер, не так дорого стоит,
но думаю что с этим можно повременить, а пока разобраться с тем что уже будет.
Если будет не хватать, докупить его. Но проблема в доп весе при перелетах.
не заморачивайтесь с этим грузом... карманов хватит с головой. учитывая стоимость перевеса он золотым окажется
Согласен с вами, не планирую покупать, по крайней мере сейчас. Надо с тем что есть пожить и разобраться. А дальше видно будет, как люди пишут что им стали лишними все мягкие накладки.vsd писал(а):не заморачивайтесь с этим грузом... карманов хватит с головой. учитывая стоимость перевеса он золотым окажется

- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня "октопус" (бэкап) на коротком шланге висит на шее на резиновом хомуте. В случае ООГ у бади я буду дышать из него, отдам ему "основной", он - на длинном шланге (2 м). К нему привязан карабин для фиксации на верхнем правом Д-ринге.Nezh писал(а):Еще к Вам вопрос, у вас регулятор с октопусом или вы плаваете по дир с длинным шлангом? Хочу купить регулятор Apex XTX 200 + октопус XTX 40 или XTX 50. Если у вас стандартная конфигурация, как вы крепите октопус?
планирую привязать к нему карабин и крепить его к правому D-кольцу.
Еще, какие карабины взять для октопуса и манометра, есть разные размеры, например: HALCYON 1/2" SS и HALCYON 3/8" SS .
Какой из них нужен, или вообще взять другого производителя?
Регуляторы у меня тоже Апекс, попроще: ХТХ 50 + ХТХ 40, Ваш выбор одобряю однозначно.
Манометр у меня пока на обычном шланге, цепляю на держалку, висящую на Д-кольце левого грузового кармана. Собираюсь менять на короткий шланг и к нему карабин + кусок линя.
В карабинах от Хальца я разочаровалась, один сломался после непродолжительной эксплуатации. По размерам, посмотрите вот здесь: http://www.scubapro.com/ru-RU/RUS/x-tek ... snaps.aspx - крайний левый - под катушку и прочие допы, второй слева - маловат, в перчатках будет неудобно (у меня такой привязан к бэкапному фонарю). Четвертый - для стейджа. Я бы взяла два третьих.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
Спасибо.
Еще вопросы:
1. С карабинами от Хальца понятно, поляки продают еще DIVE RITE. Может у вас есть опыт по карабинам этой фирмы.
2.
С длинным шлангом для основного регулятора решил пока не загоняться, нужно многому еще учиться. А то приедешь нырять весь такой DIR, а сам еще почти лопух. Боюсь засмеют.
Еще вопросы:
1. С карабинами от Хальца понятно, поляки продают еще DIVE RITE. Может у вас есть опыт по карабинам этой фирмы.
2.
Короткий шланг для манометра какой длины под это крыло нужен и что скажите о манометрах Хальцион (HALCYON Manometr SPG 63mm). Как-то пишут по ним не однозначно.F-16 писал(а): Манометр у меня пока на обычном шланге, цепляю на держалку, висящую на Д-кольце левого грузового кармана. Собираюсь менять на короткий шланг и к нему карабин + кусок линя.
С длинным шлангом для основного регулятора решил пока не загоняться, нужно многому еще учиться. А то приедешь нырять весь такой DIR, а сам еще почти лопух. Боюсь засмеют.

Последний раз редактировалось Nezh 21-08-2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Еще вопрос, куда Вы вешаете катушку, если нет боковых карманов. Буй, я так понимаю, складывается в задний карман под спинкой. Кстати, он в комплекте с крылом идет?
Приклеиваем карман на ногу и складываем в карман - единственно верное решение, если хочется быть уверенным в том, что катушка будет на месте в тот момент, когда возникнет необходимость ей воспользоваться.Nezh писал(а):Еще вопрос, куда Вы вешаете катушку, если нет боковых карманов. Буй, я так понимаю, складывается в задний карман под спинкой. Кстати, он в комплекте с крылом идет?
Буйки в задний карман складывают крайне редко (хотя и складывают). Большие обычно хранят снизу спины на паре венгерок (пристегнув его при этом к поясному кольцу), маленькие обычно живут вместе с катушкой в кармане. На D-кольца тоже, конечно, вешают.... но они там с завидной регулярностью теряются.
Кстати, по карабинам. Перешел недавно с Halcyon на DTD. Доволен как слон. Не знаю, как они их в DTD делают, но работают они изумительно.
По поводу манометра - хальц, как и большая часть остальных "производителей" манометров манометры самостоятельно не делает, насколько мне известно. Большая часть всех манометров делается в Италии на одном заводе. Как правило, у манометров одного размера и формы отличается только шкала

По карману - в матрасике карман присутствует. Если брать без матрасика, то система идёт с карманом.
Можно это как-то более понятно расшифровать. Ну не так еще по сленгу понимаю.vsd писал(а):По карману - в матрасике карман присутствует. Если брать без матрасика, то система идёт с карманом.

Спасибо.
Карман приклеенный, понимаю, что это более верное решение, но думаю все сразу вот так делать, не имея хорошего опыта, как-то будет со стороны смешновато смотреться.
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Опыта нет, но фирма - хорошая, берите смело. Для примера, вот: http://***/diving/turtle. ... 0400800D3B - "карабин по ДИРу" (у него ушко увеличенное), я бы такие брала.Nezh писал(а):Спасибо.
Еще вопросы:
1. С карабинами от Хальца понятно, поляки продают еще DIVE RITE. Может у вас есть опыт по карабинам этой фирмы.
2.Короткий шланг для манометра какой длины под это крыло нужен и что скажите о манометрах Хальцион (HALCYON Manometr SPG 63mm). Как-то пишут по ним не однозначно.F-16 писал(а): Манометр у меня пока на обычном шланге, цепляю на держалку, висящую на Д-кольце левого грузового кармана. Собираюсь менять на короткий шланг и к нему карабин + кусок линя.
С длинным шлангом для основного регулятора решил пока не загоняться, нужно многому еще учиться. А то приедешь нырять весь такой DIR, а сам еще почти лопух. Боюсь засмеют.
2. По поводу шланга для манометра, берите 60 см. Вот, краткий свод рекомендаций, выберите оттуда то, что подходит лично Вам: http://dir-diving.com.ua/why-dir/configuration/
3. Хороший манометр. У меня такой же, только модель меньшего размера, на стейдж.
4.. Смотрите сами. У концепции длинного шланга в рекреации есть много противников. Я её приняла ещё будучи свежим опёнком и не жалею об этом. Я - сторонник покупки снаряжения слегка "на вырост". Зато сейчас, при лёгком уклоне в "техно", мне ничего не нужно менять, только докупать (регуляторы на стейджи, обвязки). А главное, моя конфигурация снаряжения давно является для меня привычной и несложной.
Так что я бы Вам настоятельно рекомендовала подумать о длинном шланге, если у Вас есть время "обнырять" свою экипировку в бассейне, а главное: есть человек, который, хотя бы один раз Вам всё покажет, расскажет и научит, как пользоваться. Мы с бадди для этих целей брали один частный урок с инструктором.
И я еще ни разу не видела, чтобы над новичками смеялись - все такими были, дайверами не рождаются

RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
Накладка на спину (aka "матрасик"), которая поставляется в комплекте с Инфинити (ну, или продается в составе harness delux) с обратной стороны имеет карман. То есть прикручиваете накладку к спине (кроме двух нижних болтов), засовываете руку между спиной и накладкой - попадаете в карманNezh писал(а):Можно это как-то более понятно расшифровать. Ну не так еще по сленгу понимаю.vsd писал(а):По карману - в матрасике карман присутствует. Если брать без матрасика, то система идёт с карманом.![]()
Спасибо.


Ну опыт сам по себе не возьмется ни откуда - как раз и накопите. Я тоже смешновато смотрюсь, не имея опыта. Но карманы по наставлению инструктора поставили сразу на мокряк - за что я очень ему благодарен.не имея хорошего опыта, как-то будет со стороны смешновато смотреться.
Если дошли до правильного снаряжения, то карманы будут смотреться с крылом куда уместнее, чем болтающаяся на кольце катушка.
Спасибо ОГРОМНОЕ за советы и поддержку. Все доходчиво и понятно. Про длинный шланг, как дойдет дело до покупки регулятора, думаю основательно все взвешу. В душе считаю что Вы правы и лучше сразу привыкать к правильной конфигурации.
- F-16
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас с бадди один комплект на двоих, он буй вешает на стейдж, катушку на... э... копчикNezh писал(а):Еще вопрос, куда Вы вешаете катушку, если нет боковых карманов. Буй, я так понимаю, складывается в задний карман под спинкой. Кстати, он в комплекте с крылом идет?

Т.е. на "задний" д-ринг на брасовом ремне.
Карман под спинку идет, но позиционируется вроде бы как под лифт-бэг?
Приклеивать карман не хочу, буду брать набедренные (под буй и под запасную маску). Кстати, ДайвРайт их тоже делает.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD
Про спинку так же спасибо, все доходчиво объяснили.
Про буй, лучше брать с открытым поддувом от октопуса или с клапаном и поддувом изо рта? Еще пишут что его можно поддуть шлангом инфлятора. Не понимаю как это, ведь отсоеденив его он стравит весь воздух. Или я ошибаюсь?
Про буй, лучше брать с открытым поддувом от октопуса или с клапаном и поддувом изо рта? Еще пишут что его можно поддуть шлангом инфлятора. Не понимаю как это, ведь отсоеденив его он стравит весь воздух. Или я ошибаюсь?
Бадди будет жена, вот и хочу так же взять одну катушку и буй на двоих.F-16 писал(а): У нас с бадди один комплект на двоих, он буй вешает на стейдж, катушку на... э... копчик![]()
Т.е. на "задний" д-ринг на брасовом ремне.
Карман под спинку идет, но позиционируется вроде бы как под лифт-бэг?
Приклеивать карман не хочу, буду брать набедренные (под буй и под запасную маску). Кстати, ДайвРайт их тоже делает.
Сестра, кстати, с первого погружения в правильной конфигурации
При сдаче открытой воды было немного тяжело - всё не так как у всех, еще и инструктор подначивала в тему "возьми жилет и не парься". Но буквально к 10-му дайву всё встало на свои места, сейчас понемногу обвешивается полезняшками ничего принципиально не меняя. Я первые дайвов 40 сопротивлялся - было переползти чуть сложнее... Но это однозначно того стоит!

не стравит, там есть клапан, так что снимайте шланг без опасения, а вот клапан сброса на буе лучше подобрать так чтоб был совместим с клапаном на крыле (жилете) обычно они одинаковые у одного производителя, будет на случай поломки на сафари заменяемая запчасть.Nezh писал(а):Про спинку так же спасибо, все доходчиво объяснили.
Про буй, лучше брать с открытым поддувом от октопуса или с клапаном и поддувом изо рта? Еще пишут что его можно поддуть шлангом инфлятора. Не понимаю как это, ведь отсоеденив его он стравит весь воздух. Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Кокс 21-08-2013 14:35, всего редактировалось 1 раз.