контроль глубины на остановке безопасности

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 17:13 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

А кто автор процитированного текста?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 17:40 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Instructor.deep писал(а):А кто автор процитированного текста?
Судя по всему, это какой-то переводной текст. Похожие тексты встречаются во многих местах.
Например:

http://www.science-education.ru/ru/arti ... w?id=11514
При плавании под водой с аквалангом происходит перераспределение крови в организме. На первой минуте пребывания в прохладной воде сосуды суживаются, затем, под воздействием активных движений, они расширяются. За счет мобилизации депонированной крови увеличивается количество форменных элементов крови. Неравномерность гидростатического давления, действующего на дайвера, приводит к увеличению сопротивления току крови в нижних конечностях. Поэтому к ногам поступает меньше крови, чем к верхним частям тела, в результате ноги быстро охлаждаются. Нарушение кровообращения в ногах особенно сильно проявляется, когда наряду с неравномерным давлением имеет место повышенное парциальное давление кислорода и низкая температура воды, так как оба эти фактора вызывают сужение кровеносных сосудов. Благодаря высокой плотности, вода оказывает заметное давление на кожный покров, массируя внутренние органы и способствуя расслаблению мышц [1].
Ссылка идет на некий источник [1], однако библиография к статье не приложена, к сожалению.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#43 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 18:05 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):BKC опять старается явочным порядком протолкнуть свою теорию.
Гражданин Мухин!
(О как - здорово получилось... :wink: )

Прежде всего, давайте не валить с больной (причём, сильно больной) головы на здоровую! :twisted:
Особенно в присутствии ничего не подозревающего "молодого поколения iPhone".

Кто это тут свою теорию проталкивал? :evil:
Началось всё с того, что Вы пытались продавать тут свои мастер классы горизонтального плавания и в качестве одного из основных преимуществ (а может и основного - лень смотреть) придумали именно уменьшение вероятности ДКБ. На что Вам и было замечено, что это полная фигня. Как минимум, не имеющая никаких оснований. Ну и в силу... эммм... некоторых Ваших персональных особенностей - назовём их, необразованность и нежелание/невозможность обучения - тема переросла в трёхсерийное посмешище для форума.

Валерий Мухин писал(а):Текст просто замечательный...
Instructor.deep писал(а):А кто автор процитированного текста?
Текст, судя по всему, вышел из под пера то ли студентов, то ли сотрудников Новосибирского института физкультуры (с предположением о РГУФК я оказался слишком большим оптимистом...).
Текст - типичный набор надёрганых отовсюду "размышлений". Главное, что - чужих размышлений, к которым авторы не имеют отношения и, похоже, что не очень понимают, о чём пишут.
Валер, я ж Вам рекомендовал почитать, что Вы цитируете. В том тексте разговаривая про "ловушки" в лёгких, авторы ссылаются - посмотрите на что - на книжку Смолина. Поищите это у Смолина. Откуда "ноги растут" у этого обсуждения догадаться можно... напрягшись. Существует известная проблема "стратификации" в лёгких - лучшая перфузия в нижней части лёгких и, наоборот, лучшая вентиляция верхней части лёгких. Но у Смолина это, насколько я помню, не обсуждается.
Гражданин Мухин! Ну нельзя же подбирать первый попавшийся недожёванный винегрет второй свежести и выдвать его хорошее вино. Даже если Вам лично нравится его вкус и вид. Нельзя даже если очень хочется.
В общем... читайте Пёрышкина - ничего не изменилось за годы. И это печально, инженер Мухин... :cry:


UPDATE: Последний приведённый кусок текста вообще восхитителен - прямо готовая реклама для МК. :wink: Мухин, ЁВМ, Вас же государство на инженера учило, деньги вкладывало... :cry:
Последний раз редактировалось BKC 22-09-2016 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 19:08 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):бла-бла-бла
Не нравятся наши источники, приведите свои, в которых написано, что гидростатическое давление не влияет на кровообращение и газообмен.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
creat0r
Активный участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21-04-2011 09:35
Откуда: Сургут

#45 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 19:33 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Таким образом, разница давлений в самой верхней и самой нижней точках погруженного под воду и стоящего вертикально человека составляет 0,15—0,20 бара. Создающийся перепад давлений ведет к обжатию нижних конечностей и ухудшению их кровоснабжения. В то же время увеличивается приток крови в верхние отделы тела.
Валерий, а разве при нахождении в воде в вертикальном положении у Вас ноги в объеме уменьшаются, а голова увеличивается? Раз ухудшилось кровообращение, видимо объем вен в ногах уменьшился...

ЗЫ. Лично мне просто комфортней в горизонтальном положении деку висеть, или остановку безопасности.
Андрей Жирнов
IANTD Adv.Rec.Tmx, сertified by Tech Asia.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#46 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 19:53 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):... гидростатическое давление не влияет на кровообращение и газообмен.
Гидростатическое давление ВЛИЯЕТ на кровообращение. И на газообмен влияет - главным образом именно через изменение кровообращения. Об этом мы с Вами пытались три серии разговаривать...
Влияние это проявляется при погружении тушки в воду. Погружение в воду, имеющую такую же плотность, что и кровь, приводит к компенсации гидростатического давления столба крови - этих самых 0,15-0,19 атм которые мучают человека на поверхности. Ещё раз - на поверхности проблемы есть с гидростатическим давлением и они исчезают при погружении тушки. "Избыточное" количество крови в нижних конечностях на поверхности (вызванное "застоем" крови в рястянутых гидростатическим давлением сосудах) выдавливается в верхнюю часть тушки, улучшая тем самым кровообращение в лёгких. С этим и связано изменение в газообмене при погружении. На этом "влияние гидростатического давления" и заканчивается. То же самое происходит когда человек ложится в койку. Вот и вся арифметика. Поэтому, да, в барокамере лучше проходить декомпрессию лёжа. В воде - всё равно. (Имея некоторый опыт, оговорюсь - речь идёт о голом водолазе, а не обжатом в трёхболтовке.)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#47 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 20:55 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):оговорюсь - речь идёт о голом водолазе, а не обжатом в трёхболтовке.)
Поясни фразу.
ИМХО в обжатом болте ноги-тело имеют давление равное внешнему - аналог голого водолаза.
А голова - давление на уровне шеи, т.е против голого от шеи до темечка давление крови незначительно упадет, пренебрежимо в общем.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 21:42 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Андрей СПб писал(а):Поясни фразу.
ИМХО в обжатом болте ноги-тело имеют давление равное внешнему - аналог голого водолаза.
А голова - давление на уровне шеи, т.е против голого от шеи до темечка давление крови незначительно упадет, пренебрежимо в общем.
Сразу видно человек никогда не нырял в сухом костюме. Особенно с недогрузом. :lol:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#49 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 22:18 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Андрей СПб писал(а):
BKC писал(а):оговорюсь - речь идёт о голом водолазе, а не обжатом в трёхболтовке.)
Поясни фразу.
ИМХО в обжатом болте ноги-тело имеют давление равное внешнему - аналог голого водолаза.
А голова - давление на уровне шеи, т.е против голого от шеи до темечка давление крови незначительно упадет, пренебрежимо в общем.
Тут есть несколько отдельных моментов для пояснения. Хотя... Вы-то, я думаю, сами разобрались бы.
Тем не менее...

Первое - это, скорее, знать надо. "Трёхболтовка" состоит не только из котелка - к нему снизу ещё водолазная рубаха ВР приделана и в ней-то и сидит водолаз. А воздушный пузырь при нормальном погружении заполняет не только шлем-котелок, но и опускается практически до пояса водолаза. Дышать-то надо - вся грудь водолаза находится в воздушном пузыре, а не только голова.

Второе... Тут можно долго спорить, но правильнее считать, что давление во всём сухом костюме, не только в трёхболтовке - от пяток до макушки (до шеи в современных костюмах с шейной манжетой) - одно и то же. Сухой костюм заполнен воздухом. А в ногах костюм контактирует с телом посредством местных обжимов. Они могут быть болезненными при плохой (плохо надетой) поддёве или отсутствии адекватного поддува, может быть всё вполне комфортно - но весь сухой костюм заполнен воздухом при одном давлении. (Даже если где-то очень жмут складки.)

Так мне кажется... :wink:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 23:02 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Гидростатическое давление ВЛИЯЕТ на кровообращение. И на газообмен влияет - главным образом именно через изменение кровообращения. Об этом мы с Вами пытались три серии разговаривать...
Влияние это проявляется при погружении тушки в воду. Погружение в воду, имеющую такую же плотность, что и кровь, приводит к компенсации гидростатического давления столба крови - этих самых 0,15-0,19 атм которые мучают человека на поверхности. Ещё раз - на поверхности проблемы есть с гидростатическим давлением и они исчезают при погружении тушки.
Причем здесь компенсация гидростатического давления столба крови? У Вашей картине мира кроме артерий никаких других сосудов не существует? Откройте книжку и прочитайте, наконец, про то какое избыточно давление (по отношению к окружающему давлению на уровне сердца) существует в капиллярах. А потом сравните это избыточное давление с разницей гидростатического давления окружающей среды на уровне сердца и на уровне опущенных вниз водолазных ног.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#51 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 23:14 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Македонский тоже был великим полководцем...
... тьфу... чуть ли не первым дайвером.
Но зачем же так кричать? (~C)


Валерий Мухин писал(а):При чём здесь компенсация гидростатического давления столба крови?
При том, что только это и меняется при погружении тушки. Всё остальное - следствия.
Валерий Мухин писал(а):...какое избыточно давление (по отношению к окружающему давлению на уровне сердца) существует в капиллярах.
И что - оно, это избыточное давление (по отношению к окружающему давлению на уровне сердца), изменится при погружении тушки?

Подумав... Вы это к чему, Валерий? Опять что ли к тому, что сердце не протолкнёт кровь сквозь сжатые водой опущенные вниз ноги? Так это уже надоело - это в школу, пожалуйста. Причём, если я правильно предположил - то, пожалуй, уже в спецшколу... :cry: (Впрочем, искренне надеюсь, что я не прав и Вы на что-то другое так крупно намекали.)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 23:46 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Подумав... Вы это к чему, Валерий? Опять что ли к тому, что сердце не протолкнёт кровь сквозь сжатые водой опущенные вниз ноги? Так это уже надоело - это в школу, пожалуйста. Причём, если я правильно предположил - то, пожалуй, уже в спецшколу... :cry: (Впрочем, искренне надеюсь, что я не прав и Вы на что-то другое так крупно намекали.)
Как обычно кроме клоунского кривляния ничего.
Попробуем показать на простых примерах. Специально для старых водолазов.
Вот были у космонавтов такие штаны Чибис:

Изображение

Давление воздуха в них уменьшали. Что происходило с кровью? Правильно она интенсивно наполняла ноги.

А вот если бы в таких штанах давление увеличивали, то что бы было? По версии водолаза BKC-а ничего. Ну-ну...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#53 Сообщение Добавлено: 22-09-2016 23:53 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Вот были у космонавтов такие штаны Чибис...
Валера, вспоминаем зачем были сделаны эти штаны. Вспомните? Это, кстати, имеет некоторое отношение к разговору - прямо вот к этому -
Валерий Мухин писал(а):При чём здесь компенсация гидростатического давления столба крови?
И это же мы обсуждали тогда, несколько лет назад.

На вопрос Вы так и не ответили - при чём здесь систолическое давление?



P.S. Валерий... Ну это же действительно и смешно и грустно. Вы как ипанутый заяц прыгаете по всяким найденным где-то кускам информации, совершенно не давая себе труда подумать. Ну Вы же в МВТУ учились как-то, ёлки палки... :cry:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 00:35 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):....
:twisted:

Очередные жалкие попытки нахамить.

Итак, повторяю вопрос. Что будет с кровью, если в штанах типа Чибис, поднять давление выше давления окружающей среды?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#55 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 01:35 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Очередные жалкие попытки нахамить.
Не нахамить, Мухин, а попытаться заставить подумать посредством головы. Но попытки, действительно жалкие, судя по результату. :cry:

Прежде, чем требовать ответов от оппонента, хорошо бы отвечать самому. Хоть что-нибудь внятное. Ротом. Из головы. По возможности, конечно.
Валер, не обижайтесь, если сможете. Но Ваша непроходимая... эммм... ну... вот эта... Ну, в общем необразованность и нежелание думать. Немножко достают они.


Ладно. О "Чибисе" - раз уж Вы не отвечаете.

Космонавты в невесомости подобны голым водолазам, если мы продолжаем о кровообращении и гидростатическом давлении:
- В невесомости нет силы тяжести потому, что все они - и корабль и космонавты со штанами - падают вниз с ускорением свободного падения. Т.е. ничто не подпирает части тушки.
- в воде сила тяжести есть, но она в точности(!) уравновешена силой Архимеда; в точности потому, что плотность воды такая же как плотность крови. Т.е. части тушки, наоборот, подпёрты ровно с силой, равной их весу.
Т.е. и там и там части тушки находятся в равновесии, не касаясь пола/подставки. Вот поэтому и там и там - "невесомость".
Именно поэтому и там и там практически ничего не зависит и от положения тушки относительно горизонта. Если Вы читали в детстве не только Краткий справочник партработника или дажа пловца-подводника, то можете вспомнить, что именно на водолазах проверяли поначалу действие длительной невесомости.

Так же как при погружении, в невесомости исчезает гидростатическое давление столба жидкости на стенки сосудов нижних конечностей. Когда это происходит в течение длительного времени (длительный полёт) исчезают приспособительные механизмы, поддерживающие в норме сосуды ног и препятствующие ещё большему их расширению, тонус сосудов пропадает. (За более детальными рассуждениями - к Вашему "лучшему другу" kenkokan'у :wink:) Там и другие проблемы из-за этого есть, но мы - только о сосудах и крови, только о гидростатике. Так вот именно для того, чтобы потренировать сосуды перед приземлением и придумали штаны, в которых небольшим разрежением имитируют земное тяготение - то самое гидростатическое давление столба крови, которое будет разрывать атрофировавшиеся вены на ногах после приземления. Но гидростатическое давление не создашь, а "подсосать" кровь в ноги и тем порасширять-потренировать вены можно.
Я достаточно подробно? Штаны нужны именно для того, чтобы "потянуть" вены вширь, проимитировать гидростатическое давление, с которым столкнутся вены космонавтов после окончания полёта.

Ну, наверное, Вы всё вспомнили.

А вот зачем увеличивать давление в штанах - не очень понятно. Что при этом имитируется? Аналогичные штаны надетые под водой, в которые подали давление?
Ну сперва увеличится ещё больше наполнение кровью верхней части тушки. Потом говно через рот выдавит. Потом фарш пойдёт. А зачем Вам всё это понадобилось-то? :roll:
Последний раз редактировалось BKC 24-09-2016 02:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 01:41 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Космонавты в невесомости подобны голым водолазам
Давайте не трогать космонавтов. Мы просто говорим про штаны, в которых можно поднять давление. Штаны одеты на вертикально стоящего на земле человека.
BKC писал(а):А вот зачем увеличивать давление в штанах - не очень понятно. Что при этом иммитируется? Аналогичные штаны надетые под водой, в которые подали давление?
Ну сперва увеличится ещё больше наполнение кровью верхней части тушки.
А что же произойдет с кровью в нижней части тушки?
BKC писал(а): Потом говно через рот выдавит. Потом фарш пойдёт. А зачем Вам всё это понадобилось-то?
Мы не будем столь сильно поднимать давление. Мы совсем немного его поднимем.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#57 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:01 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):А вот зачем увеличивать давление в штанах - не очень понятно. Что при этом имитируется? Аналогичные штаны надетые под водой, в которые подали давление?
...зачем Вам всё это понадобилось-то?
:roll:

Валерий Мухин писал(а):Давайте не трогать космонавтов.
Да это не про космонавтов было, это про Вас...

Валерий Мухин писал(а):Давайте не трогать космонавтов. Мы просто говорим про штаны, в которых можно поднять давление. Штаны одеты на вертикально стоящего на земле человека.
В этом случае кровь будет выдавливаться в верхнюю часть тушки. Имитировать полностью погружение в воду это не будет, так же как "Чибис" не имитирует полностью гидростатическое давление - точнее его распределение по высоте ног.
Если сравнивать с погружением под воду, ваши штаны будут пережимать верх ног гораздо сильнее, чем нужно для такой имитации.

Если хотите погружение имитировать, давление нужно поднимать просто наливая в штаны воду. Заполните штаны доверху - имитация погружения по пояс.

И что из этого?
Валера... Вы опять вместо честного изучения Пёрышкина стараетсь всякой хрени понавыпридумывать и самого себя запутать. Просто клиника какая-то.
Я же Вам предлагал взять длинный-длинный кусок прозрачной пластиковой трубки и проделать все ваши "мысленные" эксперименты с такой петлёй в самом настоящем бассейне, чтобы
- посмотреть пережмётся ли трубка, заполненная водой же,
- проверить какое усилие/давление (помните, систолическое) нужно для проталкивания воды сквозь эту трубку,
- посмотреть будет ли это усилие/давление меняться в зависимости от того как Вы трубку рсположите - до дна опустите или вдоль поверхности пустите.
- ....
Ничего ведь не делали...
Ну попробуйте сами, своими руками, если такие уж трудности с пониманием.
Последний раз редактировалось BKC 24-09-2016 02:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:08 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):В этом случае кровь будет выдавливаться в верхнюю часть тушки.
Уже есть прогресс. Итак при подачи давления в Чибис, ткани нижней части тушки будут обжиматься и газообмен в тканях ухудшаться.
BKC писал(а):Иммитировать полностью погружение в воду это не будет, так же как "Чибис" не иммитирует полностью гидростатическое давление - точнее его распределение по высоте ног.
Однако, что изменится, если мы сделаем штаны с десятью секциями по высоте, к которые будем подавать разное давление? Это что-то принципиально изменит?

ЗЫ. Сообщаю, на всякий случай, что "имитировать" с одной "м" пишется.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15803
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#59 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:16 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Уже есть прогресс. Итак при подачи давления в Чибис, ткани нижней части тушки будут обжиматься и газообмен в тканях ухудшаться.
Нет, Валерий - никакого прогресса. Это уже не совсем Пёрышкин. Об этом нет даже в самом Кратком справочнике пловца-подводника. Но я об этом писал чуть выше.
Газообмен будет улучшаться.


Валерий Мухин писал(а):Сообщаю, на всякий случай, что "имитировать" с одной "м" пишется.
Премного благодарен.
P.S. Сообщаю, на всякий случай, что "при подаче" следует писать через "е".
Последний раз редактировалось BKC 23-09-2016 02:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:17 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а): Газообмен будет улучшаться.
Ткани обожмет, кровь из них выдавит, но газообмен будет улучшаться? Каким образом?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить