Позволю свои 5 копеек вставить. Жилеты - зло. Выбираются по не внятному признаку "кому-то подошло", имеют значительное количество ткани неведомой плотности с пузырями воздуха внутри. Своеобразный набор d-рингов и сомнительной прочности застежек добавляют драйва. Плавучесть пропорциональна толщине вашей тушки, и не соответствует прочей конфигурации. Так что я за крыло и в дальнейшем буду его рассматривать.
Нормальное положение дайвера - почти горизонталь (голова и плечи чуть выше). Приятнее и удобнее, когда никуда ничем не тянет. Ни вверх, ни в вниз. Гидрокостюм дает небольшую положительную плавучесть (3-7 кг), которую надо компенсировать. Можно повесить 8 кг на пояс (вам нравится отжиматься по 10 минут? Это примерно то же самое удовольствие). А можно положить грузы в карманы, пристегиваемые к подвеске. Груз равномерно ляжет на спину, не ломая ее. Против всплывающих ног хорошо помогают тяжелые ласты типа Jet-fins. Итог - нормальная плавучесть по всему телу. Всякие цельносшитые пояса зло - их невозможно зафиксировать по высоте (если нет ярко выраженной талии) - а лямки дают эффект только на берегу.
Дополнительные преимущества крыла: у вас 2 баллонных ремня. Здесь на Тетисе были люди, которые за вменяемые деньги шили карманы на них (несколько лет назад были по 700р) - ищите. Если нужна большая масса - в каждую пару влезет еще по 4 кг, плюс 8 кг в карманах на поясе. Экспериментируйте с развесовкой, пробуете замереть с закрытыми глазами в разных положениях - определяйте, куда вас поворачивает - и перекладывайте груза. И здесь важно помнить, что нейтральная плавучесть важна вам не в начале дайва (когда вы маску купаете наполовину), а на сейфити-стопе. Первый тест даст абсолютно разную картину в зависимости от того, намочили ли вы свой гидрик изнутри (процентов 90 этого не делают, потому не могут погрузиться, потому добавляют избыточные груза, потому плавают пилой, потому тратят лишний воздух).
Теперь об объеме крыла. Сам рекреацию плаваю на 36 фунтах. При этом своих 110+ кг и 10 кг грузов. Небольшие нюансы с грузами из-за 15 л баллонов или стального их материала. При этом в самолет идет алюминиевая спинка (900г), подвеска с карманами (1 кг) и крыло (еще 1 кг). Никакие "мягкие" груза не нужны. То, что закреплено в подвеске, я в принципе не чувствую.
Вернемся к подъемной силе. 36 фунтов - это очень хорошо для стабильных фандайвов. Т.е. при 12 кг грузов - это почти предел для такого "свободноплавающего (!)" крыла (запас 1-2 кг с учетом баллона и прочего обвеса). В гидрике имеешь 5-10 кг при полностью надутом крыле и можешь спокойно болтаться на поверхности. Для большой тушки 40+ фунтов будут смотреться органичнее. Со спаркой - 60+. Если проходишь какое-то обучение, лучше несколько фунтов прибавить.
И еще момент к вопросу "сбросить 12 кг пояс". В общем-то это худшее, что можно придумать под водой. Выбросит мигом с поврежденными легкими (потому, что а-а-а-а делать наверняка забудешь). Нормальные карманы можно вынимать по одному, да еще и какую-то дополнительную хрень расстегнуть надо. Та самая защита от паники.
Хотя в этой конфигурации есть и минус: УПРАЖНЕНИЕ "снятие БСД" делать сложнее - грузов-то на себе нету, а гидрик (-5кг) есть. Так ведь это же "упражнение", а не реальный дайв.
P.S. Но на самом деле, ребризер круче всей этой системы

Исчезает вопрос "хватит ли воздуха", сокращается дека, после дайвов самочувствие лучше, чем когда на найтроксе ныряешь! Немного дороже, чем на открытом цикле, зато действительно сливаешься с океаном!