контроль глубины на остановке безопасности

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#61 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:20 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Газообмен будет улучшаться.
Ткани обожмет, кровь из них выдавит, но газообмен будет улучшаться? Каким образом?
Ну написано же на этой же странице!
(Виноват - уже на прошлой... :wink: )

Давайте не сегодня - enough is enough.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:24 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Газообмен будет улучшаться.
Ткани обожмет, кровь из них выдавит, но газообмен будет улучшаться? Каким образом?
Ну написано же на этой же странице!
Я почему, то не ленюсь повторять раз за разом одни и те же очевидные для человека, знающего физику вещи.
И Вы не ленитесь. Повторите свои аргументы для обсуждаемой модели.
Вот надел человек Чибис. Подали в Чибис давление небольшое. Обжало ткани, кровь ушла вверх.
Каким же образом газообмен улучшился?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#63 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:38 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Я почему, то не ленюсь...
Об одном Вас прощу, Валерий, не произносите слово "физика", пожалуйста. Не пишите его. И вообще забудьте о чём это. Ну, пожалуйста...

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):... гидростатическое давление не влияет на кровообращение и газообмен.
Гидростатическое давление ВЛИЯЕТ на кровообращение. И на газообмен влияет - главным образом именно через изменение кровообращения.
..."Избыточное" количество крови в нижних конечностях на поверхности (вызванное "застоем" крови в растянутых гидростатическим давлением сосудах) выдавливается в верхнюю часть тушки, улучшая тем самым кровообращение в лёгких. С этим и связано изменение в газообмене при погружении. На этом "влияние гидростатического давления" и заканчивается.
Да и, подумайте сами, вы уменьшили совершенно бесполезный объём крови - то, что в растянутых венах ног болталось без всякого толку. И двинули эту кровь туда, где газообмен происходит. Ну?
Нет, конечно если Вы пережмёте тушку пополам и кровь течь вообще перестанет, то кровеобмен заметно ухудшится. И газообмен тоже. Покойники и не потеют даже.
Последний раз редактировалось BKC 23-09-2016 02:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:40 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):И двинули эту кровь туда, где газообмен происходит.
Газообмен происходит ВО ВСЕХ ТКАНЯХ. То, что кровь ушла из ног, означает, что газообмен в них ухудшился.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#65 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:44 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Нет, не означает. Кислород приносит, а дерьмо всякое уносит текущая кровь. Вот больше притекло/утекло - лучше газообмен. (Даже не учитывая изменение качества крови.)
А то, что она лужу образовала ничего не меняет. Не зависит газообмен от размера лужи - только от скорости протока зависит. И это тоже непонятно... :cry:

Спокойной ночи...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:46 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):Нет, не означает. Кислород приносит
Причем здесь кислород? :shock: Мы вообще-то про АЗОТ и ГЕЛИЙ говорим.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#67 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:48 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Нет, не означает. Кислород приносит
Причем здесь кислород? :shock: Мы вообще-то про АЗОТ и ГЕЛИЙ говорим.
BKC писал(а):Нет, не означает. Кислород приносит, а дерьмо всякое уносит текущая кровь. Вот больше притекло/утекло - лучше газообмен. (Даже не учитывая изменение качества крови.)
А то, что она лужу образовала ничего не меняет. Не зависит газообмен от размера лужи - только от скорости протока зависит. И это тоже непонятно... :cry:

Спокойной ночи...
Мля, ну почему Вы даже не читаете...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:51 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):Нет, не означает. Кислород приносит
Причем здесь кислород? :shock: Мы вообще-то про АЗОТ и ГЕЛИЙ говорим.
Нет, не означает. Кислород приносит, а дерьмо всякое уносит
Интересное наименование для инертных газов. :lol:
BKC писал(а): текущая кровь. Вот больше притекло/утекло - лучше газообмен. (Даже не учитывая изменение качества крови.)
А то, что она лужу образовала ничего не меняет. Не зависит газообмен от размера лужи - только от скорости протока зависит. И это тоже непонятно... :cry:
Та что же, чем больше мы будем поднимать давление в Чибисе, тем лучше будет газообмен в тканях?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#69 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:55 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Та что же, чем больше мы будем поднимать давление в Чибисе, тем лучше будет газообмен в тканях?
BKC писал(а):Нет, конечно если Вы пережмёте тушку пополам и кровь течь вообще перестанет, то кровеобмен заметно ухудшится. И газообмен тоже. Покойники и не потеют даже.
BKC писал(а):Мля, ну почему Вы даже не читаете...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 02:59 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Та что же, чем больше мы будем поднимать давление в Чибисе, тем лучше будет газообмен в тканях?
BKC писал(а):Нет, конечно если Вы пережмёте тушку пополам и кровь течь вообще перестанет, то кровеобмен заметно ухудшится. И газообмен тоже. Покойники и не потеют даже.
BKC писал(а):Мля, ну почему Вы даже не читаете...
Я то, читаю, но приходится Вас ручками подводить к правильному выводу, задавая наводящие вопросы.
Итак по-вашему, когда мы подаем в Чибис небольшое давление газообмен улучшается.
А когда подаем большое давление ухудшается.

Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#71 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 03:16 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
Водолазам это неведомо... :oops: Ишь ты, точка перегиба, панимаешь... :roll:
Значицца так. Я пошёл-таки спать, а Вы пытаетесь вспомнить что такое "точка перегиба" и чем она отличается от загиба, изгиба, выгиба и сгиба.
Утром доложите! :wink:



P.S. Изгиб... :wink:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 03:49 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
Водолазам это неведомо... :oops: Ишь ты, точка перегиба, панимаешь... :roll:
Повторяю вопрос для водолаза, который воображает, что он знает физику.
Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Bansardo
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14-06-2016 10:48
Откуда: Омск
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 09:14 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Вайвайвай и начали какашками кидаться и пи*№;ами мериться.
As if by magic, as if by a miracle...

Аватара пользователя
dima744
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03-04-2013 08:52

#74 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 13:49 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Ёлки какое отношение написанное на последних 2 страницах имеет к вопросу вначале темы?
Валерий, какой смысл что то доказывать человеку который изначально пишет здесь только для того ...

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#75 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 19:10 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

dima744 писал(а):Ёлки какое отношение написанное на последних 2 страницах имеет к вопросу вначале темы?
А разве на вопрос в начале темы Вы еще не получили ответы?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
dima744
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03-04-2013 08:52

#76 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 19:35 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Николай_68 писал(а):
dima744 писал(а):Ёлки какое отношение написанное на последних 2 страницах имеет к вопросу вначале темы?
А разве на вопрос в начале темы Вы еще не получили ответы?
Получил.
Спасибо всем ответившим!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#77 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 21:29 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?

Ну, Валерий! Это очень лёгкий вопрос и ответ на него очевиден.

НО! Я что-то не увидел ответа на вопрос о том, что же такое "точка перегиба".
Давайте уж по порядку... :wink:

Чибис...


dima744 писал(а):Ёлки какое отношение написанное на последних 2 страницах имеет к вопросу вначале темы?
Ну, во-первых, всё-таки имеет некоторое. До вступления В.М. именно ваш вопрос и обсуждался - что и почему может не работать и как всплывать.
dima744 писал(а):...какой смысл что то доказывать человеку который изначально пишет здесь только для того ...
Так для чего пишет человек, особенно изначально? :roll:
Заметьте, что В.М. в обсуждении Ваших проблем вообще не участвовал и имени его никто не упоминал.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#78 Сообщение Добавлено: 23-09-2016 23:28 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

Валерий Мухин писал(а):
BKC писал(а):
Валерий Мухин писал(а):Однако, что определяет точку перегиба? Когда газообмен перестает улучшаться и начинает ухудшаться?
Водолазам это неведомо... :oops: Ишь ты, точка перегиба, панимаешь... :roll:
Повторяю вопрос для водолаза, который воображает, что он знает физику.
Мы постепенно увеличиваем давление в Чибисе.
Сначала газообмен, по Вашим словам, увеличивается.
Потом начинает уменьшаться и потом совсем прекратится.
При каком давлении газообмен начнет уменьшаться?
Мухин, твою точку перегиба определяет уровень систолического и диастолического давления крови. :D
Если твои штаны прекратят отток венозной крови, произойдёт остановка кровотока ( если в штанах :D ) если без штанов произойдёт отек тканей и потом таки остановка кровотока.
Компрессия ( до известной степени) нижних конечностей улучшает их, нижних конечностей кровоток. Факт как бы известный.
А если твои штаны прекратят ток артериальной крови, то ноги и жопа станут сначала белыми, а потом черными и отпадут. Называется ишемия и некроз тканей.
Пневматический турникет конечностей факт известный и используется для бескровных операций.
Don't follow Me, I'm lost too

BKC
Активный участник
Сообщения: 15781
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#79 Сообщение Добавлено: 24-09-2016 00:43 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

monax22 писал(а):Мухин, твою точку перегиба...
:evil: :cry: :lol:
Ну, во-первых, мы теперь так и не узнаем, что такое "точка перегиба" по мнению Валерия... :cry:




P.S. Валерий - это Вам. В каком месте талию делать будем (C)... в смысле - давление в штанах увеличивать в каком месте?

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#80 Сообщение Добавлено: 24-09-2016 21:48 Заголовок сообщения: Re: контроль глубины на остановке безопасности

dima744 писал(а):
Николай_68 писал(а):
dima744 писал(а):Ёлки какое отношение написанное на последних 2 страницах имеет к вопросу вначале темы?
А разве на вопрос в начале темы Вы еще не получили ответы?
Получил.
Спасибо всем ответившим!
Прошу прощения, от завесы от пороховых газов битвы Титанов я немного потерял нить повествования.... так что Вы для себя решили?


PS: просто интересно... :wink:
дайвер

Ответить