Вчера написал письмо в платёжную систему DotPay. Ответили, что связались с продавцом и те должны ответить по е-мэйлу. Статус заказа изменился на "Shipped". Пришло письмо от автоответчика, что заказ отправлен. Трек не появился.
Проблема ещё в том, что оплачивая заказ с телефона я допустил ошибку. Вместо "L"-ки, в заказ попала "S"-ка.
Я написал пять сообщений в обратной форме заказа и письмо в поддержку магазина с просьбой изменить размер. Писал на английском, польском и русском.
Остаётся только ждать и гадать, что они выслали и выслали ли вообще...
andrey090 писал(а):...почитай отзывы на гугл
Спасибо за ответ, правда не понял ничего кроме того, что сайт действует давно.
По запросу "diving-store.net отзывы" ничего не находится, кроме одного упоминания о покупке ЗИП
тут.
Будем подождать...
