вопрос по крылу ОМС
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- OrcinusOrca
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07-10-2011 02:11
- Откуда: подмосковье
вопрос состоит в следующем:
крыло ОМС как на фото. два клапана и инфлятор расположены на одной стороне крыла. эта сторона внешняя (верхняя) или внутренняя (нижняя)?
если поверхность крыла с клапанами внешняя, то нижний клапан будет находиться также с внешней стороны и до него дотянуться будет проблематично. если внутренняя, то и верхний клапан и инфлятор также будет располагаться ближе к телу, а в горизонтальном положении - с низу. На многих других крыльях нижний клапан расположен с внутренней стороны, а инфлятор и верхний клапан - с внешней.
крыло ОМС как на фото. два клапана и инфлятор расположены на одной стороне крыла. эта сторона внешняя (верхняя) или внутренняя (нижняя)?
если поверхность крыла с клапанами внешняя, то нижний клапан будет находиться также с внешней стороны и до него дотянуться будет проблематично. если внутренняя, то и верхний клапан и инфлятор также будет располагаться ближе к телу, а в горизонтальном положении - с низу. На многих других крыльях нижний клапан расположен с внутренней стороны, а инфлятор и верхний клапан - с внешней.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
На OMS внешняя сторона с клапанами. Меня не напрягает.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- OrcinusOrca
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07-10-2011 02:11
- Откуда: подмосковье
получается шланг инфл и верхний клапан нужно менять местами. так?
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Хммм...ну...короче производитель советует собирать так, как на картинке выше. По мне, так не удобно, даже с таким разворотом уголка инфлятора. Всё равно, он торчит. Поэтому у меня наооборот собрано. То есть поменял местами с клапаном. А клапанами я и не пользуюсь.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- OrcinusOrca
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07-10-2011 02:11
- Откуда: подмосковье
да я и не паникую
под внешней стороной крыла я имел ввиду ту поверхность, которая находится со стороны танков ( в горизонтальном положении сверху)
я подумал, что на фотке внешняя сторона, то есть та, на которую ложаться баллоны.
смутило крепление инфлятора с внутренней стороны (в горизонте - с нижней а не с верхней как у многих), то есть при "расправленном" крыле крепление окажется между самим крылом и головой. при этом шланг становиться ну оооч длинным.
посмотрел фотки на сайте А.Чистякова. крылья ОМС - крепление инфл с внутренней стороны.
вопрос снимается всем спасибо за оперативность
под внешней стороной крыла я имел ввиду ту поверхность, которая находится со стороны танков ( в горизонтальном положении сверху)
я подумал, что на фотке внешняя сторона, то есть та, на которую ложаться баллоны.
смутило крепление инфлятора с внутренней стороны (в горизонте - с нижней а не с верхней как у многих), то есть при "расправленном" крыле крепление окажется между самим крылом и головой. при этом шланг становиться ну оооч длинным.
посмотрел фотки на сайте А.Чистякова. крылья ОМС - крепление инфл с внутренней стороны.
вопрос снимается всем спасибо за оперативность

Будучи ярым нелюбителем забандаженных и двухствольных крыльев, ни в коем случае не навязывая своего мнения, как бывший владелец аналогичного крыла, рискну посоветовать другого производителя. Например Custom Divers или Dive Right.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29-12-2009 18:04
- Откуда: ӨФӨ,Russia
- Контактная информация:
Перевернул крыло, поменял местами клапан и инфлятор, веревки на клапанах поменял на более длинные и вывел на сторону спины. Стало гораздо удобнее...
CMAS instructor #000762
TDI Intro to Cave Diver #409015
TDI Intro to Cave Diver #409015
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Крепление инфлятора на OMS согласно инструкции производителя должно быть с внутренней стороны.
Однажды из-за ослабленного хомута у меня вылетела гофра из патрубка, обнаружилось сиё на глубине около 30 метров. Воздух, находящийся в крыле не смог свободно истекать из крыла, т.к. патрубок находился внизу, а не сверху, и я смог спокойно закончить погружение.
По поводу бандажей: они не удаляют весь воздух из крыла, это бред. Если вы нормально подобрали груз, то вам не приходится сильно раздувать крыло, а только чуть-чуть поддуваете воздух в BCD.
Однажды из-за ослабленного хомута у меня вылетела гофра из патрубка, обнаружилось сиё на глубине около 30 метров. Воздух, находящийся в крыле не смог свободно истекать из крыла, т.к. патрубок находился внизу, а не сверху, и я смог спокойно закончить погружение.
По поводу бандажей: они не удаляют весь воздух из крыла, это бред. Если вы нормально подобрали груз, то вам не приходится сильно раздувать крыло, а только чуть-чуть поддуваете воздух в BCD.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
- OrcinusOrca
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07-10-2011 02:11
- Откуда: подмосковье
ok. спасибо всем!