АВМовские баллоны на стальной спинке
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Господа, а кто-нибудь использует 7-литровые баллоны типа АВМ-овских совместно со стальной спинкой? Если есть возможность - выложите пожалуйста фоты (или просто поделитесь ценной информацией), как их правильно крепить к спинке. Колхозить не очень хочется.
Нырял только в жилете с одним баллоном, поэтому абсолютно не имею понятия, как это делается. А спинка и пара 7-литровых углекислотных баллонов достались практически на халяву.
Нырял только в жилете с одним баллоном, поэтому абсолютно не имею понятия, как это делается. А спинка и пара 7-литровых углекислотных баллонов достались практически на халяву.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Хм...ну так же. Спинка, кольца, шпильки, гайки.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
"Так же" мне не совсем понятно. Имеются две "родные" стяжки (или как они правильно называются? Хреновина в виде пары стальных колец сложной формы). В них дырки. Этими дырками прикручивать шпильками к спинке? Или стяжками только соединять баллоны, а потом всю эту конструкцию крепить ремнями? Тогда зачем дырки в стяжках?
(надеюсь, понятно изложил
)
(надеюсь, понятно изложил

- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Шпильками к спинке. Ну вот в эти дырки. Фото прям сейчас не могу сделать, у меня баллоны в машине лежат.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Спасибо, понял. Но, когда будет возможность, и если не в напряг, фотки не помешали бы. До следующего лета ещё далеко, успею собрать
Заодно и на остальные нюансы посмотреть на фотах...

- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Ну вот к примеру на этой фотографии вполне себе видно шпильки в кольцах. Вот ими и крепится к стальной или алюминиевой спинке.


Mareedege mareedegeb deemarissi.
Спасибо, я примерно так себе и представлял.
Если я правильно понял - получается монолитная конструкция баллоны-крыло-спинка-подвеска, которую для заправки баллонов отдаю в сборе? Или каждый раз спарку откручивать надо?
Если я правильно понял - получается монолитная конструкция баллоны-крыло-спинка-подвеска, которую для заправки баллонов отдаю в сборе? Или каждый раз спарку откручивать надо?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08-10-2011 19:32
- Откуда: Москва
Проверьте в этих баллончиках конденсат и ржавчину.
Большие тиски и большой газовый ключ.
Резьба, уверяю, правая, хотя и конусная.
Большие тиски и большой газовый ключ.
Резьба, уверяю, правая, хотя и конусная.
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Не, ну это само собой. И поверены должны быть, и опрессованы. И топикстартер обучен и сертифицирован. Никакой самодеятельности.samsonov.47 писал(а):Проверьте в этих баллончиках конденсат и ржавчину.
Заправлять можно эту конструкцию, не разбирая. Например на берегу мобильным компрессором. А если возить на заправку, то открутить крыло со спинкой - дело трёх минут.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
Баллоны неделю назад забрал с опрессовки (только пока неокрашены, некрасивого чёрного цвета), сертификат имеется. С этой стороны всё нормально 

Привык к жилетам с их балонными ремнями. А в ДЦ, с которым обычно ныряю, крыльев/спинок/спарок не видел. Поэтому и вопросы.Michael J. писал(а):А если возить на заправку, то открутить крыло со спинкой - дело трёх минут.
использую баллонный ремень для крепления кассеты от АВМ с крылом и спинкой.
Фишкин, а показать как это выглядит - не трудно будет? Желательно в деталях.
И ещё вопрос: Баллоны 150-барные, но опрессовщик сказал, что можно бить и 170-180, главное не перегревать при забивке (забить до 150, дать остыть, затем забить ещё 20-30 бар) и не оставлять на солнце. Насколько такой совет практически безопасен?
P.S. Вопрос не для форум-срача, интересует только мнение реально знающих.
P.S. Вопрос не для форум-срача, интересует только мнение реально знающих.
используйте оборудование согласно тактико-техническим характеристикам viewtopic.php?p=918825&highlight=#918825
TDI-SDI 19902
В среду буду в бассейне - сфотографирую.ASX писал(а):Фишкин, а показать как это выглядит - не трудно будет? Желательно в деталях.
Никаких секретных и непонятных моментов нет - стоит адаптер на один баллон, кассета по нему встает и прижимается ремнем. Ремень пропущен через штатные отверстия в крыле и зажат между спинкой, крылом и адаптером.
MSR
Вопрос был к знающим. А умных теоретических советов, да со ссылками на тетис, я и сам могу накидать тонну. Да ещё и по любому вопросу. Да ещё и диаметрально противоположные мнения по этому вопросу. Конкретного чего-нибудь сказать можете?
Тетис читаю. Много. И по приведённой Вами ссылке был. Но если есть мнение специалиста по щекотливому вопросу, хотелось бы узнать мнения как минимум таких же спецов (а не теоретиков) в качестве подтверждения или опровержения, а не просто что-то видевших где-то на форуме.
Вопрос был к знающим. А умных теоретических советов, да со ссылками на тетис, я и сам могу накидать тонну. Да ещё и по любому вопросу. Да ещё и диаметрально противоположные мнения по этому вопросу. Конкретного чего-нибудь сказать можете?
Тетис читаю. Много. И по приведённой Вами ссылке был. Но если есть мнение специалиста по щекотливому вопросу, хотелось бы узнать мнения как минимум таких же спецов (а не теоретиков) в качестве подтверждения или опровержения, а не просто что-то видевших где-то на форуме.
Последний раз редактировалось ASX 17-10-2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Она не монолитная, она модульная. Три модуля:ASX писал(а):Если я правильно понял - получается монолитная конструкция баллоны-крыло-спинка-подвеска,
- баллоны,
- крыло,
- спинка с подвеской.
Ключевой вопрос: "В каких условиях происходит транспортировка на заправку и сама заправка?"ASX писал(а):которую для заправки баллонов отдаю в сборе? Или каждый раз спарку откручивать надо?
Перетаскивание и перевозка всей конструкции с постоянно установленным крылом, повышает риск повредить крыло. Поэтому если условия требуют, спинку с подвеской и крыло можно снимать.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Не совсем правильно выразился. Имел в виду "монолитная" в том смысле, что баллоны от всего остального отделить в 3 движения, как от жилета с одним баллоном, не получится. Потребуются ключи и чья-то матерьВалерий Мухин писал(а):Она не монолитная, она модульная. Три модуля:
- баллоны,
- крыло,
- спинка с подвеской.

...и маму звать не надо. не медленнее, чем баллонный ремень застегнуть. И вообще, куда спешить?
дайвер