Altitude diver
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
знающие поясните особенности курса Altitude diver чему там учат и есть ли обучающие материалы по данному курсу (или это один из честных способов отъема денег (с)) ((c)Anigo)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
http://www.padi.com/scuba/padi-courses/ ... fault.aspxShurikK писал(а):знающие поясните особенности курса Altitude diver чему там учат и есть ли обучающие материалы по данному курсу (или это один из честных способов отъема денег (с)) ((c)Anigo)
ну, это так, чтоб с земляком тему продолжить
MSDT PADI
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Оппаньки! Земляк!? 

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
не, точно не яShurikK писал(а):Оппаньки! Земляк!? А не вашу ли, такую дружную подольскую компанию, я встретил в аэропорте Хургады в 2009?А то я тут один совсем.

я вырос в подольском р-оне и корни там, и прописка, но... хотя последний раз производительно съездил... за новым заграном... девочка припарковалась об леввое крыло, но эта тема вроде как не про высокогорье ?

MSDT PADI
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про сам курс не знаю, но на больших высотах нужно принимать во внимание следующее:
1. Атмосферное давление на поверхности не 1 АТМ, а меньше. Например, на поверхности оз. Титикака - уже меньше 0.7 АТМ Таким образом, надо вносить изменения в декомпрессионные таблицы и уменьшать бездекомпрессионное время. Иначе риск ДКБ повышается. Многие компьютеры также имеют поправку на высоту и это не просто так.
Вот, например, ты делаешь остановку безопасности на 3-6 метрах 3 минуты. А на какой глубине ты должен делать остановку безопасности при условии атмосферного давления 0.7 атм? На 3 метрах глубины там будет давление 1 АТМ.
Еще вопрос у меня был такой - показывают ли приборы истинную глубину или как формулу от давления (а здесь будет ошибка, связанная с тем, что поверхностное давление меньше 1 АТМ). Например, мои Суунто Гекко и Уватек боттомтаймер показывают истинную глубину, а аналоговый глубиномер будет показывать неправильную глубину (если у него нет подстройки специальной). Эти вопросы тоже желательно выяснить и иметь о них представление.
2. Если приедешь с равнины на высоту 3 км и выше (достаточно даже 2 км), в первый день будешь не акклиматизирован. Грубо говоря, будешь себя неважно чувствовать, особенно под нагрузкой, будет болеть голова, будет высокий пульс. Это тоже сказывается не самым лучшим образом на организме и желательно, конечно, немного подождать (как минимум, ночь, а на больших высотах и больше, пока пульс в покое не восстановится до 60-70 ударов в минуту).
1. Атмосферное давление на поверхности не 1 АТМ, а меньше. Например, на поверхности оз. Титикака - уже меньше 0.7 АТМ Таким образом, надо вносить изменения в декомпрессионные таблицы и уменьшать бездекомпрессионное время. Иначе риск ДКБ повышается. Многие компьютеры также имеют поправку на высоту и это не просто так.
Вот, например, ты делаешь остановку безопасности на 3-6 метрах 3 минуты. А на какой глубине ты должен делать остановку безопасности при условии атмосферного давления 0.7 атм? На 3 метрах глубины там будет давление 1 АТМ.
Еще вопрос у меня был такой - показывают ли приборы истинную глубину или как формулу от давления (а здесь будет ошибка, связанная с тем, что поверхностное давление меньше 1 АТМ). Например, мои Суунто Гекко и Уватек боттомтаймер показывают истинную глубину, а аналоговый глубиномер будет показывать неправильную глубину (если у него нет подстройки специальной). Эти вопросы тоже желательно выяснить и иметь о них представление.
2. Если приедешь с равнины на высоту 3 км и выше (достаточно даже 2 км), в первый день будешь не акклиматизирован. Грубо говоря, будешь себя неважно чувствовать, особенно под нагрузкой, будет болеть голова, будет высокий пульс. Это тоже сказывается не самым лучшим образом на организме и желательно, конечно, немного подождать (как минимум, ночь, а на больших высотах и больше, пока пульс в покое не восстановится до 60-70 ударов в минуту).
Странно такое слышать от человека, который альпинизмом занимается/занимался. Высотная акклиматизация, обычно, длится 4-6 дней, а не 1. И момент наибольшего "падения тонуса" приходится на 2-4 дни, а не на первый. И каким образом пульс в покое связан с акклиматизированностью, тоже не ясно.Arti писал(а):2. Если приедешь с равнины на высоту 3 км и выше (достаточно даже 2 км), в первый день будешь не акклиматизирован. Грубо говоря, будешь себя неважно чувствовать, особенно под нагрузкой, будет болеть голова, будет высокий пульс. Это тоже сказывается не самым лучшим образом на организме и желательно, конечно, немного подождать (как минимум, ночь, а на больших высотах и больше, пока пульс в покое не восстановится до 60-70 ударов в минуту).
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.