
Вопрос в том, насколько было бы "правильно" крепить на короткий шланг и вешать на шею имеющийся в наличии октопус скубапры R295?
Допустимо ли использование октопуса в качестве запасного регулятора или полюбому мне нужна полноценная вторая ступень?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
почему "тюнинг в зоопарке"? Я пока никакого отношения к техно не имею, однако этим летом моим бади был чел с длинном шлангом и 15 литровым баллоном, а я плавал с десяткой ну и частенько падал на его длинный шланг. Если сравнивать со стандартным октопусом - небо и земля. Не приходится тереться друг об друга, а очень комфортно ощущаешь себя последние минут 15-20 и на остановке безопасности. В итоге сейчас купил себе такой же регуль. По поводу песка: что мешает основную вторую ступень крепить к правому д-кольцу карабином?KWAK писал(а):В общем согласен с предидущим оратором.
А по поводу замены. А зачем????
Октопус от другой второй ступени отличается только цветом. (и может моделью) Но до 40 метров любая вторая ступень работает без нареканий и вопросов.
Решили заняться "тюнингом в зоопарке" ваше право. Но зачем лишние деньги выбрасывать. Да и с одним баллоном толку от длинного шланга НОЛЬ. Штатного хватает за глаза. А вот свой основной легочник по грязи и песку потаскаете. Особенно по началу. Это не фантазии. Это уже статистика.
Могу себе представить как ополоумевший дайвер, лишившийся воздуха и потерявший своего бадди подлетает к вам и пытается сорвать с шейного хомута заветный желтенький девайс.Klaksa писал(а):Меня интересовали "+" и "-" использования октопуса в качестве запасного регулятора в такой конфигурации.
меня учили подобные вопросы обговаривать ДО погружения.Фишкин писал(а):Могу себе представить как ополоумевший дайвер, лишившийся воздуха и потерявший своего бадди подлетает к вам и пытается сорвать с шейного хомута заветный желтенький девайс.Klaksa писал(а):Меня интересовали "+" и "-" использования октопуса в качестве запасного регулятора в такой конфигурации.
Есть стандартные процедуры. Например при правостороннем движении ездить по правой стороне. Отступление от стандарта в дайвинге не преступление но может иметь печальные последствия. Это относится также и к длинному шлангу в рекреации и к желтой второй ступени с желтым же шлангом.
Что касается неудобства от шланга октопуса заткнутого в Д-колцо, то есть всякие фенечки для удобного крепления.
Сергей, решение осознанное, я видел людей с такой конфигурацией неоднократно и ничего вокруг не плавает.KWAK писал(а): А вы думаете что длинный шланг не будет плавать вокруг вас на манер нимба??? Блажен кто верует.На этом вопрос длинного шланга закрываем. Это надеюсь осознанное решение а не погоня за модой.
Думаю, что если заветный девайс должным образом закреплен, его просто нак не сорвешь и ополоумевший дайвер не будет пытаться разорвать резинку, а вырвет основной регулятор у вас изо рта.Фишкин писал(а):Могу себе представить как ополоумевший дайвер, лишившийся воздуха и потерявший своего бадди подлетает к вам и пытается сорвать с шейного хомута заветный желтенький девайс.Klaksa писал(а):Меня интересовали "+" и "-" использования октопуса в качестве запасного регулятора в такой конфигурации.
Что касается неудобства от шланга октопуса заткнутого в Д-колцо, то есть всякие фенечки для удобного крепления.
Не надо изобретать зеленый гуталин. Попробуйте всплыть с 20 метров и отстоять остановку безопасности в таком варианте, разделяя газ с напарником. Трое моих студентов не смогли этого сделать и отказались от использования таких жилетов.ViewPoint писал(а):А почему не использовать конфигурацию с запаской на инфляторе? И не болтается лишний шланг, и дышать есть чем - а основной можно тогда на длинный шланг посадить.
Длинный шланг удобнее прокладывать на компенсаторах типа "крыло", это так. Но и на классическом "жилете" это можно сделать, может не так изящно, но можноAmbA писал(а):2Klaksa: Техническая прокладка шлангов подразумевает использование крыла. У Вас крыло или жилет?
Вопрос был не в технической прокладке шлангов, просто я думал сэкономить на покупке полноценного регулятораAmbA писал(а):2Klaksa: Техническая прокладка шлангов подразумевает использование крыла. У Вас крыло или жилет?
Не экономьте на регуляторе. Взяв комплект 1-ая + сбалансированная 2-ая+ сбалансированный запасная 2-ая у вас получится хороший комфортный комплект. В будущем (если только это нужно будет), взяв только 1-ую ступень вы получите нормальный технический комплект. И у вас не повиснет на балансе ненужная вторая ступень.Klaksa писал(а):Вопрос был не в технической прокладке шлангов, просто я думал сэкономить на покупке полноценного регулятораAmbA писал(а):2Klaksa: Техническая прокладка шлангов подразумевает использование крыла. У Вас крыло или жилет?![]()
У меня Halcion infinity.