Regulator accessories
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Собираюсь приобрести регулятор APEKS. Подскажите PLS:
- название резьбы на первой ступени;
- размер шестигранника для ввертыша в вентиль баллона под YOKE адаптер,
- позже, собираюсь приобрести крыло на спинке с моностропой, какой длинны взять шланг инфлятора 56 или 64 (я знаю что обычно шланг идет в комплекте с крылом, но пока хотелось бы иметь паук в сборе);
- надо ли покупать адаптер DIN - YOKE.
Заранее спасибо
- название резьбы на первой ступени;
- размер шестигранника для ввертыша в вентиль баллона под YOKE адаптер,
- позже, собираюсь приобрести крыло на спинке с моностропой, какой длинны взять шланг инфлятора 56 или 64 (я знаю что обычно шланг идет в комплекте с крылом, но пока хотелось бы иметь паук в сборе);
- надо ли покупать адаптер DIN - YOKE.
Заранее спасибо
по шлангу
у меня в однабаллонной конфигурации :баллон 12 л сталь ,
шланг 64 см - торчит выше головы ( буду менять на короткий),
есть возможность зацепится
тут индивидуально....
у меня в однабаллонной конфигурации :баллон 12 л сталь ,
шланг 64 см - торчит выше головы ( буду менять на короткий),
есть возможность зацепится
тут индивидуально....
ogon1976 писал(а):Собираюсь приобрести регулятор APEKS. Подскажите PLS:
- название резьбы на первой ступени;
Все резьбы стандартные, только если вы не приобретете спец-найтроксный регулятор которые Апекс не выпускает или чтобы их найти вам придется очень сильно побегать
- размер шестигранника для ввертыша в вентиль баллона под YOKE адаптер,
По моему 8 в основном, но это вам нафига? В дайвцентрах он всегда есть. Зачем он вам этот ввертыш или вы собрались Йоковский регуль покупать? Это не очень разумное решение
- позже, собираюсь приобрести крыло на спинке с моностропой, какой длинны взять шланг инфлятора 56 или 64 (я знаю что обычно шланг идет в комплекте с крылом, но пока хотелось бы иметь паук в сборе);
Как правило в рекриации чем длиннее октопусный шланг- тем лучше.. Все равно будут чебурашкины уши торчать
- надо ли покупать адаптер DIN - YOKE.
Да конечно, покупайте лучше не алюминиевый, его иногда закусывает.. Разумнее купить из нержавейки хоть он и тяжелее. Речь конечно идет о том что вы берете Диновский регуль - что является разумным решением.
Заранее спасибо
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
Заранее спасибо[/quote][/quote]
Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Может это проблемы инструктора или дайвцентра.. Я не встречал таких "вентилененавистников".. Хотя забитую резьбу иногда встречал.. Думаю если такое вам слышалось часто -" инструктор уже в Химках на рынке деревянными членами торгует"ogon1976 писал(а):Заранее спасибо
Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Но это очень редкий случай.. Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень.. Хотя идея интересная.. как устройство для продувки колпачков и надувания шин на сафари..

Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Как говорится +100.Dikon писал(а): Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень..
Не создавайте сами себе трудности.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Рустам
- Активный участник
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Повредить резьбу на регуляторе сложно, а на вентиле баллона легко.Dikon писал(а):Может это проблемы инструктора или дайвцентра.. Я не встречал таких "вентилененавистников".. Хотя забитую резьбу иногда встречал.. Думаю если такое вам слышалось часто -" инструктор уже в Химках на рынке деревянными членами торгует"ogon1976 писал(а):Заранее спасибо
Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Но это очень редкий случай.. Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень.. Хотя идея интересная.. как устройство для продувки колпачков и надувания шин на сафари..
Стоит его уронить, вентиль мнется, выход из вентиля становится овальной формы, соответственно ДИН-регулятор не вкрутишь.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса
У меня арабцы уронили спарку на железную налибу, п....... !!!!
Погнули резьбу DIN, сам был в ауте!!!
Правда, все поменяли. Но осадочек остался!
))))
Погнули резьбу DIN, сам был в ауте!!!
Правда, все поменяли. Но осадочек остался!
