Regulator accessories

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ogon1976
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10-08-2011 21:18
Откуда: Санкт-Петербург

#1 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 22:50 Заголовок сообщения: Regulator accessories

Собираюсь приобрести регулятор APEKS. Подскажите PLS:
- название резьбы на первой ступени;
- размер шестигранника для ввертыша в вентиль баллона под YOKE адаптер,
- позже, собираюсь приобрести крыло на спинке с моностропой, какой длинны взять шланг инфлятора 56 или 64 (я знаю что обычно шланг идет в комплекте с крылом, но пока хотелось бы иметь паук в сборе);
- надо ли покупать адаптер DIN - YOKE.

Заранее спасибо

юрасик
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24-09-2011 07:26
Откуда: бсср

#2 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 22:57 Заголовок сообщения:

по шлангу
у меня в однабаллонной конфигурации :баллон 12 л сталь ,
шланг 64 см - торчит выше головы ( буду менять на короткий),
есть возможность зацепится
тут индивидуально....

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 23:36 Заголовок сообщения: Re: Regulator accessories

ogon1976 писал(а):Собираюсь приобрести регулятор APEKS. Подскажите PLS:
- название резьбы на первой ступени;
Все резьбы стандартные, только если вы не приобретете спец-найтроксный регулятор которые Апекс не выпускает или чтобы их найти вам придется очень сильно побегать
- размер шестигранника для ввертыша в вентиль баллона под YOKE адаптер,
По моему 8 в основном, но это вам нафига? В дайвцентрах он всегда есть. Зачем он вам этот ввертыш или вы собрались Йоковский регуль покупать? Это не очень разумное решение
- позже, собираюсь приобрести крыло на спинке с моностропой, какой длинны взять шланг инфлятора 56 или 64 (я знаю что обычно шланг идет в комплекте с крылом, но пока хотелось бы иметь паук в сборе);
Как правило в рекриации чем длиннее октопусный шланг- тем лучше.. Все равно будут чебурашкины уши торчать
- надо ли покупать адаптер DIN - YOKE.
Да конечно, покупайте лучше не алюминиевый, его иногда закусывает.. Разумнее купить из нержавейки хоть он и тяжелее. Речь конечно идет о том что вы берете Диновский регуль - что является разумным решением.

Заранее спасибо
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

ogon1976
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10-08-2011 21:18
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 03:13 Заголовок сообщения: Re: Regulator accessories

Заранее спасибо[/quote][/quote]

Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 03:38 Заголовок сообщения: Re: Regulator accessories

ogon1976 писал(а):Заранее спасибо

Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Может это проблемы инструктора или дайвцентра.. Я не встречал таких "вентилененавистников".. Хотя забитую резьбу иногда встречал.. Думаю если такое вам слышалось часто -" инструктор уже в Химках на рынке деревянными членами торгует"
Но это очень редкий случай.. Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень.. Хотя идея интересная.. как устройство для продувки колпачков и надувания шин на сафари.. :)
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 10:08 Заголовок сообщения: Re: Regulator accessories

Dikon писал(а): Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень..
Как говорится +100.
Не создавайте сами себе трудности.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 20:15 Заголовок сообщения: Re: Regulator accessories

Dikon писал(а):
ogon1976 писал(а):Заранее спасибо

Ныряя в Египте, не раз встречал ситуацию, когда инструктор орал на местное население за то, что они повредили вентиль при погрузке, для себя решил - делаю пробник для DIN ,(стальной или латунный, если он нормально прошел, то и мой регуль пройдет - !e]
Может это проблемы инструктора или дайвцентра.. Я не встречал таких "вентилененавистников".. Хотя забитую резьбу иногда встречал.. Думаю если такое вам слышалось часто -" инструктор уже в Химках на рынке деревянными членами торгует"
Но это очень редкий случай.. Вы абсолютно точно не сможете повредить резьбу на вашем регуляторе, у вас просто не хватит сил. Так что не стоит таскать какую-то хрень.. Хотя идея интересная.. как устройство для продувки колпачков и надувания шин на сафари.. :)
Повредить резьбу на регуляторе сложно, а на вентиле баллона легко.
Стоит его уронить, вентиль мнется, выход из вентиля становится овальной формы, соответственно ДИН-регулятор не вкрутишь.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

dva5040
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07-09-2008 23:26
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 07-01-2012 00:04 Заголовок сообщения: Погнутый DIN

У меня арабцы уронили спарку на железную налибу, п....... !!!!
Погнули резьбу DIN, сам был в ауте!!!
Правда, все поменяли. Но осадочек остался!
:)))))

Ответить