Болят уши под водой
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Сейчас учусь на OWD. При погружении в бассейне на 6 метров, продуваюсь как положено но по достижении дна ощутимо болят оба уха, продувка не помогает. Минуты через 3 все проходит без следа без дополнительной продувки. Боюсь что не смогу погрузиться в открытой воде на большую глубину, или придется висеть несколько минут на 5-6 метрах.
С чем это может быть связано и что можно сделать?
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Контактная информация:
Возможно, Вы так и не продулись вследствие отёка евстахиевых труб. Возможно, нет ещё привычки к воздействию давления на барабанные перепонки. В общем, пройдёт. Старайтесь только не доводить до крайне болезненных состояний. Начинайте продуваться ещё на поверхности и первые 10м идите постоянно дуя в уши... У Вас всё получится! в 2001-м мне тоже было больно и неприятноZambor писал(а):Сейчас учусь на OWD. При погружении в бассейне на 6 метров, продуваюсь как положено но по достижении дна ощутимо болят оба уха, продувка не помогает. Минуты через 3 все проходит без следа без дополнительной продувки. Боюсь что не смогу погрузиться в открытой воде на большую глубину, или придется висеть несколько минут на 5-6 метрах.

АКА Борменталь
воспользоваться поиском. тут. по моему, даже в избранном есть.Zambor писал(а): С чем это может быть связано и что можно сделать?
-
- Новичок
- Контактная информация:
Перед тем, как приступать к открытой воде, хорошо было обратиться к отоларингологу (желательно такому, кто знаком с дайвингом), чтобы проверить, нет ли баротравмы и всё ли в порядке с ушами. Как написали выше, начинайте продуваться уже с поверхности и как можно чаще, каждые пол метра, до того, как возникают болезненные ощущения, погружайтесь как можно медленнее...
- Денис Хорошко
- Участник