Hollis solo harness + backplate - нужны отзывы

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 09:07 Заголовок сообщения: Hollis solo harness + backplate - нужны отзывы

Всем привет.

Хочу прикупать холлисовскую моностропу которая solo - может кто пользовался, были бы интересны отзывы.
До конца для себя не решил по спинке - взять люминь или сталь - опять же от холлиса. Сейчас снаряга весит 10 кг, нехватает только компенсатора - что со стальной, что с аллюминиевой как бы разница не сильно велика. ну будет 3 или 5 кг, в лимиты багажа всеравно вхожу со свистом =) Другое дело, что на моем любимом шестереночном экспрессе стальных нет в наличии, а ждать не очень хочется.

К холлисовской спинке планируется крылышко HOG 32 lbs - по предварительному поиску вроде как подходит (на спинке есть вертикальная прорезь), но мало ли лишний раз подтвердите...

Туда же пойдет железный адаптер на 1 баллон и пара ремней.
На ремни планируется повешать 4 кармана.

Ныряю в 7-ке, на КМ нужно 10-12 свинцовой радости.
Чем прильщает стальная - получается 8 кг на спине + 2,5 кг спина... и можно пару кармашков на пояс, по 1 кг положить или не положить - по настроению.
С люминием такой вариант не прокатит - придется постоянно таскать в кармашках на поясе швинец =)

Спарку не планирую. :oops:
Понимаю, что такие вопросы задолбали =)))
ПыСы. Перенесите в дайвинг что ли, а-то тишина =)
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#2 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 10:23 Заголовок сообщения: Re: Hollis solo harness + backplate - нужны отзывы

ScrewDriver писал(а):Всем привет.
- получается 8 кг на спине + 2,5 кг спина... и можно пару кармашков на пояс, по 1 кг положить или не положить - по настроению.
то есть все груза будут не сбрасываемыми в конфигурации с одним баллоном и мокрым костюме? А что будете делать при повреждении крыла? Или если бади не окажется рядом?

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 10:39 Заголовок сообщения: Re: Hollis solo harness + backplate - нужны отзывы

VolodjaT писал(а): то есть все груза будут не сбрасываемыми в конфигурации с одним баллоном и мокрым костюме? А что будете делать при повреждении крыла? Или если бади не окажется рядом?
И при этом синька подо мной +100 метров, да? =)
А что я в синьке делаю над дроп-офф без бадди и с дырявым крылом после бабл чека? =))
Или у нас ситуация - бадди смылся попутно вырвал мне стравливающий клапан удирая от акулы? =)))
Думается снятие скубы надо потренировать будет, чтобы грамотно отвечать на такие каверзные вопросы =)
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 10:53 Заголовок сообщения:

VolodjaT ничего не будет - концепция подразумевает сбалансированное снаряжение и свободный выход на выход на ластах.

нормальный такой комплект - я бы крыло брал с встроенным адаптером и меньше 28 лбс где то, а так выкините прокладки плечевые и правое д кольцо и будет классика

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#5 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 10:55 Заголовок сообщения:

ну не знаю... просто зачем себя избавлять от единственной системы аварийного всплытия при отсутствии дублирования дыхательной и системы контроля плавучести. Пусть никогда не пригодится. Тфу три раза.
И в костюма семерки большая потеря плавучести с глубиной.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 10:56 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):меньше 28 лбс где то
А вдруг стейдж :roll:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:03 Заголовок сообщения:

а вдруг два ;) у стейджей нейтральная плавучесть +-

Изображение

тут 36 лбс )

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:07 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):
VolodjaT писал(а): то есть все груза будут не сбрасываемыми в конфигурации с одним баллоном и мокрым костюме? А что будете делать при повреждении крыла? Или если бади не окажется рядом?
И при этом синька подо мной +100 метров, да? =)
А что я в синьке делаю над дроп-офф без бадди и с дырявым крылом после бабл чека? =))
Или у нас ситуация - бадди смылся попутно вырвал мне стравливающий клапан удирая от акулы? =)))
Думается снятие скубы надо потренировать будет, чтобы грамотно отвечать на такие каверзные вопросы =)
Вот, вот. пойдете акулу смотреть в синьку, а она как куснет за крыло.

Какие отзывы ждете по моностропе? Сало як сало, моностропа да Д кольца. Пряжка красивая, вот. :lol:

Кстати, можете себе до кучи поставить грузовые карманы холлисовские. Они одним концом к спинке крепятся, на боках вес особо не чувствуется.

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:09 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):а вдруг два ;) у стейджей нейтральная плавучесть +-

Изображение

тут 36 лбс )
От какие люди бывают до баллонов жадные.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:09 Заголовок сообщения:

Sych писал(а):а вдруг два ;) у стейджей нейтральная плавучесть +-

тут 36 лбс )
Картинка класс =))))

Просто у HOG`овских крыльев или 23 lbs (10 kg) или 32lbs (14 kg).
Насколько я могу понять с 23-мя и стальным баллоном будет не айс или в начале дайва или в конце.

Холиссовских на 25 в наличии нет, а что-то другое из ассортимента того магазина - как-то не нравится. Хотя лайт-манки как раз есть 28 lbs.
tsd писал(а): Вот, вот. пойдете акулу смотреть в синьку, а она как куснет за крыло.

Какие отзывы ждете по моностропе? Сало як сало, моностропа да Д кольца. Пряжка красивая, вот. :lol:

Кстати, можете себе до кучи поставить грузовые карманы холлисовские. Они одним концом к спинке крепятся, на боках вес особо не чувствуется.
Ради пряжки все и покупается =)))) Я просто с ихними накладками не въеду что-то - они же не на плечах получаются, а на грудине. Накой?
Это про какие кармашки вы толкуете? которые 5lbs вмещают?
Я вообще хотел лаки-туртле закупиться, у них тоже на пояс есть - без сброса.
Последний раз редактировалось ScrewDriver 06-08-2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:15 Заголовок сообщения:

ну так нравится - берите )

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:24 Заголовок сообщения:

Я бы на вашем месте использовал ещё и пояс. И на него перевесил 4-6 кг. Во-первых в случае повреждения крыла можно сбросить его и выгрести на ластах (как раз примерно на столько обожмётся костюм на 30м), а во-вторых не придётся плавть на спине из-за того, что все груза там.
А моностропа - она и в египте моностропа :))
Ни шагу в техно!
CMAS***, EANx IANTD, Dry Suit IANTD
Адепт Sidemount.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:25 Заголовок сообщения:

DenisKu писал(а):Я бы на вашем месте использовал ещё и пояс. И на него перевесил 4-6 кг.
С люминь спинкой как раз получится 2-4 кг на поясе.
Надо экспериментировать в общем-то...
Спасибо за мнение =)
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
tsd
Активный участник
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:32 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а): Ради пряжки все и покупается =))))
Это про какие кармашки вы толкуете? которые 5lbs вмещают?
Я вообще хотел лаки-туртле закупиться, у них тоже на пояс есть - без сброса.
От лаки тартле на пояс без сброса это маленькие карманы.

Холлисовские посмотрите на черепахах. В разделе грузовые системы, отбор по холлису. там подороже и подешевле :D

Ту которая подешевле в руках не держал. Она вроде поменьше размером будет.

Та, которая подороже, большая и тяжелая (оба кармана весят 1кг.), мне понравилась. Карманы достаточно квадратные, по высоте больше чем, например, амфибиановские грузовые, но по длине короче.

На каждом кармане Д кольцо, так что на стропу д кольца необязательно вешать. Так же можно прицепить оттяжку к грудному Д кольцу (в комплекте), тогда, типа, на поясе вес вообще чувствоваться не будет (я не использовал).

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:33 Заголовок сообщения:

Новый трабл - у хоговских крыльев есть выбор инфляторов - 40 см или 30 см... :roll: Измерьте кто-нибудь свой :oops: инфлятор и напишите название крылышка плиз :oops:
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#16 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:42 Заголовок сообщения:

У меня DiveRite Voyager. Длинна инфлятора 16 дюймов = 40,6 см.
Лучше 40 брать. Он и так не очень длинный. На жилетах длиннее. 30 это укороченый

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:44 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):У меня DiveRite Voyager. Длинна инфлятора 16 дюймов = 40,6 см.
Лучше 40 брать. Он и так не очень длинный. На жилетах длиннее. 30 это укороченый
Понял, спасибо.
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Sych
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
Откуда: Мутные жопеня
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:51 Заголовок сообщения:

30 хватает на все случаи жизни остальное висит как хобот у слона

крыло дтд
Последний раз редактировалось Sych 06-08-2013 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#19 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:51 Заголовок сообщения:

HOG 23 со стальным 15-л танком - никаких проблем. Грузоподъёмность достаточная. В КМ. Пробовал один раз только, патамушта не хватило нормального баллона.
Шланг инфлятора 30 см. :oops:
Mareedege mareedegeb deemarissi.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#20 Сообщение Добавлено: 06-08-2013 11:59 Заголовок сообщения:

Так еще бывают на 22 дюйма. 16 дюймов средний размер :oops: Вроде не висит :oops:

Ответить