Неполадки в работе HID фонаря

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 17:11 Заголовок сообщения: Неполадки в работе HID фонаря

Может было у кого такое. HID фонарь канистра, горит минут двадцать и гаснет, при повторном включении загорается секунд на 5-15 и вновь гаснет. Батарея в полном порядке точно. Если полежит денек другой вновь загорается, держит минут двадцать и про кругу таже проблема. Обратил внимание, что после дайва есть небольшой конденсат на внутренней стороне колбы.
С уважением, Виталий.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#2 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 20:16 Заголовок сообщения:

Конденсат дело обычное, или батарея или кабель или блок поджога.
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#3 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 21:28 Заголовок сообщения:

Думаю, батарея.

Попробуйте запитать хид от какой-нибудь другой канистры.

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 21:43 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Думаю, батарея.

Попробуйте запитать хид от какой-нибудь другой канистры.
Точно не батарея, т.к. есть вторая новая, с ней проверял.
С уважением, Виталий.

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 21:44 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):Конденсат дело обычное, или батарея или кабель или блок поджога.
Есть какие способы проверить работу кабеля и блока розжига?
С уважением, Виталий.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#6 Сообщение Добавлено: 31-08-2013 21:48 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):
monax22 писал(а):Конденсат дело обычное, или батарея или кабель или блок поджога.
Есть какие способы проверить работу кабеля и блока розжига?
Кабель можно прозвонить или поменять.
С блоком розжига к спецам.
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
zatuman
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30-08-2013 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 01-09-2013 16:32 Заголовок сообщения:

У меня тоже самое было на машине - менял лампочку не помогло, контакты тоже все проверял, симптомы те же - то горит то не горит.
Поменял блок розжига, все Ок.
Клуб красивых походов "За Туман"
+7(925)368-63-23

Аватара пользователя
zatuman
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30-08-2013 22:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 01-09-2013 16:33 Заголовок сообщения:

Глюк
Клуб красивых походов "За Туман"
+7(925)368-63-23

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 01-09-2013 21:40 Заголовок сообщения:

Как он этот блок розжига на инглише зоветься, попробую цены за бугром помониторить =( Фонарь хальцион.
С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#10 Сообщение Добавлено: 01-09-2013 23:04 Заголовок сообщения:

Ballast - это.

Вообще, Хальцион использует лампу БрайтСтар... возможно, и розжиг стоит у них Брайтстаровский http://www.brightstar-hid.com/Product/More?id=68&Cid=14

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 02-09-2013 09:38 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Ballast - это.

Вообще, Хальцион использует лампу БрайтСтар... возможно, и розжиг стоит у них Брайтстаровский http://www.brightstar-hid.com/Product/More?id=68&Cid=14
Мониторил зарубежные сайты, тоже идет дорога к брайтстару. Одно но, фонарь 18В. Как они будут дружить, новый балласт на 21в и лампа на 18, хрен знает.

Вроде готов и к спецам отправить, но где их найти, русский сайт хальца умер смотрю.

Смешно, что в ванне горит все четыре часа без проблем.
С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#12 Сообщение Добавлено: 02-09-2013 11:12 Заголовок сообщения:

Если речь о 18вт хиде, то там должна стоять лампа Welch Allyn c соответствующим балластом.

А вообще, прозванивайте провод, коли неподвижно в ванне фонарь работает.

Аватара пользователя
Zaxap
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03-08-2010 08:34
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 02-09-2013 11:31 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):Смешно, что в ванне горит все четыре часа без проблем.
А температура воды в ванне? Может батарее холод не нравится? :roll:
Подв. пловец ДОСААФ СССР с 1986 г.
IANTD AOWD

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 02-09-2013 21:37 Заголовок сообщения:

Какой принцип работы фонарей ХИД при разряде батареи? Постепенное потухание или резкое выключение?

Как правильно заряжать никель металлгибридные батареи? Я просто оставлял на всю ночь. Батареи лежали без использования пару месяцев, вычитал, что после долгого хранения надо полностью разрядить и уже после заряжать.
С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#15 Сообщение Добавлено: 03-09-2013 00:05 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):Какой принцип работы фонарей ХИД при разряде батареи? Постепенное потухание или резкое выключение?
резкое выключение
BankMan писал(а):Как правильно заряжать никель металлгибридные батареи? Я просто оставлял на всю ночь. Батареи лежали без использования пару месяцев, вычитал, что после долгого хранения надо полностью разрядить и уже после заряжать.
Никель-металл-гидридные батареи нужно хранить заряженными и, если фонарь не использовался, заряжать раз в месяц соответствующим зарядным устройством. Если фонарь хранился длительное время не полностью заряженным, то тогда да - полностью разрядить и заново зарядить.

BankMan
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27-08-2011 22:08
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 27-09-2013 17:31 Заголовок сообщения:

Проблема оказалась в батареях. Фонарь не использовался несколько месяцев, и батареи плохо заряжались. Полностью разрядил (подсоединил автомобильный насос) батареи и зарядил. На текущий момент более слабая батарея уже горит полтора часа, правда в ведре =) Тест на открытой воде завтра.
С уважением, Виталий.

kliopa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-09-2013 13:46
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 28-09-2013 14:02 Заголовок сообщения:

BankMan писал(а):Проблема оказалась в батареях. Фонарь не использовался несколько месяцев, и батареи плохо заряжались. Полностью разрядил (подсоединил автомобильный насос) батареи и зарядил. На текущий момент более слабая батарея уже горит полтора часа, правда в ведре =) Тест на открытой воде завтра.
подобная ситуация... но у меня тоже новая батарея и ничего глухо... :( буду делать прозвон кабеля...

Ответить