АВМ-5 как удалить систему резервной подачи воздуха?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Mitya.venikov
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16-03-2014 16:22

#1 Сообщение Добавлено: 15-04-2014 06:22 Заголовок сообщения: АВМ-5 как удалить систему резервной подачи воздуха?

Есть несколько аппаратов,сейчас вот хочу использовать только спарку,более ничего не нужно.
Встал вопрос о удалении резервной подачи воздуха ибо при наличии буржуйского оборудования она становится ненужной.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 15-04-2014 07:32 Заголовок сообщения:

Открывайте сразу оба вентиля.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#3 Сообщение Добавлено: 15-04-2014 08:00 Заголовок сообщения:

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=10216

Как минимум, убрать всё с левой стороны (со стороны штуцера, соединяющего баллоны): и пружину, и её регулировочный винт, и, самое главное - сам клапан. Именно он "отсоединяет" баллон и не даёт использовать резервный запас воздуха.

Из "эстетических" соображений можно убрать тягу резерва с ручкой ибо теперь-то она точно не нужна.



P.S. Если руки растут более-менее правильно, ничего сложного там нет. Если есть сомнения - лучше попросить кого-нибудь.
Последний раз редактировалось BKC 16-04-2014 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Mitya.venikov
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16-03-2014 16:22

#4 Сообщение Добавлено: 15-04-2014 10:09 Заголовок сообщения:

Спасибо большое за исчерпывающие ответы!
Очень благодарен!!

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 14:00 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=10216

Как минимум, убрать всё с левой стороны (со стороны штуцера, соединяющего баллоны): и пружину, и её регулировочный винт, и, самое главное - сам клапан. Именно он "отсоединяет" баллон и не даёт использовать резервный запас воздуха.
Альтернативный вариант: разобрать вентиль подачи резервного воздуха (справа) и вынуть собственно сам клапан - т.е. сделать его всегда открытым в силу отсутствия клапана.

Из "эстетических" соображений можно убрать "сортирную ручку" - тягу резерва с ручкой. Останется просто лишний и неиспользуемый маховичок открытия резерва.

Если совсем не лень - убрать и маховичок и поставить заглушку как описано в ссылке nereis'oм.


По альтернативному варианту (прямо противоположному совету Нереиса о ЗАКРУЧИВАНИИ наглухо клапана вентиля резерва), - терзают меня смутные сомнения, - а не будет ли воздух сифонить (из баллона с угольником) в атмосферу при закрытом основном вентиле и отсутствии на спарке первой ступени?...
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#6 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 18:14 Заголовок сообщения:

Serg21 писал(а):По альтернативному варианту... терзают меня смутные сомнения, - а не будет ли воздух сифонить (из баллона с угольником) в атмосферу при закрытом основном вентиле и отсутствии на спарке первой ступени?...
А чего так вежливо? :roll:
Вполне можно было бы и резче мордом об стол. :cry:

Никаких сомнений - будет воздух выходить. Только не из "баллона с уголком", а из баллона, на котором вентиль стоит. Вентиль-то резерва этот баллон открывает напрямую, минуя "основной" вентиль.

С чего это меня "занесло" примерно понял - и время и другие аппараты. Что, впрочем, никак не извиняет. :oops: :cry: :oops: :cry: :oops: :cry:

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 21:35 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Никаких сомнений - будет воздух выходить. Только не из "баллона с уголком", а из баллона, на котором вентиль стоит. Вентиль-то резерва этот баллон открывает напрямую, минуя "основной" вентиль.
И всё же - воздух ИЗ БАЛЛОНА С УГОЛКОМ (где РЕЗЕРВ воздуха за счёт перепускного клапана остаётся) будет выходить... Через выходной штуцер вентиля... Ибо он один-единственный на оба баллона... А закрытый основной вентиль запирает воздух в баллоне, в который он ввёрнут...

И ещё: при такой модернизации нереально (и опасно для здоровья) будет после зарядки отсоединить заправочный шланг от забитого аппарата обычным порядком... Пока через стравливающий вентиль компрессора не стравится весь баллон с угольником... :D

Учитывая отсутствие сейчас в Открытом море упомянутых заглушек - можно закрутить клапан резерва, а полость сверху до обреза корпуса вентиля - залить заподлицо свинцом или эпоксидкой... Дабы не раскрутился случайно и чтоб не точить заглушку... :-)
А можно оставить "холостой" маховичок резерва.... Тогда получится вот так (перепускной клапан - изъят):
Вложения
DSCF0301-1.jpg
Последний раз редактировалось Serg21 16-04-2014 23:42, всего редактировалось 2 раза.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 21:52 Заголовок сообщения:

А самый простой вариант - убрать грушу резерва с приводом и как 43 указал выше - ОТКРЫВАТЬ ОБА вентиля (при зарядке и ИСПОЛЬЗОВАНИИ) и так же ОБА закрывать - перед снятием 1-й ступени или зарядного штуцера.

Кстати, - на родных болтах колец, - такая спарка прекрасно садится на крылышко с мягкой спинкой... При помощи двух гаечек, закручивающихся от руки...
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#9 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 22:44 Заголовок сообщения:

Serg21 писал(а):...где РЕЗЕРВ воздуха за счёт перепускного клапана остаётся...
где РЕЗЕРВ воздуха за счёт перепускного клапана остаётся :?:

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 23:20 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Serg21 писал(а):...где РЕЗЕРВ воздуха за счёт перепускного клапана остаётся...
где РЕЗЕРВ воздуха за счёт перепускного клапана остаётся :?:
Теперь я тормознул... :D Точно, - воздух из баллона с уголком в первую очередь высасывается... :)
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 16-04-2014 23:45 Заголовок сообщения:

А так не проще?
43 писал(а):Открывайте сразу оба вентиля.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#12 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 02:10 Заголовок сообщения:

43 писал(а):А так не проще?
43 писал(а):Открывайте сразу оба вентиля.
Как говорят наши коллеги, которые divers - it depends, от обстоятельств зависит.. :wink:
Если кто привык к АВМ-5 и "помнит руками", что надо каждый раз оба вентиля крутить, тому нет проблем.
Если кому непривычны два вентиля... несомненно дополнительный повод ошибиться, забыть - и при забивке и при погружении. Так что если резервом точно не пользоваться (манометр есть), я бы перепускной клапан убрал - зачем лишний мозгогеморрой.

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 11:59 Заголовок сообщения:

Кроме того, неснятый привод резерва ("туалетный" :-) ) АВМ-5(7), - может помешать в штатный ремешок жилета эту спарочку пропихнуть, - если ремешок коротковат будет...
ТС этим вопросом уже озадачился... :)
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Mitya.venikov
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16-03-2014 16:22

#14 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:06 Заголовок сообщения:

Именно,озадачивает этот АВМ на каждом шагу!
Но нет таких трудностей которые бы не смогли преодолеть большевики!:)

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:14 Заголовок сообщения:

Mitya.venikov писал(а):Именно,озадачивает этот АВМ на каждом шагу!
Но нет таких трудностей которые бы не смогли преодолеть большевики!:)
Да ничем он особо не озадачивает, Дмитрий... Если чертежи читать умеете и гайки крутить - тоже... :)
Прекрасный вариант для домашней нырялки - если баллоны на 200 атм. (АВМ-7). Вроде и некоторые партии АВМ-5 такими комплектовали...
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#16 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:21 Заголовок сообщения:

С уважением отношусь к Кулибину. Но зачем изобретать велосипед и переделывать пиджак в брюки? не логичнее будет купить современное оборудование?
DIVE MUST GO ON!!!

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#17 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:29 Заголовок сообщения:

Историко-терминологический офтопик...
Serg21 писал(а):...привод резерва ("туалетный" :-) )
Что-то задумался я о том, понятно ли это название-сравнение современному дайверу. Сунулся в интернет - не особо найдёшь уже тот старый добрый "унитаз" с бачком под потолком. :wink:
Вот она - та самая, воспетая в народной мудрости, "ручка унитаза". Форма да и размер её - один-в-один ручка резерва АВМ-5. :wink:

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#18 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:34 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):не логичнее будет купить современное оборудование?
http://respiro-oz.ru/prod/sea/item/sea1/avm5

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:36 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): Но зачем изобретать велосипед и переделывать пиджак в брюки? не логичнее будет купить современное оборудование?
И в чём ВЕЛОСИПЕД? Чем баллоны современные кардинально отличаются от баллонов АВМ-5? :) Вентилями разных посадочных и присоединительных резьб?

Т.е., - замена пуговок на молнию, - делает из брюк пиджак?... :lol: :lol: :lol:

Несходство выходных резьб решается покупкой переходника за 600 руб. Остальное ТС собирается использовать ИМПОРТНОЕ...

И зачем ему импортные баллоны покупать, если у него есть в НАЛИЧИИ несколько спарок? Которые надо обревизовать, опрессовать и укомплектовать указанным переходником?

Кстати, по массогабаритным и ёмкостной характеристикам, баллонный блок от АВМ-5(7) на 200 атм. - самое то для домашней нырялки...
Последний раз редактировалось Serg21 17-04-2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 12:41 Заголовок сообщения:

Во, как! Неужели ушли от баллонов на 150 ?...
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Ответить