



Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Так всегда пожалуйста:SSH писал(а):Без помидоров - уфффф![]()
Что входит в максимальную комплектацию?AmbA писал(а):950 долл - в своей максимальной комплектации стоит Halcyon Infinity.
anprov писал(а):Так всегда пожалуйста:SSH писал(а):Без помидоров - уфффф![]()
А Rec Wing - это для двух баллонов крыло? С бандажом?anprov писал(а):Dive Rite Transpac + крыло Rec Wing + грузовая система + брасовый ремень.
Никогда не говори "никогда")) Шучу. До техно надо дорасти и дозреть морально и физически. Адаптер встроенный однозначно, крыло под один баллон. Просто я не могу пока до конца понять, все ли со всем комплектуется. То есть: могу ли я взять любую подвеску, любую спинку, любое крыло и все это щастливо и на веки-вечные скрестить?arn писал(а):Если собирать классическую схему, то можно особо не заморачиваться на производители пластины и подвески все они приблизительно одинаковы, брать самую дешевую или еще проще собрать самой. Карманы цена-качество холлис или омс брать. А крыло тут уже надо смотреть исходя из задачи, если техно никогда-никогда... то надо брать крыло со встроенным адаптером, что бы не таскать с собою стальной адаптер, ИМХО у холлиса очень удачная S серия крылешек, 25 и 38 и бандаж внутренний в рекреации очень удобен.
А техно... это другой разговор и в другом разделе.
Я аналитик по профессии, это уже на подкорке - собрать кучу инфы, систематизировать, принять решение. Что бы потом волосы рвать только на своей попе, никого паровозиком не цепляяEslli писал(а):Какой не вмеру продвинутый новичок)) не иначе гола два изучала вопрос и с учетом соседней темы, перед обучением, интердайвов штук 100-120, не меньше
Подвеску, если разговор идет про моностропу, точно можно на любую металлическую спинку собрать. Проблемы могут возникнуть, только с мягкими накладками на спинку, но ИМХО пользы от них гораздо меньше их стоимости, я вижу только одно применение, как карман для буя. Практически любое крыло встает на любую пластину, ничего в голову с примерами не совместимости кроме хитрожопого хольца не приходит, в виду дебильности конструкции их пластины, у других производителей я не видел конструкции строго с двумя отверстиями для крепления крыла. Посмотрите в любом магазине как устроена пластина, там все просто и очевидно, думаю вопросы уйдут сами собой.SSH писал(а):Никогда не говори "никогда")) Шучу. До техно надо дорасти и дозреть морально и физически. Адаптер встроенный однозначно, крыло под один баллон. Просто я не могу пока до конца понять, все ли со всем комплектуется. То есть: могу ли я взять любую подвеску, любую спинку, любое крыло и все это щастливо и на веки-вечные скрестить?arn писал(а):Если собирать классическую схему, то можно особо не заморачиваться на производители пластины и подвески все они приблизительно одинаковы, брать самую дешевую или еще проще собрать самой. Карманы цена-качество холлис или омс брать. А крыло тут уже надо смотреть исходя из задачи, если техно никогда-никогда... то надо брать крыло со встроенным адаптером, что бы не таскать с собою стальной адаптер, ИМХО у холлиса очень удачная S серия крылешек, 25 и 38 и бандаж внутренний в рекреации очень удобен.
А техно... это другой разговор и в другом разделе.или надо брать все одного производителя? Или они по каким-то параметрам бывают не совместимы? Вопросы чайника, хелп ми!
Слав, мне в отеле скучно, после нырялки делать хронически нечего, даже если троль, то можно покормить =) А вдруг человек искренне заинтересован, глядишь помогу кому то, сам не очень давно подобным стенанием терзался, кстати вменяемого ответа на форуме не получил, но очень помогла ссылка по сборке моностропы, все встало на свои места.скат писал(а):Грубо, очень грубо....А Руслан купился![]()
![]()
Спасибо за помидоры, а то прям как не на ТесисеEslli писал(а):Вы просто аналитический гений дайвинга))) и похоже, как мне кажется, а я редко ошибаюсь , вам предстоит открыть что то новое в дайвинге))))
а чего не ребризер сразу?)))