Особенности простых поршневых регуляторов?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#1 Сообщение Добавлено: 14-09-2014 19:35 Заголовок сообщения: Особенности простых поршневых регуляторов?

Задача: два одинаковых простых поршневых регулятора "Аквалунг Калипсо". В одном регулятор "фрифлоу" регулируется так, что можно комфортно дышать на суше . Второй подобным способом не регулируется (то есть через регулятор "фрифлоу" на второй ступени ничего не выходит) Дышать несколько не комфортно.
Вопрос: это как то можно исправить при обслуживание или это особенности данного экземпляра регулятора?
Вопрос не праздный. Подыскиваю второй регулятор в семью и если с моим Титаном проблем нет, то вот с калипсо вышеописанная проблема .

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 14-09-2014 21:46 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

Какой у вас Калипсо?
Старый или новый?
Вот это старая модель
Изображение

Вот эта новая
Изображение

Если старая, то откручиваете от шланга заглядываете внутрь.
Изображение,
Увидите детальку номер 5. В ней шлиц под спец девайс
Вот под такой
Изображение
Но при желании это можно и отверткой регулировать. Чуть чуть подвигайте и пробуйте. Как вам легкость дыхания.
Либо в сервис. Там у них это все есть и должны нормально все накрутить.

И тип первой ступени тут рояля не играет совершенно. Это у вас вторая просто слишком загрублена.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#3 Сообщение Добавлено: 14-09-2014 21:50 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

Спасибо! Модель старая, но меня интересовала принципиальная возможность. Оказывается можно. Надо взять на вооружение.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-09-2014 21:56 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

Без проблем. Можете для интереса открутить шланг заглянуть.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16286
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#5 Сообщение Добавлено: 14-09-2014 22:33 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

Фрифловят исключительно вторые ступени, без разницы поршневик-мембранник..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#6 Сообщение Добавлено: 15-09-2014 07:30 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

А , что в новых моделях "калипсо" регулировать "легкость дыхания" уже нельзя?

Аватара пользователя
Stan
Участник
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17-01-2009 12:40

#7 Сообщение Добавлено: 15-09-2014 11:18 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

ua6atg8 писал(а):А , что в новых моделях "калипсо" регулировать "легкость дыхания" уже нельзя?
Почему нельзя? Точно так же. Просто у новой модели шланг откручивается без помощи ключа, просто руками.
PADI OWSI

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 15-09-2014 16:11 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

А там крутилку разве не поменяли?
У меня просто новой калипсо под рукой нет. Не глядел.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 16-09-2014 11:29 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

KWAK писал(а):А там крутилку разве не поменяли?...
Если крутилка это деталь под №5 (седло клапана), то оно на месте. Правда теперь из пластика. И регулировать "спецдавайсом" не получится, т.к. соединение под шланг другое. Если по мануалу, то регулировать нужно двумя оправками. Седло вкручиваем на определенное расстояние, а регулируем гайкой внутри. Как у первых Калипсо было.
Предыдущий Калипсо, по мне так лучше. И в редукторе седло съемное, и вторая проще.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#10 Сообщение Добавлено: 16-09-2014 12:35 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

Я так понял, необходимость подобных регулировок возникает только в поршневых не сбалансированных регуляторах. В сбалансированных, мембранных, всегда обеспечена легкость дыхания, только регулятор "фрифлоу" подкручивай по необходимости ...
Я правильно все понимаю?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 16-09-2014 16:45 Заголовок сообщения: Re: Особенности простых поршневых регуляторов?

ua6atg8 писал(а): Я правильно все понимаю?
Нет.
Это во всех регуляторах есть. Только в дорогих эту крутилку еще наружу выводят. И можно ее рукой крутить во время погружения. Либо паралелят с заслонкой вентури.
EvgenE спасибо за консультацию. Значит пошли по пути Апекса. Ну как купили так и стали их решения использовать. В общем придется обновлять парк инструмента.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Ответить