Особенности простых поршневых регуляторов?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Задача: два одинаковых простых поршневых регулятора "Аквалунг Калипсо". В одном регулятор "фрифлоу" регулируется так, что можно комфортно дышать на суше . Второй подобным способом не регулируется (то есть через регулятор "фрифлоу" на второй ступени ничего не выходит) Дышать несколько не комфортно.
Вопрос: это как то можно исправить при обслуживание или это особенности данного экземпляра регулятора?
Вопрос не праздный. Подыскиваю второй регулятор в семью и если с моим Титаном проблем нет, то вот с калипсо вышеописанная проблема .
Вопрос: это как то можно исправить при обслуживание или это особенности данного экземпляра регулятора?
Вопрос не праздный. Подыскиваю второй регулятор в семью и если с моим Титаном проблем нет, то вот с калипсо вышеописанная проблема .
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19584
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Какой у вас Калипсо?
Старый или новый?
Вот это старая модель

Вот эта новая

Если старая, то откручиваете от шланга заглядываете внутрь.
,
Увидите детальку номер 5. В ней шлиц под спец девайс
Вот под такой

Но при желании это можно и отверткой регулировать. Чуть чуть подвигайте и пробуйте. Как вам легкость дыхания.
Либо в сервис. Там у них это все есть и должны нормально все накрутить.
И тип первой ступени тут рояля не играет совершенно. Это у вас вторая просто слишком загрублена.
Старый или новый?
Вот это старая модель

Вот эта новая

Если старая, то откручиваете от шланга заглядываете внутрь.

Увидите детальку номер 5. В ней шлиц под спец девайс
Вот под такой

Но при желании это можно и отверткой регулировать. Чуть чуть подвигайте и пробуйте. Как вам легкость дыхания.
Либо в сервис. Там у них это все есть и должны нормально все накрутить.
И тип первой ступени тут рояля не играет совершенно. Это у вас вторая просто слишком загрублена.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Спасибо! Модель старая, но меня интересовала принципиальная возможность. Оказывается можно. Надо взять на вооружение.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16286
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Фрифловят исключительно вторые ступени, без разницы поршневик-мембранник..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А , что в новых моделях "калипсо" регулировать "легкость дыхания" уже нельзя?
Почему нельзя? Точно так же. Просто у новой модели шланг откручивается без помощи ключа, просто руками.ua6atg8 писал(а):А , что в новых моделях "калипсо" регулировать "легкость дыхания" уже нельзя?
PADI OWSI
Если крутилка это деталь под №5 (седло клапана), то оно на месте. Правда теперь из пластика. И регулировать "спецдавайсом" не получится, т.к. соединение под шланг другое. Если по мануалу, то регулировать нужно двумя оправками. Седло вкручиваем на определенное расстояние, а регулируем гайкой внутри. Как у первых Калипсо было.KWAK писал(а):А там крутилку разве не поменяли?...
Предыдущий Калипсо, по мне так лучше. И в редукторе седло съемное, и вторая проще.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
Я так понял, необходимость подобных регулировок возникает только в поршневых не сбалансированных регуляторах. В сбалансированных, мембранных, всегда обеспечена легкость дыхания, только регулятор "фрифлоу" подкручивай по необходимости ...
Я правильно все понимаю?
Я правильно все понимаю?
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19584
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет.ua6atg8 писал(а): Я правильно все понимаю?
Это во всех регуляторах есть. Только в дорогих эту крутилку еще наружу выводят. И можно ее рукой крутить во время погружения. Либо паралелят с заслонкой вентури.
EvgenE спасибо за консультацию. Значит пошли по пути Апекса. Ну как купили так и стали их решения использовать. В общем придется обновлять парк инструмента.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.