Выбор буксировщика.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Нужен для подводной разведки
глубина до 10м.
Задача - разведка больших площадей.
Бюджет до 70-80к
глубина до 10м.
Задача - разведка больших площадей.
Бюджет до 70-80к
OWD - 700+ dives
Night/Day
Night/Day
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
А сколько хотите чтоб он вам прослужил? Например вот такой http://www.diveprofi.ru/buks/scooterVS если погружаться только до 10 метров выдержит максимум 60-80 дайвов после чего благополучно сдохнет либо проржавевший редуктор, либо сгорит электроника. Электроника элементарно меняется и есть в наличии (раньше в Москве было например у Сергея Веритягина из Царя), но вот замена редуктора процедура менее приятная и более дорогая, поскольку меняется весь узел мотор-редуктор-вал винта.
если уж брать Sea Doo, то лучше на алиэкспрессе. За ту цену, за которую продают на diveprofi, можно взять три штуки (на запчасти) 
Электроника там, кстати, полностью залита смолой и ничего ей не будет, погружался на таком до 15м.
Вот мы втроём на таком против течения
http://www.youtube.com/watch?v=yqm-LipXCsM

Электроника там, кстати, полностью залита смолой и ничего ей не будет, погружался на таком до 15м.
Вот мы втроём на таком против течения

http://www.youtube.com/watch?v=yqm-LipXCsM
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
И это человек мне что-то говорит за мозги буксировщика SEE DOOVagif писал(а): Электроника там, кстати, полностью залита смолой и ничего ей не будет, погружался на таком до 15м.
Вот мы втроём на таком против течения
http://www.youtube.com/watch?v=yqm-LipXCsM

- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
Чудес не бывает, а мечты исполняются совсем не так, как того хочется.
Чудес не бывает, а мечты исполняются совсем не так, как того хочется.
Инструктор IANTD #7656
Неправда ваша. Такие буксировщики в OK Club в Дахабе в коммерческой эксплуатации были и ходили не по одному году. Плюс мне известны случаи, когда такие буксировщики использовались на мидиевой ферме и для контроля трала на лососевой путине. И тоже зарекомендовали себя хорошо.Халиуллин Михаил писал(а):А сколько хотите чтоб он вам прослужил? Например вот такой http://www.diveprofi.ru/buks/scooterVS если погружаться только до 10 метров выдержит максимум 60-80 дайвов после чего благополучно сдохнет либо проржавевший редуктор, либо сгорит электроника.
Не, у меня не замазана, потому как китайцы сделали тот отсек не герметичный и не то что капелька, а каждый раз он полностью заливается водой, если бы была замазана, то сгорела бы при первом погружении.
Да не пафосно, но повыпендриваемся в другом
я не знаю какие у вас требования к буксировщикам, но я брал его чтоб не ластать на Волге против течения - эта игрушка тащит нас троих быстрее, чем мы на ластах проплываем это расстояние - больше ничего от него не требуется.AmbA писал(а):Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
Да не пафосно, но повыпендриваемся в другом

- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19584
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Все от условий зависит. Если нет задач чтобы он тебя таскал на 100 метрах. То эта "игрушка" оправдывает свою цену на все сто.AmbA писал(а):Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
Чудес не бывает, а мечты исполняются совсем не так, как того хочется.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
"Неправда ваша" стоит в двух метрах от меня, в разобранном состоянии. Причём буксировщик оригинальный, не за 20 уе. Использовался ребёнком для катания по поверхности и шнорхеления, примерно на 80 разе капелька воды попала в мозги. У двухскоростного мозги посложнее односкоростных моделей и они сдохли. Поставил новые самодельные мозги, выдержал ещё 15 заплывов, после чего по валу начало конкретно лить.kalan писал(а): Неправда ваша. Такие буксировщики в OK Club в Дахабе в коммерческой эксплуатации были и ходили не по одному году. Плюс мне известны случаи, когда такие буксировщики использовались на мидиевой ферме и для контроля трала на лососевой путине. И тоже зарекомендовали себя хорошо.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
у СИДУ отсек электроники негерметичен и полностью заливается водой? А где по вашему этот отсек находится на буксировщике? Мне кажется что во втором отсеке, прямо за аккумуляторным отсеком, а дальше расположен мотор-редуктор. Между ними негерметичная переборка и в случае залития по валу вместе с мотором в воде оказывается и электроника. И если у вас там регулярно оказывается вода, то значит букс течёт и жив только благодаря Волге (почему он сдохнет мгновенно на море поймёте если вспомните чему учились в школе). И если не мозги, сдохнет разъём.Vagif писал(а):Не, у меня не замазана, потому как китайцы сделали тот отсек не герметичный и не то что капелька, а каждый раз он полностью заливается водой, если бы была замазана, то сгорела бы при первом погружении.
а что про модели типа rs1 скажите у сидушек ?
OWD - 700+ dives
Night/Day
Night/Day
У китайского клона. Они хреново сделали корпус, но при этом, предусмотрительно, залили смолой всю электронику и благодаря этому он не умирает.Халиуллин Михаил писал(а):у СИДУ отсек электроники негерметичен и полностью заливается водой?
Его можно загерметизировать, если полностью залить смолой крышку аккумуляторного отсека и вывести разъём для зарядки, но
Первый раз, конечно был шок, когда открыл, а он полный воды, но при этом работает.
Именно там.А где по вашему этот отсек находится на буксировщике? Мне кажется что во втором отсеке, прямо за аккумуляторным отсеком
Нисколько в этом не сомневаюсь..то значит букс течёт и жив только благодаря Волге

- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Да на море он сдохнет моментом. Я сделал самодельную плату управления, примитивную но двухскоростную и густо залитую эпоксидкой. Не помогло. Микротрещины в солёной воде сделали своё дело и за неделю плата сдохла, но неделю проработал, а я пребывал в неведении что он затёк, пока не начало булькать в районе мотора. А тут и электроника сказала прощай.Vagif писал(а):
Нисколько в этом не сомневаюсь, он и покупался исключительно для Волги.
Но вам тоже радоваться рано, скоро начнут ржаветь подшипники и тогда дни сочтены.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чо хочу сказать:
Ну в Царе я уже больше года как не работаю, так что пишите пользователю Mares, зовут Андрей заведует и мастерской и много ещё чем в Царе. Запчасти мы с ним старались чтобы в наличии были, но если буксер залился, потом год постоял - чинить там нечего. Относительно микрофона, вернее пьезодинамика включённого "наоборот": Это блокировка на случай заклинивания винта. То есть редуктор гремит - мотор работает, питание идёт, а редуктор не гремит - через пару секунд выдаётся команда на останов двигателя. Переборка аппаратного отсека герметизирована - там кольцо по периметру и пробки на колодцах саморезов. должно сразу не залить даже при протечке аккумуляторного отсека, в котором есть мокрые контакты. Если они намокнут - будет выдана команда на останов мотора. Протечку можно спровоцировать, если поднять с грунта муть/песок - Х-образное уплотнение ходового вала может не выдержать. Так что не надо пытаться использовать буксер как грунторазмывающее устройство. Ну и достоинства - недостатки:
(++):Лёгкий, относительно недорогой, батарейки недороги и есть везде. Есть запчасти и сервис в Москве.
(--): Предназначен для работы с двумя руками, не предназначен для зацепа за брассовый ремень. Ну и медленный...
Если бы снова попросили комплектовать водолазную станцию и не сильно жали в средствах стал бы присматриваться к более дорогим. Относительно RS-ок я во чего скажу: Литий-йон конечно здорово, но вы будете весь год ухаживать за батарейкой? А стоит она как крыло от самолёта и я так и не придумал технологию их ремонта, ну то есть замены элементов. 
Ну в Царе я уже больше года как не работаю, так что пишите пользователю Mares, зовут Андрей заведует и мастерской и много ещё чем в Царе. Запчасти мы с ним старались чтобы в наличии были, но если буксер залился, потом год постоял - чинить там нечего. Относительно микрофона, вернее пьезодинамика включённого "наоборот": Это блокировка на случай заклинивания винта. То есть редуктор гремит - мотор работает, питание идёт, а редуктор не гремит - через пару секунд выдаётся команда на останов двигателя. Переборка аппаратного отсека герметизирована - там кольцо по периметру и пробки на колодцах саморезов. должно сразу не залить даже при протечке аккумуляторного отсека, в котором есть мокрые контакты. Если они намокнут - будет выдана команда на останов мотора. Протечку можно спровоцировать, если поднять с грунта муть/песок - Х-образное уплотнение ходового вала может не выдержать. Так что не надо пытаться использовать буксер как грунторазмывающее устройство. Ну и достоинства - недостатки:
(++):Лёгкий, относительно недорогой, батарейки недороги и есть везде. Есть запчасти и сервис в Москве.
(--): Предназначен для работы с двумя руками, не предназначен для зацепа за брассовый ремень. Ну и медленный...


АКА Борменталь
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнееСергей Веретягин писал(а):Чо хочу сказать:
Ну в Царе я уже больше года как не работаю, так что пишите пользователю Mares, зовут Андрей заведует и мастерской и много ещё чем в Царе. Запчасти мы с ним старались чтобы в наличии были, но если буксер залился, потом год постоял - чинить там нечего. Относительно микрофона, вернее пьезодинамика включённого "наоборот": Это блокировка на случай заклинивания винта. То есть редуктор гремит - мотор работает, питание идёт, а редуктор не гремит - через пару секунд выдаётся команда на останов двигателя. Переборка аппаратного отсека герметизирована - там кольцо по периметру и пробки на колодцах саморезов. должно сразу не залить даже при протечке аккумуляторного отсека, в котором есть мокрые контакты. Если они намокнут - будет выдана команда на останов мотора. Протечку можно спровоцировать, если поднять с грунта муть/песок - Х-образное уплотнение ходового вала может не выдержать. Так что не надо пытаться использовать буксер как грунторазмывающее устройство. Ну и достоинства - недостатки:
(++):Лёгкий, относительно недорогой, батарейки недороги и есть везде. Есть запчасти и сервис в Москве.
(--): Предназначен для работы с двумя руками, не предназначен для зацепа за брассовый ремень. Ну и медленный...Если бы снова попросили комплектовать водолазную станцию и не сильно жали в средствах стал бы присматриваться к более дорогим. Относительно RS-ок я во чего скажу: Литий-йон конечно здорово, но вы будете весь год ухаживать за батарейкой? А стоит она как крыло от самолёта и я так и не придумал технологию их ремонта, ну то есть замены элементов.
??
OWD - 700+ dives
Night/Day
Night/Day
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поддерживать в заряженном состоянии и не допускать полного разряда.iTrax писал(а):
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнее
??
АКА Борменталь
литий иону вообще пофигу на данные вещиСергей Веретягин писал(а):Поддерживать в заряженном состоянии и не допускать полного разряда.iTrax писал(а):
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнее
??
это я на 100% уверен
OWD - 700+ dives
Night/Day
Night/Day
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Горчички? Ага....... (с) Шурик к/ф "Наваждение" Только что-то я работая в "Царе" задолбался ЛиЙонные аккумуляторы компьютеров Icon подзаряжать ибо наступает такой момент, что его нужно менять. Хотя, дело скорее не в саморазряде а в перманентном потреблении тока компом в спящем режиме...iTrax писал(а):
литий иону вообще пофигу на данные вещи
это я на 100% уверен
АКА Борменталь
выбор сделан
предоплата внесена
жду поставки
предоплата внесена
жду поставки
OWD - 700+ dives
Night/Day
Night/Day