Выбор буксировщика.

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iTrax
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:04

#1 Сообщение Добавлено: 23-12-2014 23:03 Заголовок сообщения: Выбор буксировщика.

Нужен для подводной разведки

глубина до 10м.

Задача - разведка больших площадей.

Бюджет до 70-80к
OWD - 700+ dives
Night/Day

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#2 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 09:39 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

А сколько хотите чтоб он вам прослужил? Например вот такой http://www.diveprofi.ru/buks/scooterVS если погружаться только до 10 метров выдержит максимум 60-80 дайвов после чего благополучно сдохнет либо проржавевший редуктор, либо сгорит электроника. Электроника элементарно меняется и есть в наличии (раньше в Москве было например у Сергея Веритягина из Царя), но вот замена редуктора процедура менее приятная и более дорогая, поскольку меняется весь узел мотор-редуктор-вал винта.

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#3 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 09:59 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

если уж брать Sea Doo, то лучше на алиэкспрессе. За ту цену, за которую продают на diveprofi, можно взять три штуки (на запчасти) :)
Электроника там, кстати, полностью залита смолой и ничего ей не будет, погружался на таком до 15м.
Вот мы втроём на таком против течения :)
http://www.youtube.com/watch?v=yqm-LipXCsM

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#4 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 10:18 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Vagif писал(а): Электроника там, кстати, полностью залита смолой и ничего ей не будет, погружался на таком до 15м.
Вот мы втроём на таком против течения :)
http://www.youtube.com/watch?v=yqm-LipXCsM
И это человек мне что-то говорит за мозги буксировщика SEE DOO :D . Не залита а замазана, залита была советская электроника на военных самолётах. А эти буржуские морды нежно залакировали, при этом СПЕЦИАЛЬНО оставив незалитыми кучу контактных площадок предназначенных для тестирования. Маленькая капелька воды при неудачном попадании выводит схему из строя. Что и произошло с дочкиным буксировщиком, а детали там как воши, чинить нереально, да и вообще схема идиотская, навороченная, поставили бы простой ШИМ, чем проще тем надёжнее, а там даже микрофон на редукторе стоит, чтобы в случае повышенного шума блокировать, а слабую затечку по валу автоматика не видит и букс тихонечко умирает. На валу образовывается выработка и идёт слабая затечка и теперь надо менять весь мотор-редуктор, поскольку он ещё и поржавел.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 11:58 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
Чудес не бывает, а мечты исполняются совсем не так, как того хочется.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 12:06 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Халиуллин Михаил писал(а):А сколько хотите чтоб он вам прослужил? Например вот такой http://www.diveprofi.ru/buks/scooterVS если погружаться только до 10 метров выдержит максимум 60-80 дайвов после чего благополучно сдохнет либо проржавевший редуктор, либо сгорит электроника.
Неправда ваша. Такие буксировщики в OK Club в Дахабе в коммерческой эксплуатации были и ходили не по одному году. Плюс мне известны случаи, когда такие буксировщики использовались на мидиевой ферме и для контроля трала на лососевой путине. И тоже зарекомендовали себя хорошо.

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#7 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 12:14 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Не, у меня не замазана, потому как китайцы сделали тот отсек не герметичный и не то что капелька, а каждый раз он полностью заливается водой, если бы была замазана, то сгорела бы при первом погружении.
AmbA писал(а):Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
я не знаю какие у вас требования к буксировщикам, но я брал его чтоб не ластать на Волге против течения - эта игрушка тащит нас троих быстрее, чем мы на ластах проплываем это расстояние - больше ничего от него не требуется.
Да не пафосно, но повыпендриваемся в другом :)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19584
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 12:22 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

AmbA писал(а):Как только покупатель сам себе признается, что китайский SeeDoo за 20 долларов не буксировщик, а игрушка - все встанет на свои места.
Чудес не бывает, а мечты исполняются совсем не так, как того хочется.
Все от условий зависит. Если нет задач чтобы он тебя таскал на 100 метрах. То эта "игрушка" оправдывает свою цену на все сто.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#9 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 13:20 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

kalan писал(а): Неправда ваша. Такие буксировщики в OK Club в Дахабе в коммерческой эксплуатации были и ходили не по одному году. Плюс мне известны случаи, когда такие буксировщики использовались на мидиевой ферме и для контроля трала на лососевой путине. И тоже зарекомендовали себя хорошо.
"Неправда ваша" стоит в двух метрах от меня, в разобранном состоянии. Причём буксировщик оригинальный, не за 20 уе. Использовался ребёнком для катания по поверхности и шнорхеления, примерно на 80 разе капелька воды попала в мозги. У двухскоростного мозги посложнее односкоростных моделей и они сдохли. Поставил новые самодельные мозги, выдержал ещё 15 заплывов, после чего по валу начало конкретно лить.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#10 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 13:34 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Vagif писал(а):Не, у меня не замазана, потому как китайцы сделали тот отсек не герметичный и не то что капелька, а каждый раз он полностью заливается водой, если бы была замазана, то сгорела бы при первом погружении.
у СИДУ отсек электроники негерметичен и полностью заливается водой? А где по вашему этот отсек находится на буксировщике? Мне кажется что во втором отсеке, прямо за аккумуляторным отсеком, а дальше расположен мотор-редуктор. Между ними негерметичная переборка и в случае залития по валу вместе с мотором в воде оказывается и электроника. И если у вас там регулярно оказывается вода, то значит букс течёт и жив только благодаря Волге (почему он сдохнет мгновенно на море поймёте если вспомните чему учились в школе). И если не мозги, сдохнет разъём.

Аватара пользователя
iTrax
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:04

#11 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 13:39 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

а что про модели типа rs1 скажите у сидушек ?
OWD - 700+ dives
Night/Day

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 13:46 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Китайские SiDu от канадских SeeDoo отличаются на разницу в стоимости как 800 - 20 долл.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#13 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 15:06 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Халиуллин Михаил писал(а):у СИДУ отсек электроники негерметичен и полностью заливается водой?
У китайского клона. Они хреново сделали корпус, но при этом, предусмотрительно, залили смолой всю электронику и благодаря этому он не умирает.
Его можно загерметизировать, если полностью залить смолой крышку аккумуляторного отсека и вывести разъём для зарядки, но
Первый раз, конечно был шок, когда открыл, а он полный воды, но при этом работает.
А где по вашему этот отсек находится на буксировщике? Мне кажется что во втором отсеке, прямо за аккумуляторным отсеком
Именно там.
..то значит букс течёт и жив только благодаря Волге
Нисколько в этом не сомневаюсь :) , он и покупался исключительно для Волги.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#14 Сообщение Добавлено: 24-12-2014 18:39 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Vagif писал(а):
Нисколько в этом не сомневаюсь :) , он и покупался исключительно для Волги.
Да на море он сдохнет моментом. Я сделал самодельную плату управления, примитивную но двухскоростную и густо залитую эпоксидкой. Не помогло. Микротрещины в солёной воде сделали своё дело и за неделю плата сдохла, но неделю проработал, а я пребывал в неведении что он затёк, пока не начало булькать в районе мотора. А тут и электроника сказала прощай.
Но вам тоже радоваться рано, скоро начнут ржаветь подшипники и тогда дни сочтены.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 25-12-2014 00:39 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Чо хочу сказать:
Ну в Царе я уже больше года как не работаю, так что пишите пользователю Mares, зовут Андрей заведует и мастерской и много ещё чем в Царе. Запчасти мы с ним старались чтобы в наличии были, но если буксер залился, потом год постоял - чинить там нечего. Относительно микрофона, вернее пьезодинамика включённого "наоборот": Это блокировка на случай заклинивания винта. То есть редуктор гремит - мотор работает, питание идёт, а редуктор не гремит - через пару секунд выдаётся команда на останов двигателя. Переборка аппаратного отсека герметизирована - там кольцо по периметру и пробки на колодцах саморезов. должно сразу не залить даже при протечке аккумуляторного отсека, в котором есть мокрые контакты. Если они намокнут - будет выдана команда на останов мотора. Протечку можно спровоцировать, если поднять с грунта муть/песок - Х-образное уплотнение ходового вала может не выдержать. Так что не надо пытаться использовать буксер как грунторазмывающее устройство. Ну и достоинства - недостатки:
(++):Лёгкий, относительно недорогой, батарейки недороги и есть везде. Есть запчасти и сервис в Москве.
(--): Предназначен для работы с двумя руками, не предназначен для зацепа за брассовый ремень. Ну и медленный... :( Если бы снова попросили комплектовать водолазную станцию и не сильно жали в средствах стал бы присматриваться к более дорогим. Относительно RS-ок я во чего скажу: Литий-йон конечно здорово, но вы будете весь год ухаживать за батарейкой? А стоит она как крыло от самолёта и я так и не придумал технологию их ремонта, ну то есть замены элементов. :(
АКА Борменталь

Аватара пользователя
iTrax
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:04

#16 Сообщение Добавлено: 27-12-2014 22:42 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Сергей Веретягин писал(а):Чо хочу сказать:
Ну в Царе я уже больше года как не работаю, так что пишите пользователю Mares, зовут Андрей заведует и мастерской и много ещё чем в Царе. Запчасти мы с ним старались чтобы в наличии были, но если буксер залился, потом год постоял - чинить там нечего. Относительно микрофона, вернее пьезодинамика включённого "наоборот": Это блокировка на случай заклинивания винта. То есть редуктор гремит - мотор работает, питание идёт, а редуктор не гремит - через пару секунд выдаётся команда на останов двигателя. Переборка аппаратного отсека герметизирована - там кольцо по периметру и пробки на колодцах саморезов. должно сразу не залить даже при протечке аккумуляторного отсека, в котором есть мокрые контакты. Если они намокнут - будет выдана команда на останов мотора. Протечку можно спровоцировать, если поднять с грунта муть/песок - Х-образное уплотнение ходового вала может не выдержать. Так что не надо пытаться использовать буксер как грунторазмывающее устройство. Ну и достоинства - недостатки:
(++):Лёгкий, относительно недорогой, батарейки недороги и есть везде. Есть запчасти и сервис в Москве.
(--): Предназначен для работы с двумя руками, не предназначен для зацепа за брассовый ремень. Ну и медленный... :( Если бы снова попросили комплектовать водолазную станцию и не сильно жали в средствах стал бы присматриваться к более дорогим. Относительно RS-ок я во чего скажу: Литий-йон конечно здорово, но вы будете весь год ухаживать за батарейкой? А стоит она как крыло от самолёта и я так и не придумал технологию их ремонта, ну то есть замены элементов. :(
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнее

??
OWD - 700+ dives
Night/Day

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 29-12-2014 22:43 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

iTrax писал(а):
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнее

??
Поддерживать в заряженном состоянии и не допускать полного разряда.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
iTrax
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:04

#18 Сообщение Добавлено: 29-12-2014 23:34 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

Сергей Веретягин писал(а):
iTrax писал(а):
в каком смысле ухаживать за батарейком можно подробнее

??
Поддерживать в заряженном состоянии и не допускать полного разряда.
литий иону вообще пофигу на данные вещи
это я на 100% уверен
OWD - 700+ dives
Night/Day

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 22-01-2015 18:35 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

iTrax писал(а):
литий иону вообще пофигу на данные вещи
это я на 100% уверен
Горчички? Ага....... (с) Шурик к/ф "Наваждение" Только что-то я работая в "Царе" задолбался ЛиЙонные аккумуляторы компьютеров Icon подзаряжать ибо наступает такой момент, что его нужно менять. Хотя, дело скорее не в саморазряде а в перманентном потреблении тока компом в спящем режиме...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
iTrax
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19-09-2014 18:04

#20 Сообщение Добавлено: 28-01-2015 21:25 Заголовок сообщения: Re: Выбор буксировщика.

выбор сделан
предоплата внесена
жду поставки
OWD - 700+ dives
Night/Day

Ответить