Как уже неоднократно отмечалось это дань "национальной" идее вы ее очень хорошо озвучили. А как же "техно"???. Компенсатор моноблок купил и пошел нырять. Все продумано и сделано. С ним справится любой человек. Набор "очумелые ручки" из ленточки, пряжки, спинки, камеры плавучести, балонных ремней с адаптером или без, карманов всяких разных. Надо еще собрать. Да, в принципе там ничего сложного восьмой класс урок труда не более. Но умудряются собрать так, что плавают внутри всего этого как то независимо от подвески. (это не фантазия наблюдал неоднократно). Я обычно стаюсь человеку дать попробовать и то и другое. Благо у модульной системы нет такого понятия как размер. Ленточка она и есть ленточка. Хоть на девушку XS хоть на мужика XXXL правда в утянутом варианте будут немного лишние хвостики, но для ознакомления нормально. И когда человек сам попробует оба варианта он уже осознанно выбирает.
Все разговоры о ремонтопригодности и надежности. Они не состоятельны. Те же компенсаторы в прокате живут 5-7 лет без проблем. Это повторяю в прокате когда самое жестокое обращение. Пульты инфлятора у камер плавучести это тоже песня, закисают, травят и довольно быстро. В прокатных моноблочных компенсаторах такой частой проблемы просто не наблюдал. И напоминаю, жилет в прокате юзают на убой. Камера плавучести собственная с нее только пылинки не сдувают, а с пультами мучаются. Подключение шлангов низкого давления особенно у OMS это вообще кошмар, разваливается пластмассовый патрубок соединяющий гофру и гайку. Соединение этого патрубка сделано так что без спец инструмента его нормально не затянешь после того как он сам открутился. На любом жилете эта операция выполняется руками потому что посадочное место намертво припаяно к камере.
Собирая этот конструктор чтобы достичь комфорта моноблочного компенсатора вы выложите денег не меньше. Плюс получите означенные выше головные боли.
Одним нравится одно, другим нравится другое. Попробуйте и решите сами что нравится именно ВАМ. Однозначного ответа нет.
Лично я ныряю с одним баллоном в моноблочном компенсаторе. Для спарки есть крыло с подвеской. Но не моностропа а с фастексами чтобы было удобно снимать.

С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.