Компрессор Россия или Италия?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Люди помогите с выбором!
Поднакопил деньжат и решил приобрести компрессор.С учетом бюджета в 200-230 т.р выбор пал (не окончательный), на Coltri sub MSH6/SH и Техмаш КВД100/300Д или КВД100/300.Взять бензин,дизель или электро?(есть генератор на 8 кв)Пользоваться будут два человека 8 дней в месяц. Кто сталкивался с подобным выбором,да и в целом с выбором компрессора, пожалуйста подскажите.
Поднакопил деньжат и решил приобрести компрессор.С учетом бюджета в 200-230 т.р выбор пал (не окончательный), на Coltri sub MSH6/SH и Техмаш КВД100/300Д или КВД100/300.Взять бензин,дизель или электро?(есть генератор на 8 кв)Пользоваться будут два человека 8 дней в месяц. Кто сталкивался с подобным выбором,да и в целом с выбором компрессора, пожалуйста подскажите.
У Техмаша, всё от Колтри, разницы никакой.
Бить планирую на природе, но проблем с электричеством нет т.к есть генератор. Б/у боюсь покупать, а новый bauer не по карману.tsd писал(а):Если есть мысли на природе бить, то бензин. если, типа, только в гараже, то пойдет электро.
Если хочется потратить денег, то лучше возьмите бэушный Bauer.
Выходит разница только в цене и в пользу техмаша. Что-то можете подсказать по надежности и болячкам колтри?ДмитрийХ писал(а):У Техмаша, всё от Колтри, разницы никакой.
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вы еще по системе фильтрации посмотрите. Ресурс, стоимость картриджей и т.п.
Кстати, в версиях с электромотором возможно будет отсутствовать фильтр CO. На мой взгляд это не совсем гуд.
Кстати, в версиях с электромотором возможно будет отсутствовать фильтр CO. На мой взгляд это не совсем гуд.
Сергей Троицкий
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16207
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Электромотор не предполагает зарядку баллонов на выхлопе авто или в загазованном гараже.tsd писал(а):Кстати, в версиях с электромотором возможно будет отсутствовать фильтр CO.
Фильтр СО в этом случае неактуален - и снижается стоимость компрессора.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да, забивать будем чистый горный воздух от километрового проводаАндрей СПб писал(а):Фильтр СО в этом случае неактуален - и снижается стоимость компрессора.

Мне поэтому мобильная версия с электромотором и не нравится. Потому, что требует разнесения генератора и компрессора, длинного шланга на подачу, ну и контроля (чтобы олень какой-нибудь с сигаретой у шланга не сидел).
А я вот, блин, решил на базе АК-150 собрать. Пока в голове решаю дилему как поставить Влагомаслоотделитель и фильтр СО (гопкалит). читал, что гопкалит эффективней работает при высокой температуре, на влагомаслоотделитель и дальше силикогель наоборот лучше охлажденный воздух подавать.
Вроде просится вариант Выход с компрессора --> Фильтр СО --> Охлаждение --> Влагомаслоотделитель --> силикогель --> Фильтр тонкой очистки (уголь, молекулярное сито). Но не будет ли гопкалит моментально засираться от масла и влаги?
Сергей Троицкий
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16207
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Мобильный электрокомпрессор требует розетку в нужном месте. Вот и всего.tsd писал(а):Ну да, забивать будем чистый горный воздух от километрового проводаАндрей СПб писал(а):Фильтр СО в этом случае неактуален - и снижается стоимость компрессора.
Мне поэтому мобильная версия с электромотором и не нравится. Потому, что требует разнесения генератора и компрессора, длинного шланга на подачу,
Что касаемо эксплуатации с генератором - то катушка удлинителя и мокрый палец вам в помощь.
(Мокрым пальцем определяют направление ветра.)
Вариант УБИЙСТВЕННЫЙ.tsd писал(а):Вроде просится вариант Выход с компрессора --> Фильтр СО --> Охлаждение --> Влагомаслоотделитель --> силикогель --> Фильтр тонкой очистки (уголь, молекулярное сито). Но не будет ли гопкалит моментально засираться от масла и влаги?
№1 Влагомаслоотделитель, перед которым охладитель из витка трубки.
Далее все что угодно.
Иначе влаго-масляная смесь убьет всё.
Не выдумывайте, в соседней теме фотки Старта - там все по уму сделано.
ЗЫ Был у меня самодельный электрокомпрессор - электрокомпрессор от холодильника (бьет до 90-100 атм!) + Влагомаслоотделитель и угольный-силикагелевый фильтр только.
Нырял нормально, даже халтурил.
Баллон отслужил долго, без коррозии.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Появилась возможность взять с завода Paramina mistral.Ребят, если у кого есть или был этот компрессор, то пожалуйста отпишитесь о качестве данного изделия?
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мистраль надежнее чем колтри. Обороты движка меньше, производительность та же. Вес побольше чем у колтрика, ресурс картриджа вроде тоже побольше. Я бы взял мистраль.GARA84 писал(а):Появилась возможность взять с завода Paramina mistral.Ребят, если у кого есть или был этот компрессор, то пожалуйста отпишитесь о качестве данного изделия?
Сергей Троицкий
Думаю, будет. Рационально было бы поставить водомаслоотделитель, затем селикагель, химпоглотитель, а уж после гопкалит с подогревом. Ну, и перед выходом уже охлаждать воздух. Либо использовать что- то типа ПБО-200.tsd писал(а):
Вроде просится вариант Выход с компрессора --> Фильтр СО --> Охлаждение --> Влагомаслоотделитель --> силикогель --> Фильтр тонкой очистки (уголь, молекулярное сито). Но не будет ли гопкалит моментально засираться от масла и влаги?
Прошу ТС простить меня за рассуждения не по теме.
Колтри убогие, лучше бу бауер. За 200 можно найти либо не юзанный совсем, но года так 2008-2009, либо более свежее но чуть поюзанный. Прошлым летом взяли бауер джуниор 2008 бенз. за 180 не юзанный совсем. Даже масло не пришлось менять. Год ныряли, регулярно забивая 2 * 2*12. Когда подошло время делать ТО разобрали картридж, а он "сухой" еще можно было пользовать. В колтри при меньшем ресурсе картридж был убит целиком, иногда даже разваливался внутри компрессора.. Еще один плюс за бауер - их картриджы можно без проблем перезабивать.Б/у боюсь покупать, а новый bauer не по карману.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, вы меня извините за вмешательство, но вы неправы. Сейчас обьясню, почему.гога писал(а):Думаю, будет. Рационально было бы поставить водомаслоотделитель, затем селикагель, химпоглотитель, а уж после гопкалит с подогревом. Ну, и перед выходом уже охлаждать воздух. Либо использовать что- то типа ПБО-200.tsd писал(а): Вроде просится вариант Выход с компрессора --> Фильтр СО --> Охлаждение --> Влагомаслоотделитель --> силикогель --> Фильтр тонкой очистки (уголь, молекулярное сито). Но не будет ли гопкалит моментально засираться от масла и влаги?
Гопкалит не поглощает СО, он его окисляет до СО2. Потом этот СО2 неплохо бы уловить,
потому как в баллонах от него пользы нету. И последовательность фильтров выходит такая.
Сначала водомаслоотделитель - отсечь воду и масло.
Потом гопкалит с подогревом - доокисляем СО до СО2.
Потом химпоглотитель (ХПИ) - улавливаем СО2 по реакции Ca(OH)2 + CO2 -> CaCO3 + H2O
И только потом уже селикагель - ловим воду, выделяющуюся в процессе
поглощения СО2 на ХПИ.
После селикагеля можно поставить холодильник.
Да, ХПИ нужно после гопкалита. Но селикагель - до того, как воздух проходит через гопкалит, иначе влага убьет гопкалит. Вода, выделившаяся в процессе поглощения углекислого газа, останется в гранулах ХПИ. Со временем гранулы станут рыхлыми, тогда ХПИ нужно будет заменить.Smusmumrik писал(а):
Коллеги, вы меня извините за вмешательство, но вы неправы. Сейчас обьясню, почему.
Гопкалит не поглощает СО, он его окисляет до СО2. Потом этот СО2 неплохо бы уловить,
потому как в баллонах от него пользы нету. И последовательность фильтров выходит такая.
Сначала водомаслоотделитель - отсечь воду и масло.
Потом гопкалит с подогревом - доокисляем СО до СО2.
Потом химпоглотитель (ХПИ) - улавливаем СО2 по реакции Ca(OH)2 + CO2 -> CaCO3 + H2O
И только потом уже селикагель - ловим воду, выделяющуюся в процессе
поглощения СО2 на ХПИ.
После селикагеля можно поставить холодильник.
Я заметил, что хороший влагомаслоотделитель с автоматической продувкой после компрессора, увеличивает продолжительность жизни сорбентов более чем в 2 раза. Статистика такая: на одних и тех же компрессорах и фильтрах ФВД 200, примерно при одинаковом расходе воздуха, без автоматической продувки сорбенты живут лет 5, а с ней у нас уже 11 лет ФВД работает, воздух сдаем на анализ в лабораторию ежеквартально, показатели в норме.