Заряд батареи Suunto комп/трансмиттер
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Господа, есть ли метод проверки заряда батареи в трансмиттере Суунто без приаттачивания к баллону и без вскрытия ?
Может с помощью мультиметра возможно ? Куда тыкать щупами ? )))
Если на компе появилось LOWBATT в самый неподходящий момент (сафари) , то реально сколько в нем жизни осталось ?
Может с помощью мультиметра возможно ? Куда тыкать щупами ? )))
Если на компе появилось LOWBATT в самый неподходящий момент (сафари) , то реально сколько в нем жизни осталось ?
Сафари точно доживет. А то и на следующее хватит.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
-
- Участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 19-09-2014 18:10
У Суунтоhunter_35 писал(а): Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Battery Low в центре - батарейка в компе
batt - внизу слева - батарейка в трансмиттере
Было два вопроса, один про комп, другой про трансмиттер. С компом понятно, включил и увидел приговор, а с трансом сложней, он безликий ... и то что он не работает ещё не факт что села батарея, у меня было что его залило. Отсюда и вопрос про трансмиттер.hunter_35 писал(а):Сафари точно доживет. А то и на следующее хватит.
Только причем здесь трансмиттер? Это в компе батарейка села.
Трансмиттер просто перестает работать.
У жены вроде ничего не показывал транс. Просто сел и отрубился.PercaleMouse писал(а): У Суунто
Battery Low в центре - батарейка в компе
batt - внизу слева - батарейка в трансмиттере
Открыл. Батарея мертва. Кстати, будете менять обратите внимание на полярность батареи.
Она там наоборот. Где "пупочка" обычно плюс. А у этой минус.
для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
Очень сомневаюсь. По крайней мере мне о нём не известно.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А в чем проблема открутить 4 самореза и открыть крышку? Или вам шашки?

не уверен что смогу герметично закрутить обратноhunter_35 писал(а):Очень сомневаюсь. По крайней мере мне о нём не известно.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А в чем проблема открутить 4 самореза и открыть крышку? Или вам шашки?
Там четыре самореза и один ринг. Открывайте и не бойтесь.RuDiver писал(а): не уверен что смогу герметично закрутить обратно
Только после откручивания верхнюю крышку не крутите. Она там в паз встает и её не прокрутишь.
Аккуратненько подденьте основание тонкой отверточкой/ножом. Открывается легко.
Потом о-ринг смажьте силиконом. Ничего сверхъестественного.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нету. Там наружу кроме радио сигнала ничего не выходит. Некуда щупом тыкаться.RuDiver писал(а):для транса инженерные методы замера жизни батарейки без вскрытия есть или нет ?
А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Это если оно есть, то дублирование.KWAK писал(а):А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Ну неее, манометр есть адназначна )))Николай_68 писал(а):Это если оно есть, то дублирование.KWAK писал(а):А учитывая то, что это просто дублирование основного манометра. То работает он или не работает не особо критично. На нырялку это никак не сказывается. так что проще не заморачиваться. И пока совсем не помрет. Не открывать.А если пытливый ум родил идею, что при наличии трансмиттера манометр больше не нужен, то вопрос состояния батарейки становится крайне актуальным. Видел одного такого.
Всякое бывает. У меня на нырялке в Тайланде накрылся шланг манометра, оставшиеся дни нырял с трансмиттером. Это было лучше, чем прокатный регуль, а цена на шланги там была в 2 раза выше, чем тут, да и по приезду просто поменял шланг по гарантии. Так, что бывает и не плохо наличие трансмиттера. 

DM
Я так разок поменял и потерял трансмиттер по причине его протекания. Когда новый покупал, узнал, что при замене батареи не только о-ринг новый нужен, но и сам корпус. Во как. Так в комплекте и продается: батарея. о-ринг и корпус пластиковый.
Даже если Вас сожрали, у Вас есть, как минимум, два выхода! 

Тут очень помогает, если руки из правильного места



DM
Спасибо за полезную инфу, тезка!)))
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
Даже если Вас сожрали, у Вас есть, как минимум, два выхода! 

Там отверстия под винты находятся снаружи, до О-ринга. Они никак не влияют. Вот неправильная смазка или ворсинка на О-ринге, да, может привести к протечке. Я с 2016г. кучу раз батарейки менял, корпус только раз, по халяве, суунта трансмиттеры отзывала в сервис, меняли батарейку и давали ограничитель подачи воздуха. Остальные замены даже без замены О-ринга. Просто не все могут, свои тонкости есть в любом деле. Производитель перестраховывается, суунта свою марку держит, тут им не откажешь.Олег007 писал(а): ↑22-04-2022 16:10Спасибо за полезную инфу, тезка!)))
Конечно же я сделал все как ты написал;-)
Только все равно теперь рисковать не буду, чтобы не платить в 10 раз больше за новый трансмиттер.
Предполагаю, что просто в пластиковом корпусе отверстия винтов после одного их вкручивания уже не могут обеспечить плотность соединения при повторном вкручивании.
Не зря же производитель продает этот корпус вместе с батареей.
Но может и прокатит, как ты написал;-)
DM