Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#1 Сообщение Добавлено: 11-05-2016 19:56 Заголовок сообщения: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Всем привет!!!
В общем вопрос вот в чем,
в инструкции написано, что при запуске двигателя хонда GX 160 надо выполнить следующие действия:
1. Открыть подачу топлива;
2. Закрыть заслонку, открывая ее по мере прогрева;
поставить газ на 1/3 от минимума

Делаю как написано, но при закрытой заслонке, движок не запускается, стоит открыть заслонку все сразу работает, движок заводится.

Честно говоря вообще не понимаю физику процесса, зачем закрывая заслонку, убирать подачу воздуха?
Хотя более логично запускать с открытой

Когда движок работает, закрываю заслонку, движок начинает чадить и глохнет.

Ошибка перевода инструкции или я что то делаю не так?

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#2 Сообщение Добавлено: 11-05-2016 21:33 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

sdg писал(а):
Честно говоря вообще не понимаю физику процесса, зачем закрывая заслонку, убирать подачу воздуха?
Хотя более логично запускать с открытой

Когда движок работает, закрываю заслонку, движок начинает чадить и глохнет.

Ошибка перевода инструкции или я что то делаю не так?
Для работы бензинового двигателя обычно используется горючая смесь в которой на 1кг бензина идет 15-17кг воздуха. Это "бедная смесь" предназначена для более экономичной и длительной работы, для запуска двигателя этого состава не достаточно и его "обогащают" с помощью ограничения воздушной заслонкой до 6-8кг воздуха на 1кг бензина, а после пуска постепенно приводят к норме по мере прогревания мотора.
Скорей всего двигатель чадит и глохнет от перелива топлива.

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#3 Сообщение Добавлено: 12-05-2016 06:37 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Спасибо. Так и думал, что воздуха не хватает при пуске, но не до пер, что избыток бензина может быть. Хотя запускаю движок со слегка повернутой ручкой газа.
Чем грозит постоянный запуск с открытой заслонкой, или в сервис-центр надо везти для регулировки движок?

billie
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 12-10-2010 17:31
Откуда: Мск

#4 Сообщение Добавлено: 12-05-2016 14:17 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Не читайте советеских газет. Цитата из оригинального мануала:
2. Move the choke lever to the CLOSE position.
NOTE: The choke may not be needed if the engine is warm or the air temperature is high.

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#5 Сообщение Добавлено: 12-05-2016 14:50 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

billie писал(а):Не читайте советеских газет. Цитата из оригинального мануала:
2. Move the choke lever to the CLOSE position.
NOTE: The choke may not be needed if the engine is warm or the air temperature is high.
В переводе:
2. Установите рычаг воздушной заслонки в положении закрытия.
Примечание: дроссель может не понадобиться, если двигатель теплый или температура воздуха высокая.

Т.е. не заморачиватся и запускать с открытой заслонкой?

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#6 Сообщение Добавлено: 13-05-2016 10:43 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Конечно. Если заводится с открытой то так и делайте.

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#7 Сообщение Добавлено: 13-05-2016 14:28 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Кокс писал(а):Конечно. Если заводится с открытой то так и делайте.
Спасибо, тогда не буду заморачиватся

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 04-06-2016 00:08 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

sdg

Это после запуска и ПРОГРЕВА двигателя - при закрытии воздушной заслонки двигатель чадить и глохнуть начинал?

При приведении в чувство отцовского мотоблока с аналогичным движком обнаружил интересную вещь: указатели положения воздушной заслонки на движке - ПЕРЕПУТАНЫ!
Картина была точно такая же! При якобы "закрытой" заслонке - ни пол-чиха... При переводе в "ОТКРЫТО" - с первой же попытки завёлся.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#9 Сообщение Добавлено: 27-06-2016 19:19 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Serg21 писал(а):sdg

Это после запуска и ПРОГРЕВА двигателя - при закрытии воздушной заслонки двигатель чадить и глохнуть начинал?

При приведении в чувство отцовского мотоблока с аналогичным движком обнаружил интересную вещь: указатели положения воздушной заслонки на движке - ПЕРЕПУТАНЫ!
Картина была точно такая же! При якобы "закрытой" заслонке - ни пол-чиха... При переводе в "ОТКРЫТО" - с первой же попытки завёлся.
Интересное наблюдение, может и у меня так-же.

Сегодня не углядел за ремнем, порвался блин, вот ищу замену, будут варианты предлагайте

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 27-06-2016 20:39 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Обычный индустриальный А31 . В любой компании по продаже РТИ должны быть в наличиии.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#11 Сообщение Добавлено: 27-06-2016 21:14 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

43 писал(а):Обычный индустриальный А31 . В любой компании по продаже РТИ должны быть в наличиии.
Спасибо поисчу

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#12 Сообщение Добавлено: 28-06-2016 18:51 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

По подсказке взял клиновой. А-850, цена 50р, Китай правда, поэтому взял 2, надо будет еще поискать чешские, немецкие.
Встал почти как родной

Global citizen
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01-09-2015 08:52
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 30-06-2016 23:20 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Мы для своего COLTRI SUB MCH16 все запчасти заказываем здесь http://www.3-dm.ru/ в Питерском филиале. Ремень приводной тоже брали у них. Недавно от них пришло письмо о смене эл. адреса(в Питере)- perla.spb@yandex.ru

sdg
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08-11-2012 07:06

#14 Сообщение Добавлено: 01-07-2016 16:45 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH

Global citizen писал(а):Мы для своего COLTRI SUB MCH16 все запчасти заказываем здесь http://www.3-dm.ru/ в Питерском филиале. Ремень приводной тоже брали у них. Недавно от них пришло письмо о смене эл. адреса(в Питере)- perla.spb@yandex.ru
Вы цэну у них видели?, за резинку больше 3 т.р просят, которая максимум 300р стоит.

Ответить