Вопрос по компрессору COLTRI MCH-6/SH
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Всем привет!!!
В общем вопрос вот в чем,
в инструкции написано, что при запуске двигателя хонда GX 160 надо выполнить следующие действия:
1. Открыть подачу топлива;
2. Закрыть заслонку, открывая ее по мере прогрева;
поставить газ на 1/3 от минимума
Делаю как написано, но при закрытой заслонке, движок не запускается, стоит открыть заслонку все сразу работает, движок заводится.
Честно говоря вообще не понимаю физику процесса, зачем закрывая заслонку, убирать подачу воздуха?
Хотя более логично запускать с открытой
Когда движок работает, закрываю заслонку, движок начинает чадить и глохнет.
Ошибка перевода инструкции или я что то делаю не так?
В общем вопрос вот в чем,
в инструкции написано, что при запуске двигателя хонда GX 160 надо выполнить следующие действия:
1. Открыть подачу топлива;
2. Закрыть заслонку, открывая ее по мере прогрева;
поставить газ на 1/3 от минимума
Делаю как написано, но при закрытой заслонке, движок не запускается, стоит открыть заслонку все сразу работает, движок заводится.
Честно говоря вообще не понимаю физику процесса, зачем закрывая заслонку, убирать подачу воздуха?
Хотя более логично запускать с открытой
Когда движок работает, закрываю заслонку, движок начинает чадить и глохнет.
Ошибка перевода инструкции или я что то делаю не так?
Для работы бензинового двигателя обычно используется горючая смесь в которой на 1кг бензина идет 15-17кг воздуха. Это "бедная смесь" предназначена для более экономичной и длительной работы, для запуска двигателя этого состава не достаточно и его "обогащают" с помощью ограничения воздушной заслонкой до 6-8кг воздуха на 1кг бензина, а после пуска постепенно приводят к норме по мере прогревания мотора.sdg писал(а):
Честно говоря вообще не понимаю физику процесса, зачем закрывая заслонку, убирать подачу воздуха?
Хотя более логично запускать с открытой
Когда движок работает, закрываю заслонку, движок начинает чадить и глохнет.
Ошибка перевода инструкции или я что то делаю не так?
Скорей всего двигатель чадит и глохнет от перелива топлива.
Спасибо. Так и думал, что воздуха не хватает при пуске, но не до пер, что избыток бензина может быть. Хотя запускаю движок со слегка повернутой ручкой газа.
Чем грозит постоянный запуск с открытой заслонкой, или в сервис-центр надо везти для регулировки движок?
Чем грозит постоянный запуск с открытой заслонкой, или в сервис-центр надо везти для регулировки движок?
Не читайте советеских газет. Цитата из оригинального мануала:
2. Move the choke lever to the CLOSE position.
NOTE: The choke may not be needed if the engine is warm or the air temperature is high.
2. Move the choke lever to the CLOSE position.
NOTE: The choke may not be needed if the engine is warm or the air temperature is high.
В переводе:billie писал(а):Не читайте советеских газет. Цитата из оригинального мануала:
2. Move the choke lever to the CLOSE position.
NOTE: The choke may not be needed if the engine is warm or the air temperature is high.
2. Установите рычаг воздушной заслонки в положении закрытия.
Примечание: дроссель может не понадобиться, если двигатель теплый или температура воздуха высокая.
Т.е. не заморачиватся и запускать с открытой заслонкой?
Конечно. Если заводится с открытой то так и делайте.
Спасибо, тогда не буду заморачиватсяКокс писал(а):Конечно. Если заводится с открытой то так и делайте.
sdg
Это после запуска и ПРОГРЕВА двигателя - при закрытии воздушной заслонки двигатель чадить и глохнуть начинал?
При приведении в чувство отцовского мотоблока с аналогичным движком обнаружил интересную вещь: указатели положения воздушной заслонки на движке - ПЕРЕПУТАНЫ!
Картина была точно такая же! При якобы "закрытой" заслонке - ни пол-чиха... При переводе в "ОТКРЫТО" - с первой же попытки завёлся.
Это после запуска и ПРОГРЕВА двигателя - при закрытии воздушной заслонки двигатель чадить и глохнуть начинал?
При приведении в чувство отцовского мотоблока с аналогичным движком обнаружил интересную вещь: указатели положения воздушной заслонки на движке - ПЕРЕПУТАНЫ!
Картина была точно такая же! При якобы "закрытой" заслонке - ни пол-чиха... При переводе в "ОТКРЫТО" - с первой же попытки завёлся.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Интересное наблюдение, может и у меня так-же.Serg21 писал(а):sdg
Это после запуска и ПРОГРЕВА двигателя - при закрытии воздушной заслонки двигатель чадить и глохнуть начинал?
При приведении в чувство отцовского мотоблока с аналогичным движком обнаружил интересную вещь: указатели положения воздушной заслонки на движке - ПЕРЕПУТАНЫ!
Картина была точно такая же! При якобы "закрытой" заслонке - ни пол-чиха... При переводе в "ОТКРЫТО" - с первой же попытки завёлся.
Сегодня не углядел за ремнем, порвался блин, вот ищу замену, будут варианты предлагайте
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычный индустриальный А31 . В любой компании по продаже РТИ должны быть в наличиии.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Спасибо поисчу43 писал(а):Обычный индустриальный А31 . В любой компании по продаже РТИ должны быть в наличиии.
По подсказке взял клиновой. А-850, цена 50р, Китай правда, поэтому взял 2, надо будет еще поискать чешские, немецкие.
Встал почти как родной
Встал почти как родной
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01-09-2015 08:52
- Откуда: Москва
Мы для своего COLTRI SUB MCH16 все запчасти заказываем здесь http://www.3-dm.ru/ в Питерском филиале. Ремень приводной тоже брали у них. Недавно от них пришло письмо о смене эл. адреса(в Питере)- perla.spb@yandex.ru
Вы цэну у них видели?, за резинку больше 3 т.р просят, которая максимум 300р стоит.Global citizen писал(а):Мы для своего COLTRI SUB MCH16 все запчасти заказываем здесь http://www.3-dm.ru/ в Питерском филиале. Ремень приводной тоже брали у них. Недавно от них пришло письмо о смене эл. адреса(в Питере)- perla.spb@yandex.ru