Дмитрий Столбов писал(а):у Sony NEX-FS700 матрица и площадь пиксела меньше поэтому угол и чувствительность с SEL 1018 соответственно тоже меньше, а цена больше в 3 раза.
не могу не согласится на счет стоимости - действительно камера стоит от 8000$
в остальном законы физики и оптики заставляют нас думать иначе.
Поясню:
- размер матрицы при использовании одного и того же объектива никакого значения не имеет. Область на которую попадает изображение через объектив будет одинакова, при этом большая матрица не будет использоваться в полном размере. А будет использоваться не полностью, а лишь определенная часть (кроп). Для работы с такими объетивами камера А7 имеют режим APS-C. Разрешения матрицы активной области оказываются значительно ниже заявленной. При использовании объектива SEL 1018 полностью используется вся матрица NEX-FS700.
- чувствительность матрицы - очень важный параметр, но не рассматривайте его как определяющий качество работы фотоаппарата. Чувствительность матрицы - это способность регистрировать слабо отраженные сигналы, а также перед матрицей есть оптика, которая не обладает 100% прозрачностью, поэтому мы на большой чувствительности скорее всего сделаем контуры объекта, а не весь объект в качественном виде.
- во время съемки каждый кадр обрабатывается процессором камеры и вносится в память, при этом процессор A7/A7R/A7S гораздо слабее того, что стоит на FS700 (факт). Плотность потока информации с фотоаппарата гораздо ниже, чем у видеокамеры. Это один из факторов - почему съемка видеокамерой - видео, а фотоаппаратом - фото. При этом процессор и шина интерфейса, гораздо слабее тех, что используется на FS700. Производительность процессоров напрямую связана с размерами аппаратуры. Совокупность всего сказанного выше - это главный фактор, заставляющий компанию Sony выпускать дорогие и тяжелые профессиональные видеокамеры.
- чувствительность матрицы играет не очень положительную роль при съемки под водой. При большом уровне чувствительности - на съемке мы увидим все, кроме качественной съемки. Будет очень много шума, так как съемка в основном проходит не в идеальных условиях, а в реальных морях и озерах. Тот же негативный эффект возникает при съемке 4К видео в реальных условиях, камера начинает снимать все мелкие частицы, а их оказывается очень много, те что камера с разрешением HD не сильно замечает.
- а вот про угол - не совмесм понятно. Как один и тот же объектив с одним углом съемки на разных камерах его меняет? При смене объектива он действительно поменяется, в остальных случаях останется неизменным.
Резюме: выбор A7R/A7S в качестве рабочего аппарата для подводной съемки и использование хорошего освещения позволяет снимать великолепное видео и потрясающие фотографии. А Sony NEX-FS700 дает возможность снимать профессиональное видео.