Катера на подводных крыльях в рыболовстве?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Вообще тримаран какой-то
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Артем спасибо большое.У меня коллегой как раз встал вопрос при просмотре ролика как ловили тунца первым способом.И как его еще можно ловить.Ему казалось что сетью ловить тунца сложно из за его скоростности,сеть завести не успеешь.Я и вспомнил о скоростных катерах для ловли тунца но как их использовали вспомнить не смог.И почему то думал что они были на подводных крыльях)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Уффф... Нашёл - наверное, сюда правильно будет.
Вообще-то, навеяло... ну совсем странным образом... почти, что музыкой.
Обсуждениями в совсем другой теме... да и не суть важно. А тут попался этот фильм - очень интересный ПМСМ:
Тайны забытых побед. 18. Эффект Алексеева
Может кому интересно будет.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124 ... 48057.html
Вообще-то, навеяло... ну совсем странным образом... почти, что музыкой.

Обсуждениями в совсем другой теме... да и не суть важно. А тут попался этот фильм - очень интересный ПМСМ:
Тайны забытых побед. 18. Эффект Алексеева
Может кому интересно будет.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124 ... 48057.html
С большим интересом посмотрел фильм и почитал заметку про экранопланы. Ранее немного интересовался данной темой, в том числе смотрел фильм "Морской дракон" из документального сериала "Ударная сила".
Было б здорово, если бы пассажирские экранопланы обслуживали популярные морские трассы, например в Чёрном море (вдоль побережья: Сочи-Крым-Одесса-Констанца-Варна-Стамбул), или в Красном (Шарм-Хургада), или в Средиземке итд. К тому же эти скоростные суда могут параллельно (или специально) выполнять спасательные функции.
Было б здорово, если бы пассажирские экранопланы обслуживали популярные морские трассы, например в Чёрном море (вдоль побережья: Сочи-Крым-Одесса-Констанца-Варна-Стамбул), или в Красном (Шарм-Хургада), или в Средиземке итд. К тому же эти скоростные суда могут параллельно (или специально) выполнять спасательные функции.
Думаю, что с учётом славного прошлого, за экранопланами рано или поздно настанет и удачное будущее.Нижегородское ЦКБ по СПК готово возродить строительство экранопланов в России. Именно оно сегодня является единственной российской организацией, обладающей необходимым опытом проектирования, испытания и практического строительства экранопланов. Для этого, как считает конструктор, необходимо получить государственный заказ на производство экранопланов, или дать возможность предприятию производить их на экспорт.
http://actualcomment.ru/news/15833/Производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после 2015 года, сообщил генеральный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева Сергей Платонов.
Вот здесь можно прочитать про советские суда такого типа, а также иные поподробнее
http://www.boatportal.ru/book/5/11-1
Заря, а также Луч выпускались на МССЗ (Московской судостроительно-судоремонтном заводе).
Использовались как речные трамвайчики. Из плюсов был только один - возможность выезда передом на необорудованный берег.
Все остальное - сплошные минусы: неэкономичный, крайне недружелюбный для речного дна (происходил размыв) и рыбы (рыба просто дохла как от динамита).
Про экранопланы - тоже не все однозначно, про экономичность говорить опять же не приходится.
http://www.boatportal.ru/book/5/11-1
Заря, а также Луч выпускались на МССЗ (Московской судостроительно-судоремонтном заводе).
Использовались как речные трамвайчики. Из плюсов был только один - возможность выезда передом на необорудованный берег.
Все остальное - сплошные минусы: неэкономичный, крайне недружелюбный для речного дна (происходил размыв) и рыбы (рыба просто дохла как от динамита).
Про экранопланы - тоже не все однозначно, про экономичность говорить опять же не приходится.
А чего так? Почему не приходится?Ruba писал(а):Про экранопланы... про экономичность говорить опять же не приходится.

(Не забываем только, что экранопланы - это, скорее, самолёты морского применения, чем сухогрузы и танкеры.)
Поскольку тут всё про отечественные необычные способы быстрого перемещения в водной стихии, вспомнилось и это.
(Надо было бы позавчера разместить в соответствующей теме, но и здесь почти к месту...
