Катера на подводных крыльях в рыболовстве?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23479
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 18-02-2012 22:32 Заголовок сообщения:

Вообще тримаран какой-то

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 18-02-2012 22:36 Заголовок сообщения:

Артем спасибо большое.У меня коллегой как раз встал вопрос при просмотре ролика как ловили тунца первым способом.И как его еще можно ловить.Ему казалось что сетью ловить тунца сложно из за его скоростности,сеть завести не успеешь.Я и вспомнил о скоростных катерах для ловли тунца но как их использовали вспомнить не смог.И почему то думал что они были на подводных крыльях)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#43 Сообщение Добавлено: 18-03-2012 08:34 Заголовок сообщения:

Уффф... Нашёл - наверное, сюда правильно будет.


Вообще-то, навеяло... ну совсем странным образом... почти, что музыкой. :wink:
Обсуждениями в совсем другой теме... да и не суть важно. А тут попался этот фильм - очень интересный ПМСМ:
Тайны забытых побед. 18. Эффект Алексеева
Может кому интересно будет.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124 ... 48057.html

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#44 Сообщение Добавлено: 20-03-2012 03:16 Заголовок сообщения:

С большим интересом посмотрел фильм и почитал заметку про экранопланы. Ранее немного интересовался данной темой, в том числе смотрел фильм "Морской дракон" из документального сериала "Ударная сила".
Было б здорово, если бы пассажирские экранопланы обслуживали популярные морские трассы, например в Чёрном море (вдоль побережья: Сочи-Крым-Одесса-Констанца-Варна-Стамбул), или в Красном (Шарм-Хургада), или в Средиземке итд. К тому же эти скоростные суда могут параллельно (или специально) выполнять спасательные функции.
Нижегородское ЦКБ по СПК готово возродить строительство экранопланов в России. Именно оно сегодня является единственной российской организацией, обладающей необходимым опытом проектирования, испытания и практического строительства экранопланов. Для этого, как считает конструктор, необходимо получить государственный заказ на производство экранопланов, или дать возможность предприятию производить их на экспорт.
Думаю, что с учётом славного прошлого, за экранопланами рано или поздно настанет и удачное будущее.
Производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после 2015 года, сообщил генеральный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева Сергей Платонов.
http://actualcomment.ru/news/15833/

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 20-03-2012 09:57 Заголовок сообщения:

Вот здесь можно прочитать про советские суда такого типа, а также иные поподробнее
http://www.boatportal.ru/book/5/11-1
Заря, а также Луч выпускались на МССЗ (Московской судостроительно-судоремонтном заводе).
Использовались как речные трамвайчики. Из плюсов был только один - возможность выезда передом на необорудованный берег.
Все остальное - сплошные минусы: неэкономичный, крайне недружелюбный для речного дна (происходил размыв) и рыбы (рыба просто дохла как от динамита).
Про экранопланы - тоже не все однозначно, про экономичность говорить опять же не приходится.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#46 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 01:08 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Про экранопланы... про экономичность говорить опять же не приходится.
А чего так? Почему не приходится? :roll:
(Не забываем только, что экранопланы - это, скорее, самолёты морского применения, чем сухогрузы и танкеры.)


Поскольку тут всё про отечественные необычные способы быстрого перемещения в водной стихии, вспомнилось и это.
(Надо было бы позавчера разместить в соответствующей теме, но и здесь почти к месту... :wink: )

Ответить