ПРОДАЮ свой ВАЗ 2110 - "Червонец"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1 Сообщение Добавлено: 27-07-2005 19:55 Заголовок сообщения: ПРОДАЮ свой ВАЗ 2110 - "Червонец"

Всем доброго!
Звиняйте, что не на тему дайвинга, но раздел флем всё таки. :wink:
Ну не совсем флейм. Для меня всёж.
Итак:

Выставляю на продажу свой автомобиль ВАЗ 2110.

сентября 2000 выпуска.

Реэкспорт.

Не тонированная.

Карбюратор.

Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ!

На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.

В авариях никогда не бывала - даже в мелких.

Цвет - нептун металлик.

АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!

Прошла тюнинговую подготовку.

Подробности:

Двигатель

На базе 1.5 литрового, 8 клапанов, 1662 куб см, 110 л.с.

Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Коленчатый вал с ходом 78мм,

Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,

Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.

ГБЦ:
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.

Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления K&N.

Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностью механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.



Выпуск:

Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм

Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм

Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка.



Трансмиссия:

Сцепление - 2112 Валео.

КПП - установлен основной («короткий») 11-й ряд КПП и «длинная» 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.

Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112

Тормоза и шины

Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая)

Дополнительное оборудование:

Усиленная поперечина передней подвески «Техномастер»:

Ø уменьшает минимальный радиус поворота;

Ø повышает пассивную безопасность автомобиля;

Ø уменьшает продольные перемещения передних колес;

Ø исключает касание колес за арки при торможении;

Растяжка передних стоек «Техномастер»:

Ø повышается точность управления автомобилем в повороте;

Ø повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;

Ø уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Усилитель щитка передка «Техномастер»:

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Дополнительная (4-ая) опора силового агрегата «Техномастер»:

Ø Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.

Ø Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска

Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой.

Альтернативная задняя оптика Pro-Sport.



Приятные мелочи:

Движок настроен на 95 бензин.

Масло в движке - MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH / CF, CCMC G5/PD2

Щётки Чемпион

Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой.

Сигнализация «Аллигатор» с электрозамками в передних дверях.

Блокиратор «Гарант».

«Музыка» Пионер + 4 колонки + 2 твиттера.

Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.

Несмотря на «верховую» настройку, машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму движка.

Дополнительно.

- Штатное водительское сиденье.

- Чехлы

- Канистра моторного масла + трансмиссионного.

- Комплект зимней резины Мошлен Ивало (шипы) на стальных дисках Мерфо.

- Пассажирское сиденье UNP (по договорённости).

Внешний вид и доп инфа здесь:

http://www.qiller.narod.ru/My_CAR.html

И за всё - $5800.
Торг уместен.

Пишите, если заинтересуетесь.
Последний раз редактировалось Qiller 02-08-2005 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19543
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 27-07-2005 22:42 Заголовок сообщения:

Ну вы блин даете! :shock:
Путь висит в виде исключения для поощьрения. Но пожалуйста не превращайте это в систему.
Хорошо?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#3 Сообщение Добавлено: 28-07-2005 10:11 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Ну вы блин даете! :shock:
Путь висит в виде исключения для поощьрения. Но пожалуйста не превращайте это в систему.
Хорошо?
ОК!

Договорились! :lol:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#4 Сообщение Добавлено: 26-08-2005 10:56 Заголовок сообщения:

ВСЁ!

Машина продана!

Всем спасибо!
:wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Закрыто