Маленький вопрос...(30 м) вдох и ничего...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#21 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:15 Заголовок сообщения:

Да все там происходит согласно закону Архимеда, только несколько медленнее чем на шести, опять таки согласно законам физики... Хм иногда я думаю, что учебник ПАДИ не такая уж и бесполезная вещь....
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:27 Заголовок сообщения: Re: Маленький вопрос...(30 м) вдох и ничего...

Falcom1 писал(а):Когда нырял в Дахабе заметил странность, на 30 метрах делаю вдох буквально до боли, а подъема не происходит :(

Только поддув БСД (крыла) или ластами помогал, чтобы выйти с это глубины.
А вот когда плаваю на глубине 30 м, в триме все ок.
Делаю вдох, подъема нет, с чем это связано, может из-за маленького объема легких ?
Просто на 30 метрах вода значительно более вязкая, чем на меньших глубинах. Именно поэтому технари идут с большими и тяжелыми спарками. Только с таким грузом можно достичь бОльших глубин. Еще у них тяжелые сбрасываемые свинцовые груза. На дне они сбрасывают свои груза и идут вверх, преодолевая большое сопротивление воды с помощью большой плавучести. На остановках их ловят прочными сетками саппорты, чтобы они не улетели выше. Они привязывают к ним гири и дайверы они снова приобретают нейтральную плавучесть. Только так можно преодолеть сильную вязкость воды на глубине 30+ метров.
:wink:

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:37 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):Матерь Божья! Как страшно жить :shock: !
Сам в шоке :shock:
то есть Вы утверждаете, что находясь в состоянии нейтральной плавучести на 30-ти метрах, делаете полный вдох и ничего не происходит? Чудны дела Твои, Господи...
Именно так
Под состоянием нейтральной плавучести подразумевается, что находясь на 30-ти метрах, Вы просто висите, не шевеля конечностями,
Нет, я нахожусь в движении, а после остановки, начинаются эти проблемы.
Потом Вы делаете полный вдох и остаетесь там же?
Таких чудес не бывает.
Делаю вдох на 30 метрах, и подъема не происходит!!!!!! не там же, я в движении, но не происходит подъем!
IANTD AOWD

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:43 Заголовок сообщения:

О БОЖЕЕ!!!!!.....ща освобожусь отвечу.....
IANTD AOWD

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:48 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а):Нет, я нахожусь в движении, а после остановки, начинаются эти проблемы.
Поддуйте компенсатор. Находясь в движении, Вы поддерживаете заданную глубину за счет движения ластами. Если перестанете грести - начнете плавно тонуть. Естественно, не можете регулировать плавучесть лёгкими, если она у Вас и компенсатором не отрегулирована.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:53 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): Других объяснений нет...
может человек на ребризере ныряет? :)

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 01:59 Заголовок сообщения:

BIRKA писал(а):
Falcom1 писал(а):Нет, я нахожусь в движении, а после остановки, начинаются эти проблемы.
Поддуйте компенсатор. Находясь в движении, Вы поддерживаете заданную глубину за счет движения ластами. Если перестанете грести - начнете плавно тонуть. Естественно, не можете регулировать плавучесть лёгкими, если она у Вас и компенсатором не отрегулирована.
Хорошо, другой вопрос, как тормозить при приближении к глубине ?
Я делаю это постепенно, в компенсатор нагнетаю воздух постепенно..Но другие тормозят, как на машине, жмут поддув пока не остановятся.
Ваш совет ?
IANTD AOWD

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:15 Заголовок сообщения: Re: Маленький вопрос...(30 м) вдох и ничего...

Arti писал(а):
Falcom1 писал(а):Когда нырял в Дахабе заметил странность, на 30 метрах делаю вдох буквально до боли, а подъема не происходит :(

Только поддув БСД (крыла) или ластами помогал, чтобы выйти с это глубины.
А вот когда плаваю на глубине 30 м, в триме все ок.
Делаю вдох, подъема нет, с чем это связано, может из-за маленького объема легких ?
Просто на 30 метрах вода значительно более вязкая, чем на меньших глубинах. Именно поэтому технари идут с большими и тяжелыми спарками. Только с таким грузом можно достичь бОльших глубин. Еще у них тяжелые сбрасываемые свинцовые груза. На дне они сбрасывают свои груза и идут вверх, преодолевая большое сопротивление воды с помощью большой плавучести. На остановках их ловят прочными сетками саппорты, чтобы они не улетели выше. Они привязывают к ним гири и дайверы они снова приобретают нейтральную плавучесть. Только так можно преодолеть сильную вязкость воды на глубине 30+ метров.
:wink:
Чуть не купился :lol:
Фраза чуть не доканала мою кашу в голове :lol:
Именно поэтому технари идут с большими и тяжелыми спарками.
IANTD AOWD

BKC
Активный участник
Сообщения: 15263
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#29 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:27 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а):Хорошо, другой вопрос, как тормозить при приближении к глубине ?
Можно я попытаюсь угадать следующий вопрос? :wink:
Как тормозить при приближении к поверхности?
Угадал? Да? Нет? Да? Нет?
Falcom1 писал(а):Ваш совет ?
Нырять...


P.S. На машине тоже все тормозят по-разному. И в зависимoсти от ситуации.

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:36 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а): Но другие тормозят, как на машине, жмут поддув пока не остановятся.
Ваш совет ?
Мне кажется, разница состоит в том, что когда вы жмете тормоз, вы в конце концов просто останавливаетесь (если нет уклона). Если вы будете впускать воздух в BCD непрерывно до момента остановки, то после остановки сразу начнете потихоньку всплывать, т.к. у вас будет положительная плавучесть вследствие излишнего заполнения BCD из-за инерции при движении вниз, особенно если впускаете воздух в большой скоростью (высокопоточный клапан).
Я обычно торможу до неполной остановки, а потом подтормаживаю, если необходимо.

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:45 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): Как тормозить при приближении к поверхности?
Угадал? Да? Нет? Да? Нет?
Нет, не угадали, при всплытие отработано все четко, на уровне инстинкта.
Falcom1 писал(а):Ваш совет ?
Нырять...
хочу того же

P.S. На машине тоже все тормозят по-разному. И в зависимoсти от ситуации.
Я на машине обычно не торможу, так не захотел покупать, пробки тормозат процесс обратного поступления к выходу на мой выбор.
IANTD AOWD

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:49 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
Falcom1 писал(а): Но другие тормозят, как на машине, жмут поддув пока не остановятся.
Ваш совет ?
Мне кажется, разница состоит в том, что когда вы жмете тормоз, вы в конце концов просто останавливаетесь (если нет уклона). Если вы будете впускать воздух в BCD непрерывно до момента остановки, то после остановки сразу начнете потихоньку всплывать, т.к. у вас будет положительная плавучесть вследствие излишнего заполнения BCD из-за инерции при движении вниз, особенно если впускаете воздух в большой скоростью (высокопоточный клапан).
Я обычно торможу до неполной остановки, а потом подтормаживаю, если необходимо.
Все верно, я так же делаю. Но после этого проблема при дыхании, и регулятор плавучести являются ластами...

Да херня все это, не может быть такого, чтобы при нейтральной плавучести, регулировка легкими не была возможным..при 30 м, отрицательная плавучесть сразу бы чувствовалась.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 02:53 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а):не может быть такого, чтобы при нейтральной плавучести, регулировка легкими не была возможным..при 30 м, отрицательная плавучесть сразу бы чувствовалась.
Почему вас вообще волнует эта проблема? В связи с чем возникла необходимость обсудить это здесь? Ваш инструктор вас критикует из-за того, что вы не можете регулировать плавучесть легкими? Или просто чистое любопытство?

Кстати, у вас аппарат открытого цикла (скуба, акваланг) или закрытого (ребризер)?

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:06 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
Falcom1 писал(а):не может быть такого, чтобы при нейтральной плавучести, регулировка легкими не была возможным..при 30 м, отрицательная плавучесть сразу бы чувствовалась.
Почему вас вообще волнует эта проблема?
Потому что это проблема вознкала не один раз!
В связи с чем возникла необходимость обсудить это здесь?
Потому что я знал, что такой вопрос так или иначе возникнет, но почитав форум, пришел к выводу, что возможный правильный ответ я получу тут, т.к здесь тусуются эрудированные дайверы и многоуважаемые инструкторы.
Ваш инструктор вас критикует из-за того, что вы не можете регулировать плавучесть легкими? Или просто чистое любопытство?
Было такое, когда я легкими пытался себя поднять, не вышло, стал ластами поднимать ну и заехал инструктору по маске, секунды спустя, мне инструктор все выложил, показал как и что, я повторить не смог, нейтральная есть, а с помощью легких поднять себя не могу :cry:
Кстати, у вас аппарат открытого цикла (скуба, акваланг) или закрытого (ребризер)?
Ну ниже надпись, супермега дайвер :lol:
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:19 Заголовок сообщения:

По моему скромному мнению ничего плохого в том, чтобы слегка выйти из трима и сделать движение ластами, чтобы чуть всплыть на пару метров выше - нет. Если вы по какой-то специфической причине не можете (или думаете, что не можете) сделать это с помощью вдоха. Избегать этого стоит лишь тогда, когда мах ластами нежелателен (ласты находятся у илистого дна, которое не хочется мутить или вы находитесь непосредственно над человеком/кораллом).
То, что лицо инструктора было непосредственно у вашей ласты - в общем-то это его проблема. Если не брать специальные случаи (скажем, он шел за вами на вашем длинном шланге в узком проходе) :)

Более того, при всплытии надо удалять воздух из BCD, поэтому, добавив туда воздух, чтобы начать всплытие, через некоторое время вам неизбежно надо будет его оттуда удалить.

Вообще это достаточно странно, так как упражнение по регулированию плавучести вдохом и выдохом проходят еще на курсе OWD. Вам надо в следующий раз, как будете в Египте, где будет песчаное дно на глубине около 30 метров, сделать это упражнение, предварительно уведомив об этом гида. Например, на песчаном дне в каньоне на глубине 32 метра. Или где-нибудь на Лайте. Уверен, вы выполните это упражнение и на этой глубине (предварительно вспомнив, как его выполнять на мелководье).
Последний раз редактировалось Arti 04-08-2012 03:31, всего редактировалось 1 раз.

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:30 Заголовок сообщения:

Arti писал(а): Более того, при всплытии надо удалять воздух из BCD, поэтому, добавив туда воздух, чтобы начать всплытие, через некоторое время вам неизбежно надо будет его оттуда удалить.
Ну что вы говорите, инцидент на глубине 30 метров!!!!

А параметры любого всплытия и так понятны нормальному дайверу.
Я же говорю о подъеме с помощью дыхания (легочной) от 30-ти метрах.
Вообще это достаточно странно, так как упражнение по регулированию плавучести вдохом и выдохом проходят еще на курсе OWD. Вам надо в следующий раз, как будете в Египте, где будет песчаное дно на глубине 20-30 метров, сделать это упражнение, предварительно уведомив об этом гида. Уверен, вы выполните это упражнение и на этой глубине (предварительно вспомнив, как его выполнять на мелководье).
Повторяю, дело не в том, что я это умею делать или не умею (я кстати умею это делать в совершенстве)
Дело в другой проблеме!!!!
Последний раз редактировалось Falcom1 04-08-2012 03:34, всего редактировалось 1 раз.
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:33 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а): Я же говорю о подъеме с помощью дыхания (легочной) от 30-ти метрах.
Прочтите последний абзац моего предыдущего сообщения.

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:37 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
Falcom1 писал(а): Я же говорю о подъеме с помощью дыхания (легочной) от 30-ти метрах.
Прочтите последний абзац моего предыдущего сообщения.
А вы прочтите ответ на ваш последний абзац предыдущего сообщения :lol:
IANTD AOWD

Аватара пользователя
Arti
Активный участник
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:41 Заголовок сообщения:

Falcom1 писал(а):
Вообще это достаточно странно, так как упражнение по регулированию плавучести вдохом и выдохом проходят еще на курсе OWD. Вам надо в следующий раз, как будете в Египте, где будет песчаное дно на глубине 20-30 метров, сделать это упражнение, предварительно уведомив об этом гида. Уверен, вы выполните это упражнение и на этой глубине (предварительно вспомнив, как его выполнять на мелководье).
Повторяю, дело не в том, что я это умею делать или не умею (я кстати умею это делать в совершенстве)
Дело в другой проблеме!!!!
То есть вы в совершенстве выполняете упражнение Fin Pivot (регулирование плавучести с помощью вдоха/выдоха)? На любой глубине, что 5 метров, что 30? Я правильно вас понимаю?

Falcom1
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31-12-2008 16:44
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 04-08-2012 03:46 Заголовок сообщения:

Arti писал(а):
То есть вы в совершенстве выполняете упражнение Fin Pivot (регулирование плавучести с помощью вдоха/выдоха)? На любой глубине, что 5 метров, что 30? Я правильно вас понимаю?
Да все верно, с помощь дыхания, и правильной сбалансированности, я выполняю контроль плавучести правильно!
За исключением глубины 30 метром :cry:
Контроль дыхания на этой глубине мне не позволяет выполнить обязательства подъема.
IANTD AOWD

Ответить