Авиационное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Закупают всякие ATR-42, на которых даже нормальной противообледенительной системы нет. И до нашего случая они падали по причине обледенения, но выводов так никто и не сделал.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
А зачем. Наши правители, уже давно не летают на российской технике, второго и третьего класса.ssp писал(а): но выводов так никто и не сделал.
А пипл "хлопает" в ладоши, что удалось долететь на хламе, на котором даже китайцы и афганцы отказались летать.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Сегодня Катары выкатили очень приятные предложения:
С 4 по 6 сентября 2012 получите скидку на тариф экономического и бизнесс-классов, более 100 направлений по всему миру. Бронируйте сейчас, количество мест ограничено.
Пример тарифов на популярные направления
Тариф, включая все налоги и сборы
Москва (MOW) Бангкок (BKK) 446 EUR
Москва (MOW) Коломбо (CMB) 473 EUR
Москва (MOW) Мальдивы (MLE) 489 EUR
Москва (MOW) Сейшеллы (SEZ) 596 EUR
Москва (MOW) Бали (DPS) 618 EUR
Москва (MOW) ГОА (GOI) 428 EUR
Москва (MOW) Гонгконг (HKT) 546 EUR
Москва (MOW) Джакарта (JKT) 508 EUR
Москва (MOW) Сингапур (SIN) 566 EUR
Москва (MOW) Катманду (KTM) 609 EUR
Особенно Мальдивы радуют.
http://www.qatarairways.com/ru/ru/offer ... 8600000000

С 4 по 6 сентября 2012 получите скидку на тариф экономического и бизнесс-классов, более 100 направлений по всему миру. Бронируйте сейчас, количество мест ограничено.
Пример тарифов на популярные направления
Тариф, включая все налоги и сборы
Москва (MOW) Бангкок (BKK) 446 EUR
Москва (MOW) Коломбо (CMB) 473 EUR
Москва (MOW) Мальдивы (MLE) 489 EUR
Москва (MOW) Сейшеллы (SEZ) 596 EUR
Москва (MOW) Бали (DPS) 618 EUR
Москва (MOW) ГОА (GOI) 428 EUR
Москва (MOW) Гонгконг (HKT) 546 EUR
Москва (MOW) Джакарта (JKT) 508 EUR
Москва (MOW) Сингапур (SIN) 566 EUR
Москва (MOW) Катманду (KTM) 609 EUR
Особенно Мальдивы радуют.

http://www.qatarairways.com/ru/ru/offer ... 8600000000
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
На летной работе 18 лет из них 8 лет КВС, налетал 9500 часов, все на гениальном творении Велкого конструктора Михаила Леонтьевича Миля, вертолете Ми-8. Вот создавали аппараты! На совесть!
Ммммм Ту 144, и на дачу в хургаду за час)ReedCat писал(а):BKC писал(а): Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное лучший самолёт всех времён и народов! ИМХО чемпион по безопасности. Шумноват слегка, но вроде с экономичностью тоже было нормально.Qiller писал(а):Эх, Красавец! :rolleyes:![]()
АКА Борменталь
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Так в этом звуке весь кайф. Обожаю звук движков Ил-18 и Ан-24, особенно когда он угол атаки лопастей меняет. Аж мурашки по коже прбегают. ВЕСЧ! 

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Qiller" угол атаки лопастей меняет. [/quote]
Правильнее говорить "шаг винта"
Правильнее говорить "шаг винта"

АКА Борменталь
- kostya-krk
- Активный участник
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
- Откуда: Красноярск
Угол атаки, шаг винта. - ШЕРСТЬ ДЫБОМ!
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.
С уважением, Володин Константин.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Ну как бы одно это следствие другого. Изменение угла атаки приводит к изменению шага винта.Сергей Веретягин писал(а):Правильнее говорить "шаг винта"Qiller писал(а): угол атаки лопастей меняет.
От чего у тов. kostya-krk шерсть дыбом - не знаю, наверное самолетов боится

Buy & Fly
- kostya-krk
- Активный участник
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
- Откуда: Красноярск
Летать обожаю. Ан-2, Ил-14 и Ил-18, самолеты моего детства. Когда самолет начинает разбег, изменяется звук, и в одно мгновение как будто пропадает. В этот момент мурашки на коже и шерсть дыбом.
Это мое ощущение. Говорят, что статистика говорит о том что это самый безопасный вид транспорта.

мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.
С уважением, Володин Константин.
Наверное нужно говорить о категории. Я бы отметил среди лучших (в своей категории) просто легендарный Ан-2 (лёгкий многоцелевой), который занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.Сергей Веретягин писал(а):Наверное лучший самолёт всех времён и народов!
И среди ближнемагистральных турбовинтовых - Ан-24, который с начала 60-х годов и вплоть до настоящего времени остается основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в СССР/России.
Шойгу даже предложил выпускать Ан-2 в Подмосковье:
http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/
Ну и читал недавно интересную статью про Ан-24:
http://economics.unian.net/rus/detail/133101
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
3 раза КУ!helecop писал(а):На летной работе 18 лет из них 8 лет КВС, налетал 9500 часов, все на гениальном творении Велкого конструктора Михаила Леонтьевича Миля, вертолете Ми-8.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Ага, у Кожугетыча сильная чесотка всегда начинается, когда освоением бабок пахнет...Deeply писал(а):...Шойгу даже предложил выпускать Ан-2 в Подмосковье:
http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/...


Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
[quote="S.S. "Drip""]
Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
[/quote]
Смысла нет, экономически, не выгодная машина, ВСУ-10 (ГТД-10) в тех условиях, где эксплуатировался АШ-62, показали себя не с лучшей стороны. Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории России.
Давно уже надо привыкнуть, что российской авиации не было и нет, есть остатки советской и украинская.
Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
[/quote]
Смысла нет, экономически, не выгодная машина, ВСУ-10 (ГТД-10) в тех условиях, где эксплуатировался АШ-62, показали себя не с лучшей стороны. Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории России.
Давно уже надо привыкнуть, что российской авиации не было и нет, есть остатки советской и украинская.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?ДмитрийХ писал(а):Смысла нет, экономически, не выгодная машина, ВСУ-10 (ГТД-10) в тех условиях, где эксплуатировался АШ-62, показали себя не с лучшей стороны. Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории России.
Давно уже надо привыкнуть, что российской авиации не было и нет, есть остатки советской и украинская.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
[quote="S.S. "Drip""]
Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3[/quote]
Мой однокурсник по училищу летал на АН-3 какое то время. Его отзывы о машине весьма неоднозначны. АН-3 теряет по сравнению с АН-2 в самом главном - универсальности. ТВД к сервису требовательнее и в обслуживание сложнее. А АН-2 ценился в глубинке тем что ремонтировался как и ВАЗ - на коленке.
Блин, уже опередили.
Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3[/quote]
Мой однокурсник по училищу летал на АН-3 какое то время. Его отзывы о машине весьма неоднозначны. АН-3 теряет по сравнению с АН-2 в самом главном - универсальности. ТВД к сервису требовательнее и в обслуживание сложнее. А АН-2 ценился в глубинке тем что ремонтировался как и ВАЗ - на коленке.
Блин, уже опередили.

Мухин - сила, GUE - могила.
Пока ведут переговоры о сборке Ан-24/26.gennady golikov писал(а): Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А не дуркаи.Рабочие лошади дешевых перевозок.Любой супер джет за пояс заткнут соотноршением цена+требовательность к площадки+экономичность.ДмитрийХ писал(а):Пока ведут переговоры о сборке Ан-24/26.gennady golikov писал(а): Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"