Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#41 Сообщение Добавлено: 27-07-2012 20:49 Заголовок сообщения:

Закупают всякие ATR-42, на которых даже нормальной противообледенительной системы нет. И до нашего случая они падали по причине обледенения, но выводов так никто и не сделал.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#42 Сообщение Добавлено: 28-07-2012 00:22 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): но выводов так никто и не сделал.
А зачем. Наши правители, уже давно не летают на российской технике, второго и третьего класса.
А пипл "хлопает" в ладоши, что удалось долететь на хламе, на котором даже китайцы и афганцы отказались летать.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#43 Сообщение Добавлено: 04-09-2012 17:07 Заголовок сообщения:

Сегодня Катары выкатили очень приятные предложения: :roll:
С 4 по 6 сентября 2012 получите скидку на тариф экономического и бизнесс-классов, более 100 направлений по всему миру. Бронируйте сейчас, количество мест ограничено.
Пример тарифов на популярные направления
Тариф, включая все налоги и сборы
Москва (MOW) Бангкок (BKK) 446 EUR
Москва (MOW) Коломбо (CMB) 473 EUR
Москва (MOW) Мальдивы (MLE) 489 EUR
Москва (MOW) Сейшеллы (SEZ) 596 EUR
Москва (MOW) Бали (DPS) 618 EUR
Москва (MOW) ГОА (GOI) 428 EUR
Москва (MOW) Гонгконг (HKT) 546 EUR
Москва (MOW) Джакарта (JKT) 508 EUR
Москва (MOW) Сингапур (SIN) 566 EUR
Москва (MOW) Катманду (KTM) 609 EUR

Особенно Мальдивы радуют. :lol:
http://www.qatarairways.com/ru/ru/offer ... 8600000000
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

helecop
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06-01-2012 15:16
Откуда: Тарко-Сале

#44 Сообщение Добавлено: 18-09-2012 17:25 Заголовок сообщения:

На летной работе 18 лет из них 8 лет КВС, налетал 9500 часов, все на гениальном творении Велкого конструктора Михаила Леонтьевича Миля, вертолете Ми-8. Вот создавали аппараты! На совесть!

dive2
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20-03-2012 12:11
Откуда: мск

#45 Сообщение Добавлено: 19-09-2012 00:23 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
BKC писал(а): Ммм... Ту-116... (не менее мечтательно... )
Ммммм Ту 144, и на дачу в хургаду за час)
Умею по собачьи плавать под водой. Приглашаю на курс.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#46 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 16:59 Заголовок сообщения:

Эх, Красавец! :rolleyes: :love1:

Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 18:01 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Эх, Красавец! :rolleyes: :love1:
Наверное лучший самолёт всех времён и народов! ИМХО чемпион по безопасности. Шумноват слегка, но вроде с экономичностью тоже было нормально.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#48 Сообщение Добавлено: 09-11-2012 18:09 Заголовок сообщения:

Так в этом звуке весь кайф. Обожаю звук движков Ил-18 и Ан-24, особенно когда он угол атаки лопастей меняет. Аж мурашки по коже прбегают. ВЕСЧ! :cool1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 08:25 Заголовок сообщения:

[quote="Qiller" угол атаки лопастей меняет. [/quote]
Правильнее говорить "шаг винта" ;)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#50 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 08:43 Заголовок сообщения:

Угол атаки, шаг винта. - ШЕРСТЬ ДЫБОМ!
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 11:08 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
Qiller писал(а): угол атаки лопастей меняет.
Правильнее говорить "шаг винта" ;)
Ну как бы одно это следствие другого. Изменение угла атаки приводит к изменению шага винта.
От чего у тов. kostya-krk шерсть дыбом - не знаю, наверное самолетов боится :P
Buy & Fly

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#52 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 11:49 Заголовок сообщения:

Летать обожаю. Ан-2, Ил-14 и Ил-18, самолеты моего детства. Когда самолет начинает разбег, изменяется звук, и в одно мгновение как будто пропадает. В этот момент мурашки на коже и шерсть дыбом. :lol: Это мое ощущение. Говорят, что статистика говорит о том что это самый безопасный вид транспорта.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#53 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 12:39 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Наверное лучший самолёт всех времён и народов!
Наверное нужно говорить о категории. Я бы отметил среди лучших (в своей категории) просто легендарный Ан-2 (лёгкий многоцелевой), который занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
И среди ближнемагистральных турбовинтовых - Ан-24, который с начала 60-х годов и вплоть до настоящего времени остается основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в СССР/России.
Шойгу даже предложил выпускать Ан-2 в Подмосковье:
http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/
Ну и читал недавно интересную статью про Ан-24:
http://economics.unian.net/rus/detail/133101

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 13:07 Заголовок сообщения:

helecop писал(а):На летной работе 18 лет из них 8 лет КВС, налетал 9500 часов, все на гениальном творении Велкого конструктора Михаила Леонтьевича Миля, вертолете Ми-8.
3 раза КУ! :cool1: А можно вопрос? Почему на самолете КВС сидит слева, а на вертолетах - справа? На Робинсонах, по крайней мере.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#55 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 13:25 Заголовок сообщения:

Deeply писал(а):...Шойгу даже предложил выпускать Ан-2 в Подмосковье:
http://lenta.ru/news/2012/10/23/antwo/...
Ага, у Кожугетыча сильная чесотка всегда начинается, когда освоением бабок пахнет... :wink: "...лечь костьми.... брать кредиты..." :mrgreen:

Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#56 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 18:40 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
[/quote]

Смысла нет, экономически, не выгодная машина, ВСУ-10 (ГТД-10) в тех условиях, где эксплуатировался АШ-62, показали себя не с лучшей стороны. Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории России.

Давно уже надо привыкнуть, что российской авиации не было и нет, есть остатки советской и украинская.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 18:47 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Смысла нет, экономически, не выгодная машина, ВСУ-10 (ГТД-10) в тех условиях, где эксплуатировался АШ-62, показали себя не с лучшей стороны. Тем более, что в ближайшее время, китайцы планируют разворачивание своих сборочных заводов на территории России.

Давно уже надо привыкнуть, что российской авиации не было и нет, есть остатки советской и украинская.
Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#58 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 18:53 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]

Ничего не надо изобретать - просто возобновить их выпуск там, где они делались (с хорошим движком)...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-3[/quote]
Мой однокурсник по училищу летал на АН-3 какое то время. Его отзывы о машине весьма неоднозначны. АН-3 теряет по сравнению с АН-2 в самом главном - универсальности. ТВД к сервису требовательнее и в обслуживание сложнее. А АН-2 ценился в глубинке тем что ремонтировался как и ВАЗ - на коленке.
Блин, уже опередили. :D
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#59 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 18:56 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а): Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?
Пока ведут переговоры о сборке Ан-24/26.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 11-11-2012 19:07 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
gennady golikov писал(а): Да старый движок был хорош в смысле ремонтопригодности на коленке.А китайцы что собирать будут? Як-52 и ЯК-18?
Пока ведут переговоры о сборке Ан-24/26.
А не дуркаи.Рабочие лошади дешевых перевозок.Любой супер джет за пояс заткнут соотноршением цена+требовательность к площадки+экономичность.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Ответить