Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#201 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 15:16 Заголовок сообщения:

VonShlikken писал(а):
IgorOK писал(а): Спасибо, смеялсо от души!
И что, простите, Вы намерены делать, если к примеру - потекла водяная помпа, заклинил генератор, выпал сальник коленвала и оттуда рекой херачит масло наружу?
О! Порвался ремень ГРМ на вашем любимом ВАЗ-2105, по причине заклинившего натяжного ролика?
Хм. Когда у меня лопнул на "Победе" кронштейн генератора, я при помощи ляминевой проволоки и деревясины примандил генератор на место, а в гараже уже переварил кронштейн. Когда в глухой деревне под Порховом разлетелась текстолитовая шестерня привода распредвала, на коленке перебрал двигатель, добыв шестерню, клапана и прокладки на ближайшем мехдворе. Также много мелких поломок были устранены просто в дороге. Например, на ГАЗ-53 вместо ремня генератора прекрасно работал капроновый чулок. От Луги до Питера доехал. Так что большая часть траблов вполне лечится. Это при том, что я не автослесарь. Просто водительское получал в 84 году. Тогда устройство автомобиля нужно было знать, ежели сдавать экзамены без взятки :)
Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее :(
Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#202 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 17:10 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):олько в москвиче был движок спроектирован нами...
а для 2140 движок сперли у БМВ :) Правда и спереть то нормально не смогли :lol:
воз дере

Аватара пользователя
VonShlikken
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13-08-2007 20:37
Откуда: Питер

#203 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 17:11 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):
VonShlikken писал(а): Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее :(
Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!
Расскажите поподробней, плиз. Если уж упороться в абсолют, то все тачки имеют французские корни по двигателю Ленуара :) и Форд никаких прав на свои рыдваны не имеет :)

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#204 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 17:52 Заголовок сообщения:

VonShlikken писал(а):
Александр64 писал(а):
VonShlikken писал(а): Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее :(
Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!
Расскажите поподробней, плиз. Если уж упороться в абсолют, то все тачки имеют французские корни по двигателю Ленуара :) и Форд никаких прав на свои рыдваны не имеет :)
То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкий :-) И даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#205 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 18:05 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкий :-) И даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Там было довольно много изменений. Прежде всего в двигателе. У Фиата двигатель был нижневальный.
TDI Full Cave

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#206 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 18:13 Заголовок сообщения:

valheru писал(а):
Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкий :-) И даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Там было довольно много изменений. Прежде всего в двигателе. У Фиата двигатель был нижневальный.
Чесслово не припомю там нижневального движка.

Аватара пользователя
Ихтя
Активный участник
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 04-07-2011 16:46
Откуда: Тольятти

#207 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:29 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкий :-) И даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Не так! Хоть завод и покупался у ФИАТа, и "копейка" очень похожа на ФИАТ (123 или 127 - не помню), НО НЕ ТАК!!!
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.

Аватара пользователя
Ихтя
Активный участник
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 04-07-2011 16:46
Откуда: Тольятти

#208 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:33 Заголовок сообщения:

Для справки: видел в Италии в 90-х ФИАТ Чиквиченто (на то время это был автомобиль года Европы), со 100 метров подумал, что это наша табуретка - Ока. Подошел ближе - нет, не Ока, да и машинка неплохая! ... Только мы Оку на 10 лет раньше сделали, чем макаронники Чиквиченту.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#209 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:46 Заголовок сообщения:

Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.

Аватара пользователя
Ихтя
Активный участник
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 04-07-2011 16:46
Откуда: Тольятти

#210 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:49 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.
И у пшеков и у нас - прототип был один...
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#211 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:50 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Чесслово не припомю там нижневального движка.
В википедии посмотрите.
TDI Full Cave

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#212 Сообщение Добавлено: 17-06-2013 19:52 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Чесслово не припомю там нижневального движка.
В википедии посмотрите.
TDI Full Cave

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#213 Сообщение Добавлено: 18-06-2013 10:43 Заголовок сообщения:

Александр64 писал(а):Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.
Cаш, ты не ошибся? Полонез больше на 8-ку похож. У него кузов хэтчбэк. На копейку почти один в один похож польский 127 фиат.
Я в поляндии 5 лет прожил в советские времена, их там такая куча была. Да и сейчас на дорогах нет нет, да и встретятся :D
воз дере

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#214 Сообщение Добавлено: 18-06-2013 11:51 Заголовок сообщения:

ща глянул в википедиях всяких там и точно похоже и на 08 и на москвич,а чтож тогда было похожее на копейку? ведь точно было!

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#215 Сообщение Добавлено: 18-06-2013 13:32 Заголовок сообщения:

воз дере

Александр64
Активный участник
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
Откуда: Москва

#216 Сообщение Добавлено: 18-06-2013 17:05 Заголовок сообщения:

о! точно оно!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#217 Сообщение Добавлено: 19-06-2013 09:36 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
BK писал(а):
Александр64 писал(а):Как-то раз у основателя автоконвейера Генри Форда спросили - какую он предпочтет машину? Ответ всех поразил - НОВУЮ!
Я тоже так считаю и всегда считал. Но с учетом развития автомобилестроения я бы добавил -- любую новую, по возможности собранную не в России и не в Китае.
Ты не поверишь! А я вот покупаю старые машины. Ну прошлогодние, как минимум. Вот на Субаре я сэкономил 200 тыс. Я ее брал в январе, а она декабрьская. За пять лет радости от эксплуатации, разница, в продажной цене сейчас нивелируется. Ба и Аудюху я брал на пол ляма дешевле, чем она стоила. Кому как, а мне пол ляма, достойный повод, чтобы слегка пошустрить и
Я в машинах ничего не меняю, даже в Жигулях (кроме самой последней, т.к. с годами качество комплектующих стало совсем отвратительным) ничего не менял, кроме установки второго бензобака (чтобы за 1 присест 800 км проехать). Если машина -- чтобы просто ездить, то только новая. А если что-то менять, то другой вопрос. У меня есть знакомый с автосервиса. Он машины разбирает. Думаю, если купит себе новую, то первым делом разберёт и её. Для него нет смысла в новой.

P.S. Я вот думаю как-нибудь попробовать привезти машину и самому растоможить. Стыдно признаться, что никогда не пробовал и не знаю, как это делать. Но только новую, разумеется. С пробегом 100 км уже не годится. Гарантия, наверное, не нужна, т.к. ни разу пока не пользовался, но хорошо бы на всякий случай международная гарантия была.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 19-06-2013 11:32 Заголовок сообщения:

"Копейка" - глубокомодернизированный (более 120 усовершенствований) ФИАТ-124. Кстати, лучший автомобиль 1964 года. Что касается поломок. Всё это сугубо индивидуально. Когда у меня был ВАЗ-2105 в начале эксплуатации выход из строя ремня ГРМ вызывал у меня ступор после чего я ловил буксировщик и тащил машину домой где и разбирался как её чинить. В конце эксплуатации - замена ремня ГРМ занимала минут 20 с перекурами после чего я ехал дальше и нахваливал ВАЗ за то, что так легко меняется ремень... Покупая с приятелями Форд-Скорпио с цепным приводом ГРМ думал, что привод вечный и хрен ему чо будет не предполагал, что через пару дней отвинтившаяся нижняя звёздочка цепи приведёт к остановке распредвала, а поскольку проточки в поршняхх 8-клапанного двухвального мотора сделаны под 16 клапанов получили то что получили
:shock: Вот что лучше Скорп или пятёра?
Некоторые говорят: "Я регулярно обслуживаю свой автомобиль и поэтому он никогда не ломается" Ну да, пока автомобиль новый понятен регламент замены того же ремня ГРМ, а так - как замена масла и фильтров повлияет на износ например кронштейна генератора? Он не должен вобще ломаться, однако, на Волге, как-то менял. Теперь езжу на Сандерике. Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен! Вобще не думаю какой у меня автомобиль просто езжу куда мне надо и когда мне надо и периодически на официальный сервис. Поломка - зимой неубравшийся ремень безопасности пряжкой попал в замок двери. Замок на выброс цена нового около 5000р. :shock: Поломался потому, что пластика в конструкции много, а зимой пластик делается хрупким. волговский замок в этой ситуации не поцарапался бы даже. Жигулёвский тоже. Но в Сандерике есть кондей и в пробке мне стоять не жарко... :roll: По разному можно рассматривать автомобили - одни дешевле и сервис недорогой, другие можно чинить на коленке и запчасти копеешные. Третьи добавляют владельцу статусов и понтов под самое небалуйся, но жрут бензин и налоги. Каждый найдёт себе автомобиль оптимальный и будет просто ездить и не задумываться. Ведь мы не задумываемся, какой авторучкой мы пишем?" Паркер" это за 5000р или какой-нибудь "Bic"
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Bokr
Активный участник
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31-07-2007 19:53
Откуда: Москва

#219 Сообщение Добавлено: 19-06-2013 13:43 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен!
Если зарплата тыщ 100-150...то еще чота остается на "прожить. Если средняя по мАскве(40-60), то ну ево нафик, такие покупки :evil: Помимо авто, есть и другие траты.
На любой вопрос, дам любой ответ.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#220 Сообщение Добавлено: 19-06-2013 17:31 Заголовок сообщения:

Bokr писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен!
Если зарплата тыщ 100-150...то еще чота остается на "прожить. Если средняя по мАскве(40-60), то ну ево нафик, такие покупки :evil: Помимо авто, есть и другие траты.
Ниже средней, но... образ жизни требует. Жизни без машины я себе не представляю. Других способов заиметь машину в тот момент не представлялось.
АКА Борменталь

Ответить