Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!VonShlikken писал(а):Хм. Когда у меня лопнул на "Победе" кронштейн генератора, я при помощи ляминевой проволоки и деревясины примандил генератор на место, а в гараже уже переварил кронштейн. Когда в глухой деревне под Порховом разлетелась текстолитовая шестерня привода распредвала, на коленке перебрал двигатель, добыв шестерню, клапана и прокладки на ближайшем мехдворе. Также много мелких поломок были устранены просто в дороге. Например, на ГАЗ-53 вместо ремня генератора прекрасно работал капроновый чулок. От Луги до Питера доехал. Так что большая часть траблов вполне лечится. Это при том, что я не автослесарь. Просто водительское получал в 84 году. Тогда устройство автомобиля нужно было знать, ежели сдавать экзамены без взяткиIgorOK писал(а): Спасибо, смеялсо от души!
И что, простите, Вы намерены делать, если к примеру - потекла водяная помпа, заклинил генератор, выпал сальник коленвала и оттуда рекой херачит масло наружу?
О! Порвался ремень ГРМ на вашем любимом ВАЗ-2105, по причине заклинившего натяжного ролика?
Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее
Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
- VonShlikken
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13-08-2007 20:37
- Откуда: Питер
Расскажите поподробней, плиз. Если уж упороться в абсолют, то все тачки имеют французские корни по двигателю ЛенуараАлександр64 писал(а):Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!VonShlikken писал(а): Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннее


- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкийVonShlikken писал(а):Расскажите поподробней, плиз. Если уж упороться в абсолют, то все тачки имеют французские корни по двигателю ЛенуараАлександр64 писал(а):Самое интересное, что и ЭТИ тачки были не СОВЕТСКОЙ разработки! Только в москвиче был движок спроектирован нами и то! для вертолета как V-образный, но не пошел и отпилили один ряд...вот поэтму он как бы на боку и стоит!VonShlikken писал(а): Справедливости ради, скажу, что на мой взгляд, отечественный легковой автопром закончился на ГАЗ-21, ВАЗ 2101 и АЗЛК 412. Все последующее - год от года говеннее и говеннееи Форд никаких прав на свои рыдваны не имеет

Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
Там было довольно много изменений. Прежде всего в двигателе. У Фиата двигатель был нижневальный.Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкийИ даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
TDI Full Cave
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Чесслово не припомю там нижневального движка.valheru писал(а):Там было довольно много изменений. Прежде всего в двигателе. У Фиата двигатель был нижневальный.Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкийИ даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Не так! Хоть завод и покупался у ФИАТа, и "копейка" очень похожа на ФИАТ (123 или 127 - не помню), НО НЕ ТАК!!!Павел.bard.ru писал(а):То, что в ВАЗ-2101 был фиатовский движок знаю даже я, человек от автомобилей абсолютно далёкийИ даже знаю, что не только движок. Но и коробка, кузов, колёса... Да и вся копейка была ФИАТом. Разве не так?
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
Для справки: видел в Италии в 90-х ФИАТ Чиквиченто (на то время это был автомобиль года Европы), со 100 метров подумал, что это наша табуретка - Ока. Подошел ближе - нет, не Ока, да и машинка неплохая! ... Только мы Оку на 10 лет раньше сделали, чем макаронники Чиквиченту.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.
И у пшеков и у нас - прототип был один...Александр64 писал(а):Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Cаш, ты не ошибся? Полонез больше на 8-ку похож. У него кузов хэтчбэк. На копейку почти один в один похож польский 127 фиат.Александр64 писал(а):Кстати, в Польше Полонез выпускался - очень похож на нашу копейку с мигимальной разницей! скелет кузова один в один! токо оперение чуть другое.
Я в поляндии 5 лет прожил в советские времена, их там такая куча была. Да и сейчас на дорогах нет нет, да и встретятся

воз дере
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
ща глянул в википедиях всяких там и точно похоже и на 08 и на москвич,а чтож тогда было похожее на копейку? ведь точно было!
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
о! точно оно!
Я в машинах ничего не меняю, даже в Жигулях (кроме самой последней, т.к. с годами качество комплектующих стало совсем отвратительным) ничего не менял, кроме установки второго бензобака (чтобы за 1 присест 800 км проехать). Если машина -- чтобы просто ездить, то только новая. А если что-то менять, то другой вопрос. У меня есть знакомый с автосервиса. Он машины разбирает. Думаю, если купит себе новую, то первым делом разберёт и её. Для него нет смысла в новой.Krapiva писал(а):Ты не поверишь! А я вот покупаю старые машины. Ну прошлогодние, как минимум. Вот на Субаре я сэкономил 200 тыс. Я ее брал в январе, а она декабрьская. За пять лет радости от эксплуатации, разница, в продажной цене сейчас нивелируется. Ба и Аудюху я брал на пол ляма дешевле, чем она стоила. Кому как, а мне пол ляма, достойный повод, чтобы слегка пошустрить иBK писал(а):Я тоже так считаю и всегда считал. Но с учетом развития автомобилестроения я бы добавил -- любую новую, по возможности собранную не в России и не в Китае.Александр64 писал(а):Как-то раз у основателя автоконвейера Генри Форда спросили - какую он предпочтет машину? Ответ всех поразил - НОВУЮ!
P.S. Я вот думаю как-нибудь попробовать привезти машину и самому растоможить. Стыдно признаться, что никогда не пробовал и не знаю, как это делать. Но только новую, разумеется. С пробегом 100 км уже не годится. Гарантия, наверное, не нужна, т.к. ни разу пока не пользовался, но хорошо бы на всякий случай международная гарантия была.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Копейка" - глубокомодернизированный (более 120 усовершенствований) ФИАТ-124. Кстати, лучший автомобиль 1964 года. Что касается поломок. Всё это сугубо индивидуально. Когда у меня был ВАЗ-2105 в начале эксплуатации выход из строя ремня ГРМ вызывал у меня ступор после чего я ловил буксировщик и тащил машину домой где и разбирался как её чинить. В конце эксплуатации - замена ремня ГРМ занимала минут 20 с перекурами после чего я ехал дальше и нахваливал ВАЗ за то, что так легко меняется ремень... Покупая с приятелями Форд-Скорпио с цепным приводом ГРМ думал, что привод вечный и хрен ему чо будет не предполагал, что через пару дней отвинтившаяся нижняя звёздочка цепи приведёт к остановке распредвала, а поскольку проточки в поршняхх 8-клапанного двухвального мотора сделаны под 16 клапанов получили то что получили
Вот что лучше Скорп или пятёра?
Некоторые говорят: "Я регулярно обслуживаю свой автомобиль и поэтому он никогда не ломается" Ну да, пока автомобиль новый понятен регламент замены того же ремня ГРМ, а так - как замена масла и фильтров повлияет на износ например кронштейна генератора? Он не должен вобще ломаться, однако, на Волге, как-то менял. Теперь езжу на Сандерике. Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен! Вобще не думаю какой у меня автомобиль просто езжу куда мне надо и когда мне надо и периодически на официальный сервис. Поломка - зимой неубравшийся ремень безопасности пряжкой попал в замок двери. Замок на выброс цена нового около 5000р.
Поломался потому, что пластика в конструкции много, а зимой пластик делается хрупким. волговский замок в этой ситуации не поцарапался бы даже. Жигулёвский тоже. Но в Сандерике есть кондей и в пробке мне стоять не жарко...
По разному можно рассматривать автомобили - одни дешевле и сервис недорогой, другие можно чинить на коленке и запчасти копеешные. Третьи добавляют владельцу статусов и понтов под самое небалуйся, но жрут бензин и налоги. Каждый найдёт себе автомобиль оптимальный и будет просто ездить и не задумываться. Ведь мы не задумываемся, какой авторучкой мы пишем?" Паркер" это за 5000р или какой-нибудь "Bic"

Некоторые говорят: "Я регулярно обслуживаю свой автомобиль и поэтому он никогда не ломается" Ну да, пока автомобиль новый понятен регламент замены того же ремня ГРМ, а так - как замена масла и фильтров повлияет на износ например кронштейна генератора? Он не должен вобще ломаться, однако, на Волге, как-то менял. Теперь езжу на Сандерике. Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен! Вобще не думаю какой у меня автомобиль просто езжу куда мне надо и когда мне надо и периодически на официальный сервис. Поломка - зимой неубравшийся ремень безопасности пряжкой попал в замок двери. Замок на выброс цена нового около 5000р.


АКА Борменталь
Если зарплата тыщ 100-150...то еще чота остается на "прожить. Если средняя по мАскве(40-60), то ну ево нафик, такие покупкиСергей Веретягин писал(а): Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен!

На любой вопрос, дам любой ответ.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ниже средней, но... образ жизни требует. Жизни без машины я себе не представляю. Других способов заиметь машину в тот момент не представлялось.Bokr писал(а):Если зарплата тыщ 100-150...то еще чота остается на "прожить. Если средняя по мАскве(40-60), то ну ево нафик, такие покупкиСергей Веретягин писал(а): Должен отдавать за него больше ползарплаты в течение пяти лет, но доволен!Помимо авто, есть и другие траты.
АКА Борменталь