Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#1301 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 13:00 Заголовок сообщения:

это на основании чего такое умозаключение, пересели с зубила на недокорч?

так или иначе скорость превышают все. на 10-20-30 км. ну на 50.

езда в черте города, днем на скорости 192? вы не самоубийца, вы потенциальный убийца
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1302 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 13:01 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
CressiFan писал(а):192 в городе это такой феншуй?
Точно!
А с каким прибором стрелки так объехал.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1303 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 13:17 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а): А с каким прибором стрелки так объехал.
http://www.antiradar.ru/Escort_9500ix_INTL__281.html
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1304 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 13:56 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
CressiFan писал(а):192 в городе это такой феншуй?
Точно!
Слабо! А 210 сможете?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1305 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 13:58 Заголовок сообщения:

ssp писал(а): А 210 сможете?
Почему нет? Конечно смогу.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1306 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 14:02 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Почему нет? Конечно смогу.
"Смогу-у-у-у-вжих-х-х-х..." главное, чтоб без "бдыщщщ!!!", ну или, хотя бы, чтобы без посторонних/ни в чем не виноватых.
:roll:
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1307 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 14:12 Заголовок сообщения:

:smile2: :smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#1308 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 21:21 Заголовок сообщения:

Я правильно понял, что часть "стрелок" не работает? Просто у меня никогда не было антирадаров, я и gps-то всего лет 7 назад завел в качестве игрушки. А если они не работают по причине, что что-то опять разворовали, то и отлично. А если просто выключены, а в самый неподходящий момент хамски включат их? Тогда что же? Прощай 5000 рублей (или сколько там?)? Это же дорого! Сейчас какие-то дикие цены на путевки, а ещё пару лет назад за 5000 руб. я запросто ездил в Египет.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#1309 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 21:32 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
CressiFan писал(а):больше похоже на идиотизм или комплекс
Рекация типичного тошнота.. :D
Ничего не напоминает?

Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети

http://www.rzd-partner.ru/news/proisshe ... -sotsseti/
С уважением, Владимир.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#1310 Сообщение Добавлено: 31-07-2013 22:12 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети
Это всё, конечно, очень жаль. И всё такое. Но 200 в трезвом виде -- это совсем не лихачество. Это даже близко к лихачеству не лежало. Другое дело, что со временем это становится неинтересным.

P.S. Кстати, все читали новости? Один карлик сказал ездить всем трезвыми (0 промиллей) и быстро. А другой карлик сказал, что пить можно больше прежнего, т.е. больше 0.3 примилли. Как бы у них противоречия не получилось.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1311 Сообщение Добавлено: 01-08-2013 12:55 Заголовок сообщения:

ВВБ писал(а):
Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети

http://www.rzd-partner.ru/news/proisshe ... -sotsseti/
Машинист поезда, потерпевшего крушение в Испании неделю назад, в момент аварии говорил по телефону, сообщает Би-би-си.

Франсиско Хосе Гарсон Амо непосредственно перед сходом состава с рельсов общался по телефону с сотрудниками государственной железнодорожной компании Renfe.

"За несколько минут до катастрофы машинисту позвонили на рабочий телефон, чтобы сообщить детали маршрута до Ферроля. Из содержания разговора и сопутствующих шумов очевидно, что машинист смотрел на карту или на иной бумажный документ", - говорится в сообщении следствия.

По последним данным, машинист перед крушением успел нажать на тормоза - скорость поезда снизилась со 192 км/ч до 153 км/ч. Однако это почти в два раза превышает скорость (80 км/ч), разрешенную на участке, где произошла катастрофа.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/07/2013/868179.shtml


-------------------------------------

Об опастности болтовни (по телефону) во время управления ТС.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#1312 Сообщение Добавлено: 01-08-2013 13:57 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Машинист поезда, потерпевшего крушение в Испании неделю назад, в момент аварии говорил по телефону, сообщает Би-би-си.

Франсиско Хосе Гарсон Амо непосредственно перед сходом состава с рельсов общался по телефону с сотрудниками государственной железнодорожной компании Renfe.

По последним данным, машинист перед крушением успел нажать на тормоза - скорость поезда снизилась со 192 км/ч до 153 км/ч. Однако это почти в два раза превышает скорость (80 км/ч), разрешенную на участке, где произошла катастрофа.
мобилка виновата, однозначно
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1313 Сообщение Добавлено: 01-08-2013 14:10 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):мобилка виновата, однозначно
А то нет. Если бы его не отвлекли болтовнёй, то он начал бы торможение в штатном режиме.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1314 Сообщение Добавлено: 01-08-2013 14:40 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
dutf писал(а):мобилка виновата, однозначно
А то нет. Если бы его не отвлекли болтовнёй, то он начал бы торможение в штатном режиме.
Осталось только понять - не была ли превышена скорость на линейном участке?
А еще кто-то писал или давал интервью, что там такая супер-пупер автоматика, что не даст скорость превысить, даже если хотеть этого.
Даже на наших допотопных поездах такая есть, насколько мне известно.
А еще писали, что там не один машинист в кабине.
А еще должна быть элементарная защита от дурака и от того, что машинисту может банально стать плохо.
В общем, мобилка, конечно, виновата, но не во всем.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1315 Сообщение Добавлено: 01-08-2013 15:16 Заголовок сообщения:

Полностью согласен!

Вообще мутная история с этой аварией поезда.. :?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#1316 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 13:14 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):

А 210 сможете?


Почему нет? Конечно смогу.
Тапку давить легко. Красиво водить сложно.
Важно не сколько, а как! :D
Вот так, например :wink: : http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3pbY#at=59
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1317 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 13:38 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):
ssp писал(а):

А 210 сможете?
Почему нет? Конечно смогу.
Тапку давить легко. Красиво водить сложно.
Важно не сколько, а как! :D
Вот так, например :wink: : http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3pbY#at=59
Самое интересное в этом ролике - это то, на каких машинах это все проделывается.
В общем, реклама Mitsubishi детектед.
Хотя, если это на стоковых машинах такие пируэты - то можно только уважение высказать к водилам.

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#1318 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 13:47 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а): ... реклама Mitsubishi ...
Вроде очевидно, что это креативная реклама школы вождения: http://www.extrimdrive.ru/
а не мицу ...

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#1319 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 13:58 Заголовок сообщения:

F14 писал(а):
Ruba писал(а): ... реклама Mitsubishi ...
Вроде очевидно, что это креативная реклама школы вождения: http://www.extrimdrive.ru/
а не мицу ...
А я увидел Мицу. И что?

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#1320 Сообщение Добавлено: 03-08-2013 14:39 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Хотя, если это на стоковых машинах такие пируэты - то можно только уважение высказать к водилам.
Там вообще нет сложных пируэтов. Все это (и даже много больше) спокойно проделывается на любой исправной стоковой машине. Сложность представляет только синхронизация действий в группе.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Ответить