Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
это на основании чего такое умозаключение, пересели с зубила на недокорч?
так или иначе скорость превышают все. на 10-20-30 км. ну на 50.
езда в черте города, днем на скорости 192? вы не самоубийца, вы потенциальный убийца
так или иначе скорость превышают все. на 10-20-30 км. ну на 50.
езда в черте города, днем на скорости 192? вы не самоубийца, вы потенциальный убийца
ROCKER BY LAW
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А с каким прибором стрелки так объехал.Qiller писал(а):Точно!CressiFan писал(а):192 в городе это такой феншуй?
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
http://www.antiradar.ru/Escort_9500ix_INTL__281.htmlgennady golikov писал(а): А с каким прибором стрелки так объехал.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Слабо! А 210 сможете?Qiller писал(а):Точно!CressiFan писал(а):192 в городе это такой феншуй?
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Креативный Позитив
- Сообщения: 5698
- Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Смогу-у-у-у-вжих-х-х-х..." главное, чтоб без "бдыщщщ!!!", ну или, хотя бы, чтобы без посторонних/ни в чем не виноватых.Qiller писал(а): Почему нет? Конечно смогу.

PADI MSD,
Tmx IANTD
Tmx IANTD
Я правильно понял, что часть "стрелок" не работает? Просто у меня никогда не было антирадаров, я и gps-то всего лет 7 назад завел в качестве игрушки. А если они не работают по причине, что что-то опять разворовали, то и отлично. А если просто выключены, а в самый неподходящий момент хамски включат их? Тогда что же? Прощай 5000 рублей (или сколько там?)? Это же дорого! Сейчас какие-то дикие цены на путевки, а ещё пару лет назад за 5000 руб. я запросто ездил в Египет.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Ничего не напоминает?Qiller писал(а):Рекация типичного тошнота..CressiFan писал(а):больше похоже на идиотизм или комплекс
Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети
http://www.rzd-partner.ru/news/proisshe ... -sotsseti/
С уважением, Владимир.
Это всё, конечно, очень жаль. И всё такое. Но 200 в трезвом виде -- это совсем не лихачество. Это даже близко к лихачеству не лежало. Другое дело, что со временем это становится неинтересным.ВВБ писал(а):Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети
P.S. Кстати, все читали новости? Один карлик сказал ездить всем трезвыми (0 промиллей) и быстро. А другой карлик сказал, что пить можно больше прежнего, т.е. больше 0.3 примилли. Как бы у них противоречия не получилось.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Машинист поезда, потерпевшего крушение в Испании неделю назад, в момент аварии говорил по телефону, сообщает Би-би-си.ВВБ писал(а):
Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством в соцсети
http://www.rzd-partner.ru/news/proisshe ... -sotsseti/
Франсиско Хосе Гарсон Амо непосредственно перед сходом состава с рельсов общался по телефону с сотрудниками государственной железнодорожной компании Renfe.
"За несколько минут до катастрофы машинисту позвонили на рабочий телефон, чтобы сообщить детали маршрута до Ферроля. Из содержания разговора и сопутствующих шумов очевидно, что машинист смотрел на карту или на иной бумажный документ", - говорится в сообщении следствия.
По последним данным, машинист перед крушением успел нажать на тормоза - скорость поезда снизилась со 192 км/ч до 153 км/ч. Однако это почти в два раза превышает скорость (80 км/ч), разрешенную на участке, где произошла катастрофа.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/07/2013/868179.shtml
-------------------------------------
Об опастности болтовни (по телефону) во время управления ТС.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
мобилка виновата, однозначноQiller писал(а):
Машинист поезда, потерпевшего крушение в Испании неделю назад, в момент аварии говорил по телефону, сообщает Би-би-си.
Франсиско Хосе Гарсон Амо непосредственно перед сходом состава с рельсов общался по телефону с сотрудниками государственной железнодорожной компании Renfe.
По последним данным, машинист перед крушением успел нажать на тормоза - скорость поезда снизилась со 192 км/ч до 153 км/ч. Однако это почти в два раза превышает скорость (80 км/ч), разрешенную на участке, где произошла катастрофа.
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А то нет. Если бы его не отвлекли болтовнёй, то он начал бы торможение в штатном режиме.dutf писал(а):мобилка виновата, однозначно
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Осталось только понять - не была ли превышена скорость на линейном участке?Qiller писал(а):А то нет. Если бы его не отвлекли болтовнёй, то он начал бы торможение в штатном режиме.dutf писал(а):мобилка виновата, однозначно
А еще кто-то писал или давал интервью, что там такая супер-пупер автоматика, что не даст скорость превысить, даже если хотеть этого.
Даже на наших допотопных поездах такая есть, насколько мне известно.
А еще писали, что там не один машинист в кабине.
А еще должна быть элементарная защита от дурака и от того, что машинисту может банально стать плохо.
В общем, мобилка, конечно, виновата, но не во всем.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Тапку давить легко. Красиво водить сложно.ssp писал(а):
А 210 сможете?
Почему нет? Конечно смогу.
Важно не сколько, а как!

Вот так, например

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
Самое интересное в этом ролике - это то, на каких машинах это все проделывается.Instructor.deep писал(а):Тапку давить легко. Красиво водить сложно.ssp писал(а):
А 210 сможете?
Почему нет? Конечно смогу.
Важно не сколько, а как!![]()
Вот так, например: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3pbY#at=59
В общем, реклама Mitsubishi детектед.
Хотя, если это на стоковых машинах такие пируэты - то можно только уважение высказать к водилам.
Вроде очевидно, что это креативная реклама школы вождения: http://www.extrimdrive.ru/Ruba писал(а): ... реклама Mitsubishi ...
а не мицу ...
А я увидел Мицу. И что?F14 писал(а):Вроде очевидно, что это креативная реклама школы вождения: http://www.extrimdrive.ru/Ruba писал(а): ... реклама Mitsubishi ...
а не мицу ...
Там вообще нет сложных пируэтов. Все это (и даже много больше) спокойно проделывается на любой исправной стоковой машине. Сложность представляет только синхронизация действий в группе.Ruba писал(а):Хотя, если это на стоковых машинах такие пируэты - то можно только уважение высказать к водилам.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.