Однозначно. Не забываем, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.ПОЛОЖительный писал(а):Но неужели непонятно, что снаряд, летящий со скорость 120, наделает больше бед, чем снаряд летящий со скоростью 60
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
Еще раз для непонятливых повторяю.ПОЛОЖительный писал(а): А вот если Вы бы оставались в рамках правил и даже небольшого удара по моей машине не совершили, чтобы я летал по салону, как мячик - тогда и страховка Ваша не понадобилась бы и раздолбай был бы жив и здоров.
Можно быть не виноватым в ДТП и в нарушении правил в частности, но при этом никто не отменяет Гражданский Кодекс в части компенсации вреда, причиненного источником повышенной опасности.
Надеюсь, Вам, уважаемый умник, не придется это на практике познать.
А мне, по роду деятельности, приходится.
Повидал я, таких непристегнутых, которые потом без заикания говорить не могут. А всего-то, макушкой стукнулся о лобовое стекло.
Предвидя ваши дальнейшие "умные" возражения после прочтения ГК по диагонали, сразу могу сказать, что наши суды не заморачиваются экспертизами установления виновности потерпевшего в ДТП, особенно, если потерпевший - водитель.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Вот вы докопались то до скоростного режима.
что вобще влияет на безопасность вождения?
Ну хорошо: скоростной режим. Согласен.
Машина. Ее конструкция и качество изготовления. Жигули и китайцев предлагаю вобще на дороги не выпускать. Тип привода. Наличие систем безопасности. И возможность их отключать. А то на Фольксах АБС на неровном покрытии тормозной путь в полтора раза увеличивает. Резина. Вы как резину выбираете? Пошел в магаз и купил что то вменяемое по цене и, вроде приличной марки. Или смотрите результаты тестов, причем разных и подбираете что то по своим потребностям.
Навыки водителя. Простейшие контраварийные курсы уже серьезно добавляют понимания, что можно сделать, а что не стоит. А уж нормальные, регулярные самостоятельные занятия повышают безопасность вождения в разы. А с тренером, так и на порядок. И не надо мне говорить, про 20 лет за рулем.
тут у всех не меньше. (Сплошные старперы собрались
) можно 50 лет водить, а с заносом не уметь справиться. Да и 20 лет назад были другие машины, другие скорости, да и интенсивность потока совсем другая.
Ну вот лично я и ставлю на машину более мощные тормоза, за резиной мотаюсь в Финку, где специально заказываю определенные марки. И не забываю заехать на трек, что зимой, что летом. Но вот скорость разрешенную, грешен, превышаю. На 300 р. постоянно. Так ведь даже не останавливают. От 40 до 60 кмч бывает. Правда не в городе. Ну и на лишенку только на обгонах на трассе.
Вы считаете, что я "беспечный ездок". А я считаю, что на дороге немеряно значительно более опасных. Надеюсь, что пишущие здесь о недопустимости быстрой езды к таким не относятся. И за машиной следят и ездить умеют. Надеюсь.

Ну хорошо: скоростной режим. Согласен.

Машина. Ее конструкция и качество изготовления. Жигули и китайцев предлагаю вобще на дороги не выпускать. Тип привода. Наличие систем безопасности. И возможность их отключать. А то на Фольксах АБС на неровном покрытии тормозной путь в полтора раза увеличивает. Резина. Вы как резину выбираете? Пошел в магаз и купил что то вменяемое по цене и, вроде приличной марки. Или смотрите результаты тестов, причем разных и подбираете что то по своим потребностям.
Навыки водителя. Простейшие контраварийные курсы уже серьезно добавляют понимания, что можно сделать, а что не стоит. А уж нормальные, регулярные самостоятельные занятия повышают безопасность вождения в разы. А с тренером, так и на порядок. И не надо мне говорить, про 20 лет за рулем.


Ну вот лично я и ставлю на машину более мощные тормоза, за резиной мотаюсь в Финку, где специально заказываю определенные марки. И не забываю заехать на трек, что зимой, что летом. Но вот скорость разрешенную, грешен, превышаю. На 300 р. постоянно. Так ведь даже не останавливают. От 40 до 60 кмч бывает. Правда не в городе. Ну и на лишенку только на обгонах на трассе.
Вы считаете, что я "беспечный ездок". А я считаю, что на дороге немеряно значительно более опасных. Надеюсь, что пишущие здесь о недопустимости быстрой езды к таким не относятся. И за машиной следят и ездить умеют. Надеюсь.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 05-02-2009 08:18
- Откуда: поверхностный интервал в Екатерибурге.
+100Krapiva писал(а):Вот вы докопались то до скоростного режима.что вобще влияет на безопасность вождения?
Ну хорошо: скоростной режим. Согласен.![]()
Машина. Ее конструкция и качество изготовления. Жигули и китайцев предлагаю вобще на дороги не выпускать. Тип привода. Наличие систем безопасности. И возможность их отключать. А то на Фольксах АБС на неровном покрытии тормозной путь в полтора раза увеличивает. Резина. Вы как резину выбираете? Пошел в магаз и купил что то вменяемое по цене и, вроде приличной марки. Или смотрите результаты тестов, причем разных и подбираете что то по своим потребностям.
Навыки водителя. Простейшие контраварийные курсы уже серьезно добавляют понимания, что можно сделать, а что не стоит. А уж нормальные, регулярные самостоятельные занятия повышают безопасность вождения в разы. А с тренером, так и на порядок. И не надо мне говорить, про 20 лет за рулем.тут у всех не меньше. (Сплошные старперы собрались
) можно 50 лет водить, а с заносом не уметь справиться. Да и 20 лет назад были другие машины, другие скорости, да и интенсивность потока совсем другая.
Ну вот лично я и ставлю на машину более мощные тормоза, за резиной мотаюсь в Финку, где специально заказываю определенные марки. И не забываю заехать на трек, что зимой, что летом. Но вот скорость разрешенную, грешен, превышаю. На 300 р. постоянно. Так ведь даже не останавливают. От 40 до 60 кмч бывает. Правда не в городе. Ну и на лишенку только на обгонах на трассе.
Вы считаете, что я "беспечный ездок". А я считаю, что на дороге немеряно значительно более опасных. Надеюсь, что пишущие здесь о недопустимости быстрой езды к таким не относятся. И за машиной следят и ездить умеют. Надеюсь.
Но, как обычно, нельзя обойтись без НО
Тормоз - не всегда лучшая возможность уйти от столкновения. Выезд на встречку при уходе от лобового - провальный вариант и т.п. Есть аксиомы, понять которые способен лишь водитель с очень большим стажем, а применить способен водитель, который 100 тысяч км до этого ДТП ездил суперпрофесионально! Который предусматривает развитие событие до их совершения, и, за ранее, ЗНАЕТ выход из ситуации, созданной 2-3мя вращающимися по трассе тачками.
Посмотрите что собрано на ютюбе регистраторами : Глаза на лоб!
По сравнению с налетом роспотребнадзора или госнаркоконтроля - это всего лишь ураган.. Smile (с) Dikon.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Докопаться можно до чего угодно, хоть до лампочки ...
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень..." (с)
Один не пристёгивается, другой скоростёнку "слегка превышает", третий на оранжевый светофор проскакивает ...
но приходят самые Умники-всезнайки готовы порвать за свои идеалы и желающие внушить их остальным ... Желания их нескромны, Вера бесконечна - так флаг им в руки и бронепоезд навстречу! (с)

"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень..." (с)
Один не пристёгивается, другой скоростёнку "слегка превышает", третий на оранжевый светофор проскакивает ...
но приходят самые Умники-всезнайки готовы порвать за свои идеалы и желающие внушить их остальным ... Желания их нескромны, Вера бесконечна - так флаг им в руки и бронепоезд навстречу! (с)

ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
да до разделительной полосы надо докопаться!ПОЛОЖительный писал(а):Докопаться можно до чего угодно, хоть до лампочки ...
что мешает влепить бетонный отбойник на скоростных трассах между встречными полосами.
чтоб вот таких инфернальных полетов как в роликах не случалось.
Если честно статью не читал. Просто соседского сынка отправляли в Чечню и так ему не хотелось или понты, не знаю, но решил вздернуться. Вынули из петельки и осудили на 4.5г вот по этой статейке за попытку суицида показательным судомПОЛОЖительный писал(а):ОК! много привлекли???Rzhev писал(а):статья 339 УК, до семи лет лишения свободыПОЛОЖительный писал(а): По этой логике надо суицидников штрафовать и наказывать!!!
Статья 339. Уклонение от исполнения обязанностей военной службы путем симуляции болезни или иными способами
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 33] [Статья 339]
1. Уклонение военнослужащего от исполнения обязанностей военной службы путем симуляции болезни, или причинения себе какого-либо повреждения (членовредительство), или подлога документов, или иного обмана -
наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное в целях полного освобождения от исполнения обязанностей военной службы, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
А я тут причём? я своё отслужил!
Типа так?Который предусматривает развитие событие до их совершения, и, за ранее, ЗНАЕТ выход из ситуации

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
так можно договориться до того, что "всё не спроста" ... этот погиб - потому как мог стать педофилом, а тот коррупционером, а если вон та дамочка не попала бы под колёса стала бы акушером, хорошим акушером и помогла родиться второму гитлеру, а раз уж не выжила то принимала роды красотка из южных республик и гитлер погиб только родившись - это же всё во Благо!скат писал(а):Типа так?Который предусматривает развитие событие до их совершения, и, за ранее, ЗНАЕТ выход из ситуацииhttp://gigamir.net/news/avto/pub238025
Ну и ужас я написал ... простите, если кого-то задел!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
Действительно, во всем виноват несуществующий отбойникIB писал(а): да до разделительной полосы надо докопаться!
что мешает влепить бетонный отбойник на скоростных трассах между встречными полосами.
чтоб вот таких инфернальных полетов как в роликах не случалось.

А как вы думаете, если на МКАДе какое-нибудь муди..о из крайнего левого в крайний правый ряд "перелетает" - кто поможет?
Наверное, по рядам отбойники сделать надо, а для перестроения оставить маленькие окна перед поворотами, а лучше всех на рельсы поставить

А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Не, не, не! Предлагаю решать вопрос кардинально. Мы же за безопасность боремся?!Ruba писал(а): А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
Убираем с дорог все жигули и Газели. Водителям маршруток превентивно условный срок. А если не граждане России и права не здесь покупали, то и не условный. Машины у которых передние тормоза не вентилируемые, а задние, о ужас, может и вовсе барабанные, в утиль. Без полного привода выезжать на дорогу только летом. Для юга России можно сделать исключение.
Машины, набравшие меньше 4 звезд на краш тестах запретить. Исключение, машина Положительного. Непристегнутого никакая подушка не спасет.
Всем водителям проверить скорость реакции и координацию движений. И дополнительный экзамен по вождению. Маневры переставка на льду. Лосиный тест с живым лосем. Полцейский разворот (навык при виде гаишника развернуться и слинять, чтобы не догнал)
Не сдавшим двигаться не быстрее 40 кмч с аварийкой.
Мне и Киллеру официально разрешить двигаться со скоростью до 250 кмч. А если очень надо, то до 300. Тогда мы вобще не будем нарушать правила. (А Положительному только до 230, он не пристегивается)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Да. Тут я чего то не подумал. Может носорога? Захватывающе получится. Он ведь сцуко тяжелый, но быстрый. Правда видит хреново. Но с такими габаритами, это не его проблемы.valheru писал(а):Почто животинку тиранить? Этак никаких лосей не напасёшься.Krapiva писал(а): Лосиный тест с живым лосем.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Вот Спасибо, Добрый человек!Krapiva писал(а):Ruba писал(а): ...Исключение, машина Положительного. Непристегнутого никакая подушка не спасет.
...... (А Положительному только до 230, он не пристегивается)
Машина у меня моноприводная, резина приличная, скорость нарушаю +55 где нет радаров и +19 где имеются ..., дизелька при турбо двухлитрах жрёт совсем мало - экономия





Вспомнил, 2003 год, иду из Пензы, мерин, 220 кузов, свежеуложенный асфальт, чернозём обочина вровень с новым асфальтом, дождь моросит ... Ой, смотри какая радуга, ну я как дурак пялился ... короче, на 160 (двигался то шустрее, это скорость при прыжке боком), после всех вихляний машина боком прыгает в кювет, глубиной почти 2 метра, потом 260 метров по кювету пахал жижу ... машина под списание, двое в машине, никто не пристёгнут ... у пассажира синяк на руке, у меня отбитая почка подушкой безопасности ... и все живы-здоровы, чего и остальным желаю! Это к вопросу о необходимости пристёгиваться ...
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Вот еще. Убрать зеркала из солнцезащитных козырьков в машинах блондинок. Пусть красятся по памяти, не отвлекаясь от дороги. Зато разрешить им тонировать передние стекла. Включая лобовое. Чем симпатичнее блондинка, тем сильнее тонировка.
В кабриолетах в коротких юбках не ездить. А лучше вобще хиджаб.
Кстати. Блондинкам на заметку. Наличие надписей Спарко, характеризует владельца, как человека неординарного и интересного в общении. Антикрыло свидетельствует о мужской силе. Диаметр выхлопной трубы прямо пропорционален.... Чему то он точно пропорционален.
В кабриолетах в коротких юбках не ездить. А лучше вобще хиджаб.
Кстати. Блондинкам на заметку. Наличие надписей Спарко, характеризует владельца, как человека неординарного и интересного в общении. Антикрыло свидетельствует о мужской силе. Диаметр выхлопной трубы прямо пропорционален.... Чему то он точно пропорционален.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Машина скромный Ниссан Тиана, блонди на субару слегка бьёт в задний бампер, выхожу взглянуть, она сидит в машине, окно опустила, я ещё до бампера не дошёл, а мне: "чем меньше в штанах - тем больше машину покупают!" .... Это о каких пропорциях говорит? а о прокурорской блондинке это что-то говорит? может она телепат?Krapiva писал(а):..... Диаметр выхлопной трубы прямо пропорционален.... Чему то он точно пропорционален.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С прокурорскими не советую. Чревато. А вот блондинка на субару, это достойно. Телефончик то оставила?ПОЛОЖительный писал(а):Машина скромный Ниссан Тиана, блонди на субару слегка бьёт в задний бампер, выхожу взглянуть, она сидит в машине, окно опустила, я ещё до бампера не дошёл, а мне: "чем меньше в штанах - тем больше машину покупают!" .... Это о каких пропорциях говорит? а о прокурорской блондинке это что-то говорит? может она телепат?Krapiva писал(а):..... Диаметр выхлопной трубы прямо пропорционален.... Чему то он точно пропорционален.

PS Ты не из Питера, надеюсь?! Правда дочка мне ничего не говорила, о том что в кого то въехала.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Кто-нибудь тут сравнивал Nokian Hakkapeliitta 5, 7 и 8? Все 3 хорошие, вот в раздумьях. 

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Гребут все отлично. 7 значительно менее шумная, чем 5. Гребет чуть получше. Чуть менее размазанные реакции. Нокиа все этим грешат. 8 говорят еще потише и покомфортнее, но сам не пробовал еще. У меня 7. В прошлом сезоне многие с Хаки на контики перешли. Говорят, что лучше держат боковые нагрузки. Лучше стоят на льду на дуге. Но у Хаки, один черт, тормозной путь поменьше будет. Впрочем, это уже нюансы, если по льду гонять. Я семеркой очень доволен.ssp писал(а):Кто-нибудь тут сравнивал Nokian Hakkapeliitta 5, 7 и 8? Все 3 хорошие, вот в раздумьях.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.