Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1441 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 09:23 Заголовок сообщения:

Спасибо. Буду брать 8-ю. Посмотрим, по тестам даже на асфальте лучше себя ведёт. У нас прошлую зиму забили на расчистку дорог, на фрикционных шинах по ледово-снежной каше местами было сложновато.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1442 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 10:09 Заголовок сообщения:

Маленький нюанс. Я свою покупаю в Финке. Она там и сделана. А вот тебе достанется сделанная во Всеволожске. Проверь как балансируется. У них бывают проблемы с качеством. К счастью, не фатальные.

А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться. :lol:

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
IB
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29-04-2013 12:24

#1443 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 10:46 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):
IB писал(а): да до разделительной полосы надо докопаться!
что мешает влепить бетонный отбойник на скоростных трассах между встречными полосами.
чтоб вот таких инфернальных полетов как в роликах не случалось.
Действительно, во всем виноват несуществующий отбойник :D
А как вы думаете, если на МКАДе какое-нибудь муди..о из крайнего левого в крайний правый ряд "перелетает" - кто поможет?

А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
Да кто ж спорит, что надо уважать, соблюдать и т.д. и т.п.

Но посмотреть на отбойники, там где они есть - сколько на них черных черкашей. Ведь каждый потенциальный вылет на встречку.
Интересно, в чем причина, что не лепят везде.

Хоть какой то процент людей спасти от подобных аварий, уже достойный результат.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1444 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 11:36 Заголовок сообщения:

У нас на Приморке, народ с завидным постоянством вылетает с трассы. Не знаю зачем. Ладно зимой... Но летом! Сухая, чистая дорога. Без резких поворотов.
Ну и наматываются на столб. Или слетают в лесок и на дерево. Так вместо отбойника, поставили столбы, которые складываются от удара. По крайней мере должны. :shock: Чем отбойник то не устроил?!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1445 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 12:23 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Ruba писал(а): А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
Не, не, не! Предлагаю решать вопрос кардинально. Мы же за безопасность боремся?!
Убираем с дорог все жигули и Газели. Водителям маршруток превентивно условный срок. А если не граждане России и права не здесь покупали, то и не условный. Машины у которых передние тормоза не вентилируемые, а задние, о ужас, может и вовсе барабанные, в утиль. Без полного привода выезжать на дорогу только летом. Для юга России можно сделать исключение.
Машины, набравшие меньше 4 звезд на краш тестах запретить. Исключение, машина Положительного. Непристегнутого никакая подушка не спасет.
Всем водителям проверить скорость реакции и координацию движений. И дополнительный экзамен по вождению. Маневры переставка на льду. Лосиный тест с живым лосем. Полцейский разворот (навык при виде гаишника развернуться и слинять, чтобы не догнал)
Не сдавшим двигаться не быстрее 40 кмч с аварийкой.
Мне и Киллеру официально разрешить двигаться со скоростью до 250 кмч. А если очень надо, то до 300. Тогда мы вобще не будем нарушать правила. (А Положительному только до 230, он не пристегивается)
Класс! Это в мемориз! :cool1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1446 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 12:48 Заголовок сообщения:

Насчёт зимней резины.
ИМХО, разница между резиной первой тройки-четвёрки тестов не настолько существенная, что бы она была заметна в обычной эксплуатации. Поэтому и стОит выбирать из них, что подходит по цене, доступности, своих субъективных оценок.

Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
Поэтому последние лет 10 беру Мишку. Сначала IVALO, потом X-Ice North. Очень хорошая резина, по глубокому снегу гребёт изумительно, на льду предсказумое поведение, тихая, шипы мало теряет. Единственный небольшой недостаток, по сравнению с Ивало, несколько худшая поперечная устойчивость. В поворотах начнает сносить на меньшей скорости, чем Ивало.
Ну и шины моего зимнего радиуса 17" делают в Италии.
Рекомендую! :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
qq1978
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02-07-2009 10:51
Откуда: с 4pda
Контактная информация:

#1447 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:09 Заголовок сообщения:

Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw
GUE-F

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1448 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:13 Заголовок сообщения:

qq1978 писал(а):Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw
А по сторонам посмотреть водила никак не мог? Кем надо быть, что бы поезд не заметить? :mad1:
Что уж тогда говорить о дорожных знаках.. Они их в упор не видят :shock1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1449 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 13:31 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
qq1978 писал(а):Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw
А по сторонам посмотреть водила никак не мог? Кем надо быть, что бы поезд не заметить? :mad1:
Что уж тогда говорить о дорожных знаках.. Они их в упор не видят :shock1:
МЧСовцы извинились за информацию об этом инциденте. Поезд не заметить... Утро, едешь в потоке, идущем через регулируемый и оборудованный переезд... Часто ли Вы так тщательно оглядываетесь направо-налево в такой ситуации? Машинист, конечно если видел, что прёт на открытый переезд должен был дудеть истошно.... Жаль человека...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
qq1978
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02-07-2009 10:51
Откуда: с 4pda
Контактная информация:

#1450 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:02 Заголовок сообщения:

А все ли смотрят по сторонам на переезде... Когда открыт шлагбаум и идет плотный поток... Тут больше смотришь чтобы в жопу не въехать, чем по сторонам. Вот, спросите себя куда бы вы смотрели?
GUE-F

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1451 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:09 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):Маленький нюанс. Я свою покупаю в Финке. Она там и сделана. А вот тебе достанется сделанная во Всеволожске. Проверь как балансируется. У них бывают проблемы с качеством. К счастью, не фатальные.
Покупал летнюю хакку. Отбалансировалась хорошо, внешне ничем от финской такой же не отличалась. Тем более у нас магазин и шиномонтаж сотрудничают, если плохо балансируется - меняют без проблем.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1452 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:12 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
Поэтому последние лет 10 беру Мишку. Сначала IVALO, потом X-Ice North.
А у нас наоборот. У кого мишлен - после сезона половины шипов нет, а у нокиана несколько выскочат, может быть.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#1453 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:23 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):И тест есть, чтобы со своим стилем определиться. :lol:
http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Результаты теста «Стиль Вашего вождения»
Все люди – братья!
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Белоруссия, Голландия
Подробнее о вождении в этих странах
Вы – самый интеллигентный и дружелюбный водитель, который только может быть. Вы идеально паркуетесь. Про таких, как вы, есть поговорка: он и мухи не обидит. Что ж тогда говорить про пешеходов или других водителей! Ваши терпение, вежливость и готовность прийти на выручку достойны высших похвал. У вас всегда наготове запаска, домкрат и трос для попавших в сложную ситуацию. Вас обожают пешеходы и уличные собаки. Слов нет, образец для подражания, хотя для езды по российским дорогам не повредит немножечко напора.

:D
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1454 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 14:34 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): Часто ли Вы так тщательно оглядываетесь направо-налево в такой ситуации?
Не поверишь, но именно так. Лично я садясь за руль настраиваю себя психологически как пилот истребителя перед боем.
Вокруг "мессеры" и тебе надо выжить, значит надо всё видеть, на всё реагировать, крутить головой на 360 градусов, предугадывать опастности и поведение "врагов". :D :wink:

Уже учёный. Никогда не проезжаю перекрёстки сходу, будь у меня главная или зелёный сигнал. Обязательно сбрасываю скорость и внимательно осматриваю слева и справа пересечения.
Сколько раз уже бывало, когда тебе зелёный, а сбоку летит на красный очередной идиот. Не говоря уже о том, что очень многие игнорируют знаки уступи дорогу и стоп.
Что уже говорить о переездах! Зная нашу разваленную технику доверять тому, что перезд действтельно открыт - нужно быть полным чайником.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1455 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 17:54 Заголовок сообщения:

qq1978 писал(а):А все ли смотрят по сторонам на переезде... Когда открыт шлагбаум и идет плотный поток... Тут больше смотришь чтобы в жопу не въехать, чем по сторонам. Вот, спросите себя куда бы вы смотрели?
Ты не поверишь!!! :lol: я не просто смотрю. Я дожидаюсь, когда впереди идущая машина съедет с рельсов и только потом быстренько проезжаю переезд. Просто на тот случай, если впереди кто то заглохнет впереди и я останусь посередь переезда.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1456 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 17:58 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Насчёт зимней резины.
ИМХО, разница между резиной первой тройки-четвёрки тестов не настолько существенная, что бы она была заметна в обычной эксплуатации.

Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
:D
С первым согласен.
На счет Хаки. Всю зиму катал семерку. Город, трасса. В выходные, да и на буднях на ледовый трек. Ни одного шипа не потеряно. Гребет она значительно лучше, чем Мишка Х-Айс Норд 2. Но Мишка тише и лучше на асфальте.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1457 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 18:01 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):
Я дожидаюсь, когда впереди идущая машина съедет с рельсов и только потом быстренько проезжаю переезд.
Всё верно и, насколько я помню, так и нужно делать согласно ПДД. :D
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#1458 Сообщение Добавлено: 28-08-2013 19:57 Заголовок сообщения:

Это тест. Никогда бы не подумал. :lol:

Все по фэн-шую.

Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Япония, Таиланд
Подробнее о вождении в этих странах


Ваша вежливость на дороге не знает границ! Если бы автомобиль умел раскланиваться, вы бы это делали. Вы спокойны, уверены и предсказуемы, отлично знаете правила и идеально их соблюдаете. Ваше внимание к другим участникам движения почти фантастическое: вы пропустите и велосипедиста, и пешехода, и кошку, и воробья. Даже самая бешеная «табуретка» на дороге не способна вывести вас из себя: вы постигли водительский дзен. Мы уверены, у вас за плечами немалый опыт вождения в самых невероятных условиях.

А по поводу ремней, тоже не люблю пристегиваться. А все потому, что сидеть люблю низко, как можно ближе к полу. Сиденье опускаю всегда до упора. А диапазона регулировки ремня не всегда хватает, чтобы он через шею не шел. А в далеких 90-х попал в аварию с хитрой ситуацией, когда сначала был сильный фронтальный удар, а потом разворот на 180 градусов направо. Машинешка была 2107. В результате разбил головой боковое стекло, плечом сделал вмятину на двери (дверь под замену). Был бы пристегнут-сломал бы шею однозначно. А фронтальный удар погасил руками, упершись в баранку. Слава богу подушек тогда не было. Поэтому с тех пор ремни недолюбливаю.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#1459 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 10:06 Заголовок сообщения:

valheru писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):Но неужели непонятно, что снаряд, летящий со скорость 120, наделает больше бед, чем снаряд летящий со скоростью 60
Однозначно. Не забываем, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
хорошо что пополам (с) :-)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1460 Сообщение Добавлено: 29-08-2013 11:51 Заголовок сообщения:

Krapiva писал(а):А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться. :lol:

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Результаты теста «Стиль Вашего вождения»
Закон и порядок
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Австрия, Германия, Англия

Вы знаете ПДД наизусть и соблюдаете каждую их запятую. Ограничения вас не напрягают. Но вы категорически не любите нарушителей, готовы бороться за свою правоту на дороге и порой даже можете проучить нахала лично. Что ж, правда чаще действительно на вашей стороне, но вам не хватает снисходительности к другим водителям. Мир не идеален. Порой стоит уступить, чтобы не создавать проблемных ситуаций. Вы же знаете – уступает всегда тот, кто умнее.

--------------------------------

Вот оно что...
А я то думаю, почему мне так комфортно ездить в Германии?
:mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить