Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Спасибо. Буду брать 8-ю. Посмотрим, по тестам даже на асфальте лучше себя ведёт. У нас прошлую зиму забили на расчистку дорог, на фрикционных шинах по ледово-снежной каше местами было сложновато.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Маленький нюанс. Я свою покупаю в Финке. Она там и сделана. А вот тебе достанется сделанная во Всеволожске. Проверь как балансируется. У них бывают проблемы с качеством. К счастью, не фатальные.
А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Да кто ж спорит, что надо уважать, соблюдать и т.д. и т.п.Ruba писал(а):Действительно, во всем виноват несуществующий отбойникIB писал(а): да до разделительной полосы надо докопаться!
что мешает влепить бетонный отбойник на скоростных трассах между встречными полосами.
чтоб вот таких инфернальных полетов как в роликах не случалось.![]()
А как вы думаете, если на МКАДе какое-нибудь муди..о из крайнего левого в крайний правый ряд "перелетает" - кто поможет?
А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
Но посмотреть на отбойники, там где они есть - сколько на них черных черкашей. Ведь каждый потенциальный вылет на встречку.
Интересно, в чем причина, что не лепят везде.
Хоть какой то процент людей спасти от подобных аварий, уже достойный результат.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У нас на Приморке, народ с завидным постоянством вылетает с трассы. Не знаю зачем. Ладно зимой... Но летом! Сухая, чистая дорога. Без резких поворотов.
Ну и наматываются на столб. Или слетают в лесок и на дерево. Так вместо отбойника, поставили столбы, которые складываются от удара. По крайней мере должны.
Чем отбойник то не устроил?!
Ну и наматываются на столб. Или слетают в лесок и на дерево. Так вместо отбойника, поставили столбы, которые складываются от удара. По крайней мере должны.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Класс! Это в мемориз!Krapiva писал(а):Не, не, не! Предлагаю решать вопрос кардинально. Мы же за безопасность боремся?!Ruba писал(а): А может просто уважать остальных участников дорожного движения и не нарушать правила?
Убираем с дорог все жигули и Газели. Водителям маршруток превентивно условный срок. А если не граждане России и права не здесь покупали, то и не условный. Машины у которых передние тормоза не вентилируемые, а задние, о ужас, может и вовсе барабанные, в утиль. Без полного привода выезжать на дорогу только летом. Для юга России можно сделать исключение.
Машины, набравшие меньше 4 звезд на краш тестах запретить. Исключение, машина Положительного. Непристегнутого никакая подушка не спасет.
Всем водителям проверить скорость реакции и координацию движений. И дополнительный экзамен по вождению. Маневры переставка на льду. Лосиный тест с живым лосем. Полцейский разворот (навык при виде гаишника развернуться и слинять, чтобы не догнал)
Не сдавшим двигаться не быстрее 40 кмч с аварийкой.
Мне и Киллеру официально разрешить двигаться со скоростью до 250 кмч. А если очень надо, то до 300. Тогда мы вобще не будем нарушать правила. (А Положительному только до 230, он не пристегивается)

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Насчёт зимней резины.
ИМХО, разница между резиной первой тройки-четвёрки тестов не настолько существенная, что бы она была заметна в обычной эксплуатации. Поэтому и стОит выбирать из них, что подходит по цене, доступности, своих субъективных оценок.
Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
Поэтому последние лет 10 беру Мишку. Сначала IVALO, потом X-Ice North. Очень хорошая резина, по глубокому снегу гребёт изумительно, на льду предсказумое поведение, тихая, шипы мало теряет. Единственный небольшой недостаток, по сравнению с Ивало, несколько худшая поперечная устойчивость. В поворотах начнает сносить на меньшей скорости, чем Ивало.
Ну и шины моего зимнего радиуса 17" делают в Италии.
Рекомендую!
ИМХО, разница между резиной первой тройки-четвёрки тестов не настолько существенная, что бы она была заметна в обычной эксплуатации. Поэтому и стОит выбирать из них, что подходит по цене, доступности, своих субъективных оценок.
Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
Поэтому последние лет 10 беру Мишку. Сначала IVALO, потом X-Ice North. Очень хорошая резина, по глубокому снегу гребёт изумительно, на льду предсказумое поведение, тихая, шипы мало теряет. Единственный небольшой недостаток, по сравнению с Ивало, несколько худшая поперечная устойчивость. В поворотах начнает сносить на меньшей скорости, чем Ивало.
Ну и шины моего зимнего радиуса 17" делают в Италии.
Рекомендую!

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- qq1978
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02-07-2009 10:51
- Откуда: с 4pda
- Контактная информация:
Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw
GUE-F
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А по сторонам посмотреть водила никак не мог? Кем надо быть, что бы поезд не заметить?qq1978 писал(а):Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw

Что уж тогда говорить о дорожных знаках.. Они их в упор не видят

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
МЧСовцы извинились за информацию об этом инциденте. Поезд не заметить... Утро, едешь в потоке, идущем через регулируемый и оборудованный переезд... Часто ли Вы так тщательно оглядываетесь направо-налево в такой ситуации? Машинист, конечно если видел, что прёт на открытый переезд должен был дудеть истошно.... Жаль человека...Qiller писал(а):А по сторонам посмотреть водила никак не мог? Кем надо быть, что бы поезд не заметить?qq1978 писал(а):Правда о ДТП в Щербинке. Когда поезд снес на переезде Шевроле... Официальная версия: Водитель выехал на переезд при запрещающем сигнале семафора. Смотрим как это было на самом деле: https://www.youtube.com/watch?v=fv04cj6-FWw![]()
Что уж тогда говорить о дорожных знаках.. Они их в упор не видят
АКА Борменталь
- qq1978
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02-07-2009 10:51
- Откуда: с 4pda
- Контактная информация:
А все ли смотрят по сторонам на переезде... Когда открыт шлагбаум и идет плотный поток... Тут больше смотришь чтобы в жопу не въехать, чем по сторонам. Вот, спросите себя куда бы вы смотрели?
GUE-F
Покупал летнюю хакку. Отбалансировалась хорошо, внешне ничем от финской такой же не отличалась. Тем более у нас магазин и шиномонтаж сотрудничают, если плохо балансируется - меняют без проблем.Krapiva писал(а):Маленький нюанс. Я свою покупаю в Финке. Она там и сделана. А вот тебе достанется сделанная во Всеволожске. Проверь как балансируется. У них бывают проблемы с качеством. К счастью, не фатальные.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
А у нас наоборот. У кого мишлен - после сезона половины шипов нет, а у нокиана несколько выскочат, может быть.Qiller писал(а):Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
Поэтому последние лет 10 беру Мишку. Сначала IVALO, потом X-Ice North.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Результаты теста «Стиль Вашего вождения»Krapiva писал(а):И тест есть, чтобы со своим стилем определиться.![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Все люди – братья!
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Белоруссия, Голландия
Подробнее о вождении в этих странах
Вы – самый интеллигентный и дружелюбный водитель, который только может быть. Вы идеально паркуетесь. Про таких, как вы, есть поговорка: он и мухи не обидит. Что ж тогда говорить про пешеходов или других водителей! Ваши терпение, вежливость и готовность прийти на выручку достойны высших похвал. У вас всегда наготове запаска, домкрат и трос для попавших в сложную ситуацию. Вас обожают пешеходы и уличные собаки. Слов нет, образец для подражания, хотя для езды по российским дорогам не повредит немножечко напора.

С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Не поверишь, но именно так. Лично я садясь за руль настраиваю себя психологически как пилот истребителя перед боем.Сергей Веретягин писал(а): Часто ли Вы так тщательно оглядываетесь направо-налево в такой ситуации?
Вокруг "мессеры" и тебе надо выжить, значит надо всё видеть, на всё реагировать, крутить головой на 360 градусов, предугадывать опастности и поведение "врагов".


Уже учёный. Никогда не проезжаю перекрёстки сходу, будь у меня главная или зелёный сигнал. Обязательно сбрасываю скорость и внимательно осматриваю слева и справа пересечения.
Сколько раз уже бывало, когда тебе зелёный, а сбоку летит на красный очередной идиот. Не говоря уже о том, что очень многие игнорируют знаки уступи дорогу и стоп.
Что уже говорить о переездах! Зная нашу разваленную технику доверять тому, что перезд действтельно открыт - нужно быть полным чайником.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ты не поверишь!!!qq1978 писал(а):А все ли смотрят по сторонам на переезде... Когда открыт шлагбаум и идет плотный поток... Тут больше смотришь чтобы в жопу не въехать, чем по сторонам. Вот, спросите себя куда бы вы смотрели?

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
С первым согласен.Qiller писал(а):Насчёт зимней резины.
ИМХО, разница между резиной первой тройки-четвёрки тестов не настолько существенная, что бы она была заметна в обычной эксплуатации.
Лично мне Хака не особенно нравится из за высокой шумности и склонности терять шипы.
На счет Хаки. Всю зиму катал семерку. Город, трасса. В выходные, да и на буднях на ледовый трек. Ни одного шипа не потеряно. Гребет она значительно лучше, чем Мишка Х-Айс Норд 2. Но Мишка тише и лучше на асфальте.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Всё верно и, насколько я помню, так и нужно делать согласно ПДД.Krapiva писал(а):
Я дожидаюсь, когда впереди идущая машина съедет с рельсов и только потом быстренько проезжаю переезд.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Это тест. Никогда бы не подумал.
Все по фэн-шую.
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Япония, Таиланд
Подробнее о вождении в этих странах
Ваша вежливость на дороге не знает границ! Если бы автомобиль умел раскланиваться, вы бы это делали. Вы спокойны, уверены и предсказуемы, отлично знаете правила и идеально их соблюдаете. Ваше внимание к другим участникам движения почти фантастическое: вы пропустите и велосипедиста, и пешехода, и кошку, и воробья. Даже самая бешеная «табуретка» на дороге не способна вывести вас из себя: вы постигли водительский дзен. Мы уверены, у вас за плечами немалый опыт вождения в самых невероятных условиях.
А по поводу ремней, тоже не люблю пристегиваться. А все потому, что сидеть люблю низко, как можно ближе к полу. Сиденье опускаю всегда до упора. А диапазона регулировки ремня не всегда хватает, чтобы он через шею не шел. А в далеких 90-х попал в аварию с хитрой ситуацией, когда сначала был сильный фронтальный удар, а потом разворот на 180 градусов направо. Машинешка была 2107. В результате разбил головой боковое стекло, плечом сделал вмятину на двери (дверь под замену). Был бы пристегнут-сломал бы шею однозначно. А фронтальный удар погасил руками, упершись в баранку. Слава богу подушек тогда не было. Поэтому с тех пор ремни недолюбливаю.

Все по фэн-шую.
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Япония, Таиланд
Подробнее о вождении в этих странах
Ваша вежливость на дороге не знает границ! Если бы автомобиль умел раскланиваться, вы бы это делали. Вы спокойны, уверены и предсказуемы, отлично знаете правила и идеально их соблюдаете. Ваше внимание к другим участникам движения почти фантастическое: вы пропустите и велосипедиста, и пешехода, и кошку, и воробья. Даже самая бешеная «табуретка» на дороге не способна вывести вас из себя: вы постигли водительский дзен. Мы уверены, у вас за плечами немалый опыт вождения в самых невероятных условиях.
А по поводу ремней, тоже не люблю пристегиваться. А все потому, что сидеть люблю низко, как можно ближе к полу. Сиденье опускаю всегда до упора. А диапазона регулировки ремня не всегда хватает, чтобы он через шею не шел. А в далеких 90-х попал в аварию с хитрой ситуацией, когда сначала был сильный фронтальный удар, а потом разворот на 180 градусов направо. Машинешка была 2107. В результате разбил головой боковое стекло, плечом сделал вмятину на двери (дверь под замену). Был бы пристегнут-сломал бы шею однозначно. А фронтальный удар погасил руками, упершись в баранку. Слава богу подушек тогда не было. Поэтому с тех пор ремни недолюбливаю.
хорошо что пополам (с)valheru писал(а):Однозначно. Не забываем, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.ПОЛОЖительный писал(а):Но неужели непонятно, что снаряд, летящий со скорость 120, наделает больше бед, чем снаряд летящий со скоростью 60

Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Результаты теста «Стиль Вашего вождения»Krapiva писал(а):А вот наблюдение о стилях вождения в разных странах. И тест есть, чтобы со своим стилем определиться.![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=43195
Закон и порядок
Страны, для которых характерен ваш стиль вождения, – Австрия, Германия, Англия
Вы знаете ПДД наизусть и соблюдаете каждую их запятую. Ограничения вас не напрягают. Но вы категорически не любите нарушителей, готовы бороться за свою правоту на дороге и порой даже можете проучить нахала лично. Что ж, правда чаще действительно на вашей стороне, но вам не хватает снисходительности к другим водителям. Мир не идеален. Порой стоит уступить, чтобы не создавать проблемных ситуаций. Вы же знаете – уступает всегда тот, кто умнее.
--------------------------------
Вот оно что...
А я то думаю, почему мне так комфортно ездить в Германии?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.