Невидимый номер авто
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Сегодня видел одного "чОткого" на сарае марки "ниссан". Он занимался тем, что обгонял поворачивающих налево - слева и поворачивающих направо - справа, ну и с тем, кто перестраивается поступал также. Далеко он не уехал - через несколько кварталов стоял врубившись в зад бортовой газели. Что интересное у газели минимум повреждений, а ниссан раздолбан прилично.
P.S. А, да, на номерах сзади была обсуждаемая "невидимая" плёнка.
P.S. А, да, на номерах сзади была обсуждаемая "невидимая" плёнка.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Неужели Вы думаете, что полицаи такие тупые, типа не заметят и прокатит... На МКАДЕ давно стоит система распознавания, поднимающая тревогу при "нераспознаваемо-нечитаемых" номерах. На оживленных трассах стоят мобильные комплексы распознавания с базами должников. Полицай успевает выхватить такую машину Дело случая, конечно, когда остановят. Но если остановят, обвинят конкретно. Умысел явен. Экспертиза даст нужное им заключение... Перестал нарушать, когда меня остановили и на экране показали где сколько и на сколько... Детектор помогает в половине случаев.
Путешественник
До чего докатились, придумываем разные способы ухищрений, чтобы избежать правосудия за содеянные нарушения! Неужели так сложно соблюдать скоростной режим, или хотя бы попался - плати?!
не надо путать тёплое с мягким, а именно правосудие и наши дебильные законы, которые придумывают враги-народа законодателиpodv писал(а):До чего докатились, придумываем разные способы ухищрений, чтобы избежать правосудия за содеянные нарушения! Неужели так сложно соблюдать скоростной режим, или хотя бы попался - плати?!
вы как будто ни разу не встречали не то что не логичные, а совершенно абсурдные ситуации
вот к примеру мой гл. инж. месяца полтора назад начал обгонять по тире, а заканчивал обгон уже на сплошной, гайцы пытались вымогнуть на месте, но были посланы, на суде, судья сказал, что это нарушение, на вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации, сказал, в законе не прописано и мне пофих, товарисчь стал пешеходом, так что где рашка и где правосудие ваша, ага
Власть и так и так в выгоде......и денежки на закупках поимели....и в штрафных денежках купаются....на то и власть! Народ скоро что-нибудь придумает.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Не забывайте, что не нарушая скоростной режим, вашу страну, как и большинство европейских, поперек можно за 3 часа переехать.У нас нанесение любого лака на номер "стоит" около 1000 евро. Желающих немного Cool

А разметки и ограничения у нас, в отличие от вас, не поддаются никакой логике.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
..т.е. на чужой встречной полосе. А если в этот момент по ЭТОЙ СВОЕЙ полосе ехали бы вы или ваши близкие ? И встретились бы лоб-в-лоб с этим прекрасным человеком?Ler писал(а):вот к примеру мой гл. инж. месяца полтора назад начал обгонять по тире, а заканчивал обгон уже на сплошной..
Вот как раз в таком отношении к остальным участникам движения..... где рашка ...
C уважением, Alexey
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Встречки, сплошная, обгоны на подъемах, в "закрытых" поворотах, "слалом" - зло однозначно! Об этом даже и речи быть не может!
Тема скорости на трассах, фиксации изподтишка, на мой взгляд спорная, и ТС именно с этой точки зрения начал обсуждение.
Почему нельзя ехать на прекрасно просматриваемом, свободном участке трассы с разделительным отбойником 130-140 км/ч? Почему теперь превышение на 20+ км не 300, а 500 руб? И почему этих "товарищей" с треногами в кустах становится все больше?
Тема скорости на трассах, фиксации изподтишка, на мой взгляд спорная, и ТС именно с этой точки зрения начал обсуждение.
Почему нельзя ехать на прекрасно просматриваемом, свободном участке трассы с разделительным отбойником 130-140 км/ч? Почему теперь превышение на 20+ км не 300, а 500 руб? И почему этих "товарищей" с треногами в кустах становится все больше?
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
[quote="v_Alexey"]
..т.е. на чужой встречной полосе. А если в этот момент по ЭТОЙ СВОЕЙ полосе ехали бы вы или ваши близкие ? И встретились бы лоб-в-лоб с этим прекрасным человеком?
[quote]
из разряда я про фому вы про ерёму
речь не идёт о том, кто ехал по встречке, речь идёт об обсурде, ввиде того, что выехал на встречку по тире, а как закончить обгон если там уже сплошная началась, если так плохо с фантазией, то представьте, что на встречке за 10 км никого нет, что бы не зацикливаться на этом
..т.е. на чужой встречной полосе. А если в этот момент по ЭТОЙ СВОЕЙ полосе ехали бы вы или ваши близкие ? И встретились бы лоб-в-лоб с этим прекрасным человеком?
[quote]
из разряда я про фому вы про ерёму
речь не идёт о том, кто ехал по встречке, речь идёт об обсурде, ввиде того, что выехал на встречку по тире, а как закончить обгон если там уже сплошная началась, если так плохо с фантазией, то представьте, что на встречке за 10 км никого нет, что бы не зацикливаться на этом
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Ту всё ОЧЕНЬ просто и Ваш гл.инж. "неправ". Поясню: начиная обгон он ДОЛЖЕН был видеть как и где он будет возвращаться в свою полосу, если не видел - не имел право обгонять. Если видел и всё равно пошёл - "сам дурак". Он ОБЯЗАН был закончить манёвр до начала сплошной линии. Если не успевает - тормозить и вставать снова позади обгоняемого. Так что по закону они правы, а по совести ... они не знают что это такое!Ler писал(а):...........
вот к примеру мой гл. инж. месяца полтора назад начал обгонять по тире, а заканчивал обгон уже на сплошной, гайцы пытались вымогнуть на месте, но были посланы, на суде, судья сказал, что это нарушение, на вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации, сказал, в законе не прописано и мне пофих, товарисчь стал пешеходом, так что где рашка и где правосудие ваша, ага
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
т.е. вы можете увидеть линию сплошная она или нет за условно километр?ПОЛОЖительный писал(а):Ту всё ОЧЕНЬ просто и Ваш гл.инж. "неправ". Поясню: начиная обгон он ДОЛЖЕН был видеть как и где он будет возвращаться в свою полосу, если не видел - не имел право обгонять. Если видел и всё равно пошёл - "сам дурак". Он ОБЯЗАН был закончить манёвр до начала сплошной линии. Если не успевает - тормозить и вставать снова позади обгоняемого. Так что по закону они правы, а по совести ... они не знают что это такое!Ler писал(а):...........
вот к примеру мой гл. инж. месяца полтора назад начал обгонять по тире, а заканчивал обгон уже на сплошной, гайцы пытались вымогнуть на месте, но были посланы, на суде, судья сказал, что это нарушение, на вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации, сказал, в законе не прописано и мне пофих, товарисчь стал пешеходом, так что где рашка и где правосудие ваша, ага

- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Тогда возникает вопрос "какая была разница в скорости, если для обгона нужна такая дистанция" или две черепахи обгоняли одна другую? да и если не видел сразу мог видеть в процессе обгона, то есть мог нажать на тормоз и уйти обратно на свою полосу до начала сплошной.Ler писал(а):т.е. вы можете увидеть линию сплошная она или нет за условно километр?ПОЛОЖительный писал(а):Ту всё ОЧЕНЬ просто и Ваш гл.инж. "неправ". Поясню: начиная обгон он ДОЛЖЕН был видеть как и где он будет возвращаться в свою полосу, если не видел - не имел право обгонять. Если видел и всё равно пошёл - "сам дурак". Он ОБЯЗАН был закончить манёвр до начала сплошной линии. Если не успевает - тормозить и вставать снова позади обгоняемого. Так что по закону они правы, а по совести ... они не знают что это такое!Ler писал(а):...........
вот к примеру мой гл. инж. месяца полтора назад начал обгонять по тире, а заканчивал обгон уже на сплошной, гайцы пытались вымогнуть на месте, но были посланы, на суде, судья сказал, что это нарушение, на вопрос, а как надо было поступить в такой ситуации, сказал, в законе не прописано и мне пофих, товарисчь стал пешеходом, так что где рашка и где правосудие ваша, ага
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
100%Ту всё ОЧЕНЬ просто и Ваш гл.инж. "неправ". Поясню: начиная обгон он ДОЛЖЕН был видеть как и где он будет возвращаться в свою полосу, если не видел - не имел право обгонять. Если видел и всё равно пошёл - "сам дурак". Он ОБЯЗАН был закончить манёвр до начала сплошной линии. Если не успевает - тормозить и вставать снова позади обгоняемого.
Еще, обратите внимание, что прерывистая перед сплошной переходит в длинную прерывистую, это означает, что скоро начнется сплошная. А иногда перед сплошной есть стрелки "вернись в свою полосу".
"Слепой" маневр, когда маневрирующий, не видит места завершения маневра - основная причина всех ДТП.
Но здесь про скорость, номера и треноги в кустах

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
+1000!Instructor.deep писал(а): Тема скорости на трассах, фиксации изподтишка, на мой взгляд спорная, и ТС именно с этой точки зрения начал обсуждение.
Почему нельзя ехать на прекрасно просматриваемом, свободном участке трассы с разделительным отбойником 130-140 км/ч? Почему теперь превышение на 20+ км не 300, а 500 руб? И почему этих "товарищей" с треногами в кустах становится все больше?
Если захотеть можно решить многие проюлемы.
Отвлечённый пример. Во дворе высотного дома в Москве, где когдато я жил, невозможно было поставить машину. Народ взбунтовался. Результат: организованы парковочные места методом отбора места у газона с асфальтом и т.д. Деревья не тронуты. Мест стало хватать. Красота.
Так и с обгонами, скоростью. Сначала пусть дадут условия.
У моего знакомого стоит наклейка на цифрах номера , если бы он не сказал , даже не обратил бы внимания , сегодня когда был дождь , очень эти наклейки были хорошо видны , это я к тому , что инспектор точно увидит с вытекающими последствиями , использовать радар детектор в принципе можно , но очень часты ложные срабатывания после которых перестаёшь на его пиликание обращать внимание , я например поставил себе в машину рацию СиБи диапазона , которые используют дальнобойщики - ни разу не пожалел , всегда и про засады на дороге предупреждают и если где авария говорят и какие ряды проходные и дорогу подскажут если спросить , плюс ко всему и между собой можно переговариваться ( если несколько машин едет ) , преимущество перед мобилой - бесплатная связь ( особенно в роуминге ) не надо ждать пока произойдет дозвон , дальность действия примерно 4-5 км ( зависит от мощности рации и антенны ) , рация давно себя окупила на невыписанных мне штрафах , предупреждён значит вооружён
Склонен к стройности ......она ко мне нет
Связь это главное!
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
А что по этому поводу написано в ПДД?Ler писал(а): речь не идёт о том, кто ехал по встречке, речь идёт об обсурде, ввиде того, что выехал на встречку по тире, а как закончить обгон если там уже сплошная началась
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
всё по правилам значит было, полоса свободна была, помех не создавал и опасностей так жеgasul писал(а):А что по этому поводу написано в ПДД?Ler писал(а): речь не идёт о том, кто ехал по встречке, речь идёт об обсурде, ввиде того, что выехал на встречку по тире, а как закончить обгон если там уже сплошная началась11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Божественна пленка не работает.. шок, сенсация!
Уже даже и тест провели для особо тупых в физике.
http://www.kp.ru/daily/26133/3024613/

Уже даже и тест провели для особо тупых в физике.
http://www.kp.ru/daily/26133/3024613/

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.