В Корее затонул паром. Вопросы.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
tumen
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15-04-2014 16:03

#21 Сообщение Добавлено: 17-04-2014 17:09 Заголовок сообщения:

Чего толку - объяснять человеку тему, в которой он не рубит абсолютно. Не хочу обидеть ТС, просто продолжу немножко.

В принципе, это наша генетическая черта рубаху рвать на груди:" Смотри, ссука фашистская, как умрёт майор Максимов!!" Понимаю.Сам такой

У нас ведь так - колесо поменял пару раз в машине, всё, он автослесарь. Будку слепил на дачном участке - всё, строитель! Непрофессионализм, дилетанство во всех сферах - вот главный бич тепершней России. Получил пластик Рескью - спасатель!

Но, там не Россия, и даже за деньги никто рисковать жизнью не подумает. Хотя, наверное, там несколько другие рычаги - погибни хоть один спасатель там, его семье пожизненно неплохие бабки платить будут. А у нас как? Молодец, мужик, орден вдове мужнин, и сто тысяч денег на похороны, через пол-года. "Иди. Вася, иди. Год у тебя был? Три за побег, пять за детсад. Иди Вася, иди!"(с)

Представить себя на месте спасателя проникающего в объект, который толком не затонул ещё, ТС сможете? Кругом шумы - звуки высвобождающегося воздуха из полостей, скрежет сминаемого металла, удары железо по железу. Кого тут найдёшь?

Про шланговое оборудование уже писали. Как работать, если наверху шторм и привязаться не к чему?

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 22-04-2014 12:21 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Не надо спорить с KWAKом. Он море не с берега видел :wink:
Есть такие двери и их вариаций много. При обесточке, они срываются со стопора и захлопываются.
Артем писал(а):Не надо спорить с KWAKом. Он море не с берега видел :wink:
Есть такие двери и их вариаций много. При обесточке, они срываются со стопора и захлопываются.
Да? Что вы говорите? Сергей штурман? Или, судовой механик? Я тоже устриц ел, если что. За свою работу и 8 лет учебы по специальности ни разу не слышал о таких дверях, устанавливаемых на судне..
Но, не суть про меня.. Хотелось бы подробнее узнать про двери, закрываемые в автоматическом режиме при обесточивании судна! Хотя, если они и есть - буду знать .. Век живи, век учись..
От себя скажу, что обесточивание судна -довольно нередкая ситуация. Не скажу, что штатная, но происходит порою.. Перегрев ДГ, разноса дизеля, падение давление масла и т.д. -автоматика просто останавливает двигатель. Я конечно понимаю, что при обесточивании включается аварийное освещение (от аккумуляторов), но чтобы при этом закрывались какие-то двери..?, автоматически? Типа, экипажу и так плохо -так давайте ещё и двери заблокируем... :)
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#23 Сообщение Добавлено: 22-04-2014 14:35 Заголовок сообщения:

Извините конечно, но Вы ели не тех устриц и не там. :wink:
Я таких дверей повидал очень много. Особенно распространены на судах немецкой постройки (наши рыболовные траулеры).
Любой моряк до выхода в море, сдавал переаттестацию по Гражданской обороне, на которой в т.ч. и объясняют, что одним из поражающих факторов ядерного взрыва является ЭМИ (электромагнитное излучение). Этот импульс приводит к обесточиванию судна и автоматическому закрытию противопожарных гермодверей.
Обесточивание - самый надежный способ привести дверь в закрытое положение. Электромагнит перестает её удерживать и она силой сжатой пружины захлопывается. На мостике нажал кнопку-размыкатель - и все, двери захлопнулись.

это есть в Регистре
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 22-04-2014 16:08 Заголовок сообщения:

Артем, речь идет о пожарной безопасности и требованиях к дверям противопожарных переборок! Где описаны требования к закрытиям именно при обесточивании судна?
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#25 Сообщение Добавлено: 22-04-2014 16:14 Заголовок сообщения:

В ссылке на регистровые документы. Ключевое слово "соленоид".
Это электромагнит.
Есть напряжение - он притягивает и удерживает подпружиненную дверь.
Нет напряжения - дверь срывается и захлопывается, толкаемая пружиной.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 22-04-2014 16:53 Заголовок сообщения:

Я знаю, что такое соленоид.. Про двери - ну, может быть.. может быть.. Мне не встречались на практике..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Compact
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 31-07-2011 15:35

#27 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 14:29 Заголовок сообщения:

Может это ответ ТС?

http://lenta.ru/news/2014/05/30/diverdead/

Ответить